Мотик на встречке (+)

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
myka
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 3,772
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
Откуда: москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
Пол:
Забанен: Бессрочно

#31 Сообщение myka »

Amateur79
скажи, у тебя недовольства по аппарату есть какие-нибудь?
ты новым покупал? в байкленде?
высоты по седлу не помнишь?

Добавлено спустя 49 секунд:

какова максималка?

Аватара пользователя
Amateur79
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,873
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
Откуда: Москва - Одинцово
Имя: Максим
Мотоцикл: wr250r
Пол:
Контактная информация:

#32 Сообщение Amateur79 »

За те пару часов, что я ехал по городу на своем Хусончиге, я четко осознал, что мотард - это жесть! У меня, конечно, не мотардовские колеса, но тем не менее... В умелых руках (я не про себя) такая техника способна доставить МАССУ удовольствия как в городе, так и за пределами дорог!!! С определенными скидками, конечно. На супермото в говна не покатаешься - утонешь. Проблема решается вторым комплектом колес.

Что я могу сказать про 125сс? Для движения в час пик по московским пробкам - за глаза!! Я какое-то время двигался по пробочкам от светофора до светофора со стильно прикинутым дядькой на ДРЗ-400 - на светофорах мы всегда стояли вместе. Он, конечно, отрывался на старте, но межрядье всё ставило по своим местам.
Максималка по ГПС - 90-100 км.час. Боковым ветром раскачивает будь здоров - сказывается скромная масса аппарата. Зато любая обочина - ваша!! Бордюры - не вопрос!! Ступеньки - легко!! Можно просто тупо съехать с дороги в любом месте и поехать по компасу (со скидкой на уровень владения техникой).
Т.е. принципиально ваши возможности ограничены вашим же воображением, и это правда! Я теперь четко нацелен на 250сс и два комплекта колес - это не позволит прохватывать с АндреuМ на его джике, зато позволит добрать до смотровой другим, более интересным маршрутом :-)))
Ну и конечно такая техника позволяет хулиганить!!! Мало того, она на это провоцирует! Так и хочется выпрыгнуть с кочки, так и подмывает скользить по асфальту с заблокированным задним колесом под углом 45 градусов как в горизонтали, так и к вертикали, так и хочется куда-нибудь забраться, чтоб оттуда, сверху, окинуть всё взглядом :-))) Имея такие возможности, ездить по асфальту становится просто скучно :blink: Правда, такое поведение влечет за собой массовые нарушения ПДД и, теоретически, проблемы с ГАИ, но если всё делать с умом, то можно и на ёлку залезть, и попу не ободрать :-) ИМХО.

Всем эндурячить!!
Правда, опять таки компромис получается! Чекушка хороша для жесткого продубаса, но долго ехать на ней - не айс (особенно на злой резине). Так что радиус использования ограничивается сотней-другой километров. Дальше - просто некомфортно! На дальняк комфортно на Африке, но Африка просто не пролезет там, где пролезет чекушка... Да и кайфа от возни с такой дурой - никакого! Раза три уронишь, а на четвертый уже не хватит сил её поднять.

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
кажи, у тебя недовольства по аппарату есть какие-нибудь?
Недовольство одно: хочется мощнее! :-) В остальном - всё супер!
ты новым покупал? в байкленде?
С рук за 24 т.р. взял. Внешне в плачевном состоянии, но оказалось, что аппарат достаточно живуч для того, чтобы доставить мне массу удовольствия. Предыдущий владелец имел этот аппарат в хвост и в гриву, да и я не церемонюсь - эндуро должен работать, а стоять наполированным в гараже! Но пока всё ограничивается сменой расходников - масло, фильтры, сальники. Иногда не заводится со стартера, но в этом случае заводится с кика. В вскр не хотел завестись с кика, но сразу завелся со стартера. Ипать, дублирующие системы :-)))
В остальном - айс!
Новый - 129 т.р.
высоты по седлу не помнишь?
К сожалению, нет! Посмотри по яндексу... Но он не очень высокий. Во мне 181 см, сижу более чем расслаблено, ноги волочутся по асфальту.
какова максималка?
В вскр по ГПС показал 95 км.ч. Едет и быстрее, просто я не мог посмотреть на экранчик ГПСа - было опасно. 100-105 км.ч. едет. А с горки - все 120 :-)
В вскр проехал 47 км. от сосисочной стоянки в лесу до дома за 40 минут (встречались и пробки, и светофоры). Так что нормально мопедка прет. Не WR-ка, ясен перец, но и не совсем детский ласапед.

Добавлено спустя 56 секунд:

Ах да, аппарат 2006 года, на сегодняшний день пробег в районе 30 тыков.
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!

Аватара пользователя
лёлик
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,840
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:31
Откуда: Щёлково-7
Имя: Алексей
Пол:

#33 Сообщение лёлик »

Amateur79 писал(а):






За те пару часов, что я ехал по городу на своем Хусончиге, я четко осознал, что мотард - это жесть! У меня, конечно, не мотардовские колеса, но тем не менее... В умелых руках (я не про себя) такая техника способна доставить МАССУ удовольствия как в городе, так и за пределами дорог!!! С определенными скидками, конечно. На супермото в говна не покатаешься - утонешь. Проблема решается вторым комплектом колес.



Что я могу сказать про 125сс? Для движения в час пик по московским пробкам - за глаза!! Я какое-то время двигался по пробочкам от светофора до светофора со стильно прикинутым дядькой на ДРЗ-400 - на светофорах мы всегда стояли вместе. Он, конечно, отрывался на старте, но межрядье всё ставило по своим местам.

Максималка по ГПС - 90-100 км.час. Боковым ветром раскачивает будь здоров - сказывается скромная масса аппарата. Зато любая обочина - ваша!! Бордюры - не вопрос!! Ступеньки - легко!! Можно просто тупо съехать с дороги в любом месте и поехать по компасу (со скидкой на уровень владения техникой).

Т.е. принципиально ваши возможности ограничены вашим же воображением, и это правда! Я теперь четко нацелен на 250сс и два комплекта колес - это не позволит прохватывать с АндреuМ на его джике, зато позволит добрать до смотровой другим, более интересным маршрутом :-)))

Ну и конечно такая техника позволяет хулиганить!!! Мало того, она на это провоцирует! Так и хочется выпрыгнуть с кочки, так и подмывает скользить по асфальту с заблокированным задним колесом под углом 45 градусов как в горизонтали, так и к вертикали, так и хочется куда-нибудь забраться, чтоб оттуда, сверху, окинуть всё взглядом :-))) Имея такие возможности, ездить по асфальту становится просто скучно Правда, такое поведение влечет за собой массовые нарушения ПДД и, теоретически, проблемы с ГАИ, но если всё делать с умом, то можно и на ёлку залезть, и попу не ободрать :-) ИМХО.



Всем эндурячить!!

Правда, опять таки компромис получается! Чекушка хороша для жесткого продубаса, но долго ехать на ней - не айс (особенно на злой резине). Так что радиус использования ограничивается сотней-другой километров. Дальше - просто некомфортно! На дальняк комфортно на Африке, но Африка просто не пролезет там, где пролезет чекушка... Да и кайфа от возни с такой дурой - никакого! Раза три уронишь, а на четвертый уже не хватит сил её поднять.



Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:



Цитата: кажи, у тебя недовольства по аппарату есть какие-нибудь?

Недовольство одно: хочется мощнее! :-) В остальном - всё супер!

Цитата: ты новым покупал? в байкленде?

С рук за 24 т.р. взял. Внешне в плачевном состоянии, но оказалось, что аппарат достаточно живуч для того, чтобы доставить мне массу удовольствия. Предыдущий владелец имел этот аппарат в хвост и в гриву, да и я не церемонюсь - эндуро должен работать, а стоять наполированным в гараже! Но пока всё ограничивается сменой расходников - масло, фильтры, сальники. Иногда не заводится со стартера, но в этом случае заводится с кика. В вскр не хотел завестись с кика, но сразу завелся со стартера. Ипать, дублирующие системы :-)))

В остальном - айс!

Новый - 129 т.р.

Цитата: высоты по седлу не помнишь?

К сожалению, нет! Посмотри по яндексу... Но он не очень высокий. Во мне 181 см, сижу более чем расслаблено, ноги волочутся по асфальту.

Цитата:

какова максималка?

В вскр по ГПС показал 95 км.ч. Едет и быстрее, просто я не мог посмотреть на экранчик ГПСа - было опасно. 100-105 км.ч. едет. А с горки - все 120 :-)

В вскр проехал 47 км. от сосисочной стоянки в лесу до дома за 40 минут (встречались и пробки, и светофоры). Так что нормально мопедка прет. Не WR-ка, ясен перец, но и не совсем детский ласапед.



Добавлено спустя 56 секунд:



Ах да, аппарат 2006 года, на сегодняшний день пробег в районе 30 тыков._________________
МАКС ты меня просто добиваешь!!!!!!!!!!!!я и так ночами не сплю. хочу второй мапед.а тут ты масла вогонь подливаешь
:D :D :D :D :D :D :D :D :D
111

Андрей Князь
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,782
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
Имя: А
Пол:

#34 Сообщение Андрей Князь »

Amateur79 писал(а):это не позволит прохватывать с АндреuМ на его джике, зато позволит добрать до смотровой другим, более интересным маршрутом :-)))
Макс, я, конечно, все понимаю... :D Вот возьму и куплю себе тоже!!! К зиме... как мы с тобой осуждали)))

myka
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 3,772
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
Откуда: москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
Пол:
Забанен: Бессрочно

#35 Сообщение myka »

Amateur79
какой эндуро ты хочешь иметь вторым?
я, конечно, тоже хочу попробовать эту тему, но не более 250, и нужен невысокий

Аватара пользователя
Amateur79
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,873
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
Откуда: Москва - Одинцово
Имя: Максим
Мотоцикл: wr250r
Пол:
Контактная информация:

#36 Сообщение Amateur79 »

какой эндуро ты хочешь иметь вторым?
Хочу? Мало ли, что я хочу :lol: :lol: :lol: А брать буду китайца с двумя комплектами колес: эндуро и супермото, 250сс.
http://motoforum.ru/forum/topic20744.html - вот такой.
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!

myka
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 3,772
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
Откуда: москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
Пол:
Забанен: Бессрочно

#37 Сообщение myka »

Amateur79
Я так и не уловил, что это за китаец(производитель)? Он новый или почти новый?
Какой год за эти 140.000? За 140.000 с двумя комплектами колес уже идет?
Как с запчастями поступать, в случае чего?
Сколько он по седлу высотой?

Аватара пользователя
Amateur79
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,873
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
Откуда: Москва - Одинцово
Имя: Максим
Мотоцикл: wr250r
Пол:
Контактная информация:

#38 Сообщение Amateur79 »

Я так и не уловил, что это за китаец(производитель)? Он новый или почти новый?
Производитель - МИКИЛОН. Он новый :-) С завода, в коробке, с доками и всем фаршем.
Какой год за эти 140.000? За 140.000 с двумя комплектами колес уже идет?
Получится даже дешевле, чем 140 тысяч. Тысяч в 110-115 уложимся, вместе с запасными колесами в сборе с тормозными дисками и звездой, естественно (+ сразу набор расходников типа запасной цепи, колодок, ведущей звезды и другой мелочевки, которая непременно потребуется).
Как с запчастями поступать, в случае чего?
Запчасти кое-какие будут в наличии, кое-какие под заказ из Европы (не особо долго ждать). Никакого дефицита не предвидится.
Сколько он по седлу высотой?
960мм.

Будут еще воздушные версии, но тут без излишеств - колеса только для говна, супермото версии не будет. Зато дешевле тысяч на 15-20. Все мото с ПТС. Цены даю приблизительные, но достаточно точные. Возможно, даже чуток дешевле (это если для своих).
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!

Аватара пользователя
лёлик
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,840
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:31
Откуда: Щёлково-7
Имя: Алексей
Пол:

#39 Сообщение лёлик »

Amateur79 писал(а):

Производитель - МИКИЛОН. Он новый :-) С завода, в коробке, с доками и всем фаршем.

Цитата: Какой год за эти 140.000? За 140.000 с двумя комплектами колес уже идет?

Получится даже дешевле, чем 140 тысяч. Тысяч в 110-115 уложимся, вместе с запасными колесами в сборе с тормозными дисками и звездой, естественно (+ сразу набор расходников типа запасной цепи, колодок, ведущей звезды и другой мелочевки, которая непременно потребуется).

Цитата: Как с запчастями поступать, в случае чего?

Запчасти кое-какие будут в наличии, кое-какие под заказ из Европы (не особо долго ждать). Никакого дефицита не предвидится.

Цитата: Сколько он по седлу высотой?

960мм.



Будут еще воздушные версии, но тут без излишеств - колеса только для говна, супермото версии не будет. Зато дешевле тысяч на 15-20. Все мото с ПТС. Цены даю приблизительные, но достаточно точные. Возможно, даже чуток дешевле (это если для своих).
похоже я в очереди!!!!!хотелось бы узнать поподробнее о воздушниках
111

myka
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 3,772
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
Откуда: москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
Пол:
Забанен: Бессрочно

#40 Сообщение myka »

Amateur79 писал(а):960мм.
а где-то присесть можно?
или аналоги с такой высотой?

Аватара пользователя
Amateur79
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,873
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
Откуда: Москва - Одинцово
Имя: Максим
Мотоцикл: wr250r
Пол:
Контактная информация:

#41 Сообщение Amateur79 »

или аналоги с такой высотой?
У моего хусонга - 850 мм. Т.е. микилон будет на 10 сантимов выше. Можешь посидеть на моем, просто подложим тебе под зад коробку десятисантиметровую :-)))) Но, кстати, 960мм - это уже не для людей с ростом ниже среднего. Сколько в тебе в высь? Если меньше 17о - то не исключаю сложности с тем, чтобы дотянуться до земли.
а где-то присесть можно?
Они в мск только через полтора-два месяца приедут.
хотелось бы узнать поподробнее о воздушниках
Type 230cc single-cylinder, 4-stroke, air cooled
Bore x Stroke 65mm x 64.8mm
Max Power Out 12/7000 kw/(r/min)
Starting System Electric start & kick-start
Max speed 105km/h

Dimensions/packing
L x W x H
2200mm x 850mm x 1480mm
Seat Heigth 930mm
Wheelbase 1470mm
Ground Clearance 320mm
Tank capability 7.2 L
Carton size L/W/H 1835mm x 450mm x 875mm

Suspension/Brake/wheels

Suspension/Front Oil damper & air-cell adjustable,850mm length,54mm dia,280mm travel
Suspension/Rear Air-cell adjustable,440mm length,86mm dia,80mm travel
Brakes/Front Hydraulic single disc with twin-piston calliper/240mm dia disc
Brakes/Rear Hydraulic single disc with twin-piston calliper/220mm dia disc
Wheels/Front 80/100-21
Wheels/Rear 110/90-18

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#42 Сообщение karmoran »

Походу скоро в российских лесах непроехать будет от эндуристов хе хе..
Макс, хорош агитировать за эндуры, они ща все наши дорожки перекопают.. :lol:
Good riddance to bad rubbish

myka
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 3,772
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
Откуда: москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
Пол:
Забанен: Бессрочно

#43 Сообщение myka »

Amateur79 писал(а):Если меньше 17о
не больше 170 точно...смотря насколько активен был я в утренних "потягухах"
да, я бы посидел...вот, если соберемся на места, обозначенные 200, с асфальтом которые

Аватара пользователя
Amateur79
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,873
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
Откуда: Москва - Одинцово
Имя: Максим
Мотоцикл: wr250r
Пол:
Контактная информация:

#44 Сообщение Amateur79 »

не больше 170 точно...
Тогда тяжеловато на высоком эндуре будет. Но моё мнение, что всё это решается практикой. Привыкнуть ко всему можно (в разумных пределах, конечно).
Макс, хорош агитировать за эндуры, они ща все наши дорожки перекопают.
Дык, Игорь, необязательно же всем под Звенигород ломиться - есть в МО места не хуже!
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!

Аватара пользователя
Kite
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 23:19
Род занятий: програмист
Откуда: Москва
Имя: Kite
Мотоцикл: Suzuki SV650
Пол:

#45 Сообщение Kite »

Про парня на ёбрике. Наверное, он только сел за руль и еще не успел стать участником столичной акции "Дорогу мотоциклисту!". Зато у него меньше шансов платить за сбитые зеркала или закончить сезон в больничке.
Тяжело в леченьи, легко в раю.

Ответить