Нарушение-то как раз осознанное, это и плохо. Просто надо либо соблюдать правила всем и всегда, либо от них мало толку. Можно избирательно нарушать, только при совсем другой культуре вождения.Cement а ты не предполагаешь, что это не от отсутствия знаний по ПДД, а осознанное нарушение? Тем более как ты сам говоришь - в отсутствии других машин. Я вот например наоборот не понимаю, нафиг мне стоять на красном светофоре, особенно пешеходке, если никого нет? Понятно, что через шоссе я на красный переезжать не буду, но повернуть налево на красный это норма, естественно сперва оглядевшись.
Да, права у меня , кстати, есть, и опыт вождения на авто и на скутере приличный. и езжу я в защите. Так что нечего тут всех под одну гребенку, сами поди не святые.
А если велосипедист на пешеходном светофоре бесшумно выскочит из-за кустов? Маловероятно, но вдруг. Можно 100, 200 раз проехать на красный, но потом вляпаться. Можно по городу 150 км/ч ездить почти всегда, но рано или поздно это может плохо закончиться.
Это что за хер..я? Европу в своё время видать вообще закошмарили))))) Элементарное цивилизованное общество - вот, что значит соблюдение правил. подавляющее большинство аварий и смертности из-за нарушение ПДД: превышение скорости, выезд на встречку, красный свет, дистанция и т.д. И ведь почти никто из попавших в аварию не думал перед совершением манёвра в неё попадать. И ведь в городе 80 ехать почти никто за нарушение и не считает, хотя по сравнение с 60 тормозной путь почти в 2 раза длиннейПартия и правительство за время Советской власти приучили людей не выделяться из толпы, быть как все... и надзирать за другими Вот это зомби- состояние у народа и сохранилось до сих пор... Пример налицо... Если скутерист проехал без шлема, да ещё и на красный свет... хотя никому и ничем не мешая абсолютно... но все его возненавидели...
