Ужас. Псков 06.05.2012

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Ужас. Псков 06.05.2012

#151 Сообщение Lurker-beta »

Потому что опыт (сын ошибок трудных) нельзя купить, как экзамен.
зато можно сдать на права и не ездить.. а потом сразу на хаябусу садится?
P.S.Если законы не выполняются, то нет разницы какие они. А если выполняются, то разные экзамены на разные аппараты будут лучше, чем ограничения по стажу. Хотя никто не мешает сделать и то и то.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Колян-72
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 18:21

Re: Ужас. Псков 06.05.2012

#152 Сообщение Колян-72 »

Lurker-beta писал(а):зато можно сдать на права и не ездить..
Такого еще поискать - мотик, это болезнь, а не понты. А для таких случаев есть второй уровень - нарушил, отдай права обратно

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
А потом - со временем мож и не захочется садиться то ;-)

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Lurker-beta писал(а):А если выполняются, то разные экзамены на разные аппараты будут лучше, чем ограничения по стажу. Хотя никто не мешает сделать и то и то.
А если законы выполняются, то пофиг на чем ездишь - будь добр со всеми тошнить в своем ряду, если на то пошло

Аватара пользователя
Инженер
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:59
Откуда: Бахрейн
Имя: Дима
Мотоцикл: BMW F800R -> F650GS
Пол:
Контактная информация:

Re: Ужас. Псков 06.05.2012

#153 Сообщение Инженер »

Колян-72 писал(а):А потом - со временем мож и не захочется садиться то
Или не на что будет, в смысле позволить не сможешь. На настоящий момент лучшее средство, которое нашли, чтобы удержать народ от борзоты на ДОП - это деньги.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Колян-72 писал(а):А если законы выполняются, то пофиг на чем ездишь - будь добр со всеми тошнить в своем ряду, если на то пошло
Совершенно не обязательно. Езда в междурядье разрешена во многих европейских странах. Просачивание в пробке - тоже. В Бахрейне междурядье запрещено (да и не поездишь, там железные набалдашники вделаны в покрытие), зато есть дырка в законе типа российской - обгон в той же полосе. Поэтому идущая впереди машина просто сдает в сторону так, чтобы ты мог проехать.

Аватара пользователя
Колян-72
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 18:21

Re: Ужас. Псков 06.05.2012

#154 Сообщение Колян-72 »

Инженер писал(а):Совершенно не обязательно. Езда в междурядье разрешена во многих европейских странах. Просачивание в пробке - тоже.
Так эрадин не нужен для просачивания в пробке. В том то и прикол. Эти вещи продаются для трека любителям и фанатам гонок, ну и чтоб добраться до места трека, но никак для бравады перед типа "недостойными"

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 2,158
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Ужас. Псков 06.05.2012

#155 Сообщение Thug »

Естественный отбор. "Живущий в тупости сдохнет по глупости".
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Ужас. Псков 06.05.2012

#156 Сообщение Lurker-beta »

А если законы выполняются, то пофиг на чем ездишь
что будет если в повороте на 60км/ч на ёбрике ошибёшься и немного перегазуешь? да ничего. Мотор слабый, ускорение от газа зависит не сильно.
А если то-же самое, но на р1?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 7,109
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Ужас. Псков 06.05.2012

#157 Сообщение Сергей Ф »

Ребят, не гоните на Эрку, классный красивый мотоцикл. Сами по себе мотоциклы не убивают...
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Ужас. Псков 06.05.2012

#158 Сообщение BMSeer »

Хочется пожелать:
- Родственникам погибшей терпения и мужества;
- Пострадавшему невинному здоровья!
- Пилоту здоровья, хорошей работы с большой зарплатой, чтобы он всю ее тратил на лечение пострадавшего и выплату моральной компенсации родителям погибшей все оставшиеся горды своей никчемной жизни...
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Ужас. Псков 06.05.2012

#159 Сообщение Stranger707 »

evil_laugh писал(а):Я вброшу гамна на вентилятор и спрошу: а раз пешеходы переходили дорогу в неположенном месте (так, вроде, сказал виновник торжества?), то какие претензии могут быть к мотоциклисту?
Во-первых, не стоит делать выводы об обстоятельствах происшествия на основании мнения кого-то из участников ДТП, тем более виновника, поскольку он является,несомненно, лицом заинтересованным, а, значит, небеспристрастным.
Во-вторых, если даже пешеход переходил дорогу в неположенном месте (я не беру клинические случаи про перебежки на МКАДе или ТТК, просто перебегал вне пешеходного перехода при его наличии в зоне видимости, как того требуют ПДД), нарушая упомянутый п. 4.5, и, предположим, водитель, на первый взгляд, не совершал в момент аварии никаких явных нарушений ПДД (превышение скорости, выключенные фары в темное время суток, опьянение и т.п.), которые стали одной из причин ДТП или привели к более тяжким его последствиям, то при гибели пешехода это не дает ему никакой гарантии, что он избежит уголовной ответственности.
Дело в том, что если водитель сбил пешехода, то вне зависимости от обстоятельств ему будет приписано одно из нарушений ПДД, например, весьма распространено в таких ситуациях обвинение в нарушении следующего пункта:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Этот пункт правил всегда оставляет возможность обвинить водителя в том, что в ДТП есть доля его вины (несмотря на отсутствие нарушения скоростного режима, ехал слишком быстро, не учел дорожной обстановки и не оценил риск внезапного появления на проезжей части пешехода, примерно так).
Соглашусь, в иной ситуации это будет несправедливое суждение, но это правда жизни, а в жизни, как известно, случается много несправедливого, ничего не поделать, нужно учитывать реалии и готовиться к ним.

Логика у суда тут такая (воздержусь сейчас от того, чтобы давать ей оценку): водитель управляет средством повышенной опасности, значит, именно он представляет опасность для пешеходов, а не наоборот, поэтому именно на нем в первую очередь лежит обязанность предотвращения аварийной ситуации, даже если пешеход совершил явное нарушение ПДД, ставшее причиной (одной из причин) ДТП, а водитель – нет. Следовательно, водитель В ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ обязан сделать все, чтобы избежать ДТП или минимизировать степень тяжести его последствий.
По статистике, столкновение с пешеходом на скорости 5 км/ч вряд ли приведет к серьезным последствиям для последнего, при 40…50 км/ч – уже как повезет, при >80 км/ч – выживание пешехода можно считать большой удачей, при >100 км/ч – выжить пешеходу практически невозможно. Имеем прямую зависимость тяжести последствий наезда от скорости ТС в момент ДТП. Т.о., это всегда оставляет суду возможность обвинить водителя в том, что он ехал слишком быстро для сложившейся дорожной обстановки, даже если максимально установленный скоростной режим не был превышен.

И логика тут есть: вы же не станете ехать с максимально разрешенной скоростью, скажем, по МКАД (напомню - 100 км/ч для автомобилей или 90 км/ч для мотоциклов), если вдруг внезапно начнется сильнейший ливень или снегопад, при котором видимость упадет до 10…20 метров, или ночью вдруг отключится освещение, или на участке дороги будет сужение до 2…3 полос (вместо 5) из-за дорожных работ?.. Так что движение без превышения вовсе не означает, что вы правильно выбрали скоростной режим. Не произошло при этом ДТП – считайте, повезло, случилась авария – могут обвинить в нарушении ПДД. Вот так-то!

Т.о., с т.з. суда, задача водителя в аварийной ситуации следующая:
- своевременно (насколько это возможно в данных обстоятельствах) заметить пешехода и определить момент, когда в складывающейся дорожной обстановке возникнет риск наезда,
- максимально быстро (насколько это физически и технически возможно) предпринять все необходимое для того, чтобы избежать наезда (согласно правоприменительной практике, это означает: не меняя траектории, немедленно осуществить экстренное торможение),
- если наезда избежать не удалось – строго выполнить все свои обязанности при ДТП согласно ПДД и главное - предпринять максимум усилий, чтобы оказать первую помощь и спасти жизнь пострадавшего.

Суд будет устанавливать все обстоятельства дела (насколько это возможно) и анализировать, была ли у водителя реальная практическая возможность решения указанных задач и насколько хорошо он с этим справился в данной конкретной ситуации.

Возьмем крайнюю, наиболее благоприятную для водителя ситуацию: ехал аккуратно, без нарушений, пьяный пешеход выскочил на проезжую часть всего в 5-7 метрах, заранее водитель не имел возможности его обнаружить (темное время суток на неосвещенной дороге, выскочил из-за препятствия, затруднявшего своевременное его обнаружение на обочине и т.п.), водитель сделал все, что было в его силах, но наезда избежать не смог, пешеход погиб… Тут есть шанс избежать тюрьмы, но надо понимать, что, учитывая некоторые особенности «нашей» правоохранительной и судебной системы (отсутствие у чиновников мотивированности для достижения справедливого и адекватного наказания, их недостаточный, для, порой, весьма сложных и неоднозначных уголовных дел, уровень квалификации, их коррумпированность и т.п.), все бремя доказательства обстоятельств, смягчающих вину водителя или освобождающих его от ответственности полностью, ляжет на последнего и его адвоката.

Но это, можно сказать, случай идеальный, во всех остальных (коих большинство) все может сложиться для водителя куда более печально: судимость с реальным или условным сроком, крупная сумма возмещения физического и морального вреда, ну и муки совести, у кого она есть…
evil_laugh писал(а):Я сам, мои родители, братья, сёстры, мужья, жёны и дети обучены ПДД и основам личной безопасности в городе и НИКОГДА не будут переходить дорогу, пока она не будет полностью пустой. Сказать "а вот твоего сына бы так задавили" - у вас не выйдет.
Сплюнь. Слышал такой термин – «человеческий фактор»? Людям свойственно ошибаться, даже самым умным, внимательным и осторожным, единственное, последние делают это реже остальных. Как говориться, «и на старуху бывает проруха»… Уверяю тебя, никто из нас заранее не знает, когда попадет сам в какую-либо «негативную» статистику. Многие часто говорят: «со мной такого никогда не случится», «кто угодно, только не я», «уж я-то не дурак» и т.п., а потом – бац! – готово дело…

Ну, и традиционно плюсуюсь ко всем постам Angstrem в теме.


Сергей Ф
Сергей, а что на мой пост не отреагировал?
http://www.motoforum.ru/forum/post815683.html#p815683
Или это ниже твоего «королевского» достоинства?
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
ВАСЕК
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,045
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 16:57
Род занятий: Пытаюсь улучшить дороги и дураков
Откуда: Екб
Имя: Юрий
Мотоцикл: иьц к1200ке
Пол:

Re: Ужас. Псков 06.05.2012

#160 Сообщение ВАСЕК »

прочитал все кроме последнего поста.
Водятла на кол.
адвокатов туда же.
СДОХНУ! Но жизнь проживу до конца.

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 7,109
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Ужас. Псков 06.05.2012

#161 Сообщение Сергей Ф »

Stranger707
да просто не уследил. ничего королевского во мне нет, можешь расслабиться :-)

по поводу твоей подборки моих цитат. Я езжу с нарушением скоростного режима, был лишен водительского удостоверения за езду по встречной полосе и насмерть сбил пешехода на автопоезде (судом оправдан). Все это так. Но я буду продолжать агитировать людей соблюдать ПДД и наказывать нарушителей. Безгрешных нет, а тех, кто говорит первосезоннику "не откручивай!" - мало.
Короче, не стал бы я судить парня без материалов дела. Чисто поверхностное наблюдение - и оказывается, есть мнение, что пара пьяных людей перебегала дорогу в неположенном месте...

Жаль родителей девушки. Вот у них точно мир рухнул.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Ужас. Псков 06.05.2012

#162 Сообщение Stranger707 »

Сергей Ф
Знаешь, прочитав твой пост выше, я сначала хотел было, по обыкновению, подробно его прокомментировать, разобрав по кирпичикам... а потом передумал. Зачем?..
Нет смысла что-то добавлять к ранее мною сказанному, а твой крайний пост, просто-таки состоящий из типового набора заезженных штампов, есть лучшая иллюстрация к тому, что я хотел донести здесь.

Ровных дорог тебе и всем участникам дискуссии.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

RZN
На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 01:02
Откуда: Псков
Имя: Елена
Мотоцикл: уважаю солидных людей на солидных байках
Пол:

Re: Ужас. Псков 06.05.2012

#163 Сообщение RZN »

Трагедия ужасная, и не надо оправдывать виновника. Псков -не мегаполис, далеко... "Байкер" - участник аварии, отписывался в популярной местной группе "в контакте" неоднократно, причем показал себя там весьма и весьма с недостойной стороны.

Аватара пользователя
Хламидамонада
На форуме: 13 Лет 29 дней
Сообщения: 1,987
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:30
Род занятий: обычные занятия, как у всех баб...)))
Откуда: где то за МКАДом в лесу
Имя: Светлана
Мотоцикл: хвостопад))))
Пол:

Re: Ужас. Псков 06.05.2012

#164 Сообщение Хламидамонада »

печальная история :~[
имхо, но может быть если для любителей спортов и острых ощущений было бы больше доступных треков или спец-площадок, то тогда люди не видели в нас всех подонков....
и опять же имхо ввести для спортов ограничение по возрасту.....
- ты кто?
- ангел!
- а рожки зачем?
- чтоб нимб не спадал!

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 9,335
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Ужас. Псков 06.05.2012

#165 Сообщение blackbugg85 »

Хламидамонада
ограничение по возрасту +1000 ( либо корка кандидата в мастера )

Ответить