реле на ксенон

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
sansey
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 09:06
Откуда: мацква
Имя: митрич
Мотоцикл: туз
Пол:

Re: реле на ксенон

#16 Сообщение sansey »

SaSh'ok
пасиб
ага теперь я понял что енто за маненькая хреновинка черненькая :-) , диод
у меня просто стоял би ксенон на одной фаре но саленоид сдох
поентому бишку не хочу, а хочу просто по лампе в кажную фару и фсе я думаю света хватит
провода то я все нашел
просто старый би ксенон стоял чрез релюху
вот я и задумался а нужна ли она а еси нужна то можно ли два блока чрез одну

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 8,267
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: реле на ксенон

#17 Сообщение evil_laugh »

Лучше поставьте реле. Напрямую, конечно, соединить можно, но 35 Вт/ 12 В = 2 А, что не так уж и мало.

Без диода в общем-то можно тоже обойтись, выброс в катушке не столь велик, ради интереса смотрел осциллографом - около 50 В и 2 мс.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: реле на ксенон

#18 Сообщение SaSh'ok »

evil_laugh вот скажи, зачем там реле ? если галагенки 2 по 60 вт тянет штатная схема ? Перегруз при розжиге кратковременный не страшен, а в штатном режиме нагрузка даже меньше будет.
Практикующий некромант

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 8,267
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: реле на ксенон

#19 Сообщение evil_laugh »

SaSh'ok, есть несколько причин.

Первая - гальваническая изоляция. При современном качестве предохранителей, которые выдерживают расплавление подводящего провода, но сами не плавятся - весьма важная причина, согласись. Когда у меня ни с того, ни с сего закоротило в блоке ксенона два контакта питания (как - я до сих пор не могу понять), от выгорания всей "световой" проводки в мотоцикле вместе с оплавлением выключателей меня спасло только установленное реле. Спешу заметить, что предохранитель на 5 А в системе присутствовал. Поэтому разделение "слаботочки" (цепей управления) от силовой части - хороший тон в проектировании любой электрики. В микроэлектронике такого полно, только вместо реле там используются оптопары.

Вторая - устойчивость к переходным режимам. Когда ты включаешь большую токовую нагрузку любым выключателем, между контактами неизбежно проскакивает искра, следствие - обгорание контактов. Я сделал такую ошибку, подключив свой звуковой сигнал (потребляет ~ 2 А) напрямую к выключателю. Тоже думал, что выдержит. За лето три раза пришлось чистить контакты наждачкой. Ну да эта причина не столь важна, ведь, как ты правильно сказал, штатная схема выдерживает 60 Вт лампу. Хотя спокойствия добавит.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: реле на ксенон

#20 Сообщение SaSh'ok »

evil_laugh какая слаботочка если цепь изначально силовая ? Вообще реле это хорошо, но штатная схема имеет предохранитель и всё необходимое. Значит зачем тянуть лишние колхозные провода ? Другое дело если делать косу заново.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Kors
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 5,320
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 20:23
Род занятий: Предупреждения; 111
Откуда: Москва,СВАО
Имя: Стас
Мотоцикл: жаб
Пол:
Контактная информация:

Re: реле на ксенон

#21 Сообщение Kors »

SaSh'okСань твое мнение здесь оставь пожалйста http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=35989
Что было, то было...

Ответить