Мот для пробок
- Sav
- На форуме: 14 Лет 1 День
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 10:22
- Род занятий: Безопасность окружающих(не полиция)))
- Откуда: Смоленск-Москва-Королёв
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 периодически
- Пол:
Re: Мот для пробок
Нормальная,только хватает по мне её не очень надолго.Первая истерлась тыщ за 5,если память не изменяет!Задняя.передней хватило на 12-13.
Я когда-то умру - мы когда-то всегда умираем...(с) Высоцкий В.С.
- Serhio Aviator
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 11:21
- Откуда: нерезиновск
- Имя: Serhio
- Мотоцикл: гусевод
- Пол:
Re: Мот для пробок
Niesh
отлично чувствует! руль широкий и высокий - легче управлять и все зеркала кроме газелевских под ручками, посадка высокая - видно всех пытающихся перестраиваться; на бордюры, стыки, песок, лежачих копов - вообще пофиг, я их просто не замечаю. Перевалить через копа на 80 км/ч непривставая - нивапрос, перещелкнуть передачу с открытием газа в повороте с песочком - тоже.Niesh писал(а):А еще интересно, как себя чувствует эндурик в мск? Устойчивее он на стыках ТТК и в мотополосе на МКАДе (песок, грязь и пр. мусор на асфальте).
- Niesh
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 22:18
- Откуда: Пробкоград
- Имя: Коля
- Мотоцикл: Duke 690->GSXR-600->SuperDuke 990R->350EXC->690SMC-R + EXC300!!!
- Пол:
Re: Мот для пробок
посмотрел инфу про Suzuki DR-Z 400SM - только лестные отзывы... блин, сомнений было меньше...
идеального мота не бывает :)
Serhio Aviator
Спасибо за инфу: то, что надо!
А если сравнить F650GS (F800GS) с Suzuki DR-Z 400SM?
какой мот будет лучше?
По ходу, для DR-Z 400SM нужен будет еще один байк для межгорода, а GS будет более универсален
идеального мота не бывает :)
Serhio Aviator
Спасибо за инфу: то, что надо!
А если сравнить F650GS (F800GS) с Suzuki DR-Z 400SM?
какой мот будет лучше?
По ходу, для DR-Z 400SM нужен будет еще один байк для межгорода, а GS будет более универсален
эндуро и мотард наше всё!!!
только KTM
только KTM
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Мот для пробок
Это два разных мота.. Как определить какой лучьше?Niesh писал(а):посмотрел инфу про Suzuki DR-Z 400SM - только лестные отзывы... блин, сомнений было меньше...
идеального мота не бывает :)
Serhio Aviator
Спасибо за инфу: то, что надо!
А если сравнить F650GS (F800GS) с Suzuki DR-Z 400SM?
какой мот будет лучше?
По ходу, для DR-Z 400SM нужен будет еще один байк для межгорода, а GS будет более универсален

Good riddance to bad rubbish
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 17:09
- Род занятий: IT
- Откуда: Казань - Москва
- Имя: Булат
- Мотоцикл: yamaha trx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мот для пробок
Для поездок на работу по пробкам юбр один из лучших мотиков. Утилитарен, дешев как сам, так и в обслуживании, ест мало, сотку идет.
Намедни еду в междурядье по проспекту Мира, догоняю ебрик, так вот шел этот ебрик даже со вторым номером довольно шустро. Ехали мы значит с ним пока не уперлись в уныло тошнящего монстра мт-1. Ну ладно думаю, щас пропустит и дальше пошустрим. А фиг там - ему видимо религия не позволяла уступить междурядье ебрику. Через пару минут объехал их по соседнему междурядью.
Так к чему это я - не мот важен в пробке, а его пилот.
Намедни еду в междурядье по проспекту Мира, догоняю ебрик, так вот шел этот ебрик даже со вторым номером довольно шустро. Ехали мы значит с ним пока не уперлись в уныло тошнящего монстра мт-1. Ну ладно думаю, щас пропустит и дальше пошустрим. А фиг там - ему видимо религия не позволяла уступить междурядье ебрику. Через пару минут объехал их по соседнему междурядью.
Так к чему это я - не мот важен в пробке, а его пилот.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Мот для пробок
Не не.. слаб Ебрик для Нерезиновой. Хватит только на стоячие или вялодвижущиеся пробки. На ТТК - МКАДе, и по основным проспектам вытягивать будет на пределе.. запаса динамики для обгон - нуль.
Good riddance to bad rubbish
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 17:09
- Род занятий: IT
- Откуда: Казань - Москва
- Имя: Булат
- Мотоцикл: yamaha trx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мот для пробок
karmoran, очень многие тоже самое и про твою хрюшу также скажут. Ну слабоват, согласен. Но ездить можно. От манеры езды зависит.
Последний раз редактировалось MVMT Ср июн 29, 2011 09:09, всего редактировалось 1 раз.
- Мильва
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 2,862
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 15:37
- Откуда: Москва, м. Планерная
- Имя: Александра
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 S > CBR f4i > поиск
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мот для пробок
Niesh, я первый сезон, езжу на фазере :))) очень очень довольна
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.(с)
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 13:32
- Род занятий: инженер
- Откуда: Нахабино,Моск.обл.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: XR-250,CRF-250X
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мот для пробок
Вот мне интересно, если первый мот выбирается сразу от 600сс и мощностью как у двух Жигулей, то для кого делаются ёбрики, чекушки и прочие "недокубатурники"?Для девочек,бабушек и пр.? Я тоже первым мотом хотел взять DRZ-400, но слава Богу, попались добрые люди, посадили на чекушку. И за 1,5 сезона /20000км не вырос пока из неё. Мот не машина, хочешь научиться совладать с ним- сначала в первый класс, в аспирантуру когда-нибудь потом. Извините,наболело.Niesh писал(а):Yamaha FZ6, Kawasaki Versys или какой-нибудь другой?
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Мот для пробок
еклм, а где я ее рекомендовал как мот для города?MVMT писал(а):karmoran, очень многие тоже самое и про твою хрюшу также скажут.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
lesvic писал(а):И за 1,5 сезона /20000км

Масло менять и клапана регулировать, когда успеваешь?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
чем?Мильва писал(а):Niesh, я первый сезон, езжу на фазере :))) очень очень довольна
Good riddance to bad rubbish
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 17:09
- Род занятий: IT
- Откуда: Казань - Москва
- Имя: Булат
- Мотоцикл: yamaha trx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мот для пробок
Ладно, признаю, я неверно выразился, ебрик не один из лучших мотиков для города. Абсолютно. Но лучший нищебродский мотик точно! Это вроде как называется "по совокупности характеристик".karmoran писал(а):еклм, а где я ее рекомендовал как мот для города?
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Мот для пробок
Ну тема то называется подругому.MVMT писал(а):Но лучший нищебродский мотик точно!

Кстати ДРЗ400СМ офигенный вариант для города.
Good riddance to bad rubbish
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 13:32
- Род занятий: инженер
- Откуда: Нахабино,Моск.обл.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: XR-250,CRF-250X
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мот для пробок
Иногда слезаю с него))))))), чтоб масло заменить.Машина теперь только чтоб отвезти его в Хибины или на Кавказ)karmoran писал(а):Масло менять и клапана регулировать, когда успеваешь?
Зимой гонял почти как летом. Оч хорошая тренировка.
- Niesh
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 22:18
- Откуда: Пробкоград
- Имя: Коля
- Мотоцикл: Duke 690->GSXR-600->SuperDuke 990R->350EXC->690SMC-R + EXC300!!!
- Пол:
Re: Мот для пробок
Дружбан в аську написал (может кому понадобится):
Этот фазер красивый и без пластика!
Фазер хороший классик (как и хонда хорнет, они очень похожи и надежны).
96 лошадей для первого сезона прилично, нужно ездить с холодной головой.
Сузуки - супер мотард, можно хулиганить в поворотах проходя их в заносе (по-матардовски).
Мотоциклы очень разные, но есть несколько различий на которые стоит обратить внимание:
Вес ямы 186 кг, сузы 146
Яма 4 горшка, суза 1 (характеристики разные, кому как нравится)
Ход подвески: 130/130 у ямы, у сузы больше 200, точно не помню но кажется 230мм
высота по седлу: у ямы 795мм, у сузуки 890мм, нужно посидеть на обоих
При падении больше пострадает ямаха.
Обслуживать ДР-З проще и мне кажется дешевле, да и самому можно многое сделать.
В пробках в междурядье на ДР-З повеселее, он тоньше, выше и легче.
на трассе ямаха едет быстрее и стабильнее
на девченок ямаха произведет большее впечатление
И самое главное: не делай выбор основываясь только на прочитанном, поедь в салон и посиди на обоих мотах - это реально поможет сделать правильный выбор
И ещё, на ДР-З можно сьезжать в подземный переход по ступенькам и выезжать из него (на ямахе это невозможно). Все неровности дорого для сузуки вообще поx...й )))))))))))))))))))
Пойду в мотосалон :)
Этот фазер красивый и без пластика!
Фазер хороший классик (как и хонда хорнет, они очень похожи и надежны).
96 лошадей для первого сезона прилично, нужно ездить с холодной головой.
Сузуки - супер мотард, можно хулиганить в поворотах проходя их в заносе (по-матардовски).
Мотоциклы очень разные, но есть несколько различий на которые стоит обратить внимание:
Вес ямы 186 кг, сузы 146
Яма 4 горшка, суза 1 (характеристики разные, кому как нравится)
Ход подвески: 130/130 у ямы, у сузы больше 200, точно не помню но кажется 230мм
высота по седлу: у ямы 795мм, у сузуки 890мм, нужно посидеть на обоих
При падении больше пострадает ямаха.
Обслуживать ДР-З проще и мне кажется дешевле, да и самому можно многое сделать.
В пробках в междурядье на ДР-З повеселее, он тоньше, выше и легче.
на трассе ямаха едет быстрее и стабильнее
на девченок ямаха произведет большее впечатление
И самое главное: не делай выбор основываясь только на прочитанном, поедь в салон и посиди на обоих мотах - это реально поможет сделать правильный выбор
И ещё, на ДР-З можно сьезжать в подземный переход по ступенькам и выезжать из него (на ямахе это невозможно). Все неровности дорого для сузуки вообще поx...й )))))))))))))))))))
Пойду в мотосалон :)
Последний раз редактировалось Niesh Ср июн 29, 2011 09:34, всего редактировалось 1 раз.
эндуро и мотард наше всё!!!
только KTM
только KTM