Спи, все у тебя есть(с)studentmoto писал(а):спи, все у тебя хорошо!
включение вентилятора радиатора
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: включение вентилятора радиатора
Инфа стопроцентная!
- AlexNorthon
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 12:29
- Род занятий: Торговец черным деревом!
- Откуда: Pushkino
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: мопэд верховина
- Пол:
- Контактная информация:
Re: включение вентилятора радиатора
Работу вентилятора можно проверить и другими способами : снять клеммы с термо датчика, замкнуть на массу, если клемма одна, или замкнуть их между собой,если клеммы две, естественно при включенном зажигании(заводить мотоцикл при этом не обязательно), работу термо датчика можно проверить только на прогретом мотоцикле - омметром!
Но самый простой способ - завести мотоцикл и подождать пока включится вентилятор! Глушить мотоцикл лучше после завершения работы вентилятора (во избежании теплового удара, двигатели все разные, бывают и тонкостенные, этим грешат почти все малокубатурники свежих годов выпуска).
На тезис "а нафига его вообще проверять, узнаешь в пробке", отвечу: именно для того, что бы не узнать в пробке, что ваш байк начинает кипеть, и надо проверить работу вентилятора заблаговременно!
Но самый простой способ - завести мотоцикл и подождать пока включится вентилятор! Глушить мотоцикл лучше после завершения работы вентилятора (во избежании теплового удара, двигатели все разные, бывают и тонкостенные, этим грешат почти все малокубатурники свежих годов выпуска).
На тезис "а нафига его вообще проверять, узнаешь в пробке", отвечу: именно для того, что бы не узнать в пробке, что ваш байк начинает кипеть, и надо проверить работу вентилятора заблаговременно!
Ненавижу людей, особенно всех!
-
шефер
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:50
- Откуда: Лакинск
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: vfr
- Пол:
Re: включение вентилятора радиатора
один гаишник- другому: "Посмотри, у нас мигалка работает?".
Другой голову в окно высунул, смотрит вверх и говорит: "Работает! Не работает! Ой, опять работает!"
Другой голову в окно высунул, смотрит вверх и говорит: "Работает! Не работает! Ой, опять работает!"
- TBX
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: включение вентилятора радиатора
-хорошо когда на приборке есть температура2xDreamer писал(а):что можете сказать по этому поводу??
-
2xDreamer
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 08:05
- Откуда: москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: suzuki sb
- Пол:
Re: включение вентилятора радиатора
Встретил я снова соседа,решил по подробнее узнать про ритуал,в котором он на высоких оборотах выжатой ручки газа выключает и включает двигатель кнопкой сто двигатель!что он объяснил:
1)проверка свечи
2)при выжатой ручке газа,когда выключаешь двигатель пропадает искра и бенз смешивается с воздухом(это он сказал очень хорошо),а затем при резком включений,что там продувается!
Что вы можете сказать об этом???
1)проверка свечи
2)при выжатой ручке газа,когда выключаешь двигатель пропадает искра и бенз смешивается с воздухом(это он сказал очень хорошо),а затем при резком включений,что там продувается!
Что вы можете сказать об этом???
-
citymoto
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Род занятий: интересный
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: включение вентилятора радиатора
Видимо очень своеобразный и магический способ глушения двига. Хотят если кто-то обоснует это с точки зерния механики, физики и прочего, то наверн над так и делать :)
А с пропеллером - а нету теперь ощущения, что во время замены охлаждайки в систему случайно немного воздуха попало?
Если уж спалось так плохо от незнания работает ли карлсон. И таки да - а указанная ТС модель мото лишена датчика температуры?
А с пропеллером - а нету теперь ощущения, что во время замены охлаждайки в систему случайно немного воздуха попало?
Если уж спалось так плохо от незнания работает ли карлсон. И таки да - а указанная ТС модель мото лишена датчика температуры?
-
Serega iz Nvmskovska
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 8,695
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: включение вентилятора радиатора
Опустошает карбюратор2xDreamer писал(а):при выжатой ручке газа,когда выключаешь двигатель пропадает искра и бенз смешивается с воздухом(это он сказал очень хорошо),а затем при резком включений,что там продувается!
Что вы можете сказать об этом???
- studentmoto
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Род занятий: Мотошкола
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
Re: включение вентилятора радиатора
ну это нужно разве чтобы своих тараканов баловать и во всем им потакать.2xDreamer писал(а):при выжатой ручке газа,когда выключаешь двигатель пропадает искра и бенз смешивается с воздухом(это он сказал очень хорошо),а затем при резком включений,что там продувается!
Что вы можете сказать об этом???
для 2-х тактников так делали, считалось. что потом завести с полпинка проще, типа топливо попадает в подпоршневое и камеру сгорания и быстрее схватывает. но на самом деле все это туфта, а для 4т и подавно
-
Ant278
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 01:57
- Род занятий: vk.com/id3938807
- Откуда: Москва/Звенигород
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Красная стрела 1800
- Пол:
Re: включение вентилятора радиатора
Сегодня открылся. Пока прогревался на улице, как раз обратил внимание что пропеллер включился.
Сначала все было нормально, потом х...як и пи...ец.
- AlexNorthon
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 12:29
- Род занятий: Торговец черным деревом!
- Откуда: Pushkino
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: мопэд верховина
- Пол:
- Контактная информация:
Re: включение вентилятора радиатора
Расскажи соседу своему, что двигатели внутреннего сгорания (ВСЕ!) работают на смеси топлива и воздуха и называется она - РАБОЧАЯ СМЕСЬ!2xDreamer писал(а):пропадает искра и бенз смешивается с воздухом
Ненавижу людей, особенно всех!
- ruswolf
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,959
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: включение вентилятора радиатора
а если ЭБУ не поймёт эту процедуру? а если датчик работает не на замыкание, а выдаёт конкретную температуру мозгу, а мозг подумает что датчику кирдык и выдаст чек энжин :)AlexNorthon писал(а):снять клеммы с термо датчика, замкнуть на массу, если клемма одна, или замкнуть их между собой
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: включение вентилятора радиатора
SB была снята с производства до появления инжектора. А вот D-tracker дожил до инжектора.ruswolf писал(а):а если ЭБУ не поймёт эту процедуру? а если датчик работает не на замыкание, а выдаёт конкретную температуру мозгу, а мозг подумает что датчику кирдык и выдаст чек энжин :)
Инфа стопроцентная!
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: включение вентилятора радиатора
Он делает "бабах" в выхлопную трубу, дешевый, но более опасный вариант afterburner-а. Работает только на карбюраторных моторах. Когда открываем дроссель на высоких оборотах и выключаем поджиг, то несгоревшая смесь в большом количестве летит в глушитель. Когда потом поджиг возобновляется, эта несгоревшая смесь, испаренная горячим глушителем идеально хорошо, поджигается выхлопом цилиндра и наступает этот самый "бабах". При этом из глушителя вырываается пламя. Громко и зрелищно. Относительно безопасно для прямотока но для нормального глушителя может закончиться "цветочком". На инжекторе такой фокус не прокатит, мозк вместе с поджигом и бензин перекроет.2xDreamer писал(а):при выжатой ручке газа,когда выключаешь двигатель пропадает искра и бенз смешивается с воздухом(это он сказал очень хорошо),а затем при резком включений,что там продувается!
Что вы можете сказать об этом???
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: включение вентилятора радиатора
Для древних ява-350 и особенно 6-вольтовых вишневок ява-250 это был один из способов потом не мучиться пинаниями несколько раз кика в попытке завести. После такой процедуры (когда зажигание выключалось с открытым газом), потом мотор заводился с полпинка. Если этого не сделать - заводился с 2 а иногда с 3 - 5 пинка. Обьяснение именно такое - картер 2т наполнялся несгоревшей смесью, вдобавок топливо там испарялось дополнительно и потом не нужно было есмесь готовить заново. Это если мотор не был склонен богатить и заливаться - для моторов с карбюратором у которого поплавковая камера была снизу (как у современных мопедок). Если мотор заливал свечи при пуске (этим страдали все с арушки с карбюратором, у которого поплавковая камера была сбоку карбюратора), мопет сразу после кика или при кике наклоняли на себя, почти клали на землю. Кто знает устройстуо карба jkov тех лет, поймет, что таким образом искуственно изменяли уровень в поплавковой камере.studentmoto писал(а):для 2-х тактников так делали, считалось. что потом завести с полпинка проще, типа топливо попадает в подпоршневое и камеру сгорания и быстрее схватывает. но на самом деле все это туфта, а для 4т и подавно
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...