Мотик на встречке (+)
- Amateur79
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,873
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
За те пару часов, что я ехал по городу на своем Хусончиге, я четко осознал, что мотард - это жесть! У меня, конечно, не мотардовские колеса, но тем не менее... В умелых руках (я не про себя) такая техника способна доставить МАССУ удовольствия как в городе, так и за пределами дорог!!! С определенными скидками, конечно. На супермото в говна не покатаешься - утонешь. Проблема решается вторым комплектом колес.
Что я могу сказать про 125сс? Для движения в час пик по московским пробкам - за глаза!! Я какое-то время двигался по пробочкам от светофора до светофора со стильно прикинутым дядькой на ДРЗ-400 - на светофорах мы всегда стояли вместе. Он, конечно, отрывался на старте, но межрядье всё ставило по своим местам.
Максималка по ГПС - 90-100 км.час. Боковым ветром раскачивает будь здоров - сказывается скромная масса аппарата. Зато любая обочина - ваша!! Бордюры - не вопрос!! Ступеньки - легко!! Можно просто тупо съехать с дороги в любом месте и поехать по компасу (со скидкой на уровень владения техникой).
Т.е. принципиально ваши возможности ограничены вашим же воображением, и это правда! Я теперь четко нацелен на 250сс и два комплекта колес - это не позволит прохватывать с АндреuМ на его джике, зато позволит добрать до смотровой другим, более интересным маршрутом
))
Ну и конечно такая техника позволяет хулиганить!!! Мало того, она на это провоцирует! Так и хочется выпрыгнуть с кочки, так и подмывает скользить по асфальту с заблокированным задним колесом под углом 45 градусов как в горизонтали, так и к вертикали, так и хочется куда-нибудь забраться, чтоб оттуда, сверху, окинуть всё взглядом
)) Имея такие возможности, ездить по асфальту становится просто скучно :blink: Правда, такое поведение влечет за собой массовые нарушения ПДД и, теоретически, проблемы с ГАИ, но если всё делать с умом, то можно и на ёлку залезть, и попу не ободрать
ИМХО.
Всем эндурячить!!
Правда, опять таки компромис получается! Чекушка хороша для жесткого продубаса, но долго ехать на ней - не айс (особенно на злой резине). Так что радиус использования ограничивается сотней-другой километров. Дальше - просто некомфортно! На дальняк комфортно на Африке, но Африка просто не пролезет там, где пролезет чекушка... Да и кайфа от возни с такой дурой - никакого! Раза три уронишь, а на четвертый уже не хватит сил её поднять.
Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
В остальном - всё супер!
))
В остальном - айс!
Новый - 129 т.р.
В вскр проехал 47 км. от сосисочной стоянки в лесу до дома за 40 минут (встречались и пробки, и светофоры). Так что нормально мопедка прет. Не WR-ка, ясен перец, но и не совсем детский ласапед.
Добавлено спустя 56 секунд:
Ах да, аппарат 2006 года, на сегодняшний день пробег в районе 30 тыков.
Что я могу сказать про 125сс? Для движения в час пик по московским пробкам - за глаза!! Я какое-то время двигался по пробочкам от светофора до светофора со стильно прикинутым дядькой на ДРЗ-400 - на светофорах мы всегда стояли вместе. Он, конечно, отрывался на старте, но межрядье всё ставило по своим местам.
Максималка по ГПС - 90-100 км.час. Боковым ветром раскачивает будь здоров - сказывается скромная масса аппарата. Зато любая обочина - ваша!! Бордюры - не вопрос!! Ступеньки - легко!! Можно просто тупо съехать с дороги в любом месте и поехать по компасу (со скидкой на уровень владения техникой).
Т.е. принципиально ваши возможности ограничены вашим же воображением, и это правда! Я теперь четко нацелен на 250сс и два комплекта колес - это не позволит прохватывать с АндреuМ на его джике, зато позволит добрать до смотровой другим, более интересным маршрутом

Ну и конечно такая техника позволяет хулиганить!!! Мало того, она на это провоцирует! Так и хочется выпрыгнуть с кочки, так и подмывает скользить по асфальту с заблокированным задним колесом под углом 45 градусов как в горизонтали, так и к вертикали, так и хочется куда-нибудь забраться, чтоб оттуда, сверху, окинуть всё взглядом


Всем эндурячить!!
Правда, опять таки компромис получается! Чекушка хороша для жесткого продубаса, но долго ехать на ней - не айс (особенно на злой резине). Так что радиус использования ограничивается сотней-другой километров. Дальше - просто некомфортно! На дальняк комфортно на Африке, но Африка просто не пролезет там, где пролезет чекушка... Да и кайфа от возни с такой дурой - никакого! Раза три уронишь, а на четвертый уже не хватит сил её поднять.
Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Недовольство одно: хочется мощнее!кажи, у тебя недовольства по аппарату есть какие-нибудь?

С рук за 24 т.р. взял. Внешне в плачевном состоянии, но оказалось, что аппарат достаточно живуч для того, чтобы доставить мне массу удовольствия. Предыдущий владелец имел этот аппарат в хвост и в гриву, да и я не церемонюсь - эндуро должен работать, а стоять наполированным в гараже! Но пока всё ограничивается сменой расходников - масло, фильтры, сальники. Иногда не заводится со стартера, но в этом случае заводится с кика. В вскр не хотел завестись с кика, но сразу завелся со стартера. Ипать, дублирующие системыты новым покупал? в байкленде?

В остальном - айс!
Новый - 129 т.р.
К сожалению, нет! Посмотри по яндексу... Но он не очень высокий. Во мне 181 см, сижу более чем расслаблено, ноги волочутся по асфальту.высоты по седлу не помнишь?
В вскр по ГПС показал 95 км.ч. Едет и быстрее, просто я не мог посмотреть на экранчик ГПСа - было опасно. 100-105 км.ч. едет. А с горки - все 120какова максималка?

В вскр проехал 47 км. от сосисочной стоянки в лесу до дома за 40 минут (встречались и пробки, и светофоры). Так что нормально мопедка прет. Не WR-ка, ясен перец, но и не совсем детский ласапед.
Добавлено спустя 56 секунд:
Ах да, аппарат 2006 года, на сегодняшний день пробег в районе 30 тыков.
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!
- лёлик
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,840
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:31
- Откуда: Щёлково-7
- Имя: Алексей
- Пол:
МАКС ты меня просто добиваешь!!!!!!!!!!!!я и так ночами не сплю. хочу второй мапед.а тут ты масла вогонь подливаешьAmateur79 писал(а):
За те пару часов, что я ехал по городу на своем Хусончиге, я четко осознал, что мотард - это жесть! У меня, конечно, не мотардовские колеса, но тем не менее... В умелых руках (я не про себя) такая техника способна доставить МАССУ удовольствия как в городе, так и за пределами дорог!!! С определенными скидками, конечно. На супермото в говна не покатаешься - утонешь. Проблема решается вторым комплектом колес.
Что я могу сказать про 125сс? Для движения в час пик по московским пробкам - за глаза!! Я какое-то время двигался по пробочкам от светофора до светофора со стильно прикинутым дядькой на ДРЗ-400 - на светофорах мы всегда стояли вместе. Он, конечно, отрывался на старте, но межрядье всё ставило по своим местам.
Максималка по ГПС - 90-100 км.час. Боковым ветром раскачивает будь здоров - сказывается скромная масса аппарата. Зато любая обочина - ваша!! Бордюры - не вопрос!! Ступеньки - легко!! Можно просто тупо съехать с дороги в любом месте и поехать по компасу (со скидкой на уровень владения техникой).
Т.е. принципиально ваши возможности ограничены вашим же воображением, и это правда! Я теперь четко нацелен на 250сс и два комплекта колес - это не позволит прохватывать с АндреuМ на его джике, зато позволит добрать до смотровой другим, более интересным маршрутом))
Ну и конечно такая техника позволяет хулиганить!!! Мало того, она на это провоцирует! Так и хочется выпрыгнуть с кочки, так и подмывает скользить по асфальту с заблокированным задним колесом под углом 45 градусов как в горизонтали, так и к вертикали, так и хочется куда-нибудь забраться, чтоб оттуда, сверху, окинуть всё взглядом)) Имея такие возможности, ездить по асфальту становится просто скучно Правда, такое поведение влечет за собой массовые нарушения ПДД и, теоретически, проблемы с ГАИ, но если всё делать с умом, то можно и на ёлку залезть, и попу не ободрать
ИМХО.
Всем эндурячить!!
Правда, опять таки компромис получается! Чекушка хороша для жесткого продубаса, но долго ехать на ней - не айс (особенно на злой резине). Так что радиус использования ограничивается сотней-другой километров. Дальше - просто некомфортно! На дальняк комфортно на Африке, но Африка просто не пролезет там, где пролезет чекушка... Да и кайфа от возни с такой дурой - никакого! Раза три уронишь, а на четвертый уже не хватит сил её поднять.
Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Цитата: кажи, у тебя недовольства по аппарату есть какие-нибудь?
Недовольство одно: хочется мощнее!В остальном - всё супер!
Цитата: ты новым покупал? в байкленде?
С рук за 24 т.р. взял. Внешне в плачевном состоянии, но оказалось, что аппарат достаточно живуч для того, чтобы доставить мне массу удовольствия. Предыдущий владелец имел этот аппарат в хвост и в гриву, да и я не церемонюсь - эндуро должен работать, а стоять наполированным в гараже! Но пока всё ограничивается сменой расходников - масло, фильтры, сальники. Иногда не заводится со стартера, но в этом случае заводится с кика. В вскр не хотел завестись с кика, но сразу завелся со стартера. Ипать, дублирующие системы))
В остальном - айс!
Новый - 129 т.р.
Цитата: высоты по седлу не помнишь?
К сожалению, нет! Посмотри по яндексу... Но он не очень высокий. Во мне 181 см, сижу более чем расслаблено, ноги волочутся по асфальту.
Цитата:
какова максималка?
В вскр по ГПС показал 95 км.ч. Едет и быстрее, просто я не мог посмотреть на экранчик ГПСа - было опасно. 100-105 км.ч. едет. А с горки - все 120
В вскр проехал 47 км. от сосисочной стоянки в лесу до дома за 40 минут (встречались и пробки, и светофоры). Так что нормально мопедка прет. Не WR-ка, ясен перец, но и не совсем детский ласапед.
Добавлено спустя 56 секунд:
Ах да, аппарат 2006 года, на сегодняшний день пробег в районе 30 тыков._________________
:D :D :D :D :D :D :D :D :D
111
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
- Amateur79
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,873
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
Хочу? Мало ли, что я хочу :lol: :lol: :lol: А брать буду китайца с двумя комплектами колес: эндуро и супермото, 250сс.какой эндуро ты хочешь иметь вторым?
http://motoforum.ru/forum/topic20744.html - вот такой.
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!
- Amateur79
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,873
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
Производитель - МИКИЛОН. Он новыйЯ так и не уловил, что это за китаец(производитель)? Он новый или почти новый?

Получится даже дешевле, чем 140 тысяч. Тысяч в 110-115 уложимся, вместе с запасными колесами в сборе с тормозными дисками и звездой, естественно (+ сразу набор расходников типа запасной цепи, колодок, ведущей звезды и другой мелочевки, которая непременно потребуется).Какой год за эти 140.000? За 140.000 с двумя комплектами колес уже идет?
Запчасти кое-какие будут в наличии, кое-какие под заказ из Европы (не особо долго ждать). Никакого дефицита не предвидится.Как с запчастями поступать, в случае чего?
960мм.Сколько он по седлу высотой?
Будут еще воздушные версии, но тут без излишеств - колеса только для говна, супермото версии не будет. Зато дешевле тысяч на 15-20. Все мото с ПТС. Цены даю приблизительные, но достаточно точные. Возможно, даже чуток дешевле (это если для своих).
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!
- лёлик
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,840
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:31
- Откуда: Щёлково-7
- Имя: Алексей
- Пол:
похоже я в очереди!!!!!хотелось бы узнать поподробнее о воздушникахAmateur79 писал(а):
Производитель - МИКИЛОН. Он новыйС завода, в коробке, с доками и всем фаршем.
Цитата: Какой год за эти 140.000? За 140.000 с двумя комплектами колес уже идет?
Получится даже дешевле, чем 140 тысяч. Тысяч в 110-115 уложимся, вместе с запасными колесами в сборе с тормозными дисками и звездой, естественно (+ сразу набор расходников типа запасной цепи, колодок, ведущей звезды и другой мелочевки, которая непременно потребуется).
Цитата: Как с запчастями поступать, в случае чего?
Запчасти кое-какие будут в наличии, кое-какие под заказ из Европы (не особо долго ждать). Никакого дефицита не предвидится.
Цитата: Сколько он по седлу высотой?
960мм.
Будут еще воздушные версии, но тут без излишеств - колеса только для говна, супермото версии не будет. Зато дешевле тысяч на 15-20. Все мото с ПТС. Цены даю приблизительные, но достаточно точные. Возможно, даже чуток дешевле (это если для своих).
111
- Amateur79
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,873
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
У моего хусонга - 850 мм. Т.е. микилон будет на 10 сантимов выше. Можешь посидеть на моем, просто подложим тебе под зад коробку десятисантиметровуюили аналоги с такой высотой?

Они в мск только через полтора-два месяца приедут.а где-то присесть можно?
Type 230cc single-cylinder, 4-stroke, air cooledхотелось бы узнать поподробнее о воздушниках
Bore x Stroke 65mm x 64.8mm
Max Power Out 12/7000 kw/(r/min)
Starting System Electric start & kick-start
Max speed 105km/h
Dimensions/packing
L x W x H
2200mm x 850mm x 1480mm
Seat Heigth 930mm
Wheelbase 1470mm
Ground Clearance 320mm
Tank capability 7.2 L
Carton size L/W/H 1835mm x 450mm x 875mm
Suspension/Brake/wheels
Suspension/Front Oil damper & air-cell adjustable,850mm length,54mm dia,280mm travel
Suspension/Rear Air-cell adjustable,440mm length,86mm dia,80mm travel
Brakes/Front Hydraulic single disc with twin-piston calliper/240mm dia disc
Brakes/Rear Hydraulic single disc with twin-piston calliper/220mm dia disc
Wheels/Front 80/100-21
Wheels/Rear 110/90-18
- Amateur79
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,873
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
Тогда тяжеловато на высоком эндуре будет. Но моё мнение, что всё это решается практикой. Привыкнуть ко всему можно (в разумных пределах, конечно).не больше 170 точно...
Дык, Игорь, необязательно же всем под Звенигород ломиться - есть в МО места не хуже!Макс, хорош агитировать за эндуры, они ща все наши дорожки перекопают.
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!