Guowei GW150-3, можно ли на этом ездить?
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 09:06
- Род занятий: мебельное производство
- Откуда: м.о. г Мытищи
- Имя: максим
- Мотоцикл: Guowei GW150-3
- Пол:
Довел мотоцикл до ума, все протянул отрегулировал цепь, бензин как оказалось тек не с краника, а с бака в месте пhипоя втулки под краник была дырка замазанная краской, причом втулка именно припаена, а не приварена к бензобаку, подумав что у китайцев наверно плохой металл, раз они сами его не варят, заделал жидкой сваркой
В гаи проблем не было, погода првда 21.04 была не особо мотоциклетной, но доехать было легче, по снегу и льду мотоцикл ехал лучше чем по асфальту, или может я отвык сам, последние годы катался тока зимой на кроссачах, от асфальта отвык, получил номера, опять подстава, не подходит номер к китайскому креплению, сунули в сумку, поехали домой, Т.О. пришлось отложить до того как планку под номер сделаю, ну погоду получше желательно...
В гаи проблем не было, погода првда 21.04 была не особо мотоциклетной, но доехать было легче, по снегу и льду мотоцикл ехал лучше чем по асфальту, или может я отвык сам, последние годы катался тока зимой на кроссачах, от асфальта отвык, получил номера, опять подстава, не подходит номер к китайскому креплению, сунули в сумку, поехали домой, Т.О. пришлось отложить до того как планку под номер сделаю, ну погоду получше желательно...
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 12:22
- Род занятий: клерк
- Откуда: москва
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: пока китай
- Пол:
Хочу и я внести пару строк в данный топик. Ну, вот накатал первые 300 км., на GWшке. Первые 30-40 км сильно грелся, ехал с трудом, глох хотя первые эти км., протекали вечером в прохладную погоду. Вот, потом вроде мало-мало поехал. Крепёж естественно весь протягивал пару, раз и один **** один винт потерял. Масло заменил на первой 100не, залил zik синтетику мотюль некогда искать. Решил проверить зазоры в клапанах не нравилась работа, прогретый дв., иногда сбивался на такт. Короче открыл крышку так и есть на выпускном клапане зазора 0 ни один щуп не лезет, во впускном какой-то чуток даже мереть не стал. Следующая проблема, в мануале прописано зазор 008 мм. А у меня в тот момент такова небыло. Сделал так, 005 болтается, а 010 не лезет. Понравилось, как сделан клапанный механизм, 3 точки принудительной подачи масла. После работа движка сразу стабилизировалась.
Вообщем впечатление, следующее, сколько стоит так и ездит. Для деревни самое то, почему для деревни, потому что для города скорости маловато, а это реально опасно. Больше 20 лет не выезжал в город на моте, а выехал и сразу всё вернулось. Стало непонятно, как люди на маленьких табуретках ездят. Кстати, вчера малость забеднил смесь, опустил иглу на одно деление вниз. Результат, легко набрал сотню правда на несколько секунд и десятков метров,(на обкатке всё-же) понравилось. Если придумать, как движок закрепить к раме через демпферы комфорт повысится в разы. Ещё минус, до конца не разобрался, но сдаётся мне вилка передняя просто телескоп без масла, т.е. не гидравлическая. Тормоза эффективные, освещение электрика на уровне, бензина вообще не хавает. Ещё плюс динамика на всех скоростях и диапазонах хорошая. Ещё нравится окошко контроля масла. Короче покатаемся, там видно будет.
Вообщем впечатление, следующее, сколько стоит так и ездит. Для деревни самое то, почему для деревни, потому что для города скорости маловато, а это реально опасно. Больше 20 лет не выезжал в город на моте, а выехал и сразу всё вернулось. Стало непонятно, как люди на маленьких табуретках ездят. Кстати, вчера малость забеднил смесь, опустил иглу на одно деление вниз. Результат, легко набрал сотню правда на несколько секунд и десятков метров,(на обкатке всё-же) понравилось. Если придумать, как движок закрепить к раме через демпферы комфорт повысится в разы. Ещё минус, до конца не разобрался, но сдаётся мне вилка передняя просто телескоп без масла, т.е. не гидравлическая. Тормоза эффективные, освещение электрика на уровне, бензина вообще не хавает. Ещё плюс динамика на всех скоростях и диапазонах хорошая. Ещё нравится окошко контроля масла. Короче покатаемся, там видно будет.
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 16:16
- Откуда: москва
- Мотоцикл: KawasaKi Z750S
- Пол:
ПРивет всем У кого есть Данный Мотик ! 3 дня назад стал обладателем такой техники ) Пока не совсем еще во всем разобрался , надеюсь будем друг другу помогать! Итак , Че хочу сказать про первый Км . ОЧень Резвый (очень мне понравилось) , передачи переключаются четко и с таким приятным щелчком , Заднее колесо Не такое уж маленькое(приятно) ! Из недостатков что пока заметил это вибрация и очень медленный тахометр ( хотя в принципе он не нужен) ! У меня Вопрос:как достать аккумулятор ? Как писали раньше что мот греется че-то не видно тьфу,тьфу ! И еще один вопрос ТАм когда на холод заводишь то ручка поднята на самый Верх? а по мере прогретости опускается вниз? Он будет ехать Сотню(мне больше не надо) ? У кого какой экип ? Я планирую купить Шлем и перчатки .Все кто хочет пишите ) дальше буду описывать по мере катания !
- vov4ik
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 23:12
- Род занятий: пока не знаю
- Откуда: Тула
- Имя: владимир
- Мотоцикл: suzuki GSF 400 bandit vz Black/orange
- Пол:
там под сиденьем слева ключ вставлять поворачиваешь его и сиденье открытоkirik писал(а):Кстати как сиденье снять ? ТАм наверно есть какие-то хрени
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
что бы лампу заменить надо снять передний пластик, потом на фаре открутить две гаечки, потом отжать две железки на самом стёклышке и всё.kirik писал(а):Ага, тебе скажи, ты синие лампы поставишь, знаю я вас. Колхозники бли Нет у меня лампа перегорела . НАверно из нутри?
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 15:49
- Род занятий: немного компьютеры, сети, телефония
- Откуда: Вологда
- Имя: Роман
- Мотоцикл: XL400
2 года назад взял GW 150 - 5B
насколько я знаю они отличаються только внешней облицовкой
всё остальное одинаковое
накатал всего 2500 км, потом сел на японца
из косяков:
1. цепь под замену сразу(подходит от Явы) - сначала подтягивал каждые 100км, потом надоело решил снять посмотреть, оказалось мало того что метал г...., так ещё и склйпано не понятно, некоторые звенья просто не крутились
2. Мне пришлось сразу же поменять шланчик от бака к карбу, родной был чуть шире, без хомутиков - постоянно сочился бензин мимо
3. очень не устойчивый - такое ущущение что едишь на табцретке а не на моце(хотя в принципе в данном случае разница не большая)
4. Буквально сразу кончился тросик сцепления(с небольшими переелками подошёл днепровский)
5. Фара - её нет!!! То что есть просто бесполезный фонарик.(фонарики - их там ещё 2 дополнительных прилеплено)
плюсы:
1. Движок для 150 кубиков - отличный - тянет нормально, динамика очень не плохая, работает ровно. Вибрации - гдето в раёне холостых действительно ощущаються сильно, выше нормально.
2. коробка - работает мягко, чётко(первое время не привычно было что циклическая, потом даже нравилось больше)
3. Мягкая подвеска - амортизаторы справляються на ура, не разу не пробило хотя залетал в хорошие ямки с пасажиром)
100 идёт легко
40 км на пятой?
точно не помню на скольки оборотах, но обкатавал не привышая положенные - до 80км разгонялся
кстати продаю, так как стоит пылиться, жалко, техника жолжна ездить, а не стоять(даже китайская :D )
насколько я знаю они отличаються только внешней облицовкой
всё остальное одинаковое
накатал всего 2500 км, потом сел на японца
из косяков:
1. цепь под замену сразу(подходит от Явы) - сначала подтягивал каждые 100км, потом надоело решил снять посмотреть, оказалось мало того что метал г...., так ещё и склйпано не понятно, некоторые звенья просто не крутились
2. Мне пришлось сразу же поменять шланчик от бака к карбу, родной был чуть шире, без хомутиков - постоянно сочился бензин мимо
3. очень не устойчивый - такое ущущение что едишь на табцретке а не на моце(хотя в принципе в данном случае разница не большая)
4. Буквально сразу кончился тросик сцепления(с небольшими переелками подошёл днепровский)
5. Фара - её нет!!! То что есть просто бесполезный фонарик.(фонарики - их там ещё 2 дополнительных прилеплено)
плюсы:
1. Движок для 150 кубиков - отличный - тянет нормально, динамика очень не плохая, работает ровно. Вибрации - гдето в раёне холостых действительно ощущаються сильно, выше нормально.
2. коробка - работает мягко, чётко(первое время не привычно было что циклическая, потом даже нравилось больше)
3. Мягкая подвеска - амортизаторы справляються на ура, не разу не пробило хотя залетал в хорошие ямки с пасажиром)
100 идёт легко
40 км на пятой?
точно не помню на скольки оборотах, но обкатавал не привышая положенные - до 80км разгонялся
кстати продаю, так как стоит пылиться, жалко, техника жолжна ездить, а не стоять(даже китайская :D )
- vov4ik
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 23:12
- Род занятий: пока не знаю
- Откуда: Тула
- Имя: владимир
- Мотоцикл: suzuki GSF 400 bandit vz Black/orange
- Пол:
я на своём гевае стартовал на 3 с места и ни чего страшого поехал не заглох, а на 5 передаче 40 км это нормально я думаю.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
ты на обороты не смотри там тахометр тормознутый, особо по нему не сверяй. как и спидометр такая же причинаkirik писал(а):обороты не выше 5000!
- Ведьмочка
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 00:01
- Род занятий: Домработница со стажем
- Откуда: Сочи
- Имя: Ведьмочка
- Мотоцикл: Хрень 125 куб которую то и мотоциклом сложно назвать
- Пол:
Я себе недавно такой прикупила (в довесок к своему первому китайцу), самый оптимальный вариант для начинающих, даже для таких коротышек как я (1,60) и со скоростями не парюсь, на табло видно какая скорость, вообщем мне очень, а запчасти от всех китайцев подходят, у мастера уже проконсультировалась...