ZZR 400

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WBear
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:24
Откуда: Питер
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Пол:
Забанен: Бессрочно

#31 Сообщение WBear »

Taho писал(а):а если я возму зизер 2000 года или выше, каков шанс пропажи 2 передачи?
у меня 2000, ничего не вылетает

Аватара пользователя
Taho
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 23:12
Откуда: СпБ,Гатчина
Имя: Никита
Мотоцикл: suzuki sv650s, 03->yamaha r6 07
Пол:

#32 Сообщение Taho »

Как вообще этот байк в обслуживание и как ведет себя после зимы?

Аватара пользователя
WBear
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:24
Откуда: Питер
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Пол:
Забанен: Бессрочно

#33 Сообщение WBear »

Taho писал(а):Как вообще этот байк в обслуживание и как ведет себя после зимы?
Да как все наверное. Нюанс - наличие пластика, что немного усложняет процесс обслуживания. Например, чтобы поменять масло, надо снять нижний плуг. А так все как у всех.
При покупке поменял:
Масло, фильтр, сальники вилки, тросик сцепления.

Еще за 20 тыс пробега поменяно:
Масло Castrol + масляный фильтр - 3 раза по 4 литра
Антифриз
Тормозная жидкость
АКБ
Резина передняя, задняя
Свечи на всякий случай (старые были в норме)
Стирка, пропитка воздушного фильтра - 2 раза
Чистка и синхронизация карбов - 1 раз
Просится на замену цепь
Еще поставил сигналку с обратной связью

Из неприятностей - перегорела статорная обмотка генератора (как выяснилось была самомотанная, неправильно причем), заменил. Пока ездил со сгоревшим генератором - умерла АКБ, заменил. Пока ездил с умершей АКБ, умер реле-регулятор напряжения, заменил и прицепил кулер :D Когда меняли переднее колесо в сервисе, стукнули слегка по датчику спидометра. Он треснул, по пути домой раскололся, заменил. Фара крепится к пластику, на наших дорогах от тряски два раза ломалось крепление. Пришлось модернизировать крепление :)
Мот довольно низкий. Когда ездили восстанавливать храм, зацепился за острый камень нижним пластиком, треснул. Сейчас собираю его :) Но это не минус мота, не дело на нем по бездорожью лазить.
Ну и еще слетали клеммы с коммутатров, до гаража тянул на 2-х котлах, паяльник решил проблему.
После зимы никаких проблем. Первую зиму стоял в теплом хранилище, вторую в неотапливаемом гараже. Заводится нормально.
Пора менять на что-то помощнее, а жалко :)

Добавлено 08.08.2009 рано утром:

P.S. Еще забыл. Было одно падение на правый бок. Сломал ручку и лапку тормоза. Пластик и крышка генератора почти не пострадали, но дуги или слайдеры не помешали БЫ.

P.P.S. Каждые 500-1000 км смазка цепи, всего 5-6 балончиков смазки.
Последний раз редактировалось WBear Чт авг 06, 2009 06:16, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Taho
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 23:12
Откуда: СпБ,Гатчина
Имя: Никита
Мотоцикл: suzuki sv650s, 03->yamaha r6 07
Пол:

#34 Сообщение Taho »

WBear спс, хорошо рассказал

Ответить