учиться учиться и еще раз учиться....так завещал великий ЛенинGreenFox писал(а):Тебе то куда? Твои темы читаешь и думаешь куда я тут своими поездками на работу лезу
Курсы повышения квалификации езды на мотоцикле в Москве.
-
mika
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: Курсы повышения квалификации езды на мотоцикле в Москве.
Искусство вождения требует жертв
- motogood
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,551
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 19:09
- Откуда: Лыткарино
- Мотоцикл: На чем я катался : ST1300, V-Max, VTX 1800 R, PC 800, Caponord ETV 1000, Vulcan VN-15, Intruder 400
- Пол:
Re: Курсы повышения квалификации езды на мотоцикле в Москве.
и ОЧЕНЬ помогает пересматривать на ютубе подборки аварий, необязательно с мотоциклистами, если смотреть и разбирать в голове каждый ролик.
-
Zelmor
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 16:50
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ерш
- Пол:
Re: Курсы повышения квалификации езды на мотоцикле в Москве.
Да уже катал и в дождь и в жару, правда сейчас не выезжаю, холодно.motogood писал(а): Сезон откатаешь по москве в разных условиях, самая лучшая школа + теория вождения в городе, т.е. книжки читай.
и ОЧЕНЬ помогает пересматривать на ютубе подборки аварий, необязательно с мотоциклистами, если смотреть и разбирать в голове каждый ролик.
Вот как раз хочу научится всяким штукам, что бы дальнейший опыт не стал печальным.
Ролики тоже смотрю и в некоторых понимаю, что уровня моего вождения тоже не хватило бы, что бы уйти от столкновения.
- faster
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 16:55
- Откуда: Москва
- Имя: Федор
- Мотоцикл: r1
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Курсы повышения квалификации езды на мотоцикле в Москве.
Zelmor
Повышения квалификации?? WTF?
Дмитрий, мы не в матрице, где вам Учитель может записать правила и навыки прям в мозг. И даже это было бы не эффективным.
Перестаньте отдавать деньги людям за советы, которые вы все равно не воспримите.
А потратить эти деньги нужно, внимание, в бензин. Возможно еще в клетку или слайдеры.
Сколько, извините, вы накатали за первый сезон? Чет мне кажется менее 5 000 км.
А вот когда пройдете 20 000 км в сезон, тогда перестанете задавать вопросы такого рода, будете тормозить задним колесом в парковках ТЦ и парковаться юзом. Ну и все такое.
Только видите ли, 20 000 км, с расходом в 6л/100км, будет вам стоить 45 000 руб. А вы хотите приобрести навыки за 10ку, да еще и быстро. Так не бывает.
Повышения квалификации?? WTF?
Дмитрий, мы не в матрице, где вам Учитель может записать правила и навыки прям в мозг. И даже это было бы не эффективным.
Перестаньте отдавать деньги людям за советы, которые вы все равно не воспримите.
А потратить эти деньги нужно, внимание, в бензин. Возможно еще в клетку или слайдеры.
Сколько, извините, вы накатали за первый сезон? Чет мне кажется менее 5 000 км.
А вот когда пройдете 20 000 км в сезон, тогда перестанете задавать вопросы такого рода, будете тормозить задним колесом в парковках ТЦ и парковаться юзом. Ну и все такое.
Только видите ли, 20 000 км, с расходом в 6л/100км, будет вам стоить 45 000 руб. А вы хотите приобрести навыки за 10ку, да еще и быстро. Так не бывает.
- Ёрш
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,268
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: GSF1250
- Пол:
Re: Курсы повышения квалификации езды на мотоцикле в Москве.
Я катал по 20 тыщ и больше в сезон, но всё равно много узнал и научился, когда к Диполю пошел.faster писал(а):А вот когда пройдете 20 000 км в сезон
Навыки были, практика была, но всё не систематизировано, всё равно делал ошибки.
Грамотного инструктора самообучение не заменит - ты ездишь, делаешь что-то не так, и некому сказать тебе, что не так, а всё неправильное закрепляется в навык.
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©
- Exlibris
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,317
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Re: Курсы повышения квалификации езды на мотоцикле в Москве.
У автора кмк сейчас самое оптимальное время для обучения.
Вроде уже и опыт езды кое какой есть. И этого опыта ещё не так много что бы можно было учить, а не переучивать.
В том году встречалась ссылка на мотошколу кремлёвского кортежа или как то так, довольно интересно, но денег не хватило)
Вроде уже и опыт езды кое какой есть. И этого опыта ещё не так много что бы можно было учить, а не переучивать.
Можно эти 20 тысяч пройти и ни разу не затормозить и в лужу лужу не попасть. А на курсах заставят.faster писал(а):А вот когда пройдете 20 000 км в сезон
В том году встречалась ссылка на мотошколу кремлёвского кортежа или как то так, довольно интересно, но денег не хватило)
-
ElGato
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:45
- Откуда: Мск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: KTM, Yamaha, Honda, Blata...
- Пол:
Re: Курсы повышения квалификации езды на мотоцикле в Москве.
Сорри если сочтут за рекламу - скажите куда занести, занесу.
По сабжу:
В перечне курсов тоже новшества - выезд в город с мотоинструктором
Участники: любой человек, имеющий действующие права категории "А" или "А1", защитную экипировку (как минимум шлем и перчатки).
Техника: собственная техника участника или техника, предоставленная ему третьими лицами, стоящая на учете в ГИБДД. Гражданская ответственность участника должна быть застрахована (допускается полис ОСАГО без ограничения по числу допущенных к управлению).
Организатор предоставляет средства радиосвязи для взаимодействия участника с инструктором.
Количество участников: не более 4.
Формат мероприятия.
А. Проверка навыков участника на площадке - 5 мин.
Б. Выдача средств радиосвязи, проверка, брифинг по режиму взаимодействия во время поездки - 15 минут
Б1. В случае группового занятия - брифинг по правилам движения в колонне, подача сигналов, взаимодействие с инструктором. Отработка взаимодействия на площадке - до 30 минут.
В. Первый этап - выезд на дорогу с малой интенсивностью движения со сложным профилем (открытые/закрытые повороты, повороты с уменьшающимся радиусом, спуски/подъемы). Длительность - не менее 10 минут на одного члена группы в первый проезд по маршруту, затем разбор и корректирующие рекомендации – не менее 5 минут на участника, повторный проезд не менее 10 минут на одного члена группы с контролем за исполнением рекомендаций.
Скорость движения – до 80 км/ч
Г. Второй этап - выезд в жилой район с малой интенсивностью движения. Отработка тактики раннего распознавания опасностей, формирование проактивной модели вождения.
Длительность – в зависимости от длины маршрута, но не менее 30 минут на участника в первый проезд маршрута (при численности группы более 2 человек время может быть сокращено до 20 минут), не менее 5 минут - разбор и корректирующие рекомендации, повторный проезд маршрута – в зависимости от успехов участников.
Количество повторных проездов маршрута – не менее одного на участника при движении в группе из четырех человек, при индивидуальных занятиях – не менее 2
Скорость движения - в соответствии с ограничениями, установленными знаками и ПДД.
Д. Третий этап – выезд в районы с высокой интенсивностью движения. Отработка тактики раннего распознавания опасностей, формирование проактивной модели вождения в условиях большого количества помех. Выбор положения на проезжей части, проезд перекрестков, остановка и трогание на светофорах, пешеходные переходы/места большого скопления людей, движение в междурядье (в т.ч. колонной).
Длительность – в зависимости от длины маршрута, но не менее 45 минут на участника в первый проезд маршрута (при численности группы более 2 человек время может быть сокращено до 30 минут), не менее 15 минут - разбор и корректирующие рекомендации, повторный проезд маршрута – в зависимости от успехов участников.
Количество повторных проездов маршрута – не менее одного на участника при движении в группе из четырех человек, при индивидуальных занятиях – не менее 2.
Скорость движения - в соответствии с ограничениями, установленными знаками и ПДД.
При групповой езде используется следующая схема:
- первый проезд ознакомительный, инструктор является ведущим колонны;
- остановка, брифинг по сложностям маршрута;
- каждый из участников проходит этап минимум один раз в качестве ведущего.
Радиосвязь односторонняя – инструктор дает команды, остальные участники работают в режиме приема.
При индивидуальных занятиях допустима двухстороння радиосвязь.
Для индивидуалов возможна накатка маршрутов «дом - работа» или любого другого наиболее часто используемого. Цена зависит от длительности маршрута.
Организатор и инструктор не несут ответственности за вред, причиненный участником третьим лицам, их собственности, а также вред здоровью, возникшего в результате ДТП.
Организатор и инструктор не несут ответственности за нарушение участником ПДД..
По сабжу:
В перечне курсов тоже новшества - выезд в город с мотоинструктором
Участники: любой человек, имеющий действующие права категории "А" или "А1", защитную экипировку (как минимум шлем и перчатки).
Техника: собственная техника участника или техника, предоставленная ему третьими лицами, стоящая на учете в ГИБДД. Гражданская ответственность участника должна быть застрахована (допускается полис ОСАГО без ограничения по числу допущенных к управлению).
Организатор предоставляет средства радиосвязи для взаимодействия участника с инструктором.
Количество участников: не более 4.
Формат мероприятия.
А. Проверка навыков участника на площадке - 5 мин.
Б. Выдача средств радиосвязи, проверка, брифинг по режиму взаимодействия во время поездки - 15 минут
Б1. В случае группового занятия - брифинг по правилам движения в колонне, подача сигналов, взаимодействие с инструктором. Отработка взаимодействия на площадке - до 30 минут.
В. Первый этап - выезд на дорогу с малой интенсивностью движения со сложным профилем (открытые/закрытые повороты, повороты с уменьшающимся радиусом, спуски/подъемы). Длительность - не менее 10 минут на одного члена группы в первый проезд по маршруту, затем разбор и корректирующие рекомендации – не менее 5 минут на участника, повторный проезд не менее 10 минут на одного члена группы с контролем за исполнением рекомендаций.
Скорость движения – до 80 км/ч
Г. Второй этап - выезд в жилой район с малой интенсивностью движения. Отработка тактики раннего распознавания опасностей, формирование проактивной модели вождения.
Длительность – в зависимости от длины маршрута, но не менее 30 минут на участника в первый проезд маршрута (при численности группы более 2 человек время может быть сокращено до 20 минут), не менее 5 минут - разбор и корректирующие рекомендации, повторный проезд маршрута – в зависимости от успехов участников.
Количество повторных проездов маршрута – не менее одного на участника при движении в группе из четырех человек, при индивидуальных занятиях – не менее 2
Скорость движения - в соответствии с ограничениями, установленными знаками и ПДД.
Д. Третий этап – выезд в районы с высокой интенсивностью движения. Отработка тактики раннего распознавания опасностей, формирование проактивной модели вождения в условиях большого количества помех. Выбор положения на проезжей части, проезд перекрестков, остановка и трогание на светофорах, пешеходные переходы/места большого скопления людей, движение в междурядье (в т.ч. колонной).
Длительность – в зависимости от длины маршрута, но не менее 45 минут на участника в первый проезд маршрута (при численности группы более 2 человек время может быть сокращено до 30 минут), не менее 15 минут - разбор и корректирующие рекомендации, повторный проезд маршрута – в зависимости от успехов участников.
Количество повторных проездов маршрута – не менее одного на участника при движении в группе из четырех человек, при индивидуальных занятиях – не менее 2.
Скорость движения - в соответствии с ограничениями, установленными знаками и ПДД.
При групповой езде используется следующая схема:
- первый проезд ознакомительный, инструктор является ведущим колонны;
- остановка, брифинг по сложностям маршрута;
- каждый из участников проходит этап минимум один раз в качестве ведущего.
Радиосвязь односторонняя – инструктор дает команды, остальные участники работают в режиме приема.
При индивидуальных занятиях допустима двухстороння радиосвязь.
Для индивидуалов возможна накатка маршрутов «дом - работа» или любого другого наиболее часто используемого. Цена зависит от длительности маршрута.
Организатор и инструктор не несут ответственности за вред, причиненный участником третьим лицам, их собственности, а также вред здоровью, возникшего в результате ДТП.
Организатор и инструктор не несут ответственности за нарушение участником ПДД..
IF I DO SOMETHING BAD AND THERE IS NO ONE THERE TO CATCH ME, DOES THAT MAKE ME GOOD? © Bart Simpson
- Exlibris
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,317
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Re: Курсы повышения квалификации езды на мотоцикле в Москве.
ElGato http://www.motoforum.ru/forum/forum82.html
Не надо в теме такие портянки постить
Не надо в теме такие портянки постить
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Курсы повышения квалификации езды на мотоцикле в Москве.
в смысле "Курсы контраварийного вождения мотоцикла АВТОМОБИЛЬНО-МОТОЦИКЛЕТНОГО КЛУБАExlibris писал(а):мотошколу кремлёвского кортежа
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"?
Инфа стопроцентная!
- Exlibris
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,317
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Re: Курсы повышения квалификации езды на мотоцикле в Москве.
Виталий дада
вот эти ребята http://www.amk-fso.ru/Inc.files/training3.html
вот эти ребята http://www.amk-fso.ru/Inc.files/training3.html
-
sland
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: Курсы повышения квалификации езды на мотоцикле в Москве.
Ужас...
(тема
) "Квалификация" - скорее к профессиональной подготовке относится, имхо, более уместно "курсы повышения мастерства".
- Follow me
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 19:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Имя: Юля
- Мотоцикл: Ninja 300 abs
- Пол:
Re: Курсы повышения квалификации езды на мотоцикле в Москве.
Автор, приветствую! Попробуй в мотошколу к Студенту сходить motoshkola.ru, там есть разовые занятия и в том числе можно на своем мотоцикле заниматься. Один раз сходишь и поймешь нравится тебе или как.
Я пока металась какую мотошколу выбрать как раз чтобы навыки какие-то приобрести (я то правда вообще первосезонник и пока без своей техники, но зато с правами
) - съездила на разовое занятие в мотошколу, и так мне там по душе пришлось, что собственно больше никуда уже и не поехала
занимаюсь там, мне нравится 
Я пока металась какую мотошколу выбрать как раз чтобы навыки какие-то приобрести (я то правда вообще первосезонник и пока без своей техники, но зато с правами
Follow your dreams, they know the way!
-
Zelmor
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 16:50
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ерш
- Пол:
Re: Курсы повышения квалификации езды на мотоцикле в Москве.
Это именно то, что я и хотел услышать. Спасибо!)Follow me писал(а):Автор, приветствую! Попробуй в мотошколу к Студенту сходить motoshkola.ru, там есть разовые занятия и в том числе можно на своем мотоцикле заниматься. Один раз сходишь и поймешь нравится тебе или как.
Я пока металась какую мотошколу выбрать как раз чтобы навыки какие-то приобрести (я то правда вообще первосезонник и пока без своей техники, но зато с правами ) - съездила на разовое занятие в мотошколу, и так мне там по душе пришлось, что собственно больше никуда уже и не поехала занимаюсь там, мне нравится
-
ValinRC
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 09:52
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: CB400SF -> FZ1-S
- Пол:
Re: Курсы повышения квалификации езды на мотоцикле в Москве.
А что значит ценник кусается?
Ну вот за 10к меня научили неправильно ездить в мотошколе за 20 часов. В PRT мне исправили базовые навыки за 2 часа за 4К. PRT серьезно дешевле получается, даже без учета собственного времени:)
Идти надо за результатом, но результат тебе сначала надо определить самому (хочу научиться экстренно тормозить, хочу научиться прыгать по рельсам, хочу делать вилли в междурядье). Один ****, когда придешь к инструктору - он или спросит тебя, чо надо (и это хорошо) или скажет, ну давай ты будешь 2 часа восьмерку крутить, а я вон там постою покурю с мужиками пока (вариант не очень).
Ну вот за 10к меня научили неправильно ездить в мотошколе за 20 часов. В PRT мне исправили базовые навыки за 2 часа за 4К. PRT серьезно дешевле получается, даже без учета собственного времени:)
Идти надо за результатом, но результат тебе сначала надо определить самому (хочу научиться экстренно тормозить, хочу научиться прыгать по рельсам, хочу делать вилли в междурядье). Один ****, когда придешь к инструктору - он или спросит тебя, чо надо (и это хорошо) или скажет, ну давай ты будешь 2 часа восьмерку крутить, а я вон там постою покурю с мужиками пока (вариант не очень).
- faster
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 16:55
- Откуда: Москва
- Имя: Федор
- Мотоцикл: r1
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Курсы повышения квалификации езды на мотоцикле в Москве.
"Неправильный" навык поставит в ситуацию, которая укажет на то, что делать так не надо. Ситуации могут быть разными, если есть "тормоза" в мозгах, ничего серьезного не случится.Ёрш писал(а):Грамотного инструктора самообучение не заменит - ты ездишь, делаешь что-то не так, и некому сказать тебе, что не так, а всё неправильное закрепляется в навык.
Не знаю где вы 20 тысяч так проходите, толь в европе толь по м4 туда сюда. Глупости откровенные для нашей страны.Exlibris писал(а):Можно эти 20 тысяч пройти и ни разу не затормозить и в лужу лужу не попасть. А на курсах заставят.