Грамотная регулировка карбов.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
mudfactory
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Грамотная регулировка карбов.

#16 Сообщение mudfactory »

колортюн. все, дальше не читал, удачи. колортюн и наномодификаторы топлива обсуждать не буду точно. об этом и писал - многим хватает винтик покрутить, т.к. нормально настроить что-либо стоит денег и не маленьких.
P.S. Про "непонимающего" сервисмена - уверен что это не так, но жадность у вашей фирмы присутствует. В вашей теме я спрашивал про стоимость изготовления простейшего алюминиевого ящичка под аккум, мне была выставлена цена - 7000р. ЭТО КАК?? Я даже отвечать там не стал. Обратился в соседний автосервис с аргоном и там по моим чертежам и моим листом металла его сделали за 1500р. И я уверен, что разница в качестве не соответствовала бы 300% разницы в цене
Если вам сделали это в автосервисе за 1500 - отлично, время работы нашего специалиста стоит именно столько и поверьте ему всегда есть чем заняться, так что это не у нас жадность, а просто у вас нет денег, к тому же мы немного не сварочный цех и бросать все чтоб за 1500 сварить какой то ящик никто не будет.
повелитель джиксеров

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Грамотная регулировка карбов.

#17 Сообщение Борт 727 »

Да вообще, все эти сервисы просто обнаглели и охамели, жадность и ленивость превысила все возможные границы!!
Сволочи и падонки. Они ещё и деньги пытаются клянчить, а за нестандартные работы в оплату требуют внутренние органы!! ГАДЫ!!
Настоящий и правильный сервис должен давать деньги клиентам за то,что они к ним приезжают и тратят своё драгоценное время на общение с этими недостойными людьми.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5,725
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Грамотная регулировка карбов.

#18 Сообщение SaSh'ok »

zenek Добро пожаловать на стенд тогда, около 10к стоит работа, ссылки найдёшь. Но эти винты работают до трети поворота ручки, потом больше влияет распылитель и гтж. Вся эта требуха есть в наличии в каталогах и не сильно дорогая. Но если мот стоковый то оно тебе не надо. Выстави всё по ману и катайся.

danmehr колортюн он и есть колортюн, так на ибее и ищи. Но тоже не лучшее решение. Но позволяет оценить хоть что то.

mudfactory не вижу смысла в логгере, проще на стенд, но там тоже не всё и просто, да и не так уж и дорого. А вообще можно настроить и вообще по ощущениям но надо гору времени и кучу свечей запороть. Я этим занимался когда себе ставил большие карбы, сейчас конечно проще бы на стенд отдал. А вообще карбовые моты валят лучше инжекторов и это факт, особенно плоскодроссели если.
Практикующий некромант

mudfactory
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Грамотная регулировка карбов.

#19 Сообщение mudfactory »

SaSh'ok писал(а): А вообще карбовые моты валят лучше инжекторов и это факт, особенно плоскодроссели если.
вот это вообще бред. не из-за чего им лучше валить, преимуществ нет никаких у карба. я вот не вижу смысла в данном случае в стенде, т.к. всеравно показания с 4х лямбд снимать, есть дорога для этого. Карт зажгания там все равно нет, смысла в ужержании постоянных оборотов под нагрузкой соответственно тоже

В любом случае это как минимум 15к за настройку, вряд ли кто-либо отстроит поцилиндрово за меньшие деньги. К тому же я уже не помню когда последний раз видел карбовый мотор на котором есть смысл что-либо настраивать, а не делать кап ремонт
повелитель джиксеров

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5,725
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Грамотная регулировка карбов.

#20 Сообщение SaSh'ok »

mudfactory тюнячих мозгов под карбы целая гора. Валят они лучше потому что идёт жёсткая связь между подачей смеси и ручкой газа, особенно на плоскодросселях. У инжей в стоке на свежих 2 заслонки, одна от ручки а вторая управляется контроллером, в итоге как будто в место троса газа резинка от трусов. Хотя и это при тюнинге решаемо.
Практикующий некромант

mudfactory
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Грамотная регулировка карбов.

#21 Сообщение mudfactory »

SaSh'ok ты бы почитал для чего второй ряд заслонок ставится, по секрету - он как раз для того чтоб компенсировать единственный плюс карбов перед инжекторной системой - постоянное разряжение. А связь между подачей топлива и ручкой газа и так жесткая, только в отличии от древней убогой карбюраторной системы, учитывается куча параметров + гораздо более точное дозировние. Так что не надо тут сказки рассказывать про карбовые мотоциклы, учите мат часть :-) И мозгов у карбовых мотоцклов нет, есть контроллер зажигания с весьма ограниченными возможностями в плане линейности карты, нет карт по передачам и т.д.
повелитель джиксеров

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5,725
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Грамотная регулировка карбов.

#22 Сообщение SaSh'ok »

mudfactory С какой стати в плоскодроссельных карбах постоянное разряжение то. Тут вообще изначально вопрос в том что нам нужно от мота, какую характеристику получить. Но с тех пор как появились спорты с 3мя режимами настоящие мотоциклы кончились.

По поводу тюненых контроллеров зажигания для мотов там достаточно датчиков, есть и с тпс и с вакуум сенсором. Тут матчасть от инжа не отличается
Практикующий некромант

mudfactory
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Грамотная регулировка карбов.

#23 Сообщение mudfactory »

при чем тут плоскодроссели? разговор про второй ряд дросселей и якобы влияние их на связь между ручкой газа и основными заслонками, якобы плюс карба в том что там нет второго ряда дросселей управляемых электронно. Ага, еще и контроллер зажиганя ничем не отличается от блока ECU, вы походу инжекторный мотоцикл только на картинке видели (особенно свежие ). Открою страшную тайну - есть вообще полностью электронные дроссельные заслонки, вообще без механической связи с ручкой газа (причем уже десяток лет на автомобилях используется, наверное потому что это хуже карбов)). И что теперь? Поэтому карбы лучше что там тросик есть? Да вам как минимум кандидатскую с такими утверждениями нужно защитить, по любому будет прорыв в двигателестроении и все снова начнут карбюраторные ДВС ставить. По любому, это я вам как разработчик программного обеспечения для электронных систем управления denso говорю :rofl:
повелитель джиксеров

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5,725
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Грамотная регулировка карбов.

#24 Сообщение SaSh'ok »

mudfactory Что то всё в кучу ты собрал, и плоскодроссели, и карбы постоянного разряжения, и инжекоры и мото и авто. Можно ещё про мехвпрыск вспомнить.

По поводу работы системы зажигания что карбовый что инжекторный моты принципиальной разницы не имеют. Потому что там и там задача системы это выдать искру с необходимым опережением, что высчитывается контроллером по показаниям датчика положения коленвала с учётом коррекции по показаниям других датчиков. В современном инже это всё управляется единым модулем вместе с топливной системой, что началось с бошевского мотороника на авто, до этого впрыск и зажигание вполне себе работали независимо.
Практикующий некромант

mudfactory
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Грамотная регулировка карбов.

#25 Сообщение mudfactory »

Да нет, тут разговор был после вот этой фразы -
Валят они лучше потому что идёт жёсткая связь между подачей смеси и ручкой газа
Это полный бред, как и это:
А вообще карбовые моты валят лучше инжекторов и это факт
и это:
По поводу работы системы зажигания что карбовый что инжекторный моты принципиальной разницы не имеют
Можно было слиться еще проще, сказав что разницы принципальной нет, т.к. и там и там бензин заливают в бак, только обоснования за счет чего карбовые едут лучше инжекторных так и не прозвучало, только что то там про жесткую связь с ручкой газа и второй ряд дросселей (хотя казалось бы при чем тут они).

Есть истинна: инжекторная система по всем параметрам превосходит карбюраторную (любую), исполнение - нюансы. Если нет понимания за счет чего - советую изучить принцип работы любой современной системы управления впрыском топлива, хотя бы на аппаратном уровне.
повелитель джиксеров

Аватара пользователя
Cad
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 3,942
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: златокрылый
Пол:
Контактная информация:

Re: Грамотная регулировка карбов.

#26 Сообщение Cad »

mudfactory писал(а): И мозгов у карбовых мотоцклов нет, есть контроллер зажигания с весьма ограниченными возможностями в плане линейности карты, нет карт по передачам и т.д.
карб от GL1500 рекомендую поизучать, ага. после этих слов дальше даж читать нет желания ваши посты
«мы адепты белых роз»

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Грамотная регулировка карбов.

#27 Сообщение Борт 727 »

Cad
Давайте поизучаем!!!
С удовольствием послушаю Ваше мнение на этот счет.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Cad
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 3,942
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: златокрылый
Пол:
Контактная информация:

Re: Грамотная регулировка карбов.

#28 Сообщение Cad »

Борт 727по субботам не подаю
так шо сколько готов отдать за лекцию?
«мы адепты белых роз»

Аватара пользователя
Vilkoff
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,081
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
Откуда: Люберцы
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Грамотная регулировка карбов.

#29 Сообщение Vilkoff »

Прежде чем озадачиваться такой проблемой и отваливать кучу бабок рекомендую, тебе ТС, прочитать вот эту книгу:
Изображение
Я ее перечитывал раза 2 и сейчас обращаюсь к ней как к справочник в некоторых ситуациях. Там подробно узнаешь, почему болт качества смеси играет не самую важную роль в настройке карбюраторов.
Да и по поводу под каждый цилиндр - компрессию то паспортную выдает мотоцикл? На сколько большой разброс? Я уверен, что паспортной компрессии там нет, а тут уже как минимум игра жиклерами.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5,725
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Грамотная регулировка карбов.

#30 Сообщение SaSh'ok »

Vilkoff полезная книга, тоже всем рекомендую.

Cad да да, весьма интересный механизм.

mudfactory Приемущества есть как и недостатки. Приемущество инжа первое это относительная легкость настройки и контроля состава смеси чтобы вписаться в эконормы. Второе которое не столь очевидно но факт - возможность хорошей работы с большими дросселями на переходных режимах и малом газу, что для карба физически невозможно. Зато в режиме полного газа например если брать шиберный карб с боковой дозирующей системой то мы имеем максимально прямой впускной канал безо всяких в нём деталей. Одна из причин популярности карбов в америке в драге.

По поводу разницы поведения мотов с карбом и инжем там несколько факторов, но что у стоковых инжекторных мотов сильно задемпфирована ручка газа - факт. На бумаге инжекторный мот лучше а при сравнении на ходу по ощущениям хуже, как будто вместо троса газа резинка от трусов.

Сейчас на машине например ковыряюсь в вообще полностью механическом инжекторе (К-джетроник), там вообще любопытная система с механическим расходомером
Практикующий некромант

Ответить