Да уж=) Мы вчера с Артемом, который на желтой р6 и Олегом на джиксере с нашей группы по м11 максималку по gps замеряли) спидометр не врет. 279 на спидометре есть 276 на gps! 15 год ё-п-т-а! Но вчера ветер был ппц, меня сдувало как только голову от бака оторвать бытался...и переставляло в полосах омг
Ладно, не будем девушке тему захламлять. ТС, захочешь не спеша покатать-пиши в лс. Только обзаведись гарнитурой. Без нее уныло
Низко летаю. Головы на плечах нет.Жена за мот ругает...
IndigoJella
По-моему тут дело в подходе.
Сам начинал первые 2 мес. на ебре, однако
- Никто не чморил
- Более того, именно знакомые настояли, чтобы я на нем откатал до пересадки на 1,5л
- Как следствие, уверенность и комфорт во всем, что делал
Ну и - дискомфорт убирает только практика. Пугает поток - катай ночью. Постепенно увеличивай его плотность, оперируя временем выезда.
Последний раз редактировалось Jerry19 Вс июл 05, 2015 13:27, всего редактировалось 1 раз.
IndigoJella писал(а):чморят меня мои знакомые на мотах, что я на ебре.
Шли их в анальное отверстие, раз чморят вместо того чтобы поддержать. Это не шутка.
Лучше покатайся с кем-то кто может сзади тебя ехать и корректировать поездку. Если со связью вообще отлично.
П.С.
pilotessa писал(а):ПС: медленно ездить умею
Не верю
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Parfy писал(а):некому)))
Когда ты там, в понедельник придешь?
Последний раз редактировалось maxys146 Вс июл 05, 2015 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Возвращаю тему чуть ближе к исходной. Первый выезд на собственном мопеде у меня был скорее не в город, а из него :)
Купил я свой первый мопед в одном уездном городке родной Беларуси, поэтому вначале мне нужно было перегнать его в Минск, чтобы поставить на учет, а потом в нынешнюю резиденцию в Подмосковье. Подбили мы с продаваном бабки, оформили бумажки в местном ГАИ, затем бывший владелец довез меня до дороги на Минск, сказал на прощание "С Богом!" и я поехал первые свои 140км по трассе М1. На тот момент весь мой текущий мотоопыт заключался в 5 занятиях на 125-кубовом ёбре на площадке, а приобретенный мопед был весьма бодрым 650-кубовым BMW F650CS. Категории А в водительском удостоверении естественно тоже не было. Про контрруление в то дикое время я ничего не слышал и спасло меня от злоключений только то, что трасса М1 на этом участке была прямая как ствол кремлевской ёлки. В самом Минске я рулил им как великом, заглох несколько раз на светофорах и тд. Но доехал таки жив-здоров и даже ни разу не уронил.
Второй выезд в город Минск (на следующий день) не задался с самого начала - выезжая с охраняемой парковки я резко газанул и влетел правым боком в ворота этой самой парковки)) Сломал рычаг газа, отфигачил зеркало, поворотник и навел прочий марафет. Пока ехали запчасти (на BMW обычно нигде ничего нет на складе, все нужно заказывать из Германии), я узнал из хороших книжек про контрруление и пр. полезные приемы управления мопедами, а также открыл категорию А. Поэтому перегон в РФ прошел без проблем, только з..ница болела с непривычки, гг))
Последний раз редактировалось PowerUser Пн июл 06, 2015 00:08, всего редактировалось 1 раз.