Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.
- Роман_wl
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,817
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
- Род занятий: Раздолбай широкого профиля
- Откуда: Жуковский
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Попугайчик XX
- Пол:
Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.
Человек не понимает)
Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 07:45
- Откуда: krsk
- Имя: Ed
- Мотоцикл: net
- Пол:
Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.
wr250 подходит под класс "мягкие эндурики" ?CtrazZ писал(а):Все что ты описал подойдут мягкие эндурики, и ездить научитесь, и фана испробуете - получите, и потом продадите без проблем.
- lelka
- На форуме: 14 Лет 2 дней
- Сообщения: 1,115
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 15:15
- Откуда: Мск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CBR 1000RR
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.
плюсанусь, по себе знаю, есть такая тема)))DoriKin писал(а):Более того, по себе знаю, слабый агрегат провоцирует на глупости - носишься как ужаленный, звеня мотором, т.к. не хватает ощущений. А когда под тобой 350-400 кобыл, порой достаточно просто чуть сильнее придавить педаль, вспомнить о том, что у тебя там за зверь и дальше ехать спокойно.
- Диспетчер
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 00:37
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Олег
- Мотоцикл: иксер гламур
- Пол:
Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.
Он, наверное, подразумевал, что лайт-эндуро нужен ТС и его боевой подруге.
Небольшое сравнение http://www.gsx-r750.narod.ru/test/04.htm
Небольшое сравнение http://www.gsx-r750.narod.ru/test/04.htm
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.
только в модификации RDoriKin писал(а):wr250 подходит под класс "мягкие эндурики" ?
wr250r
Последний раз редактировалось karmoran Вт июл 05, 2011 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Good riddance to bad rubbish
- CtrazZ
- На форуме: 14 Лет 27 дней
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:07
- Род занятий: Летаю во сне
- Откуда: Ярославль -> Москва, Шереметьево
- Имя: Стас
- Мотоцикл: Yamaha XT660X (продан), Yamaha FJR 1300 (продан)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.
Блин, что ты уперся с Вр и УЗ) нет это не мягкие эндурики, это жесткие кросс аппараты)DoriKin писал(а):wr250 подходит под класс "мягкие эндурики" ?
Если ты не веришь тому, что тут пишут, хочешь на своих ошибках научится - купи себе 450, а жену пожалей, ей хотя б 250. Посидишь покатешься поймешь. Если твое, я очень буду рад, что оказался не прав. Если я окажусь прав, с тебя бутылка хорошего дорогого коньяка)
Здесь много эндурастов))))) на форуме, мягкие аппараты небольшого объема это:
Хонда XR 250, Kawasaki KLR 250, KLX 250, Yamaha Serow 225, TTR, DT, XT, Suzuki Djebel ,DR...
Самые распространенные модели мягких, и даже не очень мягких эндуриков.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Это отдельная история, немного другой аппарат.кстати да, подойдет под мягкие эндурики.karmoran писал(а):wr250x
Выпиши мне доктор
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.
сорри совсем голову мотарды засралиCtrazZ писал(а):Это отдельная история, немного другой аппарат.кстати да, подойдет под мягкие эндурики.

Имел ввиду - R
WR250R
свой пост поправил
Good riddance to bad rubbish
- AcidPF
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 2,423
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
- Род занятий: Директор Бензоколонки
- Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: GSX650F k8 продан
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.
Повторюсь, для себя можно ВР250, очень жесткий, очень резко реагирует на ручку, да да я пишу про 250 и на нем сверху 90 кг сидит. Ты будешь смеятся, но есть такой аппарат кроссовый как хонда CRF150, она забирается в вилли на второй скорости легко, а ты говоришь про 450.
Ямахи ВР очень сильно приближенны к кроссовым аппаратам, на ровне с ВР еще можно посмотреть на моты марки КТМ - модели EXC, там даже есть 300 http://www.ktm.com/enduro/300-exc-eu/hi ... ca72a595fe, 450сс реально спортивные аппараты, и смысла использования в прогулках использовать их нет, к тому же не однократно появлялись ролики и стать с гонок когда 250сс уделывают 450, за счет своего более мягкого характера, ибо 450 очень взрывные аппараты.
И не надо сравнивать эндуро объемы с объемами дорожников, тут другая фишка, скорость по лесу 60 км/ч, очень опасная вещь, небольшая ошибка и тебя соскребают с дерева, а 60 пойдет практически любой эндурик, по полю немного подругому, ты перекручиваешь уходишь в занос или не оттормаживаешся перед кочкой и взмываешь в небеса
Жене выбирай из:
Не убеждают местные советчики, сходи на мотогон, там ребята кроссеры спортсмены и попробуй задать тот же самый вопрос, там тебя точно уговаривать никто не будет.
ЗЫ что бы просечь фишку эндуро, надо откатать хотя бы 2-3 раза, начать с прогулки первое занятие и закончить треть в стиле хард, практически на постоянной открученной ручке.
Ямахи ВР очень сильно приближенны к кроссовым аппаратам, на ровне с ВР еще можно посмотреть на моты марки КТМ - модели EXC, там даже есть 300 http://www.ktm.com/enduro/300-exc-eu/hi ... ca72a595fe, 450сс реально спортивные аппараты, и смысла использования в прогулках использовать их нет, к тому же не однократно появлялись ролики и стать с гонок когда 250сс уделывают 450, за счет своего более мягкого характера, ибо 450 очень взрывные аппараты.
И не надо сравнивать эндуро объемы с объемами дорожников, тут другая фишка, скорость по лесу 60 км/ч, очень опасная вещь, небольшая ошибка и тебя соскребают с дерева, а 60 пойдет практически любой эндурик, по полю немного подругому, ты перекручиваешь уходишь в занос или не оттормаживаешся перед кочкой и взмываешь в небеса

Жене выбирай из:
Там уже исходить из того что понравится внешне, на какой скамейке попе будет удобно сидеть и т.д.CtrazZ писал(а):Хонда XR 250, Kawasaki KLR 250, KLX 250, Yamaha Serow 225, TTR, DT, XT, Suzuki Djebel ,DR...
Не убеждают местные советчики, сходи на мотогон, там ребята кроссеры спортсмены и попробуй задать тот же самый вопрос, там тебя точно уговаривать никто не будет.
ЗЫ что бы просечь фишку эндуро, надо откатать хотя бы 2-3 раза, начать с прогулки первое занятие и закончить треть в стиле хард, практически на постоянной открученной ручке.
Свобода в движении!
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.
я знаю что там будет, но описать даже в минимальном приближении запрещают правила мотофорумаAcidPF писал(а):сходи на мотогон, там ребята кроссеры спортсмены и попробуй задать тот же самый вопрос, там тебя точно уговаривать никто не будет.

Хотя посты будут нескромно короткие

Good riddance to bad rubbish
- AcidPF
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 2,423
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
- Род занятий: Директор Бензоколонки
- Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: GSX650F k8 продан
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.
я думаю самый безобидный коммент будет типоkarmoran писал(а):о там будет, но описать даже в минимальном приближении запрещают правила мотофорума
Свобода в движении!
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 07:45
- Откуда: krsk
- Имя: Ed
- Мотоцикл: net
- Пол:
Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.
Господа, с моделями разобрался, больше в этом вопросе помощь не требуется, спасибо поучаствовавшим.
Теперь практические вопросы.
Почему у мотоцикла сцепление слева на руле, а ножной тормоз - справа под ногой? Объясните эргономический смысл такого размещения? Это же спортивная техника, вся конструкция должна помогать гонщику, экономя секунды и предоставляя максимальные возможности для контроля.
Для меня, как для чайника очевидным кажется, что было бы в разы удобнее, если поменять местами сцепление и задний тормоз.
Работа со сцеплением - это довольно быстрые и грубые движения, не требующие особой чувствительности и филигранной работы -вполне можно расположить под ногой.
В то же время задний тормоз - весьма нежный инструмент, особенно на алсфальте, который нужно чувствовать "на кончиках пальцев", очень бы прижился на рукоятке слева.
Я например вообще не чувствую эту нежную педальку в кроссовом толстенном ботинке - это раз, во вторых, если я хочу резко повернуть, вызвав занос заднего колеса блокировкой заднего тормоза, то мне как-бы хочется еще и ножку правую выставить - ан нет, она занята на тормозе. Что за хрень? Это два.
И три - когда дубасишь по кочкоебу, очень хочется стоять на подножках максимально удобным и стабильным образом - серединой или первой третью стопы, и в эти моменты совершенно не представляется возможным переносить ногу на тормоз - ближе к корпусу, также как и не представляется возможным держать ногу на педали - т.к. она сразу непроизвольно нажимается на половину хода просто оттого, что стопа то чуть-чуть опускается вперед, то поднимается, когда начинаешь активно ехать. Да и в тревожные моменты кочкоеба, чтобы воспользоваться задним тормозом приходится переносить вес на левую ногу, чтобы правую можно было подвинуть по зубчатой подставке и зацепить кончиком ботинка педаль тормоза - очень неустойчивое и дурацкое действие, совершенно не вписывающееся в динамичный процесс езды.
Понятно, что это все с непривычки, но тем не менее, даже после того как выработаются железные рефлексы - косяк с невозможностью выставить правую ногу во время правого поворота н аторможении - останется.
Так вот напомню вопросы - чем объясняется такая компановка?
И еще вопрос - я наверняка, что то делаю не так, может есть специальная техника или правила, как должна распологаться правая стопа на подножке, каким движением она переносится на тормоз, какой частью ботинка нужно давить эту педальку, а главное - как делать это быстро и технично?
Теперь практические вопросы.
Почему у мотоцикла сцепление слева на руле, а ножной тормоз - справа под ногой? Объясните эргономический смысл такого размещения? Это же спортивная техника, вся конструкция должна помогать гонщику, экономя секунды и предоставляя максимальные возможности для контроля.
Для меня, как для чайника очевидным кажется, что было бы в разы удобнее, если поменять местами сцепление и задний тормоз.
Работа со сцеплением - это довольно быстрые и грубые движения, не требующие особой чувствительности и филигранной работы -вполне можно расположить под ногой.
В то же время задний тормоз - весьма нежный инструмент, особенно на алсфальте, который нужно чувствовать "на кончиках пальцев", очень бы прижился на рукоятке слева.
Я например вообще не чувствую эту нежную педальку в кроссовом толстенном ботинке - это раз, во вторых, если я хочу резко повернуть, вызвав занос заднего колеса блокировкой заднего тормоза, то мне как-бы хочется еще и ножку правую выставить - ан нет, она занята на тормозе. Что за хрень? Это два.
И три - когда дубасишь по кочкоебу, очень хочется стоять на подножках максимально удобным и стабильным образом - серединой или первой третью стопы, и в эти моменты совершенно не представляется возможным переносить ногу на тормоз - ближе к корпусу, также как и не представляется возможным держать ногу на педали - т.к. она сразу непроизвольно нажимается на половину хода просто оттого, что стопа то чуть-чуть опускается вперед, то поднимается, когда начинаешь активно ехать. Да и в тревожные моменты кочкоеба, чтобы воспользоваться задним тормозом приходится переносить вес на левую ногу, чтобы правую можно было подвинуть по зубчатой подставке и зацепить кончиком ботинка педаль тормоза - очень неустойчивое и дурацкое действие, совершенно не вписывающееся в динамичный процесс езды.
Понятно, что это все с непривычки, но тем не менее, даже после того как выработаются железные рефлексы - косяк с невозможностью выставить правую ногу во время правого поворота н аторможении - останется.
Так вот напомню вопросы - чем объясняется такая компановка?
И еще вопрос - я наверняка, что то делаю не так, может есть специальная техника или правила, как должна распологаться правая стопа на подножке, каким движением она переносится на тормоз, какой частью ботинка нужно давить эту педальку, а главное - как делать это быстро и технично?
- CtrazZ
- На форуме: 14 Лет 27 дней
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:07
- Род занятий: Летаю во сне
- Откуда: Ярославль -> Москва, Шереметьево
- Имя: Стас
- Мотоцикл: Yamaha XT660X (продан), Yamaha FJR 1300 (продан)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.
Очень плавные и точные, потому рукамиDoriKin писал(а): это довольно быстрые и грубые движения
Заднему тормозу не нужен ручной привод, и как раз передний точный инструмент,а задний только в помощь.Учи мат часть.
Сначала тормозишь, выставляешь ногу, подгазовываешь.DoriKin писал(а):Что за хрень?
Да, забыл, на кросс технике тормозами пользуются не часто, там только газ откручивают, все остальное дело управления.
Выпиши мне доктор
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
- Диспетчер
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 00:37
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Олег
- Мотоцикл: иксер гламур
- Пол:
Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.
Я тоже чайник. Но если за многие годы такое расположение органов управления не изменилось - значит, решение подтверждается практикой.DoriKin писал(а):Для меня, как для чайника очевидным кажется, что было бы в разы удобнее, если поменять местами сцепление и задний тормоз.Работа со сцеплением - это довольно быстрые и грубые движения, не требующие особой чувствительности и филигранной работы -вполне можно расположить под ногой.В то же время задний тормоз - весьма нежный инструмент, особенно на алсфальте, который нужно чувствовать "на кончиках пальцев", очень бы прижился на рукоятке слева.
Хотя бы потому, что в педальку труднее попасть. С твоих же слов.
ЗЫ. Посмотри RedBull Romaniacs. Особенно, апхильные штурмы ручья с каменным дном.
Последний раз редактировалось Диспетчер Вс июл 10, 2011 15:45, всего редактировалось 2 раза.
- CtrazZ
- На форуме: 14 Лет 27 дней
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:07
- Род занятий: Летаю во сне
- Откуда: Ярославль -> Москва, Шереметьево
- Имя: Стас
- Мотоцикл: Yamaha XT660X (продан), Yamaha FJR 1300 (продан)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.
и если не секрет, что купил?DoriKin писал(а):Господа, с моделями разобрался, больше в этом вопросе помощь не требуется, спасибо поучаствовавшим.
Такая система на максискутерах, но не эндуро технике.DoriKinDoriKin писал(а): который нужно чувствовать "на кончиках пальцев", очень бы прижился на рукоятке слева.
Не нужно, надавил так сразу в занос, остальные торможения передним тормозом.DoriKin писал(а):Я например вообще не чувствую эту нежную педальку в кроссовом толстенном ботинке
Тренируйся, опыт придет.Это тебе не турер чтобы быть удобным.Все направлено на результат, максимум спортивного удобства, минимум комфорта.DoriKin писал(а): максимально удобным и стабильным образом
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Да кстати, это автомобильный рефлекс.DoriKin писал(а):Работа со сцеплением - это довольно быстрые и грубые движения, не требующие особой чувствительности и филигранной работы -вполне можно расположить под ногой.
Привыкай, тут все с точностью до наоборот, вся работа на руках.
Коробка тут только вверх вних потому ногой.
Тормоза задние как правило ватные и не всегда ими пользуешься, потому ногой.
Выпиши мне доктор
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
- tato
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.
DoriKin хотите научиться ездить кросс по форуму?
прикольно..
прикольно..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь