17.07. ДТП 8.50 Внутренняя сторона МКАД (Варшака-Бутово)

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
zoomba
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: 17.07. ДТП 8.50 Внутренняя сторона МКАД (Варшака-Бутово)

#181 Сообщение zoomba »

PAPAY MARYK писал(а):Где я это написал?
PAPAY MARYK писал(а):дык поэтому и грю выехал я на встречку (вот захотелось по нужде) а из соседнего ряда прилетело, а при разборе говорю что типа я ни виноват он должен был убедится в безопасности свого маневра и.т.д.
:-)
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

PAPAY MARYK
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 18:30
Откуда: Мытищи
Имя: Алекс
Мотоцикл: V-MAX (КУВАЛДО)
Пол:

Re: 17.07. ДТП 8.50 Внутренняя сторона МКАД (Варшака-Бутово)

#182 Сообщение PAPAY MARYK »

zoomba короче не уловил ты малость, я ж не говорю из соседнего на встреку я грю. из правого в левый а там, машина едет по встречке.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Короче ну Вас нафиг тролли, то кто по встречке едет все равно козел))))) я купацо погнал.

Kase
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 11:39
Откуда: Moscow
Имя: Ден
Мотоцикл: Крадущийся yamaha FZ6
Пол:

Re: 17.07. ДТП 8.50 Внутренняя сторона МКАД (Варшака-Бутово)

#183 Сообщение Kase »

zoomba писал(а):Дурацкий и чудовищно некорректный пример.
Конечно. Но для утрирования варианта, что если бы не было, то не было бы ДТП. Поэтому, тот кто там был и виноват уже тем, что он там был. То что надо. За фразу простите, но развёрнуто писать уже времени нет.
zoomba писал(а):Зачем нужны эти 2 метра?
Могу предположить что задумывалось как для пущей безопасности и выравнивания полос.
А по факту назначений даже несколько:
1) Чтобы был запас дуракоустойчивости. От тех кто не умеет держать себя в ряду;
2) Чтобы был запас на безопасность/погашение скорости. Например, если в ходе какого-либо ДТП тебя помимо твоей воли несёт на отбойник;
3) Чтобы было легче проехать машинам разных служб;
4) Ну и выравнивание самих полос естественно.

Ниодна из причин не предполагает самостоятельного невнимательного руления в эту полосу. Ака создание аварийной ситуации.
PAPAY MARYK писал(а):Короче ну Вас нафиг тролли, то кто по встречке едет все равно козел))))) я купацо погнал.
Нет погодите. Давайте разберёмся ктооо здееесь казёёёл :-) ( ну всем же понятно, что один я д'артаньян :smile9: )
ИМХО.

Аватара пользователя
Simbaka
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 1,219
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
Откуда: Moscow-city
Имя: Арни
Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
Пол:

Re: 17.07. ДТП 8.50 Внутренняя сторона МКАД (Варшака-Бутово)

#184 Сообщение Simbaka »

Kase писал(а):Т.е. для выезда на разделительную полосу автоводу не нужно совершать выезд из занимаемой полосы или ряда? Телепортация? И в определении нет уточнения про полный выезд, а значит полколёсика выползло из полосы/ряда - значит перестроение.
Либо если я при езде на АВТО по встречке хотя бы полколёсика оставлю в полосе, то мне нельзя будет приписать езду по встречке?
В пункте 8.2 говориться про манёвр. Хоть маневрирование-то он совершал? Тогда пишем и пункт 8.2 докучи. И никого не парит, что он сам не знал про свой манёвр.
ты не понимаешь логики закона, в т.ч. и ПДД

прям к подписи Вейма сейчас готов перейти, честное слово)

когда ты переезжаешь сплошную, ты что делаешь? телепортируешься или всё же маневрируешь? Есть понятие "манёвр" - оно описывает 99% случаев, когда транспортное средство движется не с постоянной скоростью и не в прямом направлении.
Есть понятие "перестроение" - оно описывает широкий спектр разнообразных манёвров, но не 100% всех возможных манёвров.
Есть понятие "опережение", которое описывает широкий спектр разнообразных перестроений, но не 100% всех возможных перестроений.
Есть понятие "обгон", которое описывает широкий спектр разнообразных опережений, но не 100% всех возможных опережений.

Логика понятна..? И это не моя логика - это логика ПДД. Именно ПДД суживает и делит разные манёвры, прямо запрещая одни из них, сообщая необходимые условия для других, косвенно разрешая третьи и абсолютно разрешая четвёртые.

Именно поэтому, когда ты разворачиваешься через две сплошные, ИДПС вменяет тебе в вину разворот через две сплошные, а не пересечение двух сплошных, не поворот налево через две сплошных и не езду по встречке. Именно поэтому в протоколе, составленном по поводу двух сплошных, ты не найдёшь ни слова ни про поворотник, ни при непредоставление преимущества, ни про - ВНИМАНИЕ - перестроение.

Если на входе в ночной клуб написано "ВХОД: рыбам - 100 руб, селёдкам - 1000 руб" - за сколько рублей пройдёт селёдка?) Если следовать твоей логике, то за 1100 руб - сначала она заплатит за то, что рыба (не включила поворотник при пересечении сплошной), и потом ещё 1000 руб за то, что селёдка (непосредственно пересекла сплошную)

Если следовать логики других отписавшихся, то она заплатит 100 руб - как, ведь она же селёдка, а значит рыба! А для рыб вход 100 руб.

Однако, закон вообще и ПДД в частности предельно чётко отвечают на этот вопрос: Селёдка заплатит 1000 руб только за то, что она селёдка.

И, возвращаясь к теме - да, переезд через сплошную является манёвром. И - нет, переезд через сплошную не является перестроением. Хочешь верь, а хочешь - нет, но если при пересечении сплошной линии разметки с целью выезда на разделительную лично тебе "впаяют" любое нарушение правил перестроения, я доведу твоё дело до Верховного Суда.

Насчёт "закоррапченных Симбакой" - пожалуйста, вспомните или найдите хотя бы один пример недавних лет, когда при ДТП мото+авто+мотополоса не было обоюдки. Кто по-прежнему считает, что мотоциклист не виноват - могу только повторить совет обратиться с запросом в МВД по г.Москве и попутно довести хотя бы один подобный случай до Верховного суда в надзорной инстанции.

Ситуация в нашей стране вообще и в Москве в частности такова, что букву закона, касающаяся приведённой ситуации, уже давно истолкована самыми "мощными" инстанциями. Мы можем считать как угодно, мы можем толковать закон как угодно - но любое мнение, отличное от обоюдки, будет в Москве ошибочным.

Аватара пользователя
oleg-g
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 12:25
Откуда: Москва ВАО
Имя: Оleg
Мотоцикл: Громовержец
Пол:

Re: 17.07. ДТП 8.50 Внутренняя сторона МКАД (Варшака-Бутово)

#185 Сообщение oleg-g »

Simbaka
5+ и +1 как не горесТно !!
Live the life you love. Ride on. (с)
Four wheels for a body, two wheels for a soul ..

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 9,335
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: 17.07. ДТП 8.50 Внутренняя сторона МКАД (Варшака-Бутово)

#186 Сообщение blackbugg85 »

Проехал по МКАДу 2 поста... До горы дохал без проблем...никто не тормозит -полет вроде нормальный...

Аватара пользователя
Simbaka
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 1,219
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
Откуда: Moscow-city
Имя: Арни
Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
Пол:

Re: 17.07. ДТП 8.50 Внутренняя сторона МКАД (Варшака-Бутово)

#187 Сообщение Simbaka »

blackbugg85

да нереально найти мотоцикл без номеров и без характерных повреждений (ттт), но про запись в протоколе я бы всё же узнал как-нибудь - хотя бы путём звонка/визита в ГИБДДовню

ты же не Ю.Антонова битой охреначил, в конце-концов))

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 9,335
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: 17.07. ДТП 8.50 Внутренняя сторона МКАД (Варшака-Бутово)

#188 Сообщение blackbugg85 »

Simbaka этт точно ..никого не херачил ))

Я в СВАО ... С Чубакой обниматься ...

Kase
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 11:39
Откуда: Moscow
Имя: Ден
Мотоцикл: Крадущийся yamaha FZ6
Пол:

Re: 17.07. ДТП 8.50 Внутренняя сторона МКАД (Варшака-Бутово)

#189 Сообщение Kase »

Simbaka писал(а):ты не понимаешь логики закона, в т.ч. и ПДД
И да и нет. Логику ПДД я очень даже понимаю. Хотя может и не до конца. А вот решений нашего наигумайнейшего нет. Я собственно с этого и начал. При наличии вины обоих - обоюдка. Логично. Но при наличии нарушения и отсутствия связи между нарушением и ДТП - виноват. Не логично. Как с примером, если ты катишь мот по встречке, а мне с другой стороны дороги прилетает. То, что обоюдка? Почему?
Simbaka писал(а):прям к подписи Вейма сейчас готов перейти, честное слово)
Воля ваша. Но здесь это вроде как нарушение правил. Но если, что готов уйти в бан за компанию в бар какой-нить, что бы выпить кружку чая.

Я полностью согласен, что манёвр это более широкое понятие. А перестроение и прочее это более частные виды манёвра.
Так вот объясните почему манёвр попадания из обычной полосы на полосу разделительную не является перестроением? Ибо определение "перестроения" в точности совпадает с таким манёвром.
ПДД писал(а):«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Ни слова о том, что перестроением называется манёвр между обычными полосами. Главное выехать и сохранить направление движения. Автовод же не обратно поехал или повернул в отбойник.

Тем не менее манёвр таки был. Значит пункт 8.2 нарушил. В отличии от мотоциклиста.
Simbaka писал(а):Если на входе в ночной клуб написано "ВХОД: рыбам - 100 руб, селёдкам - 1000 руб" - за сколько рублей пройдёт селёдка?) Если следовать твоей логике, то за 1100 руб - сначала она заплатит за то, что рыба (не включила поворотник при пересечении сплошной), и потом ещё 1000 руб за то, что селёдка (непосредственно пересекла сплошную)
Контрпример, рыбы имеют чешую (маневр должен бытьс поворотником), селёдки имеют жабры ( при перестроении будь добр не создавай помех). Если ты селёдка (перестроение) частный случай рыбы (манёвр). Она будет иметь только жабры (не создавать помех) или чешую таки (ещё и поворотник надо клацнуть)?
Simbaka писал(а):Хочешь верь, а хочешь - нет, но если при пересечении сплошной линии разметки с целью выезда на разделительную лично тебе "впаяют" любое нарушение правил перестроения, я доведу твоё дело до Верховного Суд
Предпочту не попадать в ситуацию, когда понадобится твоя помощь. А предпочитаю крутить башкой прежде чем чего либо предпринимать.
Simbaka писал(а):Ситуация в нашей стране вообще и в Москве в частности такова, что букву закона, касающаяся приведённой ситуации, уже давно истолкована самыми "мощными" инстанциями. Мы можем считать как угодно, мы можем толковать закон как угодно - но любое мнение, отличное от обоюдки, будет в Москве ошибочным.
Simbaka писал(а):Насчёт "закоррапченных Симбакой" - пожалуйста, вспомните или найдите хотя бы один пример недавних лет, когда при ДТП мото+авто+мотополоса не было обоюдки. Кто по-прежнему считает, что мотоциклист не виноват - могу только повторить совет обратиться с запросом в МВД по г.Москве и попутно довести хотя бы один подобный случай до Верховного суда в надзорной инстанции.
Статистики не имею. могу только поверить. И если статистика такова, то прискорбно. Опять победа "инстанций" над здравым смыслом.
Я ни в коей мере не собираюсь спорить со сложившейся судебной практикой. И оспаривать твои слова. Я им верю практически на все сто. Я лишь указываю на не логичность такой практики. А то что закон что дышло я прекрасно знаю. И то что для упрощения ведения дел выработали такое решение я ни в кое мере не ставлю под сомнение. Но моё мнение, что логика причинно следственной связи там несколько нарушена.
Simbaka писал(а):Именно поэтому, когда ты разворачиваешься через две сплошные, ИДПС вменяет тебе в вину разворот через две сплошные, а не пересечение двух сплошных, не поворот налево через две сплошных и не езду по встречке. Именно поэтому в протоколе, составленном по поводу двух сплошных, ты не найдёшь ни слова ни про поворотник, ни при непредоставление преимущества, ни про - ВНИМАНИЕ - перестроение
При развороте не сохраняется первоначальное направление движения, поэтому и не вменяют. А вообще мне вменяли при подобных приключениях и езду по встречке и поворот налево (формулировка: Ну для того чтобы развернуться вы же совершаете для начала поворот налево. И срали ИДПС на ПДД и закон. Иди судись.)

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Kase писал(а): Как с примером, если ты катишь мот по встречке, а мне с другой стороны дороги прилетает.
Ты, мне. Немного напутал. Читать как:
Как с примером, если ты катишь мот по встречке, а тебе с другой стороны дороги прилетает.
ИМХО.

Heify
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 13:53
Откуда: Москва
Имя: Рушан
Мотоцикл: ТТR-125
Пол:

Re: 17.07. ДТП 8.50 Внутренняя сторона МКАД (Варшака-Бутово)

#190 Сообщение Heify »

Если деваху на корейке записали в свидетели, значит по идее столкновения с лансером не было, и виноватым должны сделать лансер, но с другой стороны мотополоса в которой не должно было находиться мотоциклистов, тоже вопрос. Скорей всего обоюдка.

Смотрел как то передачу, и как раз разбор полета был допустим тебя подрезают, ты уходишь от столкновения и бьешь другой автомобиль, виноватым сделают тебя, столкновения с подрезающим не было, он становиться свидетелем. И одна единственная рекомендация: бей подрезающего если не можешь уйти от столкновения без последствий.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: 17.07. ДТП 8.50 Внутренняя сторона МКАД (Варшака-Бутово)

#191 Сообщение SaSh'ok »

Мда, аккуратнее надо быть, хорошо что всё обошлось.

По поводу клеток и дуг - пишем в личку Квочеру, занимаемся мы этим делом тоже. Многие под мостом видели наверное дуги на моём моте. Также делаем и клетки для хрустиков.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
saikohotik
На форуме: 13 Лет 6 дней
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:12
Род занятий: все что связанно в автошколой
Откуда: москва
Имя: шота
Мотоцикл: suzuki van van 125
Пол:
Контактная информация:

Re: 17.07. ДТП 8.50 Внутренняя сторона МКАД (Варшака-Бутово)

#192 Сообщение saikohotik »

вчера с отцом говорил что это песец когда человека подрезают а он выкручивает руль , отец говорит (32 года стаж за рулем) уроды вместо того что бы бить в бочину тому кто виноват сворачивают и сносят всех остальных не повинных людей, едешь в машине подрезают бей в БОК и не выруливай, посмотреть все равно не успеешь .. а выходит что виноват сам ... выздоравливайте и чинитесь надеюсь компенсация была .. рад что без трагедий

Аватара пользователя
Simbaka
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 1,219
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
Откуда: Moscow-city
Имя: Арни
Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
Пол:

Re: 17.07. ДТП 8.50 Внутренняя сторона МКАД (Варшака-Бутово)

#193 Сообщение Simbaka »

Kase писал(а):Но при наличии нарушения и отсутствия связи между нарушением и ДТП - виноват. Не логично. Как с примером, если ты катишь мот по встречке, а мне с другой стороны дороги прилетает. То, что обоюдка? Почему?
связь между ДТП и нарушением есть, в этом-то всё и дело. Если бы не было нарушения со стороны мотоциклиста (езды по разделительной) - не было бы и ДТП. И это - ключевой момент

Если ты катишь мот по встречке - ты приравниваешься к пешеходу, а ему запрещено двигаться по проезжей части. Поэтому если тебе "прилетит" - прилетевший запросто сможет взыскать с тебя стоимость восстановительного ремонта своего "прилетала", но - в гражданском порядке, без участия страховой по ОСАГО. Прецеденты были и будут - когда водитель выплачивал сбитому "в неположенном месте" пешеходу ХХХ руб в счёт лечения, а пешеход водителю - УУУ руб за ремонт авто. И все эти выплаты - в рамках одного судебного решения.

в общем, мне нечего больше добавить

да, ты прав - мотоциклисты летают по мотополосе исключительно с белыми крыльями и, разумеется, они невинны и невиновны. Вот только ИДПСы об этом не знают...

Kase
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 11:39
Откуда: Moscow
Имя: Ден
Мотоцикл: Крадущийся yamaha FZ6
Пол:

Re: 17.07. ДТП 8.50 Внутренняя сторона МКАД (Варшака-Бутово)

#194 Сообщение Kase »

Simbaka писал(а):связь между ДТП и нарушением есть, в этом-то всё и дело. Если бы не было нарушения со стороны мотоциклиста (езды по разделительной) - не было бы и ДТП. И это - ключевой момент
Вот в этом ключевом моменте и нет логики. Нарушение мотоциклиста не создавало аварайной ситуации. А действия автоводителя да.
Simbaka писал(а):Если ты катишь мот по встречке - ты приравниваешься к пешеходу, а ему запрещено двигаться по проезжей части. Поэтому если тебе "прилетит" - прилетевший запросто сможет взыскать с тебя стоимость восстановительного ремонта своего "прилетала", но - в гражданском порядке, без участия страховой по ОСАГО. Прецеденты были и будут - когда водитель выплачивал сбитому "в неположенном месте" пешеходу ХХХ руб в счёт лечения, а пешеход водителю - УУУ руб за ремонт авто. И все эти выплаты - в рамках одного судебного решения.
А если бы не катил, а ехал? Так в приведённом примере ИДПС чью вину определит? Обоюдка?
Simbaka писал(а):в общем, мне нечего больше добавить
да, ты прав - мотоциклисты летают по мотополосе исключительно с белыми крыльями и, разумеется, они невинны и невиновны. Вот только ИДПСы об этом не знают...
Если добавить нечего, то это ещё не повод писать всякую хню от моего лица.

Вот если бы доказали, что мотоциклист ЛЕТЕЛ (т.е. в нарушение ПДД неправильно выбрал скоростной режим). То связь вылезание автовода на разделительную на достаточном для торможения расстоянии - скорость/ехал с закрытыми глазами - невозможность оттормозиться/избежать ДТП - совершение ДТП. Вполне усматривается и логична.
А когда мотоциклист едет не превышая скоростные лимиты, но нарушая расположение, то лично я здесь не усматриваю связи.

Ещё вброшу чудовищным примером :-)
3 полосы вне населённого пункта. Два авто 1 и 2. И едут параллельно друг другу в соседних полосах. Кроме них никого нет на дороге.
1 - непристёгнут и едет в крайне левой полосе (тобишь нарушает дважды ремень и в нарушение занимает левую полосу);
2 - Едет в средней полосе. Производит манёвр и цепляет машину номер 1;

Вердикт ИДПС и судебной практики?
ИМХО.

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 26 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: 17.07. ДТП 8.50 Внутренняя сторона МКАД (Варшака-Бутово)

#195 Сообщение zz0 »

Kase, ну вот, вроде локализовали разногласия:
Если водитель был непристегнут, тем самым нарушая ПДД, но нарушение не имело отношения к ДТП, то согласен с тобой полностью: писать за это обоюдку было бы как минимум несправедливо.

В случае же езды по "мотополосе", считаю обоюдку справедливой. Как ты сам правильно пишешь:
Kase писал(а):А по факту назначений даже несколько:
1) Чтобы был запас дуракоустойчивости. От тех кто не умеет держать себя в ряду;
2) Чтобы был запас на безопасность/погашение скорости. Например, если в ходе какого-либо ДТП тебя помимо твоей воли несёт на отбойник;
3) Чтобы было легче проехать машинам разных служб;
4) Ну и выравнивание самих полос естественно.
Вина мотоциклиста в том, что он исчерпал этот запас дуракоустойчивости, он же запас на безопасность.
Именно эта ситуация и имела место в данном случае: водитель авто для предотвращения ДТП был вынужден резко дернуться в сторону, причем в ту сторону, где никого не должно быть. Поскольку ситуация была экстремальной, у водителя не было времени посмотреть в зеркала.
Естественно, автомобилиста это не оправдывает - если он не успел посмотреть в зеркало, то это его проблемы,
но вина мотоциклиста при этом тоже очевидна (см. выше).

Ответить