Это мысли, возникшие по прочтении темы, не именно Ваших постов.maxys146 писал(а):Ну вот откуда такие выводы???
Ответила на Ваш пост картинкой,чтобы возникло более четкое понимание где и как оттормаживаются профи. Потому что вот это
не совсем верное видение процесса.Давайте не путать ДОП и трек, ок?
На ДОП нет пилотов профессионалов которые идеально управляют мотоциклом, только колхозники, продвинутые(из мотошкол нормальных) и бывалые(много сезонов и опыт на своих синяках). К тому-же на треке не экстренное торможение, а торможение с последующим максимальным разгоном. Отсюда подбор траектории и скорости. Они никогда не оттормаживаются "в пол", то есть до полной остановки, тормозят часто уже в повороте где задний и двигатель наиболее эффективны, уже при торможении держат нужную передачу и обороты чтобы потом максимально эффективно разогнаться, у них нет неожиданных препятствий и им не надо постоянно держать пальцы на рычагах.
Это совершенно разное.
Прошу прощения за нечеткость картинки, мне казалось, что все читабельно.
На треке (точнее в гонках) важно максимально дольше держать газ открытым, а значит торможение нужно умещать в меньшее расстояние. Но торможение не должно останавливать мотоцикл полностью, нужно сохранить необходимую скорость для входа в поворот. Поэтому и применяются различные приемы для эффективного погашения скорости и при этом сохранения corner speed.maxys146 писал(а):Главное на треке оттормозиться максимально эффективно за минимальный промежуток времени и по прохождении конкретной точки(апекс кажется?) снова ускоряться.
Не спорю график наглядный если его слегка обьяснить. И это торможение очень эффективно в качестве экстренного, вот только применять его постоянно на ДОПах опасно. Просто потому что вьедут в зад. То что на треке обычное торможение, на ДОП экстренное, цели те-же самые, замедлиться максимально быстро.
При владении навыком и попытках применить его в городе это торможение менее опасно и пилот всегда имеет возможность корректировать силу нажатия в обоих направлениях в течение всего хода торможения. А значит держать под контролем скорость замедления.
График показывает не экстренность торможения, а его принцип. То, как можно использовать рычаг переднего тормоза, какое нажатие и каким образом делать. Каков процент включения заднего тормоза. Экстренность будет зависеть от расстояния, которое будет отпущено на торможение и реакции пилота. А его реакция будет зависеть от степени подготовки, а также от того, использует ли он теоретические познания в реальности постоянно, тем самым отрабатывая их до автоматизма или едет и верит в то, что обязательно применит все, что знает, как только случится что-то непредсказуемое.
У меня нет желания убедить кого-то в том, что необходимо в городе в потоке ехать на колене и тормозить в хлам, применяя гоночные приемы. Мне хочется показать, что владение этими приемами существенно облегчает жизнь, и упрощает решение задач, возникших на дороге. И уменьшает количество рассказов о заблокированном переднем колесе и падениях после этого.
Приезжайте, смеяться никто не будет:) Вы же правильно мыслите, просто не все еще есть в арсенале.maxys146 писал(а):P.S. В воскресенье приеду на трек, хоть посмеетесь на форумным "интернетным гуру"