Вперёд в прошлое!
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Вперёд в прошлое!
Будет лошадь с мотором

Для тех, кто против гламура, есть альтернативный вариант

Вариант на Евро-7. Без мотора, но с лошадью


Для тех, кто против гламура, есть альтернативный вариант

Вариант на Евро-7. Без мотора, но с лошадью

Последний раз редактировалось madrider777 Сб фев 04, 2017 18:12, всего редактировалось 1 раз.
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Вперёд в прошлое!
Зато прав не надо и налога нету (пока)Strongbow писал(а):Одна лошадиная сила это так мало)

Последний раз редактировалось Rocker Ср фев 08, 2017 08:18, всего редактировалось 1 раз.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Вперёд в прошлое!
Советские внедорожники 4х4
Первый, пошедший в серию M-72, гибрид М-20 «Победа» и ГАЗ-69. "Родители" и отпрыск:






Второй, в серию не пошедший, M-73, показавший за счёт меньшей массы лучшую проходимость, чем M-72, но слишком слабо унифицированный с серийными моделями





Первый, пошедший в серию M-72, гибрид М-20 «Победа» и ГАЗ-69. "Родители" и отпрыск:






Второй, в серию не пошедший, M-73, показавший за счёт меньшей массы лучшую проходимость, чем M-72, но слишком слабо унифицированный с серийными моделями





Последний раз редактировалось madrider777 Чт фев 09, 2017 14:56, всего редактировалось 1 раз.
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Вперёд в прошлое!
Футуристичный американский автобус из прошлого General Motors Futurliner образца 1950 года
[/img]



Таких автобусов было построено 12 штук, и они стали основой американской передвижной ВДНХ - Motorama. На выставке, колесившей по просторам США, были представлены достижения автомобилестроения, производителей бытовой техники, а также предприятий металлургии и ракетостроения. Часть экспонатов демонстрировалось прямо с автобусов, другие размещались в располагавшихся рядом неподвижных павильонах и на газонах.











Таких автобусов было построено 12 штук, и они стали основой американской передвижной ВДНХ - Motorama. На выставке, колесившей по просторам США, были представлены достижения автомобилестроения, производителей бытовой техники, а также предприятий металлургии и ракетостроения. Часть экспонатов демонстрировалось прямо с автобусов, другие размещались в располагавшихся рядом неподвижных павильонах и на газонах.







Последний раз редактировалось madrider777 Вт фев 21, 2017 17:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,892
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
- Род занятий: Эксперт
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Имя: ГЕННАДИЙ
- Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вперёд в прошлое!
madrider777 Костя!! Вот ты молодца!!! 

Последний раз редактировалось MOTOEJ Вт фев 21, 2017 21:20, всего редактировалось 1 раз.
..осилит ДОРОГУ идущий..
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Вперёд в прошлое!
Эта история началась в сентябре 1939 года.

Гран-При Белграда прошло в напряжённой атмосфере. Немецкие войска начали оккупацию Польши, Франция и Великобритания объявили Германии войну. Привычный мир рушился на глазах. Итальянец Тацио Нуволари, выигравший гонку за рулём болида Auto Union (альянс компаний, доживший до нашего времени в виде единственного бренда Audi), поблагодарил членов команды за сотрудничество и, высказав предположение о том, что новые автогонки пройдут нескоро, предложил надёжно спрятать болиды до лучших времён. Творения Фердинанда Порше были укрыты в гаражах, а затем с приближением линии фронта к Цвиккау - в угольной шахте, где и были обнаружены бойцами Красной армии.

18 автомобилей были доставлены в СССР в виде репараций ущерба. Техническая документация отсутствовала, и советские специалисты пытались опытным путём оценить характеристики немецких "ракет". Закончилось всё летом 1948 года, когда в результате аварии при установлении рекорда скорости погибло 18 человек, и эксплуатация иностранных гоночных машин была запрещена постановлением ЦК ВКП(б).
Но немецкие наработки не были потеряны. В дело вмешался большой любитель спорта Василий Сталин, под патронажем которого существовали 8 штатных команд при ВВС Московского военного округа, в том числе его любимая мотоциклетная команда. Было создано советско-германское акционерное общество "Мотовело", принявшее гоночных инженеров Auto Union. Эти специалисты приступили в начале 50-х к конструированию на основе имеющихся технологий болида по спецификациям Формулы-2. Аппарат получил название Сокол-650. Предполагалось участие в чемпионате мира 1952 года.



Центральномоторная компоновка, 2-литровый двигатель V12 и 790 кг массы. Алюминиевый кузов на раме из хроммолибденовых труб. Идеальная развесовка по осям. Аппарат был вполне на уровне. Учитывая, что чемпионат Формулы 1 проводился в этом году из-за тяжёлого финансового положения в мире по регламенту Формулы-2, у автоспорта СССР были все шансы заявить о себе на самом высоком уровне.
Машины готовили к первой гонке чемпионата, которая должна была пройти в мае. По приказу из Кремля, машины были самолётом переброшены в Москву в распоряжение Василия. Болиды было решено проверить в деле на Минском шоссе. Однако заставить машины "летать" не удалось. Немцы сконструировали мотор для сложной спиртовой смеси и такого топлива на месте испытаний не нашлось. Подходящие свечи зажигания подобрать также не удалось. Ожидаемый триумф обернулся конфузом. Ощущение усилилось, когда болид из-за плохо отрегулированного мотора не смог доехать до финиша на чемпионате Москвы.

Нужно знать характер сына Сталина, чтобы понять, почему он мгновенно остыл к советско-немецким болидам. Как писал один из современников, которому приходилось общаться с сыном вождя народов: "Сейчас, задним числом, думаю, что у Василия Сталина не было того, что принято называть чувством меры. Вероятно, бесконтрольность, к которой он привыкал годами, развратила его. Мог подарить, сняв с руки, золотые часы, а мог и неожиданно несправедливо и даже грубо обрушить упреки".
В общем, дебют СССР в Формуле-1 не состоялся, и болиды отправились в ГДР, где из-за недостатка финансирования проект был свёрнут.

Лицезреть болид можно в Транспортном музее города Дрезден



Гран-При Белграда прошло в напряжённой атмосфере. Немецкие войска начали оккупацию Польши, Франция и Великобритания объявили Германии войну. Привычный мир рушился на глазах. Итальянец Тацио Нуволари, выигравший гонку за рулём болида Auto Union (альянс компаний, доживший до нашего времени в виде единственного бренда Audi), поблагодарил членов команды за сотрудничество и, высказав предположение о том, что новые автогонки пройдут нескоро, предложил надёжно спрятать болиды до лучших времён. Творения Фердинанда Порше были укрыты в гаражах, а затем с приближением линии фронта к Цвиккау - в угольной шахте, где и были обнаружены бойцами Красной армии.

18 автомобилей были доставлены в СССР в виде репараций ущерба. Техническая документация отсутствовала, и советские специалисты пытались опытным путём оценить характеристики немецких "ракет". Закончилось всё летом 1948 года, когда в результате аварии при установлении рекорда скорости погибло 18 человек, и эксплуатация иностранных гоночных машин была запрещена постановлением ЦК ВКП(б).
Но немецкие наработки не были потеряны. В дело вмешался большой любитель спорта Василий Сталин, под патронажем которого существовали 8 штатных команд при ВВС Московского военного округа, в том числе его любимая мотоциклетная команда. Было создано советско-германское акционерное общество "Мотовело", принявшее гоночных инженеров Auto Union. Эти специалисты приступили в начале 50-х к конструированию на основе имеющихся технологий болида по спецификациям Формулы-2. Аппарат получил название Сокол-650. Предполагалось участие в чемпионате мира 1952 года.



Центральномоторная компоновка, 2-литровый двигатель V12 и 790 кг массы. Алюминиевый кузов на раме из хроммолибденовых труб. Идеальная развесовка по осям. Аппарат был вполне на уровне. Учитывая, что чемпионат Формулы 1 проводился в этом году из-за тяжёлого финансового положения в мире по регламенту Формулы-2, у автоспорта СССР были все шансы заявить о себе на самом высоком уровне.
Машины готовили к первой гонке чемпионата, которая должна была пройти в мае. По приказу из Кремля, машины были самолётом переброшены в Москву в распоряжение Василия. Болиды было решено проверить в деле на Минском шоссе. Однако заставить машины "летать" не удалось. Немцы сконструировали мотор для сложной спиртовой смеси и такого топлива на месте испытаний не нашлось. Подходящие свечи зажигания подобрать также не удалось. Ожидаемый триумф обернулся конфузом. Ощущение усилилось, когда болид из-за плохо отрегулированного мотора не смог доехать до финиша на чемпионате Москвы.

Нужно знать характер сына Сталина, чтобы понять, почему он мгновенно остыл к советско-немецким болидам. Как писал один из современников, которому приходилось общаться с сыном вождя народов: "Сейчас, задним числом, думаю, что у Василия Сталина не было того, что принято называть чувством меры. Вероятно, бесконтрольность, к которой он привыкал годами, развратила его. Мог подарить, сняв с руки, золотые часы, а мог и неожиданно несправедливо и даже грубо обрушить упреки".
В общем, дебют СССР в Формуле-1 не состоялся, и болиды отправились в ГДР, где из-за недостатка финансирования проект был свёрнут.

Лицезреть болид можно в Транспортном музее города Дрезден


Последний раз редактировалось madrider777 Вс фев 26, 2017 12:36, всего редактировалось 1 раз.
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Вперёд в прошлое!
Американская автомобильная фирма Duesenberg - пример отчаянного стремления к совершенству.

Компания была основана в 1913 году родившимися в Германии и переехавшими в штаты Фридрихом и Августом Дюзенбергами. Братья занимались продажей автомобилей, потом заинтересовались автомобильными гонками. Представленные инженерами-самоучками образцы успели принять участие в соревнованиях до начала Первой мировой войны. В военное время молодая компания по лицензии выпускала авиационные двигатели Bugatti.
Выбранный основателями символ компании вполне соответствовал имперским амбициям братьев. Автомобилям Duesenberg суждено было конкурировать с Mercedes и Rolls-Royce.

Продав свои заводы по производству двигателей, Дюзенберги строят новую фабрику в Индианаполисе. Новые болиды успешно участвуют в соревнованиях.

А в 1921 году из ворот завода выезжает Model A, передовой автомобиль, имевший верхний распределительный вал, четыре клапана на каждый цилиндр и гидравлические тормоза на все колёса. Машина была меньше, легче и быстрее всего, что выпускалось на тот момент. 4.2-литровая рядная «восьмерка» позволяла добиться максимальной скорости в 154 км/ч. Недостатком была высокая стоимость и слабая коммерческая проработка проекта. Собираемый вручную автомобиль, не имеющий себе равных, с революционными техническими решениями.
Сегодня такие автомобили были бы проданы всем тиражом ещё до момента начала производства. В 20-е они оказались никому не нужны. К 1926 году было продано 500 автомобилей.


Один лишь патент на впервые установленные гидравлические тормоза принёс бы братьям состояние. Но их целью по-прежнему было создание лучшего в мире автомобиля.
Model X, ещё более быстрая, разошлась смешным тиражом в 13 штук.

Компания была на грани банкротства, когда её взял под крыло владелец нескольких автомобильных фирм Корд. Один из братьев стал вице-президентом. Курс на создание лучшего роскошного автомобиля был подтверждён.
Машина была представлена на Нью-Йоркском автосалоне 1 сентября 1928 года.


Максимальная скорость автомобиля - 192 км/ч. Мощность 265 л.с. Duesenberg модели J был самым быстрым и самым дорогим автомобилем на американском рынке.
По сути покупателям предлагались только шасси и двигатели, а интерьер и кузов, производимый независимой частной компанией, владелец мог выбрать самостоятельно, исходя из своего желания и возможностей.
Машины были красивыми, а цены космическими. Стоимость базовой модели была в районе 17000 долларов при среднегодовой зарплате врача 3000.





До начала Великой депрессии было выпущено 200 машин. И даже в кризисный 1930 было заказано ещё 100 шасси с двигателями. Это был неплохой результат.
Cледующий этап развития - модель SJ с механическим нагнетателем. 320 л.с., 8 секунд до сотни и максимальная скорость в районе 220. Для 1932 года это был феноменальный результат.

Рекламные постеры вполне соответствовали духу производителя. То, что это лучший автомобиль, и так понятно. Важно, кто из звёзд ездит на нём. Гарри Купер, Кларк Гейбл, Грета Гарбо


Воротилы бизнеса, в том числе небезызвестный Говард Хьюз. Мафиози Аль Капоне тоже ценил мощность и роскошь.
Это был пик развития компании. Пик, за которым последовал крах.
Вскоре после дебюта SJ, Фред Дюзенберг скончался от воспаления лёгких, полученного из-за травм в результате автомобильной аварии на автогонках.
Автомобили понемногу теряли свой шарм. Первоначально установленная на Duesenberg 4-ступенчатая коробка не справлялась с мощностью двигателя. Установленная вместо неё 3-ступенчатая несинхронизированная коробка для середины 30-х была уже технически устаревшей. Архаичное шасси не обеспечивало хорошей управляемости.
Duesenberg рухнул вместе со всей империей Корда в 1937 году. Но тяга знаменитостей к исключительной роскоши оказалась столь сильна, что даже после банкротства было собрано ещё два автомобиля.
И даже в 70-х нашлись энтузиасты, пытавшиеся изготавливать Duesenberg II. В 1975 году была создана реплика на базе агрегатов Ford V8. 5 экземпляров были проданы по 225000 долларов за штуку.


Компания была основана в 1913 году родившимися в Германии и переехавшими в штаты Фридрихом и Августом Дюзенбергами. Братья занимались продажей автомобилей, потом заинтересовались автомобильными гонками. Представленные инженерами-самоучками образцы успели принять участие в соревнованиях до начала Первой мировой войны. В военное время молодая компания по лицензии выпускала авиационные двигатели Bugatti.
Выбранный основателями символ компании вполне соответствовал имперским амбициям братьев. Автомобилям Duesenberg суждено было конкурировать с Mercedes и Rolls-Royce.

Продав свои заводы по производству двигателей, Дюзенберги строят новую фабрику в Индианаполисе. Новые болиды успешно участвуют в соревнованиях.

А в 1921 году из ворот завода выезжает Model A, передовой автомобиль, имевший верхний распределительный вал, четыре клапана на каждый цилиндр и гидравлические тормоза на все колёса. Машина была меньше, легче и быстрее всего, что выпускалось на тот момент. 4.2-литровая рядная «восьмерка» позволяла добиться максимальной скорости в 154 км/ч. Недостатком была высокая стоимость и слабая коммерческая проработка проекта. Собираемый вручную автомобиль, не имеющий себе равных, с революционными техническими решениями.
Сегодня такие автомобили были бы проданы всем тиражом ещё до момента начала производства. В 20-е они оказались никому не нужны. К 1926 году было продано 500 автомобилей.


Один лишь патент на впервые установленные гидравлические тормоза принёс бы братьям состояние. Но их целью по-прежнему было создание лучшего в мире автомобиля.
Model X, ещё более быстрая, разошлась смешным тиражом в 13 штук.

Компания была на грани банкротства, когда её взял под крыло владелец нескольких автомобильных фирм Корд. Один из братьев стал вице-президентом. Курс на создание лучшего роскошного автомобиля был подтверждён.
Машина была представлена на Нью-Йоркском автосалоне 1 сентября 1928 года.


Максимальная скорость автомобиля - 192 км/ч. Мощность 265 л.с. Duesenberg модели J был самым быстрым и самым дорогим автомобилем на американском рынке.
По сути покупателям предлагались только шасси и двигатели, а интерьер и кузов, производимый независимой частной компанией, владелец мог выбрать самостоятельно, исходя из своего желания и возможностей.
Машины были красивыми, а цены космическими. Стоимость базовой модели была в районе 17000 долларов при среднегодовой зарплате врача 3000.





До начала Великой депрессии было выпущено 200 машин. И даже в кризисный 1930 было заказано ещё 100 шасси с двигателями. Это был неплохой результат.
Cледующий этап развития - модель SJ с механическим нагнетателем. 320 л.с., 8 секунд до сотни и максимальная скорость в районе 220. Для 1932 года это был феноменальный результат.

Рекламные постеры вполне соответствовали духу производителя. То, что это лучший автомобиль, и так понятно. Важно, кто из звёзд ездит на нём. Гарри Купер, Кларк Гейбл, Грета Гарбо


Воротилы бизнеса, в том числе небезызвестный Говард Хьюз. Мафиози Аль Капоне тоже ценил мощность и роскошь.
Это был пик развития компании. Пик, за которым последовал крах.
Вскоре после дебюта SJ, Фред Дюзенберг скончался от воспаления лёгких, полученного из-за травм в результате автомобильной аварии на автогонках.
Автомобили понемногу теряли свой шарм. Первоначально установленная на Duesenberg 4-ступенчатая коробка не справлялась с мощностью двигателя. Установленная вместо неё 3-ступенчатая несинхронизированная коробка для середины 30-х была уже технически устаревшей. Архаичное шасси не обеспечивало хорошей управляемости.
Duesenberg рухнул вместе со всей империей Корда в 1937 году. Но тяга знаменитостей к исключительной роскоши оказалась столь сильна, что даже после банкротства было собрано ещё два автомобиля.
И даже в 70-х нашлись энтузиасты, пытавшиеся изготавливать Duesenberg II. В 1975 году была создана реплика на базе агрегатов Ford V8. 5 экземпляров были проданы по 225000 долларов за штуку.

Последний раз редактировалось madrider777 Ср мар 15, 2017 14:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,892
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
- Род занятий: Эксперт
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Имя: ГЕННАДИЙ
- Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вперёд в прошлое!
Последний раз редактировалось MOTOEJ Сб мар 25, 2017 01:39, всего редактировалось 1 раз.
..осилит ДОРОГУ идущий..
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Вперёд в прошлое!
Своеобразные концепт-кары конца 60-х - начала 70-х. Тогда многие думали, что будущее будет клинообразным
Ferrari 512 S Berlinetta Speciale



Lancia Stratos Zero



Pontiac Banshee II



Toyota EX-III



Holden Hurricane




Ferrari 512 S Berlinetta Speciale



Lancia Stratos Zero



Pontiac Banshee II



Toyota EX-III



Holden Hurricane


