Patron Aero, strike каковы в пользовании.

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Roy
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 17:50
Род занятий: инженер
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Roy
Мотоцикл: Урал "Турист"; Patron Aero 125F (угнали); Jianshee 150-3 R6
Пол:

Re: Patron Aero, strike каковы в пользовании.

#16 Сообщение Roy »

И вот, первые 500 км пройдены, сделана вторая замена масла (профилактическая).
Приступил ко второму этапу обкатки (не выше 7 тыс оборотов)
За всё время в мотоцикле ничего не сломалось, не отвалилось, не открутилось, не перегорело и т.д.
Динамика разгона ощутимо возросла, Стартовать со светофора стало нормально с любой полосы (правда потом - всё равно надо принимать правее - 7000 оборотов это около 80 км/час, а у нас частенько ездят быстрее)
Вибрации остались. Увы, обкатка не сделала двигатель ни более тихим, ни более мягким.
Расход топлива повысился - но это следствие более динамичной езды на сейчас средний расход около 3,6 л/100 км
Цепь растянулась на 1 см вертикального провиса, пока подтягивать не стал.
Обратил внимание (возможно, изначально так было, может. сейчас стало) при езде с постоянной скоростью тахометр немного "гуляет". Несущественно, в пределах 200-250 оборотов при 5000; возможно, просто погрешность прибора или особенности его работы.
В крутые подъёмы (12%) на 5-й передаче мощности не хватает, скорость падает (без пассажира), приходится подтыкать 4-ю. Впрочем, для 125 кубов вполне неплохо, что на 4-й передаче вверх скорость стабильно держит и даже может чуть-чуть набирать.
Из дополнительных расходов, не считая экипировки, был приобретён задний кофр (средний, на 1/5 шлема, за 1700 р.)и противоугонная цепь (толстая, без сигнала, 225 р.).
Сигнализацию пока не ставил, не решил, нужна ли она вообще.
Обкатываем дальше! По результатам - отпишусь.
PS В целом, за свои мотоцикл не разочаровывает, и уж точно интереснее 150 кубовых скутеров за те же деньги - ИМХО.

Аватара пользователя
Roy
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 17:50
Род занятий: инженер
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Roy
Мотоцикл: Урал "Турист"; Patron Aero 125F (угнали); Jianshee 150-3 R6
Пол:

Re: Patron Aero, strike каковы в пользовании.

#17 Сообщение Roy »

Пробег 750 км.
Несколько замечаний:
1. Я ошибся в подсчёте расхода топлива. Расход топлива составляет 3,05 л/100 км (режим езды средний, в т.ч. по пробкам, с резкими стартами; по трассе равномерно на 7000 об). Всего заправлялся 3 раза, понемногу, менее полбака.
2. При скоростях свыше 70 км/час спидометр, как правило, отказывает и сползает на 60 км/час, там и держится. Поэтому возможна существенная погрешность по определению пробега при езде с высокими скоростями.
3. Цепь растянулась до 4 см вертикального перемещения (посередине, между крайними положениями); подтянул.
4. Поломок нет.
PS Особым ценителям - 80 км/час мотоцикл держит уверенно; больше - скажу после 1000 км.

Аватара пользователя
Roy
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 17:50
Род занятий: инженер
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Roy
Мотоцикл: Урал "Турист"; Patron Aero 125F (угнали); Jianshee 150-3 R6
Пол:

Re: Patron Aero, strike каковы в пользовании.

#18 Сообщение Roy »

УГНАЛИ!!!
В ночь с 21.06.2012 на 22.06.2012 в Нижнем Новгороде, на ул. Карла Маркса возле дома № 54 украли мотоцикл Patron Aero 125 F
VIN LB5DBFKA8CZ000717
Модель, № двигателя FT157FMI-3C1110862
Цвет - чёрный
Земляки! Если у кого-то есть информация по этому мотоциклу - ОГРОМНАЯ просьба - сообщить мне за вознаграждение!

Аватара пользователя
Roy
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 17:50
Род занятий: инженер
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Roy
Мотоцикл: Урал "Турист"; Patron Aero 125F (угнали); Jianshee 150-3 R6
Пол:

Re: Patron Aero, strike каковы в пользовании.

#19 Сообщение Roy »

Вот так вот быстро закончилась моя история владения Patron Aero... Найти так и не удалось, дело отложено, и, скорее всего, найти удастся только если останки мотоцикла, если на нём кто разобьётся.
В чём-то я сам виноват - не поставил сигнализацию (в первый раз - и в последний - теперь буду ставить сразу же)
Теперь опять встаёт вопрос выбора нового мота. Раз с Aero не сложилось, рассматривать эту модель не буду (не потому, что не понравилось, а просто потому, что он у меня уже был)
Patron Gipsy 200
Stels Delta 200
Stels Flame 200
Расставил я их в порядке первичного моего их предпочтения исключительно с эстетической точки зрения.
Уважаемый NiGo, как владелец Flame, было бы интересно ваше мнение. По ТТХ максимальные скорости и динамика у стелсов нигде не указаны, но зато есть передаточные числа коробок; судя по ним Flame должен иметь существенно (процентов на 30%) выше максимальную скорость, но проигрывать Delta в динамике.

steevee
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 14:31
Откуда: Rostov-on-Don
Имя: Stanislav
Мотоцикл: x4
Пол:

Re: Patron Aero, strike каковы в пользовании.

#20 Сообщение steevee »

на авто ру не твой продают7 ))) порвана цепь и поломан замок зажигания7 созванивался мото продан уже )))

Ответить