Мотоцикл чтоб месить грязь!
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 01:18
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ZXR 400
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мотоцикл чтоб месить грязь!
А я себе взял форсаж 110 - он мелковат, буду продавать
Взял после форсаж 110 19/16 - он мне как раз. Сделай сам. Прет как танк. 34 тыров.
Взял после форсаж 110 19/16 - он мне как раз. Сделай сам. Прет как танк. 34 тыров.
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 22:28
- Откуда: Одинцово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: V-strom 1000; XJ6SA; Kayo T6
- Пол:
Re: Мотоцикл чтоб месить грязь!
Если снег не глубокий или укатанный то нормально едет. Почти как полноразмерный кросач. Для глубокого снега колеса все-таки маловаты.kabanchik писал(а):я как раз хочу по снегу.
Падать с него не высоко и не больно. Вес у него очень хороший. 70 кг можно вытащить руками откуда угодно, из любого сугроба. Привыкнуть к нему нужно. Его, как кросач коленями не зажмешь, они выше бака получаются.
Все разговоры о том что нельзя брать китайское ***** и т. п. от излишне серьезного отношения происходят. Человек 50 штук платит и расчитывает получить МОТОЦИКЛ. А так не бывает. Это игрушка, примерно как машинка радиоуправляемая.
Но адреналин на ней можно вырабатывать, очень даже не плохо.
Ну и вокруг дачи покататься, по тропинкам в лесу. Даже попрыгать можно.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 01:02
- Откуда: vladimir
- Имя: evil
- Мотоцикл: jmc
- Пол:
Re: Мотоцикл чтоб месить грязь!
Я бы сказал даже нужно попрыгать!!

Те кто говорят что это китайское гавно наверное боятся его :D
По сути все двухколесные это одно, просто каждый к этому приходит со временем !

Те кто говорят что это китайское гавно наверное боятся его :D
По сути все двухколесные это одно, просто каждый к этому приходит со временем !
- tato
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл чтоб месить грязь!
что-то я мысль не осилил...evilracing писал(а):Те кто говорят что это китайское гавно наверное боятся его :D
По сути все двухколесные это одно, просто каждый к этому приходит со временем !
я говорю. что китайское - это гавно :)
и действительно я боюсь это Г..
я не хочу, чтобы в самый неожиданный момент (и не подходящий), "это" сломалось в самом неожиданном месте..
и как доказывают сами китайцы.. суп можно хавать и палочками, но вопрос - НАФИГА??? если есть ложка...
так вот, лучше гайки крутить гаечными ключами, а не пасатижами
телевизор переключать (для тех кому за 30 -знают) "тумблером", а не пасатижами
и ездить лучше на мотоциклах, а не на пасатижах..
а фотка на пите прикольная.. можно я распечатаю и молится буду на неё? теперь конечно 100% это круто... пока у нас другая фотка не появится :)
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 01:02
- Откуда: vladimir
- Имя: evil
- Мотоцикл: jmc
- Пол:
Re: Мотоцикл чтоб месить грязь!
Уважаемый, tato. Полазив по форуму я был уверен что вы ответите на мой пост, и именно таким тоном.
Давайте расставим точки над i.
Вы уверены что китай - это полное ***** и с ним не надо связываться. Хотя при этом не связывались с ними, не ездили, не пробовали, не ломали не чинили. Так? И боитесь, что если соберетесь на питбайке ехать к черному морю, то сломаетесь где-нибудь под воронежем?
Про питбайки я узнал от человека, который профессионально занимается мотоспортом, с его слов это тема, и ему я доверяю, потому что он строит выводы не на догадках! Молодежь начинает обучение с BMX и питбайков, потому что научиться управлять тяжелым байком изначально крайне тяжело, и лишь раскрыв потенциал небольшого можно переходить к большему. Также постоянные тренировки на них для поддержания формы, особенно зимой, когда не сезон.
Мне посоветовали питбайки определенных моделей, которые собираются из наиболее качественных запчастей, использующихся в чемпионатах США и Европы. Да, эти питбайки стоят не штуку баксов, но при этом у них нет болезней, которые есть у более дешевых, таких как разлетающиеся подшипники или гнущийся руль... Да, они могут ломаться от жесткой эксплуатации на треке, но эти поломки относительно недороги, например новая 3 передача в коробку стоит 2.5 тысячи рублей. А для станта или "мини-супермото" на картовом треке? Это просто идеально, легкий вес и небольшие размеры позволяют прочувствоать байк на 100%
И самое интересное, что у питбайков из китая нет адекватной альтернативы, все что недорогое и большое - это уже кроссачи, и в любом случае оно будет дороже.
Просто я не хочу чтобы новичков отпугивал человек, который не имеет к этому непосредственного отношения, и если вы окажетесь правы, я обязательно отпишусь.
Давайте расставим точки над i.
Вы уверены что китай - это полное ***** и с ним не надо связываться. Хотя при этом не связывались с ними, не ездили, не пробовали, не ломали не чинили. Так? И боитесь, что если соберетесь на питбайке ехать к черному морю, то сломаетесь где-нибудь под воронежем?
Про питбайки я узнал от человека, который профессионально занимается мотоспортом, с его слов это тема, и ему я доверяю, потому что он строит выводы не на догадках! Молодежь начинает обучение с BMX и питбайков, потому что научиться управлять тяжелым байком изначально крайне тяжело, и лишь раскрыв потенциал небольшого можно переходить к большему. Также постоянные тренировки на них для поддержания формы, особенно зимой, когда не сезон.
Мне посоветовали питбайки определенных моделей, которые собираются из наиболее качественных запчастей, использующихся в чемпионатах США и Европы. Да, эти питбайки стоят не штуку баксов, но при этом у них нет болезней, которые есть у более дешевых, таких как разлетающиеся подшипники или гнущийся руль... Да, они могут ломаться от жесткой эксплуатации на треке, но эти поломки относительно недороги, например новая 3 передача в коробку стоит 2.5 тысячи рублей. А для станта или "мини-супермото" на картовом треке? Это просто идеально, легкий вес и небольшие размеры позволяют прочувствоать байк на 100%
И самое интересное, что у питбайков из китая нет адекватной альтернативы, все что недорогое и большое - это уже кроссачи, и в любом случае оно будет дороже.
Просто я не хочу чтобы новичков отпугивал человек, который не имеет к этому непосредственного отношения, и если вы окажетесь правы, я обязательно отпишусь.
Последний раз редактировалось evilracing Вс апр 15, 2012 10:34, всего редактировалось 1 раз.
- tato
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл чтоб месить грязь!
во первых картинку убери эту конскую, чтоб форум стал нормальным..evilracing писал(а):Вы уверены что китай - это полное **** и с ним не надо связываться. Хотя при этом не связывались с ними, не ездили, не пробовали, не ломали не чинили. Так? И боитесь, что если соберетесь на питбайке ехать к черному морю, то сломаетесь где-нибудь под воронежем?
во вторых я связывался с китайским говном, ездил на нем и пытался чинить
и я не боюсь ехать.. я не поеду на китайском говне дальше, чем смогу заплатить за билет обратно на общественный транспорт
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 01:02
- Откуда: vladimir
- Имя: evil
- Мотоцикл: jmc
- Пол:
- tato
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл чтоб месить грязь!
приходи ищо
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл чтоб месить грязь!
Вот на Лифаны не надо капать грязью, у меня за два года ни одной поломки не было, даже незначительной.Александр Сергеевич писал(а):Движки или Лифан или ЗонгШен.
Качество цене соответствует, практически сделай сам.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- tato
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл чтоб месить грязь!
Axeman, а пробег какой?
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл чтоб месить грязь!
tato, 7000км прошёл до продажи. Первый год ездил очень мало, т.к. ногу повредил, прыгая с парашютом. Но на форуме у есть есть дядька с ником SVAT, который постарше и поопытнее меня будет. У него тоже Лифан ЛФ250, как у меня был,с пробегом беспроблемным под полсотни тыщ. Он только расходники менял, насколько мне известно - цепь, колодки и прочий стафф.
PS мой бывший Лифан, проданный знакомому, щас уже успешно открыл сезон и вовсю увеличивает пробег. После зимовки в холодном гараже завёлся с одного нажатия на кнопку стартера.
PS мой бывший Лифан, проданный знакомому, щас уже успешно открыл сезон и вовсю увеличивает пробег. После зимовки в холодном гараже завёлся с одного нажатия на кнопку стартера.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!