Насколько заметил, пока в этой теме никто не отписался, что Урал это го.... И не нужно искажать сказанное.... Просто человека предостерегают, коли собираетесь взять железный русский мотоцикл- будьте готовы к упражнениям с ним. Вот и всё...gipnozbike писал(а):А по мне все кто отписался что это г..о, просто не представляет о чем речь
Вопрос о Урале Ретро.
- самоделкин2
- На форуме: 14 Лет 27 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Пол:
Re: Вопрос о Урале Ретро.
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 3,417
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: Вопрос о Урале Ретро.
Изучай:pcmyst писал(а):Уважаемый, где можно посмотреть (правильный запрос ввести) аппаратов с люлькой?
http://uralmoto.ru/
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
И зайди на http://oppozit.ru/forum , много нового узнаешь...
На дороге смерти не бывает королей.
- Barbudos
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 13:03
- Откуда: MOW
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: CPI GTR 180=>Honda Steed 600=>Kawasaki W650
- Пол:
Re: Вопрос о Урале Ретро.
Я не агетирую вообще ни за что конткретное, но мне дико любопытно - те кто отписался, что урал это "Г", сами то какой опыт эксплуатации имеют данной техники? И не из серии "помню в 85 г. взял я у одного деда в деревне урал и..."., а именно опыт эксплуатации сегодняшней продукции уральского мотозавода?
Я могу судить лишь о внешнем виде и дизайне, потому как для меня эстетика тоже крайне важна, а к ретробайкам я вообще "дышу неровно". И тоже всегда мечтал о ретро, но в современном исполнении, вот тут я тему в свое время поднимал:
http://www.motoforum.ru/forum/topic28349.html
Урал соло красив, но, как оказалось разница между рекламными фотками и живым аппаратом есть. Поворотники, стоп сигнал и еще много чего "по-мелочи" выбиваются из стилистики и немного портят общее впечатление. И все бы не беда, ебей тебе в помощь - куча фич и примочек в ретро-стиле для байков, но суть в том, что цена оригинала (причем без коляски) кусь-кусь:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 1103e.html
И эта цифра вплотную подбирается к цене аппарата, у которого нет стилистических огрех:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -ed2e.html
Я могу судить лишь о внешнем виде и дизайне, потому как для меня эстетика тоже крайне важна, а к ретробайкам я вообще "дышу неровно". И тоже всегда мечтал о ретро, но в современном исполнении, вот тут я тему в свое время поднимал:
http://www.motoforum.ru/forum/topic28349.html
Урал соло красив, но, как оказалось разница между рекламными фотками и живым аппаратом есть. Поворотники, стоп сигнал и еще много чего "по-мелочи" выбиваются из стилистики и немного портят общее впечатление. И все бы не беда, ебей тебе в помощь - куча фич и примочек в ретро-стиле для байков, но суть в том, что цена оригинала (причем без коляски) кусь-кусь:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 1103e.html
И эта цифра вплотную подбирается к цене аппарата, у которого нет стилистических огрех:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -ed2e.html
- cot
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,206
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 14:39
- Откуда: 77RUS Гольяново
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Бешеное итальяшко,РС800-продан,птица дрозд!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос о Урале Ретро.
У меня был урал и был днепр,оба я удачно перекромсал и переварил под кастом(это гдето 2000-2003 год)!Не скажу что агрегат плохой,он просто требует "рук" и доработки(собственно как и любая отечественная техника,будь то автомобиль,будь то трактор,неважно)!Если этот мотоцикл доработать,то в принципе конкурент любому буржуйскому недолитровику!Но тут встает вопрос о назначении,если просто кататься это одно,а вот если прицепить коляску,снять люльку,положить деревяный щит и перевезти стог сена,так тут и конкурентов то нет среди буржуев(не думаю что голда с коляской так сможет)!Но вот если просто кататься(с люлькой или без) откровенно говоря не самый лучший вариант(хотя и достоинства имеет(например чинится на коленке из подручных средств,запчастей валом,очень брутальный внешний вид(собственно говоря на любителя)!В общем у меня лично остался только позитив от владения отечественным уралоднепром(до этого был ковровец,иж-49,иж-56,ява-638)!Единственно что не очень нравится в "нынешнем" урале,это непомерно завышеная цена,ну не стоит он столько денег,не стоит...
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав © Бугага
- GAndy
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 2,121
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
- Род занятий: таможенный брокер
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: 2 по 250
- Пол:
Re: Вопрос о Урале Ретро.
pcmystБрат
дядьки, как купите дайте хотя бы посмотреть
дядьки, как купите дайте хотя бы посмотреть

Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...
-
- Санитар Леса
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3,087
- Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
- Род занятий: Эксперт.
- Мотоцикл: Урал
- Пол:
Re: Вопрос о Урале Ретро.
Inter писал(а):Брат А ты на какую модель глаз положил если не секрет?
Пока думаю, но колясыч - однозначно.
Кто ездит далеко - тот знает себя.
- Вальдемар Карлович
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,376
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 16:23
- Откуда: Москва
- Имя: р.Б.Владимир
- Мотоцикл: иж пл5,honda vrx,aprilia scarabeo,honda steed 600,sym orbit 50 cc,stels tactic 150
- Пол:
Re: Вопрос о Урале Ретро.
я б лучше новую яву взял,честно.больше к ним доверия как-то.да и дешевле в два раза чем урал.
единственное-за коляску очень много содрать хотят(самая дешевая коляска 120000 !!!!!ну куда это годится
)
единственное-за коляску очень много содрать хотят(самая дешевая коляска 120000 !!!!!ну куда это годится

но скудны все земные силы....
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Вопрос о Урале Ретро.
Владел Урал-Соло с новья 1993г.в. (до сих пор в гараже стоит на память) Серьёзных косяков небыло НО: масло течёт всегда и отовсюду; 3-ю передачу иногда выбивает; и последнее - настроеный и отсинхронизированный Урал бывает только в первые пол часа после настройки, далее каждые пару сотен км регулируй карбы или клапана.Barbudos писал(а):те кто отписался, что урал это "Г", сами то какой опыт эксплуатации имеют данной техники?
Так что на надёжность особо не жалуюсь, но всегда будь готов что-то крутить и подтягивать

Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 3,417
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: Вопрос о Урале Ретро.
Да ну? 1600 км после переборки двигателя. Мотор руками не трогал. Вообще!Rocker писал(а):настроеный и отсинхронизированный Урал бывает только в первые пол часа после настройки, далее каждые пару сотен км регулируй карбы или клапана.
На дороге смерти не бывает королей.
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Вопрос о Урале Ретро.
1. Пробег до переборки? ... (сравним с Хондой?)Stas467 писал(а):1600 км после переборки двигателя. Мотор руками не трогал. Вообще!
2. Мотор и я не трогал.
3. На Урале можно ехать даже на одном котле и на рассинхронизированных карбах. Ехать можно, добиться идеальной работы - практически нельзя.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- zaez
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос о Урале Ретро.
я понял,просто привел еще примеры откуда такие легенды растутgipnozbike писал(а): именно это и пытаюсь донести..
е3дил на отечественной теxнике-внимание и уxод-и нет проблем
ай да я ))
- GAndy
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 2,121
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
- Род занятий: таможенный брокер
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: 2 по 250
- Пол:
Re: Вопрос о Урале Ретро.
я вот такого же мнения придерживаюсь... и дело не в руках а в качестве запов!!! если менять на что то другое то уже не то(((( я себе такого позволить не могу, все таки 72 год)))должно все быть родное)))Rocker писал(а):3. На Урале можно ехать даже на одном котле и на рассинхронизированных карбах. Ехать можно, добиться идеальной работы - практически нельзя.
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...
-
- Санитар Леса
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3,087
- Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
- Род занятий: Эксперт.
- Мотоцикл: Урал
- Пол:
Re: Вопрос о Урале Ретро.
Rocker ты немного потерялся. Уралы сейчас с ЯПОНСКИМИ карбюраторами. Идеально синхронятся без проблем.
И масло не подтекает уже с двигателей
Это ты, видимо про старые.
И масло не подтекает уже с двигателей

Это ты, видимо про старые.
Кто ездит далеко - тот знает себя.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Вопрос о Урале Ретро.
Видел в планете железяке эти убожества... Это ппц. Рама сварена как будто пьяными колхозанами и электродом, крылья штамповка кривая, и прочее буууэээ... Китайцы качеством лучше в разы. А вот моторчик вроде неплох свиду.
Практикующий некромант