Вперёд в прошлое!

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Trycell
На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2017 03:18
Откуда: Челябинск
Имя: Леонид
Мотоцикл: Хонда
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#166 Сообщение Trycell »

Ачто если к лошади движок присобачить аахха

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#167 Сообщение madrider777 »

Будет лошадь с мотором

Изображение

Для тех, кто против гламура, есть альтернативный вариант

Изображение

Вариант на Евро-7. Без мотора, но с лошадью

Изображение
Последний раз редактировалось madrider777 Сб фев 04, 2017 18:12, всего редактировалось 1 раз.

Strongbow
На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 22:18
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Артем
Мотоцикл: 2003 BMW F650GS
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#168 Сообщение Strongbow »

Одна лошадиная сила это так мало)

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#169 Сообщение Rocker »

Strongbow писал(а):Одна лошадиная сила это так мало)
Зато прав не надо и налога нету (пока) :rofl:
Последний раз редактировалось Rocker Ср фев 08, 2017 08:18, всего редактировалось 1 раз.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#170 Сообщение madrider777 »

Советские внедорожники 4х4

Первый, пошедший в серию M-72, гибрид М-20 «Победа» и ГАЗ-69. "Родители" и отпрыск:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Второй, в серию не пошедший, M-73, показавший за счёт меньшей массы лучшую проходимость, чем M-72, но слишком слабо унифицированный с серийными моделями

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось madrider777 Чт фев 09, 2017 14:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#171 Сообщение madrider777 »

Футуристичный американский автобус из прошлого General Motors Futurliner образца 1950 года

Изображение[/img]

Изображение

Изображение

Изображение

Таких автобусов было построено 12 штук, и они стали основой американской передвижной ВДНХ - Motorama. На выставке, колесившей по просторам США, были представлены достижения автомобилестроения, производителей бытовой техники, а также предприятий металлургии и ракетостроения. Часть экспонатов демонстрировалось прямо с автобусов, другие размещались в располагавшихся рядом неподвижных павильонах и на газонах.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось madrider777 Вт фев 21, 2017 17:39, всего редактировалось 1 раз.

MOTOEJ
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,892
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
Род занятий: Эксперт
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Имя: ГЕННАДИЙ
Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
Пол:
Контактная информация:

Re: Вперёд в прошлое!

#172 Сообщение MOTOEJ »

madrider777 Костя!! Вот ты молодца!!! :good:
Последний раз редактировалось MOTOEJ Вт фев 21, 2017 21:20, всего редактировалось 1 раз.
..осилит ДОРОГУ идущий..

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#173 Сообщение madrider777 »

Эта история началась в сентябре 1939 года.

Изображение

Гран-При Белграда прошло в напряжённой атмосфере. Немецкие войска начали оккупацию Польши, Франция и Великобритания объявили Германии войну. Привычный мир рушился на глазах. Итальянец Тацио Нуволари, выигравший гонку за рулём болида Auto Union (альянс компаний, доживший до нашего времени в виде единственного бренда Audi), поблагодарил членов команды за сотрудничество и, высказав предположение о том, что новые автогонки пройдут нескоро, предложил надёжно спрятать болиды до лучших времён. Творения Фердинанда Порше были укрыты в гаражах, а затем с приближением линии фронта к Цвиккау - в угольной шахте, где и были обнаружены бойцами Красной армии.

Изображение

18 автомобилей были доставлены в СССР в виде репараций ущерба. Техническая документация отсутствовала, и советские специалисты пытались опытным путём оценить характеристики немецких "ракет". Закончилось всё летом 1948 года, когда в результате аварии при установлении рекорда скорости погибло 18 человек, и эксплуатация иностранных гоночных машин была запрещена постановлением ЦК ВКП(б).
Но немецкие наработки не были потеряны. В дело вмешался большой любитель спорта Василий Сталин, под патронажем которого существовали 8 штатных команд при ВВС Московского военного округа, в том числе его любимая мотоциклетная команда. Было создано советско-германское акционерное общество "Мотовело", принявшее гоночных инженеров Auto Union. Эти специалисты приступили в начале 50-х к конструированию на основе имеющихся технологий болида по спецификациям Формулы-2. Аппарат получил название Сокол-650. Предполагалось участие в чемпионате мира 1952 года.

Изображение

Изображение

Изображение

Центральномоторная компоновка, 2-литровый двигатель V12 и 790 кг массы. Алюминиевый кузов на раме из хроммолибденовых труб. Идеальная развесовка по осям. Аппарат был вполне на уровне. Учитывая, что чемпионат Формулы 1 проводился в этом году из-за тяжёлого финансового положения в мире по регламенту Формулы-2, у автоспорта СССР были все шансы заявить о себе на самом высоком уровне.
Машины готовили к первой гонке чемпионата, которая должна была пройти в мае. По приказу из Кремля, машины были самолётом переброшены в Москву в распоряжение Василия. Болиды было решено проверить в деле на Минском шоссе. Однако заставить машины "летать" не удалось. Немцы сконструировали мотор для сложной спиртовой смеси и такого топлива на месте испытаний не нашлось. Подходящие свечи зажигания подобрать также не удалось. Ожидаемый триумф обернулся конфузом. Ощущение усилилось, когда болид из-за плохо отрегулированного мотора не смог доехать до финиша на чемпионате Москвы.

Изображение

Нужно знать характер сына Сталина, чтобы понять, почему он мгновенно остыл к советско-немецким болидам. Как писал один из современников, которому приходилось общаться с сыном вождя народов: "Сейчас, задним числом, думаю, что у Василия Сталина не было того, что принято называть чувством меры. Вероятно, бесконтрольность, к которой он привыкал годами, развратила его. Мог подарить, сняв с руки, золотые часы, а мог и неожиданно несправедливо и даже грубо обрушить упреки".
В общем, дебют СССР в Формуле-1 не состоялся, и болиды отправились в ГДР, где из-за недостатка финансирования проект был свёрнут.

Изображение

Лицезреть болид можно в Транспортном музее города Дрезден

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось madrider777 Вс фев 26, 2017 12:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#174 Сообщение madrider777 »

Американская автомобильная фирма Duesenberg - пример отчаянного стремления к совершенству.

Изображение

Компания была основана в 1913 году родившимися в Германии и переехавшими в штаты Фридрихом и Августом Дюзенбергами. Братья занимались продажей автомобилей, потом заинтересовались автомобильными гонками. Представленные инженерами-самоучками образцы успели принять участие в соревнованиях до начала Первой мировой войны. В военное время молодая компания по лицензии выпускала авиационные двигатели Bugatti.
Выбранный основателями символ компании вполне соответствовал имперским амбициям братьев. Автомобилям Duesenberg суждено было конкурировать с Mercedes и Rolls-Royce.

Изображение

Продав свои заводы по производству двигателей, Дюзенберги строят новую фабрику в Индианаполисе. Новые болиды успешно участвуют в соревнованиях.

Изображение

А в 1921 году из ворот завода выезжает Model A, передовой автомобиль, имевший верхний распределительный вал, четыре клапана на каждый цилиндр и гидравлические тормоза на все колёса. Машина была меньше, легче и быстрее всего, что выпускалось на тот момент. 4.2-литровая рядная «восьмерка» позволяла добиться максимальной скорости в 154 км/ч. Недостатком была высокая стоимость и слабая коммерческая проработка проекта. Собираемый вручную автомобиль, не имеющий себе равных, с революционными техническими решениями.
Сегодня такие автомобили были бы проданы всем тиражом ещё до момента начала производства. В 20-е они оказались никому не нужны. К 1926 году было продано 500 автомобилей.

Изображение

Изображение

Один лишь патент на впервые установленные гидравлические тормоза принёс бы братьям состояние. Но их целью по-прежнему было создание лучшего в мире автомобиля.
Model X, ещё более быстрая, разошлась смешным тиражом в 13 штук.

Изображение

Компания была на грани банкротства, когда её взял под крыло владелец нескольких автомобильных фирм Корд. Один из братьев стал вице-президентом. Курс на создание лучшего роскошного автомобиля был подтверждён.
Машина была представлена на Нью-Йоркском автосалоне 1 сентября 1928 года.

Изображение

Изображение

Максимальная скорость автомобиля - 192 км/ч. Мощность 265 л.с. Duesenberg модели J был самым быстрым и самым дорогим автомобилем на американском рынке.
По сути покупателям предлагались только шасси и двигатели, а интерьер и кузов, производимый независимой частной компанией, владелец мог выбрать самостоятельно, исходя из своего желания и возможностей.
Машины были красивыми, а цены космическими. Стоимость базовой модели была в районе 17000 долларов при среднегодовой зарплате врача 3000.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

До начала Великой депрессии было выпущено 200 машин. И даже в кризисный 1930 было заказано ещё 100 шасси с двигателями. Это был неплохой результат.
Cледующий этап развития - модель SJ с механическим нагнетателем. 320 л.с., 8 секунд до сотни и максимальная скорость в районе 220. Для 1932 года это был феноменальный результат.

Изображение

Рекламные постеры вполне соответствовали духу производителя. То, что это лучший автомобиль, и так понятно. Важно, кто из звёзд ездит на нём. Гарри Купер, Кларк Гейбл, Грета Гарбо

Изображение

Изображение

Воротилы бизнеса, в том числе небезызвестный Говард Хьюз. Мафиози Аль Капоне тоже ценил мощность и роскошь.
Это был пик развития компании. Пик, за которым последовал крах.
Вскоре после дебюта SJ, Фред Дюзенберг скончался от воспаления лёгких, полученного из-за травм в результате автомобильной аварии на автогонках.
Автомобили понемногу теряли свой шарм. Первоначально установленная на Duesenberg 4-ступенчатая коробка не справлялась с мощностью двигателя. Установленная вместо неё 3-ступенчатая несинхронизированная коробка для середины 30-х была уже технически устаревшей. Архаичное шасси не обеспечивало хорошей управляемости.
Duesenberg рухнул вместе со всей империей Корда в 1937 году. Но тяга знаменитостей к исключительной роскоши оказалась столь сильна, что даже после банкротства было собрано ещё два автомобиля.
И даже в 70-х нашлись энтузиасты, пытавшиеся изготавливать Duesenberg II. В 1975 году была создана реплика на базе агрегатов Ford V8. 5 экземпляров были проданы по 225000 долларов за штуку.

Изображение
Последний раз редактировалось madrider777 Ср мар 15, 2017 14:32, всего редактировалось 1 раз.

mirinda
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 14:48
Откуда: Питер
Имя: Алена
Мотоцикл: Suzuki RM
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#175 Сообщение mirinda »

мото с конем - это жесть)))

MOTOEJ
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,892
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
Род занятий: Эксперт
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Имя: ГЕННАДИЙ
Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
Пол:
Контактная информация:

Re: Вперёд в прошлое!

#176 Сообщение MOTOEJ »

Из КОЛЛЕКЦИИ ЯНУКОВИЧА..

http://agropravda.com/news/mototehnika/ ... anukovicha
Последний раз редактировалось MOTOEJ Сб мар 25, 2017 01:39, всего редактировалось 1 раз.
..осилит ДОРОГУ идущий..

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#177 Сообщение madrider777 »

Своеобразные концепт-кары конца 60-х - начала 70-х. Тогда многие думали, что будущее будет клинообразным :-)

Ferrari 512 S Berlinetta Speciale

Изображение

Изображение

Изображение

Lancia Stratos Zero

Изображение

Изображение

Изображение

Pontiac Banshee II

Изображение

Изображение

Изображение

Toyota EX-III

Изображение

Изображение

Изображение

Holden Hurricane

Изображение

Изображение

Изображение

Ответить