Нужна помощь со вкладышем)
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: Нужна помощь со вкладышем)
полуофф: нормальный моторист подгонит почти такой же вкладыш до нужных размеров
уже молчу как делали в 90-ые вкладыши.. и ниче. ходили по 100к машинки
уже молчу как делали в 90-ые вкладыши.. и ниче. ходили по 100к машинки
Wear your gear (c)
- Serji Butovo
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 21:40
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CB400 >Yamaha XJR1200>FJR1300A
- Пол:
Re: Нужна помощь со вкладышем)
Мониторь injapan. Возможно рабочий двигатель кто нибудь и выставит на продажу.
Глупый спорит, а умный соглашается... но остаётся при своём мнении. © Конфуций
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 18:17
- Откуда: Новокузнецк
- Имя: Семен
- Мотоцикл: Yamaha XJ400Z
- Пол:
Re: Нужна помощь со вкладышем)
Я к токарю ходил он говорит приноси бронзу я выточу легко тебе такой вкладыш, но бронзу я найти так и не смог(((
Добавлено спустя 24 секунды:
Ага) и так каждый день смотрю.
Добавлено спустя 24 секунды:
Ага) и так каждый день смотрю.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Нужна помощь со вкладышем)
ты чо!!??? как из бронзы? Они биметаллические..Altezza писал(а):Я к токарю ходил он говорит приноси бронзу я выточу легко тебе такой вкладыш,
Good riddance to bad rubbish
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Нужна помощь со вкладышем)
бронзовые в середине века делали еще если я не ошибаюсь..Altezza писал(а):Мне все говорят бронзовые, а где взять этот биметалл?
Биметалл нигде не взять.. там напыление(или что то подобное, не очь вкурсе технологии) сверху на основу металлического вкладыша..
Роэтому и называются БИметаллические
Good riddance to bad rubbish
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 18:17
- Откуда: Новокузнецк
- Имя: Семен
- Мотоцикл: Yamaha XJ400Z
- Пол:
Re: Нужна помощь со вкладышем)
Понятно) Блин тогда у меня остается 2 варианта:
1) Продают двигатель у нас в городе за 10тыщ в не рабочем состоянии
2) Купить двигатель за 15 тысяч с http://injapan.ru/auction/c91812774.html#t_query он тоже в не рабочем состоянии
Я думаю с этих движков нужные запы снять) или эти собрать а свой на запы) короче что посоветуете?
1) Продают двигатель у нас в городе за 10тыщ в не рабочем состоянии
2) Купить двигатель за 15 тысяч с http://injapan.ru/auction/c91812774.html#t_query он тоже в не рабочем состоянии
Я думаю с этих движков нужные запы снять) или эти собрать а свой на запы) короче что посоветуете?
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:12
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь со вкладышем)
Бронзовые делали только втулки
"Материалы для вкладышей могут быть разными. Их выбор увязывается с материалом коленчатого вала и его термообработкой, степенью форсировки двигателя и заданным ресурсом. В известной мере сказываются тут и традиции автомобильной фирмы.
Вкладыши всегда делают многослойными. Основа вкладыша - стальная лента, которая обеспечивает прочность и надежность посадки в корпусе. На основу различными способами наносят слой (или слои) специального антифрикционного материала толщиной 0,3-0,5 мм. Основные требования к антифрикционному материалу - низкое трение по валу, высокая прочность и теплопроводность (то есть способность хорошо проводить тепло от поверхности в корпус подшипника). Первое требование лучше всего обеспечивают мягкие металлы, например, сплавы с большим содержанием олова и свинца (в частности, широко известные баббиты).
В прошлом баббиты широко применялись на малофорсированных низко оборотистых двигателях (в том числе на отечественных ГАЗ-21 и М-408). С ростом нагрузок прочность таких вкладышей с толстым слоем баббита оказалась недостаточной. Проблема была решена заменой всего этого слоя на своеобразный бутерброд - свинцово-оловянистую бронзу, покрытую тонким (0,03-0,05 мм) слоем того же баббита. Вкладыш стал многослойным. В современных двигателях "сталебронзобаббитовые" вкладыши обычно выполняют 4-слойными (под баббитом еще лежит очень тонкий подслой никеля) и даже 5-слойными, когда для улучшения приработки сверху на рабочую поверхность наносится тончайший слой олова. Именно так выглядят подшипники на многих иностранных двигателях.
Наряду с этим широкое распространение получили и сталеалюминевые вкладыши (включая отечественные ВАЗы, ГАЗы и "москвичи"). Антифрикционным материалом здесь служат сплавы алюминия с оловом, свинцом, кремнием, цинком или кадмием, как с покрытиями, так и без них. Наиболее часто в мировой практике используется сплав алюминия с 20% олова без покрытия. Он хорошо противостоит высоким нагрузкам и скоростям вращения современных двигателей, включая дизели, и одновременно обладает удовлетворительной "мягкостью". Тем не менее, сталеалюминевые вкладыши жестче, чем баббитовые (или с баббитовым покрытием), поэтому более склонны к задирам в условиях недостаточной смазки."

"Материалы для вкладышей могут быть разными. Их выбор увязывается с материалом коленчатого вала и его термообработкой, степенью форсировки двигателя и заданным ресурсом. В известной мере сказываются тут и традиции автомобильной фирмы.
Вкладыши всегда делают многослойными. Основа вкладыша - стальная лента, которая обеспечивает прочность и надежность посадки в корпусе. На основу различными способами наносят слой (или слои) специального антифрикционного материала толщиной 0,3-0,5 мм. Основные требования к антифрикционному материалу - низкое трение по валу, высокая прочность и теплопроводность (то есть способность хорошо проводить тепло от поверхности в корпус подшипника). Первое требование лучше всего обеспечивают мягкие металлы, например, сплавы с большим содержанием олова и свинца (в частности, широко известные баббиты).
В прошлом баббиты широко применялись на малофорсированных низко оборотистых двигателях (в том числе на отечественных ГАЗ-21 и М-408). С ростом нагрузок прочность таких вкладышей с толстым слоем баббита оказалась недостаточной. Проблема была решена заменой всего этого слоя на своеобразный бутерброд - свинцово-оловянистую бронзу, покрытую тонким (0,03-0,05 мм) слоем того же баббита. Вкладыш стал многослойным. В современных двигателях "сталебронзобаббитовые" вкладыши обычно выполняют 4-слойными (под баббитом еще лежит очень тонкий подслой никеля) и даже 5-слойными, когда для улучшения приработки сверху на рабочую поверхность наносится тончайший слой олова. Именно так выглядят подшипники на многих иностранных двигателях.
Наряду с этим широкое распространение получили и сталеалюминевые вкладыши (включая отечественные ВАЗы, ГАЗы и "москвичи"). Антифрикционным материалом здесь служат сплавы алюминия с оловом, свинцом, кремнием, цинком или кадмием, как с покрытиями, так и без них. Наиболее часто в мировой практике используется сплав алюминия с 20% олова без покрытия. Он хорошо противостоит высоким нагрузкам и скоростям вращения современных двигателей, включая дизели, и одновременно обладает удовлетворительной "мягкостью". Тем не менее, сталеалюминевые вкладыши жестче, чем баббитовые (или с баббитовым покрытием), поэтому более склонны к задирам в условиях недостаточной смазки."
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 18:17
- Откуда: Новокузнецк
- Имя: Семен
- Мотоцикл: Yamaha XJ400Z
- Пол:
Re: Нужна помощь со вкладышем)
понятно) спасибо за информацию.
Добавлено спустя 5 часов 21 минуту 51 секунду:
Кто ещё что подскажет?
Добавлено спустя 5 часов 21 минуту 51 секунду:
Кто ещё что подскажет?
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:12
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь со вкладышем)
Мне делали вкладыш под колено в НАМИ(Москва). Если у вас есть похожие организации,можешь попробовать туда обратится.