evil_laugh писал(а): Пн фев 07, 2022 01:38
Если вокруг мотора спорт-тура построить шасси по критериям спорта, то это будет спорт, потому что мотор от спорт-тура - это мотор от спорта. Мотор от спорта + шасси от спорта = спорт, мотор от спорта + шасси от дорожника = спорт-турист.
Ты опять уходишь в техническое... Суть тут в том, что если взять эти монструозные по объему моторы, но схожие конструктивно со спортивными, и засунуть их в эффективное спортивное шасси- будет быстрее. И самое главное- эффективное шасси воспринимается человеком как более эстетичное
evil_laugh писал(а): Пн фев 07, 2022 01:38
Лет 15 - может быть, и не менялись, а вот лет 30 или даже 40 - очень даже менялись. Лет 15 назад это всего лишь 2007 год, это уже и есть современный спортбайк.
Но на протяжении всей своей истории эти эффективные в условиях планеты земля мотоциклы очаровывали своим видом сформировавшихся в условиях планеты земли человеков. Естественный порядок.
evil_laugh писал(а): Пн фев 07, 2022 01:38
Мерзость там, а не формы
Формы там те же, что и в каком ни будь 2007))
evil_laugh писал(а): Пн фев 07, 2022 01:38
Ещё раз, мы говорим о красоте. Красивую женщину времён средневековья, да что там, даже красотку начала 20 века все современные любители одинаковых тёлочек из инсты назовут страшной, жирной, коротконогой и так далее.
Красота- совокупный эффект от формы, цвета, текстуры и деталей. В случае с тем же спортом- ты говоришь о деталях (мерзкие фары у новой р1, например), но формы все те же. Если взглянуть на стандарты красоты женского тела, то пропорции (формы) всегда были едины и складывались из соотношения длин и ширин шеи, груди, талии, бедер, ног. Отсюда и все эти корсеты в Европе, банты и ленты на талии в Азии, кольца на шее в Африке... Восприятие форм- это инстинкт, и в стандартах женской красоты это прослеживается наиболее наглядно, все ключевые моменты прямо связаны с продолжением рода и здоровьем потомства)
evil_laugh писал(а): Пн фев 07, 2022 01:38
Так и с формами спортбайка, спортбайки бывают и были разные, и спорт 80 годов это далеко не то же самое, что спорт 2010 года. Больше того скажу, даже "спорт для ДОП" и "спорт для ШКМГ" это зачастую тоже принципиально разные вещи.
И все они вызывали восторг своими формами и вызывают до сих пор)
evil_laugh писал(а): Пн фев 07, 2022 01:38
С такой точки зрения единственный имеющий право на жизнь спортивный автомобиль, это болид формулы-1. Всё остальное - не те формы имеет
Если речь идет о формульных болидах доэлектронной эры- да, но с приходом в регламент тонны электроники- инженеры смогли реализовывать "потенциал" противоестественных форм, а точнее, строить машины для конкретных трасс и поворотов.
А так, формы у быстрых машин не меняются с момента их появления и это те самые природные закономерности. База/колея=золотое сечение

возьми любой спорткар и там будет примерно 1,61, далее исходя из этого выбирается диаметр колес- между колесами дистанция в 3,14+ диаметра (на практике 3,1-3,8 в зависимости от степени спортивности), передний свес пол колеса, задний свес 1-1,5 колеса... Так можно долго продолжать, но я думаю уже понятно, что и тут без естественного порядка не обошлось)
Туполев не просто так сказал, что некрасивые самолеты не летают
