Loco писал(а):-Ездит знакомая девушка не выше ТСа. И вообще всё поправимо по высоте сиденья.
-ТС упоминала, что быстро кататься не будет. А по неважным дорогам ветрозащита на 50-ом месте.
-DRZ достаточно комфортен по ходу для предполагаемых условий.
-Разница в бюджете поправима. Не космическая.
Знакомая катается по 300 км в день просто как выезд выходного дня. По горам и весям. Довольна.
И ещё "Предполагаемый формат поездок 60/30/10 асфальт/грунтовка/плохая грунтовка." - звучит несколько претенциозно, если учесть, что до этого только "Honda PCX, всего пол года, но плотно."
Поэтому будет в основном асфальт и асфальт не очень. Где DRZ отличный интересный учебный аппарат, с которого потом пересядет или в эндуро или в чистый асфальт.
SM не пробовал, S-ка она повыше конечно, но при моем 180 и ногах нормальной лины - низкой не кажется. На разбитой грунтовке без опыта, с весом 150 кг если ногами плохо достаешь о земли паваляние не заставит долго ждать.
Быстро. не быстро по трассе крейсер не менее 110кмч а тут уже поддувать начинает. Или тащись 80-90 вместе с фурами и грузовиками. По плохому асфальту или хорошей грунтовке также - ведь это эндурь, скорость снижать непридется.
Разница в бюджете критичная - чуть ли не в ДВА раза.
Выезд выходного дня 300км на ДРЗ - пожалуйста. А тупо поездка на 300 км - не комильфо.
Для учебного аппарата ДРЗ подходит условно.
Далее..- при наличии прямых рук и денег вообще все поправимо .
Ставится более широкая сидуха, бак увеличенного объема. Да хоть реплику а-ля акар замути. Да из XR650R турэндурь делають.
ТС просит же совета другого характера.