maxys146 писал(а):Поэтому и надо разделять теоретический опыт, такой как чтение дорожной обстановки, и практический(который никто почему-то не учитывает), а именно реакция на эту обстановку наработанная на автомобиле.
Макс, как "новичок с автоопытом" могу высказаться?))
"практический" опыт на авто мало применим при езде на мото, начиная с различия органов управления. Мне кажется, что ты преувеличиваешь его значение.
Автоопыт заставляет осторожничать - это факт, хотя бы потому, что человек с автоопытом как минимум знает, что остановить 1,5-2 тонны железа бывает непросто, вид в зеркалах заднего вида имеет мёртвые зоны, потому окружающие могут тебя (на мото) не заметить, водитель авто может запросто ковырять в носу, написывая посты вконтактике, руля потихоньку в пробке, и ему дела нет до того чувака, который щемится в междурядье потому, что ему "в теории" сказали, что это - "правильно".
Человек без автоопыта может не иметь всех этих страхов - это единственная причина, почему ему, возможно, будет проще. Но не факт, что лучше.
Утрированно, конечно. Но - таки точка зрения.
