Ошибки

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MotoDen
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Den
Мотоцикл: BMW R1200GS
Пол:
Контактная информация:

#31 Сообщение MotoDen »

Мечтатель писал(а):
Только практикой!
неее, вот мне кажется ПРАКТИКОЙ нифига! Тут нужен... как это... :D некий синтез :lol: с теорией, физикой, психологией и т. д. По сути, практика это что? Это то, что "я когда-то испытал". А если НЕ испытал? А если испытал, но ДО этого ТАКОГО не было? Что тогда? Летим в ограду?

Вот сейчас открывается, на мой взгляд, офигенный вопрос. Практика = автоматом. А если в твоей практике ЭТОГО не было? Было ПОХОЖЕЕ, которое выработало некий автомат. Короче, мысль есть, а сказать не умею :D Вобщем, думаю, надо много читать, смотреть, анализировать, потому как либо сам (чего не очень хочется), либо знать как может быть, знать (именно теоретически) как делать и держать "автомат" под контролем.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Вот многие, которые имеют богатый опыт ПРАКТИКИ, скорее всего ошибочно полагают, что "уж они-то", как и те, кто знает только "в теории". Думаю, есть о чем задуматься. :) Но это уже прерогатива мотопсихологов, ой!... психомотологов :) Ксантия? :)

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#32 Сообщение Ксантия »

а вот, чтобы знать вариации разные, на это и нужен опыт, ну про это сказал уже мечтатель, но еще раз повторю - основа закладывается изначально, поэтому все настоятельно рекомендуют учится всему только у профессионалов т.е. изначально правильно...иначе потом приходится переучиваться, а это гораздо тяжелее, потому как память штука такая...первый опыт лучше запечатляется...кхе кхе...все помнят первую любовь, а первую учительницу и т.д. :D
Да хранит нас Бог

Аватара пользователя
MotoDen
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Den
Мотоцикл: BMW R1200GS
Пол:
Контактная информация:

#33 Сообщение MotoDen »

P.S. Только пожалуйста, Ксантия, прочитай правильно :D (см. надпись под ником) :D
Eж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит :)

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#34 Сообщение Ксантия »

Ксантия писал(а):
MotoDen писал(а):Ксантия
не поняла сарказма про "профЯм", здесь где-то об этом шла речь?
Блин, че не так говорю? Вобще никакого сарказма, безобидная игра слов :) Почему меня ты меня ТАК читаешь? :)

я про то, что вот делаешь что-то автоматом... ситуация = делаешь, ситуация = делаешь, ситуация (чуть-чуть другая, но все-таки ДРУГАЯ) = делаешь, а нельзя было. Как бы сказать-то... Вообщем, все-равно думаю, что нужен некий синтез автомата и обдумывания. Вот только как бы его добиться... :D
надо понять одну, но очень простую вещь - все что делается автоматически т.е. без участия сознания, когда-то находилось в нашем сознание, т.е. обдумалось сто раз и принялось им же и чтобы не держать эту инфу все время в сознание (это просто невозможно), оно переходит в бессознательное...и при необходимости достается оттуда - так вот понятнее? и в критический момент ты не обдумываешь, а вспоминаешь....и бОльшая пауза перед действием свидетельствует лишь о том, что этими знаниями ты пользовался давно..хотя понятно, что точь в точь ситуация не повторяется, вариации разные, но ОСНОВА все равно одна...
этот пост первый!

Аватара пользователя
MotoDen
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Den
Мотоцикл: BMW R1200GS
Пол:
Контактная информация:

#35 Сообщение MotoDen »

Ксантия писал(а):все настоятельно рекомендуют учится всему только у профессионалов :D
вот-вот, а они, редиски, постоянно заняты :D То у них, блин, соревнования, то командировки, то еще что :D

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

нифига мы с тобой филАсОфы :)

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#36 Сообщение Ксантия »

главное азы у них получить, да может понимать не буквально профессионалы - это не только те, кто участвует в гонках и зарабатывает этим на жизнь, учителем может быть любой человек, который ездит давно и хорошо, хотя таких тоже поискать нужно, остальное приложится...вот это остальное назовем опытом

Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:

и кстати, вот "многие которые имеют богатый опыт ПРАКТИКИ" не думают, что вот "Уж они то" , потому как это уже наверное мудрость, во всяком случае смею так полагать, даже думаю, что они все еще не считают себя опытными, не говоря уж про то, что "Уж они то" :D

да и потом, что значит опытный? он когда наступает? мы ведь выяснили, что опыт это вариации ситуаций, а разве они могут закончится эти вариации, ведь их бесконечное множество, следовательно опыт можно преобретать всю жизнь :rolleyes:

это мы в самом начале после первого опыта становимся вдруг крутыми :D , потому как еще не в курсе, что ситуаций разных еще столько впереди....ой, я углУбилась и правда :D

Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:
MotoDen писал(а):
Мечтатель писал(а):
Только практикой!
неее, вот мне кажется ПРАКТИКОЙ нифига! Тут нужен... как это... :D некий синтез :lol: с теорией, физикой, психологией и т. д. По сути, практика это что? Это то, что "я когда-то испытал". А если НЕ испытал? А если испытал, но ДО этого ТАКОГО не было? Что тогда? Летим в ограду?

Вот сейчас открывается, на мой взгляд, офигенный вопрос. Практика = автоматом. А если в твоей практике ЭТОГО не было? Было ПОХОЖЕЕ, которое выработало некий автомат. Короче, мысль есть, а сказать не умею :D Вобщем, думаю, надо много читать, смотреть, анализировать, потому как либо сам (чего не очень хочется), либо знать как может быть, знать (именно теоретически) как делать и держать "автомат" под контролем.
думаю чаще так и бывает - это про то, как мы поступаем, когда еще нет опыта...хотя предположить, что нет вообще никакого опыта нереально, он есть, просто не мотоциклетный..поэтому применяем какой есть, это называется инстинкт самосохранения

ну а что касается чтения, смотрения и анализирования - это отлично и очень необходимо делать, но это никогда не станет твоим, до тех пор пока не попробуешь сам это сделать, и потом еще много много раз до полного автоматизма - да ведь это во всем так

Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:

а потом, я вот раньше смотрела гонки (ну когда сама еще не ездила), так для меня это были просто красивые мотоциклы и мотоциклисты :D , точнее мне нравилось, как они красиво едут, звук мотора и т.д , но и только :stiffler_01: , а сейчас я смотрю гонки но уже с позиции принадлежности к мотоциклам и вижу как они технично едут, как заходят в поворот, как выходят, кто раньше прикрывается, кто ждет до последнего, кто и почему упал и т.д. т.е. понять все это можно, когда есть что понимать и вот уже здесь можно чему-то научится и вот здесь в мозгу может что-то отложится и даже думаю, что в экстремальной ситуации может быть даже применено :stiffler_01: это как раз может стать первым пробным разом :D
Да хранит нас Бог

Аватара пользователя
MotoDen
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Den
Мотоцикл: BMW R1200GS
Пол:
Контактная информация:

#37 Сообщение MotoDen »

Ксантия поэтому применяем какой есть, это называется инстинкт самосохранения
Не буду, я Кейта Кода читал :D Ентот дядька стого не велит применять инстинкт самосохранения! :D Я там, кстати, книжек накидал для КПК-шек в "Мотолитературе", Код там есть (ну, кому надо)

Смотреть тут http://www.motoforum.ru/forum/topic15615.html

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Ксантия - учителем может быть любой человек, который ездит давно и хорошо
вот не совсем с тобой согласен. Он может давно и ездит, может даже и считает что хорошо, но может и неправильно. Я думаю это самое "правильно" вырабатывается в предельных моментах, когда езда идет НА ГРАНИ и не допускается даже малейшая ошибка. Именно в этих условиях, я считаю, и отделяется "думал, что правильно" от "действительно правильно". А езда на грани - это уже профи в прямом смысле этого слова. Хотя тоже... сколько людей, столько мнений...

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#38 Сообщение Ксантия »

MotoDen, личный совет для тебя - заканчивай читать книжки, они на тебя плохо влияют...сейчас ты говоришь цитатами из текста и только, я тоже читаю книги, поэтому мне не надо их перессказывать...тебе наверное пора переходить к действиям, может после этого ты не будешь так слепо следовать всему написанному...

и еще, я не сказала, что учителем может быть человек, который ездит давно и которому кажется, что он это делает хорошо....см.мой текст про мудрость...в москве есть чел, которого все называют "студентом", я если честно без понятия кто это, но многие у него обучались и все говорят, что он обучает мастерски, уж не знаю, как он там обучает, но видела как ездят люди после его обучения - так вот они ездят очень технично (здесь имеется ввиду владение мотоциклом), потому как ездить в потоке машин тоже можно научится, но точно не на закрытой мотоплошадке...но просто когда мотоциклом владеешь хорошо, то выезжая в город быстрее сможешь научится там ездить т.к. не отвлекаешься на поиски тормоза и сцепления..и не задаешь себе вопрос, первая вниз включается или вверх ...

Добавлено спустя 26 минут 57 секунд:

а по поводу инстинкта самосохранения...ну видишь ли в чем дело, кушать мы вроде все хотим и делаем это и без еды ну никак, теперь вопрос, а для чего мы это делаем, думаю как раз чтобы сохранить себя любимых....и т.д. а вообще, это врожденный инстинкт

обратимся к википедии
Инстинкт самосохранения — это врожденная форма поведения живых существ (в том числе и человека) в случае возникновения опасности, действия по спасению себя от этой опасности.

а вообще, тема уже не о чем.....тягаться книжными знаниями лично мне неохота, доказывать что-то тем более)))

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

кстати, вот подумалось, что люди по разному себя сохраняют: одни в момент опасности убегают от нее, другие наоборот, например, начинают драться с противником или придумывают какую-нибудь хитрость, чтобы сбить противника с толку и т.д., единственное, люди ведут себя по-разному, но один и тот же человек в экстремальной ситуации ведет себя всегда одинаково...
Да хранит нас Бог

Аватара пользователя
Klepa
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
Род занятий: инженер
Откуда: Север Московской области
Имя: Сергей
Мотоцикл: Карпаты 2
Пол:

#39 Сообщение Klepa »

За словесную дуэль - Ксантия +,
MotoDen тоже + . Только от темки-то убежали? В общем, при обучении важно научиться "думать с опережением". Подсознательно просчитывать маневр еще до того, как начал его выполнять. Для этого обязательно сдружиться с техникой, довести до автоматизма свои манипуляции
:umnik2: органами управления (на невысокой скорости, где-нть за городом( а там мнооого харрроших дорожек)). P.S.
MotoDen писал(а):Вот многие, которые имеют богатый опыт ПРАКТИКИ, скорее всего ошибочно полагают, что "уж они-то"
+, конечно, не переоценивать себя (и ПРОФИ ошибаются, многие со мной согласятся) можт, напишу че нть в "Курьезы"...

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

Да-да, в Рассказы,статьи.
Делай, как надо и будь, что будет...

Аватара пользователя
MotoDen
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Den
Мотоцикл: BMW R1200GS
Пол:
Контактная информация:

#40 Сообщение MotoDen »

MotoDen, личный совет для тебя - заканчивай читать книжки, они на тебя плохо влияют...сейчас ты говоришь цитатами из текста и только

Спасибо, ты абсолютно права, надо заканчивать :D Тока вот холодно :viannen_16: , поэтому пока на крытом треке картинг центра, змеечки, восьмерочки, быстро, медленно, стоя, сидя, повороты... Блин, на бетоне скользко... он там шинами от четырехколесных вжиков очень наполирован! :D Ну а вечером да, книжечки. :rolleyes: А насчет цитат - там где цитата, там и аффтар есть :D А вторая часть - это уже мое мнение.

единственное, люди ведут себя по-разному, но один и тот же человек в экстремальной ситуации ведет себя всегда одинаково...
не согласен. Ситуация - неготов=страшно - одна реакция, ситуация - готов=не так страшно - другая реакция. А по твоему получается, что учи-не учи, тренируйся-не тренируйся - один фиг в экстриме накосячишь. Неправда ваша :D
а вообще, тема уже не о чем.....тягаться книжными знаниями лично мне неохота, доказывать что-то тем более)))
Ксантия, ты приятный собеседник и я вообще люблю позитивно поспорить, но если надоест, ты скажи, ОК? :D
Eж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит :)

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#41 Сообщение Ксантия »

MotoDen, при всем уважении, но у нас не было никакого спора, была небольшая лекция по общей психологии :D

Зы: мне тоже приятно с тобой было общаться :viannen_13:
Да хранит нас Бог

Аватара пользователя
MotoDen
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Den
Мотоцикл: BMW R1200GS
Пол:
Контактная информация:

#42 Сообщение MotoDen »

ну как бы-то ни было, приятно было пообщаться.

P.S. Мне еще надо 17... О! Уже 16 сообщений, чтобы мне ЛИЧКУ открыли на форуме :D
Eж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит :)

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#43 Сообщение Axl »

Типичная ошибка которая может привезти к подении.
Вообщем сегодня я в этом убедился.
Автобан, дожливая погода, постоянно едешь 120-140км/ч, как известно посе автобана скорость уже не чувствуешь. У колес бока холодные. Как только выехал из автобана почувствовать что на поворотах мот както не обычно скользит и нестабилен. Ощущения такие, какбудто едешь по лду.

Мораль: Осторожно после автобанов, скорость держите медленнее чем обычно, знайте что бока у колес холодные, тем более в дождливую погоду. B)

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#44 Сообщение Axl »

При парковке несмог удержать мот (подскальзнулся) и положил его на левый бок. Ничено не поцарапал, даже поворотник и зеркало остались нетронуты, PELACRASH просто рулят. Но положил так неудачно что ветровое стекло к чертям собачим :angry: Только этого мне нехватало. Незнаю сколько мне это обойдется, но блин настроение хреновое. Пью пиво!

П.С. Больше всего меня удивило тот факт что я один, сам, не смог мот поднять :o дура здаравенная и тяжелоя... короче надо мне в спортзал наверное записаться :D

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#45 Сообщение mr jingles »

Axl писал(а):сам, не смог мот поднять
а ты как поднимал? если стоять лицом к моту, то я и свою мопедку навряд ли подниму, а стоя спиной на раз. как велосипед :D

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

я сегодня в гаражах катался. пару раз тоже снос поймал. там песка куча. один раз, когда пытался комбинированно тормозить, зад заблокировал, а в другой раз при переключении на пониженную, колесо провернуло на песке. понял какая это опасная штука. незаметный слой песка.

резина еще дубовая. за 30 минут катания не прогрелся ни перед, ни зад <_<
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Ответить