Вопрос о Урале Ретро.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
самоделкин2
На форуме: 14 Лет 27 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Пол:

Re: Вопрос о Урале Ретро.

#16 Сообщение самоделкин2 »

gipnozbike писал(а):А по мне все кто отписался что это г..о, просто не представляет о чем речь
Насколько заметил, пока в этой теме никто не отписался, что Урал это го.... И не нужно искажать сказанное.... Просто человека предостерегают, коли собираетесь взять железный русский мотоцикл- будьте готовы к упражнениям с ним. Вот и всё...

Stas467
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 3,417
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: Вопрос о Урале Ретро.

#17 Сообщение Stas467 »

pcmyst писал(а):Уважаемый, где можно посмотреть (правильный запрос ввести) аппаратов с люлькой?
Изучай:
http://uralmoto.ru/

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
И зайди на http://oppozit.ru/forum , много нового узнаешь...
На дороге смерти не бывает королей.

Аватара пользователя
Barbudos
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 13:03
Откуда: MOW
Имя: Владимир
Мотоцикл: CPI GTR 180=>Honda Steed 600=>Kawasaki W650
Пол:

Re: Вопрос о Урале Ретро.

#18 Сообщение Barbudos »

Я не агетирую вообще ни за что конткретное, но мне дико любопытно - те кто отписался, что урал это "Г", сами то какой опыт эксплуатации имеют данной техники? И не из серии "помню в 85 г. взял я у одного деда в деревне урал и..."., а именно опыт эксплуатации сегодняшней продукции уральского мотозавода?

Я могу судить лишь о внешнем виде и дизайне, потому как для меня эстетика тоже крайне важна, а к ретробайкам я вообще "дышу неровно". И тоже всегда мечтал о ретро, но в современном исполнении, вот тут я тему в свое время поднимал:
http://www.motoforum.ru/forum/topic28349.html

Урал соло красив, но, как оказалось разница между рекламными фотками и живым аппаратом есть. Поворотники, стоп сигнал и еще много чего "по-мелочи" выбиваются из стилистики и немного портят общее впечатление. И все бы не беда, ебей тебе в помощь - куча фич и примочек в ретро-стиле для байков, но суть в том, что цена оригинала (причем без коляски) кусь-кусь:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 1103e.html
И эта цифра вплотную подбирается к цене аппарата, у которого нет стилистических огрех:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -ed2e.html

Аватара пользователя
cot
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,206
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 14:39
Откуда: 77RUS Гольяново
Имя: Александр
Мотоцикл: Бешеное итальяшко,РС800-продан,птица дрозд!
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос о Урале Ретро.

#19 Сообщение cot »

У меня был урал и был днепр,оба я удачно перекромсал и переварил под кастом(это гдето 2000-2003 год)!Не скажу что агрегат плохой,он просто требует "рук" и доработки(собственно как и любая отечественная техника,будь то автомобиль,будь то трактор,неважно)!Если этот мотоцикл доработать,то в принципе конкурент любому буржуйскому недолитровику!Но тут встает вопрос о назначении,если просто кататься это одно,а вот если прицепить коляску,снять люльку,положить деревяный щит и перевезти стог сена,так тут и конкурентов то нет среди буржуев(не думаю что голда с коляской так сможет)!Но вот если просто кататься(с люлькой или без) откровенно говоря не самый лучший вариант(хотя и достоинства имеет(например чинится на коленке из подручных средств,запчастей валом,очень брутальный внешний вид(собственно говоря на любителя)!В общем у меня лично остался только позитив от владения отечественным уралоднепром(до этого был ковровец,иж-49,иж-56,ява-638)!Единственно что не очень нравится в "нынешнем" урале,это непомерно завышеная цена,ну не стоит он столько денег,не стоит...
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав © Бугага

Аватара пользователя
GAndy
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 2,121
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
Род занятий: таможенный брокер
Откуда: Зеленоград
Имя: Андрей
Мотоцикл: 2 по 250
Пол:

Re: Вопрос о Урале Ретро.

#20 Сообщение GAndy »

pcmystБрат
дядьки, как купите дайте хотя бы посмотреть :blush2:
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...

Jagurda
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 7 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:11
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: имаго
Пол:

Re: Вопрос о Урале Ретро.

#21 Сообщение Jagurda »

Изображение


при приземлении рама сложилась пополам и колесо лопнуло :rofl:

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

Re: Вопрос о Урале Ретро.

#22 Сообщение Брат »

Inter писал(а):Брат А ты на какую модель глаз положил если не секрет? :-)

Пока думаю, но колясыч - однозначно.
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Аватара пользователя
Вальдемар Карлович
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 3,376
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 16:23
Откуда: Москва
Имя: р.Б.Владимир
Мотоцикл: иж пл5,honda vrx,aprilia scarabeo,honda steed 600,sym orbit 50 cc,stels tactic 150
Пол:

Re: Вопрос о Урале Ретро.

#23 Сообщение Вальдемар Карлович »

я б лучше новую яву взял,честно.больше к ним доверия как-то.да и дешевле в два раза чем урал.
единственное-за коляску очень много содрать хотят(самая дешевая коляска 120000 !!!!!ну куда это годится :rofl: )
но скудны все земные силы....

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Вопрос о Урале Ретро.

#24 Сообщение Rocker »

Barbudos писал(а):те кто отписался, что урал это "Г", сами то какой опыт эксплуатации имеют данной техники?
Владел Урал-Соло с новья 1993г.в. (до сих пор в гараже стоит на память) Серьёзных косяков небыло НО: масло течёт всегда и отовсюду; 3-ю передачу иногда выбивает; и последнее - настроеный и отсинхронизированный Урал бывает только в первые пол часа после настройки, далее каждые пару сотен км регулируй карбы или клапана.
Так что на надёжность особо не жалуюсь, но всегда будь готов что-то крутить и подтягивать :smile9:
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Stas467
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 3,417
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: Вопрос о Урале Ретро.

#25 Сообщение Stas467 »

Rocker писал(а):настроеный и отсинхронизированный Урал бывает только в первые пол часа после настройки, далее каждые пару сотен км регулируй карбы или клапана.
Да ну? 1600 км после переборки двигателя. Мотор руками не трогал. Вообще!
На дороге смерти не бывает королей.

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Вопрос о Урале Ретро.

#26 Сообщение Rocker »

Stas467 писал(а):1600 км после переборки двигателя. Мотор руками не трогал. Вообще!
1. Пробег до переборки? ... (сравним с Хондой?)
2. Мотор и я не трогал.
3. На Урале можно ехать даже на одном котле и на рассинхронизированных карбах. Ехать можно, добиться идеальной работы - практически нельзя.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос о Урале Ретро.

#27 Сообщение zaez »

gipnozbike писал(а): именно это и пытаюсь донести..
я понял,просто привел еще примеры откуда такие легенды растут


е3дил на отечественной теxнике-внимание и уxод-и нет проблем
ай да я ))

Аватара пользователя
GAndy
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 2,121
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
Род занятий: таможенный брокер
Откуда: Зеленоград
Имя: Андрей
Мотоцикл: 2 по 250
Пол:

Re: Вопрос о Урале Ретро.

#28 Сообщение GAndy »

Rocker писал(а):3. На Урале можно ехать даже на одном котле и на рассинхронизированных карбах. Ехать можно, добиться идеальной работы - практически нельзя.
я вот такого же мнения придерживаюсь... и дело не в руках а в качестве запов!!! если менять на что то другое то уже не то(((( я себе такого позволить не могу, все таки 72 год)))должно все быть родное)))
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

Re: Вопрос о Урале Ретро.

#29 Сообщение Брат »

Rocker ты немного потерялся. Уралы сейчас с ЯПОНСКИМИ карбюраторами. Идеально синхронятся без проблем.
И масло не подтекает уже с двигателей ;-)
Это ты, видимо про старые.
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Вопрос о Урале Ретро.

#30 Сообщение SaSh'ok »

Видел в планете железяке эти убожества... Это ппц. Рама сварена как будто пьяными колхозанами и электродом, крылья штамповка кривая, и прочее буууэээ... Китайцы качеством лучше в разы. А вот моторчик вроде неплох свиду.
Практикующий некромант

Ответить