Знатоки и эксплуататоры ZZR400 хелп плиз!

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
No Fate
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Имя: Виталий
Мотоцикл: zzr400-600-yamaha v-max1200
Пол:

Re: Знатоки и эксплуататоры ZZR400 хелп плиз!

#16 Сообщение No Fate »

А что тут опасного? Ты искуственно создаёшь нагрузку на 2-ю передачу... и всего-то... Я так свой проверял))) и точно так же можно проверить и 3-ю передачу))) ещё нужно проверить Реле-регулятор оно должно выдавать 14.5 вольт после 4-х тыс. оборотов))

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Знатоки и эксплуататоры ZZR400 хелп плиз!

#17 Сообщение Сергей Ф »

No Fate писал(а):3-ю передачу)
а вот когда уже выбивает третью, вторую при разгоне вообще можно пропускать - выбьет 100% :smile31:

офигенно удобно кстати, когда нужно перед каким-нибудь быстро идущим камазом проскочить а тут ДЫЩ - и нейтралочка... :good:
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

No Fate
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Имя: Виталий
Мотоцикл: zzr400-600-yamaha v-max1200
Пол:

Re: Знатоки и эксплуататоры ZZR400 хелп плиз!

#18 Сообщение No Fate »

Да ладно тебе Серёга не пугай ты парня))) Пускай проверит, и пользуется мотом или ищет другой... ЗЗР отличный аппарат ;) Рекомендую!

Аватара пользователя
HoneyBear
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 16:19
Род занятий: Авто запчасти и расходники, вся продукция MOTUL, свечи, колодки, фильтры, цепи, звезды и прочее на мото.
Откуда: SPb
Имя: Михаил
Мотоцикл: ZZR 400-2 разбит. крошка CBR 929
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Знатоки и эксплуататоры ZZR400 хелп плиз!

#19 Сообщение HoneyBear »

Сергей Ф писал(а):офигенно удобно кстати, когда нужно перед каким-нибудь быстро идущим камазом проскочить а тут ДЫЩ - и нейтралочка... :good:
Ну да, декоративным украшением камаза стать не хочу!)))

И все таки граждане, постановка вопроса была малость иной.
HoneyBear писал(а):какие либо конструктивные особенности вносились в коробку зизера вплоть до 99 года? Может продаван правду галголит? :-)
ЗЫ: первый пост подправил.
Расходники и любой мотюль на мото и авто в СПБ.
2 Мотобот: Притянутые за уши правила. Скучно?

Аватара пользователя
Danchoys
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:20
Откуда: Ярославль
Имя: Даниил
Мотоцикл: CB400SF -> ZZR400-II -> RF400RV -> YZF1000R Thunderace -> FJR1300
Пол:

Re: Знатоки и эксплуататоры ZZR400 хелп плиз!

#20 Сообщение Danchoys »

Сергей Ф
Новая шестерня и вилка второй передачи, если тебе так больше нравится)) Кто сказал, что нужно менять всю коробку?)

Насчет конструктивных изменений ничего не слышал... Попробуй пошукай за зизер.рф на форуме, может там чего подскажут.

No Fate
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Имя: Виталий
Мотоцикл: zzr400-600-yamaha v-max1200
Пол:

Re: Знатоки и эксплуататоры ZZR400 хелп плиз!

#21 Сообщение No Fate »

Насколько мне не изменяет память, то никаких конструктивно-железных изменений внесено небыло... Только по внешнему виду помойму... кароч погугли)))

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Знатоки и эксплуататоры ZZR400 хелп плиз!

#22 Сообщение Сергей Ф »

Danchoys писал(а):Новая шестерня и вилка второй передачи, если тебе так больше нравится)) Кто сказал, что нужно менять всю коробку?)
ой, как оказывается все просто...
у меня было не так. а примерно вот так

Чтобы добраться до шестерен КП, нужно вынуть весь силовой агрегат из рамы. В первую очередь, отмойте его (а лучше весь мотоцикл) от грязи и масла: чем меньше ее снаружи, тем меньше переместится внутрь на руках механика. Слейте жидкость из системы охлаждения и масло. Чтобы слить антифриз, открутите на пару оборотов штуцер, расположенный на крышке помпы. Когда поток ослабнет, подставьте под помпу что-то вроде таза и только тогда снимите с нее шланг - вытечет еще до полулитра охлаждающей жидкости.
Для слива антифриза из системы охлаждения у этого двигателя есть штуцер на помпе.
Снимите бензобак и корпус воздушного фильтра. Отпустите винты хомутов, которые стягивают резиновые переходники от карбюраторов к впускным патрубкам, и снимите блок карбюраторов. Отсоедините провода отдатчика включения вентилятора, другие шланги, идущие к радиатору, и демонтируйте его. Он крепится двумя болтами сверху, а снизу через резиновые втулки вставлен в кронштейн рамы. Отсоедините и шланг, идущий от двигателя к закрепленному на раме термостату, а также прочие провода, тросы и тяги.
Снимите выпускной коллектор: открутите гайки, крепящие его к головке, и болты, которыми он прикручен через резиновые втулки к двигателю. Отпустите хомуты глушителей, снимите крышку, закрывающую звездочку цепной передачи. Открутите крепящую ее гайку и снимите звездочку, но не разъединяйте цепь. Провод датчика зажигания также разъединять не стоит - проще демонтировать сам Датчик. Когда убедитесь, что к мотору больше ничего не подсоединено, открутите болты крепления и выньте его из рамы.

РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ И КП

Начните со сцепления. Снимите правую крышку, открутите болты (с внутренним шестигранником), крепящие выжимной диск, и снимите его. Извлекать диски поодиночке нет необходимости: открутите гайку, крепящую ведомый барабан сцепления, и выньте его вместе с дисками. Демонтировать ведущий барабан сцепления этого мотоцикла сразу после этого не удастся - мешает прилив картера двигателя. Снимите шайбу с первичного вала КП -под ней увидите втулку с шестью отверстиями, два из них с резьбой. Вкрутите в них болты и потяните на себя. Если втулка сидит туго, воспользуйтесь съемником. Когда справитесь, сдвиньте барабан влево и выньте его из картера.

Под барабаном расположен механизм, управляющий КП. В нем редко что-либо ломается, но осмотреть детали стоит. В первую очередь, обратите внимание на пружины фиксатора копирного вала и возвращающую рычаг управления КП в среднее положение. Обнаружите трещины или сильные потертости - замените, не ждите, когда сломаются. Симптом поломки пружины фиксатора - непредсказуемо "выскакивает" любая передача. Если рычаг переключения передач приходится возвращать в исходное положение ногой, - сломалась его пружина.
Если детали механизма переключения исправны, нужно разбирать всю КП. Снимите крышку генератора. Ротор демонтировать не нужно - он не помешает, в отличие от стартера. Под ним находится один из болтов, стягивающих половинки картера. Открутите два болта и аккуратно, чтобы не повредить резиновое кольцо, выньте узел из посадочного места. Будет мешать и масляная трубка, которая идет от масляной магистрали, расположенной в нижней половинке картера, к головке блока цилиндров. Отсоедините ее.
Вот теперь можно вскрыть КП. Переверните двигатель и открутите болты, которые крепят поддон. Маслоприемник удерживается на своём месте резиновыми уплотнительными кольцами и прижимается поддоном. У вас перед глазами детали коробки. Но можно заменить только вилки и копирный вал. Коп ирный вал и оси удерживает на своем месте пластина - она прижимает подшипник вала и одну из осей и входит в паз другой. Снимите пластину и рычаг с роликом стопорного механизма. Вкрутите подходящие винты в отверстия на торцах осей и вала, вытяните их.
В нашем случае нужно добраться и до шестерен. Выкрутите болты, стягивающие половинки картера, и разъедините их.

Вот теперь мы получили доступ и к валам коробки передач, и к коленвалу. Шестерни, отвечающие за включение второй передачи, находятся на вторичном валу (том, на котором установлена звёздочка цепи). Выньте его. Подшипник, шестерни и регулировочные шайбы удерживаются на нем несколькими пружинными кольцами. Поскольку эта конструкция разбирается только с одной стороны, а нужные детали расположены с другой, придется разобрать весь узел. Помечайте каждую деталь, чтобы при сборке все установить на свои места и в том же положении. Не относитесь пренебрежительно к шайбам: если их перепутать, работа КП нарушится.

В ЧЕМ ПОЛОМКА?

Когда мы разобрали КП, бросились в глаза потертости на вилке, включающей вторую передачу. Добравшись до шестерен второй передачи, мы увидели безрадостную картину: "зализанными" оказались не только грани кулачков и отверстий, в которые они входят, но и торцевые поверхности. Из-за того, что хозяин мотоцикла долго ездил с этой неисправностью, вилка буквально раскрошила тот участок копирного вала, который отвечает за включение второй передачи. Пришлось заменить две шестерни, вилку и копирный вал.

ОСОБЕННОСТИ СБОРКИ

Собирать и устанавливать двигатель на раму нужно в порядке, обратном разборке. Учтите, что затягивать болты, стягивающие половинки картера, нужно в определенной последовательности. Это настолько важно, что изготовители .мотоцикла нанесли порядковые номера болтов на картер возле соответствующих отверстий.
Когда будете заливать антифриз, помните, что в холодном двигателе термостат отключает малый контур (двигатель и помпу) от радиатора. Чтобы выгнать из него воздух, открутите на пару оборотов специальный штуцер на корпусе термостата возле заливной горловины.

ЧТОБЫ СНОВА НЕ ПРИШЛОСЬ ВОЗИТЬСЯ

В КП большинства мотоциклов тяжелее всего приходится именно шестерням второй передачи - "на ней" обычно совершают самые энергичные рывки, потому и изнашиваются эти детали намного быстрее остальных. Причем не зубья, а кулачки, входящие в зацепление при включении передачи. Сказывается на их состоянии и еще один фактор. Разница между передаточными отношениями первой и второй передач больше, чем между следующими. Соответственно и разница скоростей вращения шестерен существеннее. Время разгона на первой передаче невелико, и водитель старается переключиться на вторую поскорее, не дождавшись, когда обороты двигателя снизятся, а скорости вращения шестерен сблизятся. Тогда и возникает удар. Его последствия - острые кромки сопрягаемых поверхностей крошатся или сминаются, и, когда их износ становится критическим, возникает сила, выталкивающая кулачки из зацепления. Отсюда треск при разгоне, а иногда и самовыключение передачи.
Чем раньше владелец мотоцикла займется ремонтом, тем меньше деталей понадобится менять, а значит, ремонт обойдется дешевле. Но лучше для КП и дешевле для вас, если переключать передачи станете аккуратно, а не будете вгонять их "пинком".

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
ИМХО - зизер красивый мотоцикл-четырехсотка. пожалуй, самый красивый из его бюджета. Но за красоту, бывает, надо платить...
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
HoneyBear
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 16:19
Род занятий: Авто запчасти и расходники, вся продукция MOTUL, свечи, колодки, фильтры, цепи, звезды и прочее на мото.
Откуда: SPb
Имя: Михаил
Мотоцикл: ZZR 400-2 разбит. крошка CBR 929
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Знатоки и эксплуататоры ZZR400 хелп плиз!

#23 Сообщение HoneyBear »

Админы и модеры не бейте, не рекламы, а просвещения ради)
http://www.zizer.ru/wiki/index.php/ZZR4 ... 0%B8%D0%B5

Нету тут ни чего по поводу изменений в коробке. От и до одна и та же. Мда.. либо продавец гонит сам, либо развесил уши. :dash2: Ну с дулом у виска брать меня ни кто не заставляет. А вот посмотреть и пощупать очень охота. :-)
Расходники и любой мотюль на мото и авто в СПБ.
2 Мотобот: Притянутые за уши правила. Скучно?

Аватара пользователя
LuMin
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 19:08
Откуда: РЗН
Имя: Илья
Мотоцикл: Урал=> брос 650, ЧОК400=> ЧОК1200=> Р1+D-trасker=> велосипед
Пол:

Re: Знатоки и эксплуататоры ZZR400 хелп плиз!

#24 Сообщение LuMin »

возьми лучше что то подобное - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... ac741.html

мот меганадежен, поверь мне есть с чем сравнивать
опыт-это то, что получает человек, когда не достигает того чего хочет (с)

Аватара пользователя
Danchoys
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:20
Откуда: Ярославль
Имя: Даниил
Мотоцикл: CB400SF -> ZZR400-II -> RF400RV -> YZF1000R Thunderace -> FJR1300
Пол:

Re: Знатоки и эксплуататоры ZZR400 хелп плиз!

#25 Сообщение Danchoys »

Сергей Ф
А я спорил, что там много действий? Я могу даже фотки выложить как я довольный сижу с первичным валом в руках))) А это непосредственно означает, что все вышеперечисленное мне совершить пришлось. Не так уж это и сложно, просто много всего.

Кстати перед тем, как лезть в байк, я выштудировал англ. мануал по зизеру и именно эту русскую инструкцию :)

2Lumin

Хыжыр воздушно-масляный + классик (стиль на любителя). Я вот тоже раньше думал, что я любитель классиков. А покатался и запродал сибиху в пользу зизера.

Аватара пользователя
HoneyBear
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 16:19
Род занятий: Авто запчасти и расходники, вся продукция MOTUL, свечи, колодки, фильтры, цепи, звезды и прочее на мото.
Откуда: SPb
Имя: Михаил
Мотоцикл: ZZR 400-2 разбит. крошка CBR 929
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Знатоки и эксплуататоры ZZR400 хелп плиз!

#26 Сообщение HoneyBear »

LuMin писал(а):мот меганадежен, поверь мне есть с чем сравнивать
Нет оснований не верить =)
Но в СПБ к великому сожалению в данный момент есть только http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/172381.html, что есть великая пИчаль.
Расходники и любой мотюль на мото и авто в СПБ.
2 Мотобот: Притянутые за уши правила. Скучно?

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Знатоки и эксплуататоры ZZR400 хелп плиз!

#27 Сообщение Сергей Ф »

Danchoys
мы не спорим, а дискутируем ;-)

я хотел сказать, что вместо
Danchoys писал(а):выштудировал англ. мануал по зизеру и именно эту русскую инструкцию
Danchoys писал(а):все вышеперечисленное мне совершить пришлось.
Danchoys писал(а):сижу с первичным валом в руках
Danchoys писал(а):там много действий
можно купить себе мотоцикл и кататься...
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Danchoys
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:20
Откуда: Ярославль
Имя: Даниил
Мотоцикл: CB400SF -> ZZR400-II -> RF400RV -> YZF1000R Thunderace -> FJR1300
Пол:

Re: Знатоки и эксплуататоры ZZR400 хелп плиз!

#28 Сообщение Danchoys »

Сергей Ф
Черт :) Это точно подмечено. Моим следующим все же наверно РФ-ка станет по сходным причинам, хотя, говорят, там тоже бывает лихая "вторая".

Или снова зизер, но руководствуясь правилом
Но лучше для КП и дешевле для вас, если переключать передачи станете аккуратно, а не будете вгонять их "пинком".

Аватара пользователя
HoneyBear
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 16:19
Род занятий: Авто запчасти и расходники, вся продукция MOTUL, свечи, колодки, фильтры, цепи, звезды и прочее на мото.
Откуда: SPb
Имя: Михаил
Мотоцикл: ZZR 400-2 разбит. крошка CBR 929
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Знатоки и эксплуататоры ZZR400 хелп плиз!

#29 Сообщение HoneyBear »

Хах на зизеер форуме коментарии из разряда "не ссы, работает - покупай". :rofl:
Расходники и любой мотюль на мото и авто в СПБ.
2 Мотобот: Притянутые за уши правила. Скучно?

Аватара пользователя
Valeriy007
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 5,800
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
Род занятий: ЛобоТряс
Откуда: МОСКВА СЗАО
Имя: йиdǝvɐʚ
Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
Пол:
Контактная информация:

Re: Знатоки и эксплуататоры ZZR400 хелп плиз!

#30 Сообщение Valeriy007 »

Я тоже на таком гонял-)))) НЕПЛОХОЙ для начинающего! Но ка правило коробка страдает при обучении.. а потом хрустит и выскакивает со второй-)

Ответить