Suzuki Djebel 250 XC
- Ямахаси
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 22:49
- Откуда: Москва
Не будем забывать что проектировался он именно с кроссовой модели DR.А его вялым никак не назовёшь.Но адаптация под эндуро именно для туризма естественно сделала своё дело.Чего стоит хотя бы фара как прожектор перестройки или пузатый бак,что колени раздвигаются до неприличия широко. Так что думаю если провести небольшой тюнинг то можно и на кросс.Вопрос надо ли это.
И рычаг передач для него как курок!
-
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 17:57
- Откуда: Вологда
Вполне согласен. Наверное так и есть. Один Дюбель нам достался с прямотоком. Мало того, что он кушает 3 литра, дык он еще потолок задвинул еще выше. Правда его всетаки заменили нормальным - дюже шумный. Его точно искуственно задушили японовские инженеры.
В этот Караван наши зарядили на них такой темп, что народ начал валяться от усталости, а дядькам 46 и 53года. Уверен, что в МОТО наших мотиков опять не будет на фотках, тока бая и китайские шедевры. Бизнес, однако.
В этот Караван наши зарядили на них такой темп, что народ начал валяться от усталости, а дядькам 46 и 53года. Уверен, что в МОТО наших мотиков опять не будет на фотках, тока бая и китайские шедевры. Бизнес, однако.
-
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 17:57
- Откуда: Вологда
Давно не заходил сюда, за это время кое что произошло.
Решил я перед продажей всетаки заглянутьв мотор своему дюбельку. Вынул его, разобрал... Вечером того же дня я понял, что чуть было не совершил большую глупость с продажей.
И так, что мы имеем после 80 тыщ эксплуатации: (сразу скажу, что до меня в этом моторе ни кто не был). Натяжник ГРМ вышел меньше чем на половину. Керосин через клапана запотел через пол-минуты.Задубели маслосъемные колпачки на впускных клапанах и нужно менять кольца. Остальное как вчера поставлено. Один вид коренных шеек шатуна убеждает в том, что этот мотор нужно крутить как сидорову козу. Видимо не зря японци положили ему 8500 оборотов.
Стоимость ремонта:кольца 39 бакс, колпачки 16 бакс и новая прокладка под головку23 бакс. Притер клапаны и почистил нагар на поршне. Следующие 100 тыщ в этом моторе делать нечего.
Ходовая не текет и не люфтит - очередной раз думаю не трогать без нужды. Смажу лишь рулевые подшипники, т.к. остальной просто шприцуется.
Раму решил подкрасить, пора... Заслужил...
Понял как бороться с нелюбовью к воде. Нужно установить нормальный силиконовый колпачек на свечу. Он перекрывает собой весь колодец. Я подозреваю, что изначально там такой и должен быть, а не тот с каким достался от прежнего хозяина.
Не примите за рекламу. Все это пишу счастливым обладателям Дюбельков, коим сам являюсь.
Тем,кто не эксплуатирует мотоцикл круглый год или только что приобрел (кто знает сколько и где он стоял?)посоветовал бы перед весенней заменой масла выкрутить свечу и залить в цилиндр едреную порцию керосина часиков так на 12. Нужно это чтобы исключить залегание маслосъемного колечка, да и весь нагар на поршне и головке раскиснет. Только не забудьте все это слить и прокрутить мотор чутка без свечи.
Мне повезло трижды: Я купил тот мот который мне нужен, он ни разу меня не подвел и у меня хватило ума его НЕ продать. А значит нас ждет алтай, монголия, хакасия... и на знаю что там еще.
Решил я перед продажей всетаки заглянутьв мотор своему дюбельку. Вынул его, разобрал... Вечером того же дня я понял, что чуть было не совершил большую глупость с продажей.
И так, что мы имеем после 80 тыщ эксплуатации: (сразу скажу, что до меня в этом моторе ни кто не был). Натяжник ГРМ вышел меньше чем на половину. Керосин через клапана запотел через пол-минуты.Задубели маслосъемные колпачки на впускных клапанах и нужно менять кольца. Остальное как вчера поставлено. Один вид коренных шеек шатуна убеждает в том, что этот мотор нужно крутить как сидорову козу. Видимо не зря японци положили ему 8500 оборотов.
Стоимость ремонта:кольца 39 бакс, колпачки 16 бакс и новая прокладка под головку23 бакс. Притер клапаны и почистил нагар на поршне. Следующие 100 тыщ в этом моторе делать нечего.
Ходовая не текет и не люфтит - очередной раз думаю не трогать без нужды. Смажу лишь рулевые подшипники, т.к. остальной просто шприцуется.
Раму решил подкрасить, пора... Заслужил...
Понял как бороться с нелюбовью к воде. Нужно установить нормальный силиконовый колпачек на свечу. Он перекрывает собой весь колодец. Я подозреваю, что изначально там такой и должен быть, а не тот с каким достался от прежнего хозяина.
Не примите за рекламу. Все это пишу счастливым обладателям Дюбельков, коим сам являюсь.
Тем,кто не эксплуатирует мотоцикл круглый год или только что приобрел (кто знает сколько и где он стоял?)посоветовал бы перед весенней заменой масла выкрутить свечу и залить в цилиндр едреную порцию керосина часиков так на 12. Нужно это чтобы исключить залегание маслосъемного колечка, да и весь нагар на поршне и головке раскиснет. Только не забудьте все это слить и прокрутить мотор чутка без свечи.
Мне повезло трижды: Я купил тот мот который мне нужен, он ни разу меня не подвел и у меня хватило ума его НЕ продать. А значит нас ждет алтай, монголия, хакасия... и на знаю что там еще.
-
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 00:12
- Откуда: из дома
Недавно попробовал эндурик dr-z 400 s впечатлений куча, играючи несся по пересеченке, ямы кочки и прочее все не по чем, загорелся купить :), но видимо финансов хватит тока на 250... смортю в сторону XR и джебела, на рейды и прочее многочасовые поездки врядли буду выезжать, буду жарить по пересеченке, отсюда вопрос, что мне подойдет больше.
Я так понял, что XR более отжигалистый мот в отличии от джебела?
Я так понял, что XR более отжигалистый мот в отличии от джебела?
Повесил номер и катаюсь. Сегодня четвертый день!
Первые впечатления - город прошиваю как вода решето. Препятствий нет! Можно ехать 0,5 км/ч - ноги на подножках, что удивительно, мот ведь высокий.
Динамики по городу вполне хватает, тока коробкой надо щелкать интенсивно, чтоб все силенки его задействовать.
"Соски" кроссовые с морды снял, поставил резину понежнее, теперь на асфальте не елозит и в повороте можно класть низко...
Что не нравится - после 110-ти не хватает демпфера руля... Хочется чтоб он был... Есть варианты? Кто-нить знает?
И НЕТУ момента на САМЫХ низах! Хочется первую передачу раза в полтора короче!
Сегодня поднимался по узкой и извилистой тропинке в лесу, от речки наверх. Быстро нельзя - сплошные связки, поворот на повороте, а медленно - мотор не позволяет тока если сцепление жечь...
Можно поиграться звездами, тока вот вопрос - где их взять и не потеряется ли максималка? Джебель выкручивается до 8500 на пятой или шестой? Т. е. шестая передача скоростная или экономично-трассовая?
Первые впечатления - город прошиваю как вода решето. Препятствий нет! Можно ехать 0,5 км/ч - ноги на подножках, что удивительно, мот ведь высокий.
Динамики по городу вполне хватает, тока коробкой надо щелкать интенсивно, чтоб все силенки его задействовать.
"Соски" кроссовые с морды снял, поставил резину понежнее, теперь на асфальте не елозит и в повороте можно класть низко...
Что не нравится - после 110-ти не хватает демпфера руля... Хочется чтоб он был... Есть варианты? Кто-нить знает?
И НЕТУ момента на САМЫХ низах! Хочется первую передачу раза в полтора короче!
Сегодня поднимался по узкой и извилистой тропинке в лесу, от речки наверх. Быстро нельзя - сплошные связки, поворот на повороте, а медленно - мотор не позволяет тока если сцепление жечь...
Можно поиграться звездами, тока вот вопрос - где их взять и не потеряется ли максималка? Джебель выкручивается до 8500 на пятой или шестой? Т. е. шестая передача скоростная или экономично-трассовая?
Тише едешь - дольше будешь.
На этой неделе сьездил в Крылатское, на кроссовую трассу.
Джебель - супер! На трамплинах летает! В повороте, даже не хватает высоты - хочется положить больше, но уже все - выставленная нога не позволяет.
Однако, подвески жалко, эт все же не кроссмашин... (словил тока один полу-пробой пер.вилки)
Следующий выезд буду пробовать стиль триал, максимально медленно, и максимально вертикально.
Джебель - супер! На трамплинах летает! В повороте, даже не хватает высоты - хочется положить больше, но уже все - выставленная нога не позволяет.
Однако, подвески жалко, эт все же не кроссмашин... (словил тока один полу-пробой пер.вилки)
Следующий выезд буду пробовать стиль триал, максимально медленно, и максимально вертикально.
Тише едешь - дольше будешь.