Спи, все у тебя есть(с)studentmoto писал(а):спи, все у тебя хорошо!

Спи, все у тебя есть(с)studentmoto писал(а):спи, все у тебя хорошо!
-хорошо когда на приборке есть температура2xDreamer писал(а):что можете сказать по этому поводу??
Опустошает карбюратор2xDreamer писал(а):при выжатой ручке газа,когда выключаешь двигатель пропадает искра и бенз смешивается с воздухом(это он сказал очень хорошо),а затем при резком включений,что там продувается!
Что вы можете сказать об этом???
ну это нужно разве чтобы своих тараканов баловать и во всем им потакать.2xDreamer писал(а):при выжатой ручке газа,когда выключаешь двигатель пропадает искра и бенз смешивается с воздухом(это он сказал очень хорошо),а затем при резком включений,что там продувается!
Что вы можете сказать об этом???
Расскажи соседу своему, что двигатели внутреннего сгорания (ВСЕ!) работают на смеси топлива и воздуха и называется она - РАБОЧАЯ СМЕСЬ!2xDreamer писал(а):пропадает искра и бенз смешивается с воздухом
а если ЭБУ не поймёт эту процедуру? а если датчик работает не на замыкание, а выдаёт конкретную температуру мозгу, а мозг подумает что датчику кирдык и выдаст чек энжин :)AlexNorthon писал(а):снять клеммы с термо датчика, замкнуть на массу, если клемма одна, или замкнуть их между собой
SB была снята с производства до появления инжектора. А вот D-tracker дожил до инжектора.ruswolf писал(а):а если ЭБУ не поймёт эту процедуру? а если датчик работает не на замыкание, а выдаёт конкретную температуру мозгу, а мозг подумает что датчику кирдык и выдаст чек энжин :)
Он делает "бабах" в выхлопную трубу, дешевый, но более опасный вариант afterburner-а. Работает только на карбюраторных моторах. Когда открываем дроссель на высоких оборотах и выключаем поджиг, то несгоревшая смесь в большом количестве летит в глушитель. Когда потом поджиг возобновляется, эта несгоревшая смесь, испаренная горячим глушителем идеально хорошо, поджигается выхлопом цилиндра и наступает этот самый "бабах". При этом из глушителя вырываается пламя. Громко и зрелищно. Относительно безопасно для прямотока но для нормального глушителя может закончиться "цветочком". На инжекторе такой фокус не прокатит, мозк вместе с поджигом и бензин перекроет.2xDreamer писал(а):при выжатой ручке газа,когда выключаешь двигатель пропадает искра и бенз смешивается с воздухом(это он сказал очень хорошо),а затем при резком включений,что там продувается!
Что вы можете сказать об этом???
Для древних ява-350 и особенно 6-вольтовых вишневок ява-250 это был один из способов потом не мучиться пинаниями несколько раз кика в попытке завести. После такой процедуры (когда зажигание выключалось с открытым газом), потом мотор заводился с полпинка. Если этого не сделать - заводился с 2 а иногда с 3 - 5 пинка. Обьяснение именно такое - картер 2т наполнялся несгоревшей смесью, вдобавок топливо там испарялось дополнительно и потом не нужно было есмесь готовить заново. Это если мотор не был склонен богатить и заливаться - для моторов с карбюратором у которого поплавковая камера была снизу (как у современных мопедок). Если мотор заливал свечи при пуске (этим страдали все с арушки с карбюратором, у которого поплавковая камера была сбоку карбюратора), мопет сразу после кика или при кике наклоняли на себя, почти клали на землю. Кто знает устройстуо карба jkov тех лет, поймет, что таким образом искуственно изменяли уровень в поплавковой камере.studentmoto писал(а):для 2-х тактников так делали, считалось. что потом завести с полпинка проще, типа топливо попадает в подпоршневое и камеру сгорания и быстрее схватывает. но на самом деле все это туфта, а для 4т и подавно