
180,110 и 400 или 600
-
- На форуме: 14 Лет 21 дней
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 10:02
- Род занятий: IT, eat, ride, sleep
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Пегас 31
- Пол:
Re: 180,110 и 400 или 600
Resident_evil, при примерке попа сразу не поймёт ничего =)
а вот когда часика 2 покатаешься безвылазно из седла, ощутит
а вот когда часика 2 покатаешься безвылазно из седла, ощутит
it’s good to be bad
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,611
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 14:29
- Род занятий: пиво ем
- Откуда: Москва ЗАО
- Имя: Константин
- Мотоцикл: YBR-125
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: 180,110 и 400 или 600
shin_tf
например вот мотарды
лёгкий,маневренный,шустрый мот,кочек,бордюров и ступенек не боится.Для города самое то!



например вот мотарды
лёгкий,маневренный,шустрый мот,кочек,бордюров и ступенек не боится.Для города самое то!



-
- На форуме: 14 Лет 21 дней
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 10:02
- Род занятий: IT, eat, ride, sleep
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Пегас 31
- Пол:
Re: 180,110 и 400 или 600
MR.RICCO, и будет ТС на мотарде как мишка на велосипеде 

Последний раз редактировалось Thresh Чт ноя 10, 2011 10:56, всего редактировалось 1 раз.
it’s good to be bad
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: 180,110 и 400 или 600
shin_tf, мотард - универсальный мотоцикл (паркетник), который почему-то совершенно не пользуется популярностью в РФ. Вот такой:

Народу исключительно вот такое подавай:


Народу исключительно вот такое подавай:

Старый конь борозды не испортит.
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,611
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 14:29
- Род занятий: пиво ем
- Откуда: Москва ЗАО
- Имя: Константин
- Мотоцикл: YBR-125
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: 180,110 и 400 или 600
Thresh
почему????
рост 180
вес 110
я на своем хорошо себя чувствую при 200/110, может и смотрюсь как на велике,но мне пох кто как на меня смотрит,я не обои чтобы мной любоваться.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Lenivets
а потому что у нас в роиссе люди хавают на вид,если мотоцикл внешне понравился то всё-беру! и пох на ходовые качества и принадлежность аппарата. Типа чтобы понты кидать и телки давали. Народ посмотри в колхозах на китайских спортах гоняет,хотя там толлько эндуро/кросс нужен.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
да один **** все будут ездить на эндуро,рано или поздно
почему????
рост 180
вес 110
я на своем хорошо себя чувствую при 200/110, может и смотрюсь как на велике,но мне пох кто как на меня смотрит,я не обои чтобы мной любоваться.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Lenivets
а потому что у нас в роиссе люди хавают на вид,если мотоцикл внешне понравился то всё-беру! и пох на ходовые качества и принадлежность аппарата. Типа чтобы понты кидать и телки давали. Народ посмотри в колхозах на китайских спортах гоняет,хотя там толлько эндуро/кросс нужен.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
да один **** все будут ездить на эндуро,рано или поздно

- Resident_evil
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3,087
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 11:17
- Род занятий: шефачка
- Откуда: мск
- Имя: Даша
- Мотоцикл: жестко срезали мои крылья...
- Пол:
Re: 180,110 и 400 или 600
эндуро классная тема, никто не спорит для города и бездорожья!... но к примеру для мотопутешествий на нем будет не совсем удобно!(
Мои намерения прекрасны, пойдемте, тут недалеко ...
-
- На форуме: 14 Лет 21 дней
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 10:02
- Род занятий: IT, eat, ride, sleep
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Пегас 31
- Пол:
Re: 180,110 и 400 или 600
MR.RICCO, именно это я и имел ввиду - как будешь смотреться на мотеможет и смотрюсь как на велике
или кому на чём нравитсяда один **** все будут ездить на эндуро,рано или поздно

it’s good to be bad
- Роман_wl
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,817
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
- Род занятий: Раздолбай широкого профиля
- Откуда: Жуковский
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Попугайчик XX
- Пол:
Re: 180,110 и 400 или 600
эх) а лурк знает ответ))
Спортбайк — это то самое, что регулярно делает громкое «вжжжжик!» под вашими окнами в три часа ночи, иногда с модификацией — «вжжжжБЛЯМС». Оно же креветка, за характерную посадку. Алсо, в этой стране спортбайком называют любой пластиковый мотоцикл, будь то дорожный ерш или туринговый фыжер. Наиболее любим быдлом за безоперационное увеличение МПХ и возможность невозбранно кадрить тёлок.
Одет в гоночный комбез с аэрогорбом, топовые шлем и боты. Передвигается, как это ни странно, на спортбайках. Среднестатистические спортбайкеры ездят на литровых японских спортах; нищеброды — на японских же шестисотках, иногда встречаются даже спортбайкеры-чесоточники, доставляющие остальным тонны еды и лулзов. Илита и небыдло предпочитает топовые литровые европейцы. Очень часто расшибается в виду повышенного желания разогнатся побыстрее, да понтануцца погромче. По сути, тот же стритрейсер, но на двух колёсах, хотя стритрейсера считает классовым врагом.
Среди любителей пластиковых пылесосов тоже полно всякой мажорни, которая очень быстро становится мёртвой мажорнёй, Потому что надо думать головой, а не ручкой газа. Часто мажорчик преобретает себе моднявый пылесос, ну допустим Р1, топовый шлемачок, комбезик, и прочую хню. Ездить он конечно не умеет (всё же байк — это не четырёхколёсное ведро). Очень быстро такой свежевылупившейся бикер прикладывается об асфальт, и в инете появляется обьява — продам новый, но приложенный байк + новый, но приложенный экип.
А бывает, что в сети появляется и некролог. Тысячи их.
Не менее распространённая разновидность шпротбайкера (мясо-в-железе, консерва и пр.) — мальчик в маечке, шортиках и шлёпанцах (часто на заднем сиденье имеется потенциальная соседка по кладбищу, в купальничке и опять же шлёпанцах). В прошлом — ни разу не падавшие школьники-скутерасты. Чтобы понять всю тяжесть заболевания этих поциентов, анону рекомендуется разогнаться на велосипеде хотя бы до тридцати км/ч и приложиться голым мясом (лучше головой) об асфальт. Nuff said.
Справедливости ради стоит отметить, что на спортах встречаются и вполне адекватные люди, которые используют спортбайк по прямому назначению, а именно — как «адреналиновыжималку», но на треке, а не на дорогах общего пользования, как остальные дураки. Мотоцикл обычно грамотно заряжен, находится в безукоризненном состоянии, даже если это старенький 900-й Fireblade. Только среди этих спортбайкеров встречаются люди старше тридцати лет (позеры к такому возрасту либо умнеют, либо разбиваются найух). Вообще это, как правило, состоявшиеся люди, имеющие в гараже не один мотоцикл, и даже могущие позволить себе и своему байку устроить гоночный уик-энд на хорошем треке где-нибудь в Испании (часто — в компании себе подобных). К этой же категории относятся те немногие в Этой Стране, кто занимается ШКМГ профессионально. Смотровую объезжают за километр, со спортбайкерами-рачками не общаются вообще. На форумах — тем более.
Спортбайк — это то самое, что регулярно делает громкое «вжжжжик!» под вашими окнами в три часа ночи, иногда с модификацией — «вжжжжБЛЯМС». Оно же креветка, за характерную посадку. Алсо, в этой стране спортбайком называют любой пластиковый мотоцикл, будь то дорожный ерш или туринговый фыжер. Наиболее любим быдлом за безоперационное увеличение МПХ и возможность невозбранно кадрить тёлок.
Одет в гоночный комбез с аэрогорбом, топовые шлем и боты. Передвигается, как это ни странно, на спортбайках. Среднестатистические спортбайкеры ездят на литровых японских спортах; нищеброды — на японских же шестисотках, иногда встречаются даже спортбайкеры-чесоточники, доставляющие остальным тонны еды и лулзов. Илита и небыдло предпочитает топовые литровые европейцы. Очень часто расшибается в виду повышенного желания разогнатся побыстрее, да понтануцца погромче. По сути, тот же стритрейсер, но на двух колёсах, хотя стритрейсера считает классовым врагом.
Среди любителей пластиковых пылесосов тоже полно всякой мажорни, которая очень быстро становится мёртвой мажорнёй, Потому что надо думать головой, а не ручкой газа. Часто мажорчик преобретает себе моднявый пылесос, ну допустим Р1, топовый шлемачок, комбезик, и прочую хню. Ездить он конечно не умеет (всё же байк — это не четырёхколёсное ведро). Очень быстро такой свежевылупившейся бикер прикладывается об асфальт, и в инете появляется обьява — продам новый, но приложенный байк + новый, но приложенный экип.
А бывает, что в сети появляется и некролог. Тысячи их.
Не менее распространённая разновидность шпротбайкера (мясо-в-железе, консерва и пр.) — мальчик в маечке, шортиках и шлёпанцах (часто на заднем сиденье имеется потенциальная соседка по кладбищу, в купальничке и опять же шлёпанцах). В прошлом — ни разу не падавшие школьники-скутерасты. Чтобы понять всю тяжесть заболевания этих поциентов, анону рекомендуется разогнаться на велосипеде хотя бы до тридцати км/ч и приложиться голым мясом (лучше головой) об асфальт. Nuff said.
Справедливости ради стоит отметить, что на спортах встречаются и вполне адекватные люди, которые используют спортбайк по прямому назначению, а именно — как «адреналиновыжималку», но на треке, а не на дорогах общего пользования, как остальные дураки. Мотоцикл обычно грамотно заряжен, находится в безукоризненном состоянии, даже если это старенький 900-й Fireblade. Только среди этих спортбайкеров встречаются люди старше тридцати лет (позеры к такому возрасту либо умнеют, либо разбиваются найух). Вообще это, как правило, состоявшиеся люди, имеющие в гараже не один мотоцикл, и даже могущие позволить себе и своему байку устроить гоночный уик-энд на хорошем треке где-нибудь в Испании (часто — в компании себе подобных). К этой же категории относятся те немногие в Этой Стране, кто занимается ШКМГ профессионально. Смотровую объезжают за километр, со спортбайкерами-рачками не общаются вообще. На форумах — тем более.
Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,611
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 14:29
- Род занятий: пиво ем
- Откуда: Москва ЗАО
- Имя: Константин
- Мотоцикл: YBR-125
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: 180,110 и 400 или 600
для путешествий турист конечноэндуро классная тема, никто не спорит для города и бездорожья!... но к примеру для мотопутешествий на нем будет не совсем удобно!(
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: 180,110 и 400 или 600
Это всё так, но я этого никак понять не могу.MR.RICCO писал(а):а потому что у нас в роиссе люди хавают на вид,если мотоцикл внешне понравился то всё-беру! и пох на ходовые качества и принадлежность аппарата. Типа чтобы понты кидать и телки давали. Народ посмотри в колхозах на китайских спортах гоняет,хотя там толлько эндуро/кросс нужен.

shin_tf, для справки:
если кто будет говорить "медведь на велике" "отобрал мопед у пацанёнка" и т. д., то они черпают инфу оттуда: http://www.motoforum.ru/forum/topic32733.html
А если, "голова на плечах", "убиться и на полтиннике можно" и т. д., то инфа вот отсюда: http://www.motoforum.ru/forum/topic32884.html
Старый конь борозды не испортит.
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 2,210
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
- Род занятий: делаю из квадратиков кубики, а из теугольничков пирамидки
- Откуда: Москва. Речной вокзал
- Имя: Лёва
- Мотоцикл: др0чер
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 180,110 и 400 или 600
400ссм я не посоветовал бы, ну реально не твое.
600ссм классики или эндуро. на пару лет точно хватит.
600ссм классики или эндуро. на пару лет точно хватит.
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.
- Lanius
- На форуме: 16 Лет 9 дней
- Сообщения: 3,573
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:16
- Откуда: Черкесск-Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: FZ6-SA S2(уже 3-й) + YZ125
- Пол:
Re: 180,110 и 400 или 600
shin_tf 400 кубов не бери
маловато будет,600 самый раз и лучше дорожник или эндуро,а не спорт(для начала).в любом случае надо сделать жоп-тест,а потом уже по моделям спрашивать.

Не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай
тел. +7(926)238-64-66
тел. +7(926)238-64-66
-
- На форуме: 14 Лет 21 дней
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 10:02
- Род занятий: IT, eat, ride, sleep
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Пегас 31
- Пол:
Re: 180,110 и 400 или 600
Lenivets, с дуру, можно и *** в 10 местах сломать
а про медведя на велосипедике - моё личное мнение, т.к. я сам катаюсь на СВ400, росточек у меня 187, и почему то все друзья-товарищи-байкеры замечают что мне он маловат по росту

а про медведя на велосипедике - моё личное мнение, т.к. я сам катаюсь на СВ400, росточек у меня 187, и почему то все друзья-товарищи-байкеры замечают что мне он маловат по росту

it’s good to be bad
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 5,725
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: 180,110 и 400 или 600
Ещё раз выскажусь за хонду CB750. Один из самых дружелюбных полноразмерных мотоциклов, при том достаточно распространённый.
ещё как варианты это суза GSF600 и кава ER-6N
ещё как варианты это суза GSF600 и кава ER-6N
Практикующий некромант