Выбор первого мотоцикла

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 13,923
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#16 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh писал(а): Пн фев 07, 2022 01:22 Ага, а вот привлекательные формы женщин всю дорогу были разными
Нет, они всегда были одинаковыми и строились на пропорциях а не на размерах)))
evil_laugh писал(а): Пн фев 07, 2022 01:22 Я тебе говорю, что это не так, это неверные причинно-следственные связи, потому как мощность, быстрота и агрессия могут быть и не у спортбайка, а точнее, могут быть даже совсем не у спортбайка. Примеры можно приводить бесконечно, от современных и не очень гипербайков и до летающих кувалд.
Нет, ты просто не понимаешь что я тебе говорю)) Ты думаешь просто о мощности как о явлении, а я говорю о функциональной форме. Да, можно прикрутить двигатель от боинга к фуре и фура пролетит 1/4 мили за 6 секунд, но от этого фура не приобретет функционально обоснованные формы, понимаешь?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8,252
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#17 Сообщение evil_laugh »

Самоделкин96 писал(а): Пн фев 07, 2022 01:23 Если вокруг мотора спорт-тура построить шасси по критериям спорта- будет намного более красивый и быстрый мотоцикл
Если вокруг мотора спорт-тура построить шасси по критериям спорта, то это будет спорт, потому что мотор от спорт-тура - это мотор от спорта. Мотор от спорта + шасси от спорта = спорт, мотор от спорта + шасси от дорожника = спорт-турист.
Самоделкин96 писал(а): Пн фев 07, 2022 01:23 но с точки зрения форм- спортбайки лет 15 не менялись
Лет 15 - может быть, и не менялись, а вот лет 30 или даже 40 - очень даже менялись. Лет 15 назад это всего лишь 2007 год, это уже и есть современный спортбайк.
Самоделкин96 писал(а): Пн фев 07, 2022 01:23Формы)
Мерзость там, а не формы. Ну, с точки зрения нормального человека, а не с точки зрения склонного к насилию психопата, которому единственная преграда к убийству - это уголовный кодекс.

Кто-то и оружием восхищается, потому что "это совершенная машина смерти", такие люди даже своё оружие зачастую имеют, хотя с точки зрения врача-психиатра им не то что оружие, рогатку нельзя разрешить к владению.
Самоделкин96 писал(а): Пн фев 07, 2022 01:26 Нет, они всегда были одинаковыми и строились на пропорциях а не на размерах)))
Ещё раз, мы говорим о красоте. Красивую женщину времён средневековья, да что там, даже красотку начала 20 века все современные любители одинаковых тёлочек из инсты назовут страшной, жирной, коротконогой и так далее.

Так и с формами спортбайка, спортбайки бывают и были разные, и спорт 80 годов это далеко не то же самое, что спорт 2010 года. Больше того скажу, даже "спорт для ДОП" и "спорт для ШКМГ" это зачастую тоже принципиально разные вещи.
Самоделкин96 писал(а): Пн фев 07, 2022 01:26 Нет, ты просто не понимаешь что я тебе говорю)) Ты думаешь просто о мощности как о явлении, а я говорю о функциональной форме. Да, можно прикрутить двигатель от боинга к фуре и фура пролетит 1/4 мили за 6 секунд, но от этого фура не приобретет функционально обоснованные формы, понимаешь?
С такой точки зрения единственный имеющий право на жизнь спортивный автомобиль, это болид формулы-1. Всё остальное - не те формы имеет
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 13,923
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#18 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh писал(а): Пн фев 07, 2022 01:38 Если вокруг мотора спорт-тура построить шасси по критериям спорта, то это будет спорт, потому что мотор от спорт-тура - это мотор от спорта. Мотор от спорта + шасси от спорта = спорт, мотор от спорта + шасси от дорожника = спорт-турист.
Ты опять уходишь в техническое... Суть тут в том, что если взять эти монструозные по объему моторы, но схожие конструктивно со спортивными, и засунуть их в эффективное спортивное шасси- будет быстрее. И самое главное- эффективное шасси воспринимается человеком как более эстетичное
evil_laugh писал(а): Пн фев 07, 2022 01:38 Лет 15 - может быть, и не менялись, а вот лет 30 или даже 40 - очень даже менялись. Лет 15 назад это всего лишь 2007 год, это уже и есть современный спортбайк.
Но на протяжении всей своей истории эти эффективные в условиях планеты земля мотоциклы очаровывали своим видом сформировавшихся в условиях планеты земли человеков. Естественный порядок.
evil_laugh писал(а): Пн фев 07, 2022 01:38 Мерзость там, а не формы
Формы там те же, что и в каком ни будь 2007))
evil_laugh писал(а): Пн фев 07, 2022 01:38 Ещё раз, мы говорим о красоте. Красивую женщину времён средневековья, да что там, даже красотку начала 20 века все современные любители одинаковых тёлочек из инсты назовут страшной, жирной, коротконогой и так далее.
Красота- совокупный эффект от формы, цвета, текстуры и деталей. В случае с тем же спортом- ты говоришь о деталях (мерзкие фары у новой р1, например), но формы все те же. Если взглянуть на стандарты красоты женского тела, то пропорции (формы) всегда были едины и складывались из соотношения длин и ширин шеи, груди, талии, бедер, ног. Отсюда и все эти корсеты в Европе, банты и ленты на талии в Азии, кольца на шее в Африке... Восприятие форм- это инстинкт, и в стандартах женской красоты это прослеживается наиболее наглядно, все ключевые моменты прямо связаны с продолжением рода и здоровьем потомства)
evil_laugh писал(а): Пн фев 07, 2022 01:38 Так и с формами спортбайка, спортбайки бывают и были разные, и спорт 80 годов это далеко не то же самое, что спорт 2010 года. Больше того скажу, даже "спорт для ДОП" и "спорт для ШКМГ" это зачастую тоже принципиально разные вещи.
И все они вызывали восторг своими формами и вызывают до сих пор)
evil_laugh писал(а): Пн фев 07, 2022 01:38 С такой точки зрения единственный имеющий право на жизнь спортивный автомобиль, это болид формулы-1. Всё остальное - не те формы имеет
Если речь идет о формульных болидах доэлектронной эры- да, но с приходом в регламент тонны электроники- инженеры смогли реализовывать "потенциал" противоестественных форм, а точнее, строить машины для конкретных трасс и поворотов.
А так, формы у быстрых машин не меняются с момента их появления и это те самые природные закономерности. База/колея=золотое сечение ;-) возьми любой спорткар и там будет примерно 1,61, далее исходя из этого выбирается диаметр колес- между колесами дистанция в 3,14+ диаметра (на практике 3,1-3,8 в зависимости от степени спортивности), передний свес пол колеса, задний свес 1-1,5 колеса... Так можно долго продолжать, но я думаю уже понятно, что и тут без естественного порядка не обошлось)

Туполев не просто так сказал, что некрасивые самолеты не летают ;-)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8,252
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#19 Сообщение evil_laugh »

Самоделкин96 писал(а): Пн фев 07, 2022 02:07 Суть тут в том, что если взять эти монструозные по объему моторы, но схожие конструктивно со спортивными, и засунуть их в эффективное спортивное шасси- будет быстрее
Не будет. Быстрота мотоцикла определяется не шасси.
Самоделкин96 писал(а): Пн фев 07, 2022 02:07 Туполев не просто так сказал, что некрасивые самолеты не летают
И поэтому он строил красивые самолёты, которые разваливались в воздухе, да )))
Самоделкин96 писал(а): Пн фев 07, 2022 02:07 Восприятие форм- это инстинкт, и в стандартах женской красоты это прослеживается наиболее наглядно, все ключевые моменты прямо связаны с продолжением рода и здоровьем потомства)
И поэтому с точки зрения продолжения рода и здоровья потомства лучше всего подходит эндемик вида "уральский толстозадый низкожопик".

А длина шеи или, простите, размер ноги уж точно никак на здоровье потомства не скажется и инстинстивно не воспримется, однако ж поди ты - считается "красивым".
Самоделкин96 писал(а): Пн фев 07, 2022 02:07 А так, формы у быстрых машин не меняются с момента их появления и это те самые природные закономерности. База/колея=золотое сечение ;-) возьми любой спорткар и там будет примерно 1,61, далее исходя из этого выбирается диаметр колес- между колесами дистанция в 3,14+ диаметра (на практике 3,1-3,8 в зависимости от степени спортивности), передний свес пол колеса, задний свес 1-1,5 колеса... Так можно долго продолжать, но я думаю уже понятно, что и тут без естественного порядка не обошлось)
Это условности и не более. Производители давно доказали, что строить быструю технику можно и не соблюдая эти пропорции.

А уж туполев вообще херню сморозил про красивые самолёты, особенно если посмотреть на то, какие уродины во всех смыслах летали до него и летают после него. А самый быстрый в мире рукотворный летающий объект вообще имеет форму, недалёкую от ...уя.

Изображение
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 13,923
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#20 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh писал(а): Пн фев 07, 2022 02:14 Не будет. Быстрота мотоцикла определяется не шасси.
Будет) Мощи больше, массы меньше, вертлявость сумасшедшая
Правда, хз кто такое сможет водить
evil_laugh писал(а): Пн фев 07, 2022 02:14 И поэтому он строил красивые самолёты, которые разваливались в воздухе, да )))
Ту144 опередил материалы и технологии своего времени))
Эта птичка еще вернется, гарантированно!)
evil_laugh писал(а): Пн фев 07, 2022 02:14 И поэтому с точки зрения продолжения рода и здоровья потомства лучше всего подходит эндемик вида "уральский толстозадый низкожопик".
Ну тут все очень сильно от географии зависит) Поэтому, южные люди на протяжении всей своей истории писали стихи и картины, воспевая тонкие талии и шеи, а северные больше концентрировались на груди. Собсна, по самим женщинам можно географию изучать :blush2: какая к черту талия, зимой -30, нет талии- нет проблем с почками, хорошо если на месте талии имеется хоть какое-то сужение относительно грудной клетки :-) И аналогично, какая к черту пышная грудь, +40 в тени, нет груди- нет проблем с сердцем :rofl:
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8,252
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#21 Сообщение evil_laugh »

Самоделкин96 писал(а): Пн фев 07, 2022 02:23 аналогично, какая к черту пышная грудь, +40 в тени, нет груди- нет проблем с сердцем
Да лаадно. То-то у всяких там ниггеров эталоном красоты считается попа-тумбочка и аналогичные сиськи, на которые можно кружку с пивом поставить.

Женщины в теле как раз ценились всегда и везде с простой точки зрения: где толстый сохнет, тонкий сдохнет. Поэтому и воспевались такие формы вплоть до конца двадцатого века, а уж потом пошла мода на длинноногих жертв освенцима с мальчуковыми фигурами. До этого всё просто: короткие ноги - проще выносить, широкие бедра - проще родить, большая грудь - проще выкормить. И насрать там всем было на длину шеи, а уж целлюлит и растяжки вообще считались за абсолютную норму. Поэтому и на картинах того времени полнотелые бабищи с жировыми складками, а не аналоги инстасамок. Вот и к вопросу о том, как стандарты красоты меняются с течением времени, как только рождение детей перестало быть основной задачей бабы в глазах общества, так и стандарты красоты в их отношении сразу поменялись.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 13,923
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#22 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh писал(а): Пн фев 07, 2022 02:31 Да лаадно. То-то у всяких там ниггеров эталоном красоты считается попа-тумбочка и аналогичные сиськи, на которые можно кружку с пивом поставить.
Гипертрофия, можно сказать гиперболизация как прием сексуализации) Никогда не думал, почему успешно существуют и "ведут хозяйственную деятельность" эти пугала с огромными губами и пудовыми силиконовыми сиськами?
evil_laugh писал(а): Пн фев 07, 2022 02:31 Женщины в теле как раз ценились всегда и везде с простой точки зрения: где толстый сохнет, тонкий сдохнет.
Не везде, но это как раз тот самый пример естественного порядка в восприятии красоты) В Европе во время эпидемий ценились пышные- потому что здоровая)
Но никогда 6 складок на боку не были стандартом красоты. Да, пышные во все времена имели своего любителя, но всегда это было в меру и не смотря на пышность- пропроции были и ценились, и если ты посмотришь на средневековые картины- все равно у пышных дам ярко выраженные талии, шеи, ключицы, кисти рук... :inlove:
evil_laugh писал(а): Пн фев 07, 2022 02:31целлюлит
Вообще это вторичный половой признак и если в меру- позитивный эффект в глазах мужчины иметь должно :blush2: Кстати, отвращение испытываемое к целлюлиту, как и тяга к костлявым дамам с широкими плечами- классифицируется как признаки латентной гомосексуальности)
evil_laugh писал(а): Пн фев 07, 2022 02:31 Вот и к вопросу о том, как стандарты красоты меняются с течением времени, как только рождение детей перестало быть основной задачей бабы в глазах общества, так и стандарты красоты в их отношении сразу поменялись.
Неа, не поменялись. Ты путаешь образ навязанный индустрией с естеством))
Да, индустрия в 20 веке возвела в абсолют красоту, и воздействовала на "нерв" и воздействует до сих пор, отсюда и развитие этих недостижимых "стандартов" женской красоты, когда к чрезвычайно стройному телу лепятся огромные бедра, ягодицы и гипертрофированная грудь. Но корни у этого нерва как раз в естественном, просто в данном случае оно гипертрофировано)
Это как с большими глазами, вроде мило, но если переборщить то уже смешно и страшно)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Ладо
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3,745
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#23 Сообщение Ладо »

О вкусах (красоте мотоциклов) странно спорить.

Мне лично, когда в седле, важнее как он едет, чем как выглядит....

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#24 Сообщение Yggy »

Ладо писал(а): Пн фев 07, 2022 20:28 Мне лично, когда в седле, важнее как он едет, чем как выглядит....
у меня есть знакомая, у которой всё с точностью до наоборот. Джиксер 750. За рулём видел 1 раз за 2 года. Зато на машине постоянно на тренировки) в чате неоднократные просьбы привезти или перегнать мотоцикл. И пару раз замечена едущей на машине за своим же мотоциклом, куда? Правильно, на фотосессию! :rofl: потому что в сети на следующий день целая галерея спортсменки. А теперь, если верить её инстаграмму (что, впрочем, весьма опрометчиво), у неё s1000rr :daa:

Ладо
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3,745
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#25 Сообщение Ладо »

Yggy писал(а): Пн фев 07, 2022 22:09 И пару раз замечена едущей на машине за своим же мотоциклом
:rofl: :rofl: :rofl: ржунимагу.
Сила красоты Джиксера - гипнотизирует, можно любоваться часами.

А когда сёл - всё исчезло куда- то. Только две палки торчат по бокам, провода и желёзки какие-то. И сидеть неудобно. Ну, разве в этом красота?

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 13,923
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#26 Сообщение Самоделкин96 »

Ладо писал(а): Пн фев 07, 2022 20:28 О вкусах (красоте мотоциклов) странно спорить.

Мне лично, когда в седле, важнее как он едет, чем как выглядит....
Это потому что ты его уже выбрал и ездишь)
А перед ТС задача выбрать "как спортбайк но не спортбайк", с этим конечно есть проблемы)

Yggy, может она как некоторые пилоты ф1? Быстро летает на треке, но в городе водить не умеет)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#27 Сообщение Yggy »

Самоделкин96 писал(а): Вт фев 08, 2022 16:12 Быстро летает на треке, но в городе водить не умеет)
нет

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8,252
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#28 Сообщение evil_laugh »

Самоделкин96 писал(а): Вт фев 08, 2022 16:12 Быстро летает на треке, но в городе водить не умеет)
Мне тут умудрялись втирать что если пилот крут на треке, то и в городе он ебёт и тащит, ага
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 13,923
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#29 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh писал(а): Вт фев 08, 2022 17:42
Самоделкин96 писал(а): Вт фев 08, 2022 16:12 Быстро летает на треке, но в городе водить не умеет)
Мне тут умудрялись втирать что если пилот крут на треке, то и в городе он ебёт и тащит, ага
Ага, пилот привыкший к обзору, зонам вылета и пользованию всей шириной дороги... Тащит, конечно))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

savelevma
На форуме: 3 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2022 17:16
Имя: М
Мотоцикл: Нету
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#30 Сообщение savelevma »

Добрый день!

Спасибо большое за Ваши советы и активную дискуссию вопросов эстетики, что весьма интересно и мне!

Проанализировав Ваши советы и посмотрев ещё разные варианты мотоциклов, я пришёл к выводу, что мне по душе некий ретро стиль чопперов и круизеров. Кроме этого, я полагаю они удобны в посадке и располагают к более размеренной и спокойной езде.

Насколько я понимаю золотой стандарт подобных мотоциклов это Harley Davidson. Но они довольно дорогие.

Подойдёт ли для моих целей, что-то из японцев вроде Suzuki Intruder VS 750? На рынке есть предложения таких мотоциклов до 300 тыс рублей. Они конца 80х- начала 90х годов выпуска. Насколько такие варианты жизнеспособны к езде? Нужно ли их постоянно чинить?

По стилю такие мне нравятся! В пн планирую съездить в мотомагазин и попробовать посидеть на разных моделях.

Если я в ближайшее время куплю мотоцикл, а права получу в апреле, можно ли мне принять участие в МотоУчебке?

Ответить