Где черта, за которой уже неохота самому ремонтировать мот?
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Где черта, за которой уже неохота самому ремонтировать м
Эх, хотел много всего понаписать, но что то мне влом...
Кратко - если ты ХОЧЕШЬ и УМЕЕШЬ то делай сам, а если мозгов не хватает то нефига лезть в работающий механизЬм. Зачастую бывает что влезут, чтонить свернут, сложат в мешок , компонентов в котором недостаточно чтобы мот поехал, притащат, а когда сделаешь офигевают почему дорого.
По поводу всякого рода покемонских марок (априлии, дукатти и всякая внутрияпонь редкая) то перед покупкой такого зверя надо думать головой , по поводу того где на ЭТО брать расходники и запчасти. И в сервисах за них правильно делают что не берутся. Покупка такого зверя сама по себе подразумевает руки не из жопы, и что ковырятся придётся самому. То же относится и к тюнингу, именно тюнингу а не навешиванию пары лишних хромулек на чоппер.
Борт 727 Всё ты хорошо говоришь, но не забывай в какой стране мы живём. у нас слишком много ДЕЯТЕЛЕЙ просто, да и организовать наебизнес любителей хватает. Тот же ММ вспомни несколько лет назад. Бандит с предпродажкой, на котором разные свечи и мышиное гнездо в воздухане, или гаражные сервисы собирающие всё на красный герметик абро. И пока подобная практика у нас ПРАВИЛО , поэтому у людей недоверие к сервису. Про официалов вообще молчу.
Я лично например берусь за любую работу... Но если это что то не из разряда карбы посинхронить и фару потереть, то ценник в итоге может удивить. Потому что через попу делать не умею, а время своё и труд ценю.
С уважением, практикующий мотонекромант SaSh`ok
Кратко - если ты ХОЧЕШЬ и УМЕЕШЬ то делай сам, а если мозгов не хватает то нефига лезть в работающий механизЬм. Зачастую бывает что влезут, чтонить свернут, сложат в мешок , компонентов в котором недостаточно чтобы мот поехал, притащат, а когда сделаешь офигевают почему дорого.
По поводу всякого рода покемонских марок (априлии, дукатти и всякая внутрияпонь редкая) то перед покупкой такого зверя надо думать головой , по поводу того где на ЭТО брать расходники и запчасти. И в сервисах за них правильно делают что не берутся. Покупка такого зверя сама по себе подразумевает руки не из жопы, и что ковырятся придётся самому. То же относится и к тюнингу, именно тюнингу а не навешиванию пары лишних хромулек на чоппер.
Борт 727 Всё ты хорошо говоришь, но не забывай в какой стране мы живём. у нас слишком много ДЕЯТЕЛЕЙ просто, да и организовать наебизнес любителей хватает. Тот же ММ вспомни несколько лет назад. Бандит с предпродажкой, на котором разные свечи и мышиное гнездо в воздухане, или гаражные сервисы собирающие всё на красный герметик абро. И пока подобная практика у нас ПРАВИЛО , поэтому у людей недоверие к сервису. Про официалов вообще молчу.
Я лично например берусь за любую работу... Но если это что то не из разряда карбы посинхронить и фару потереть, то ценник в итоге может удивить. Потому что через попу делать не умею, а время своё и труд ценю.
С уважением, практикующий мотонекромант SaSh`ok
Практикующий некромант
- Забелыч
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 09:09
- Откуда: Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CB 400 -> CBR 1000F
- Пол:
Re: Где черта, за которой уже неохота самому ремонтировать м
я тоже всё стараюсь делать сам, ибо ехать куда-то в сервис не всегда есть время. Больше времени потеряю на дорогу туда и обратно. всёравно я столько же времени потрачу как и мастер в сервисе.
+ тоже интересно полазить в технике.
Думаю некоторые кто не имеет гаража где можно провести хотя бы регламентные работы по техническому обслуживанию вынужденны обращаться в сервис.
+ тоже интересно полазить в технике.
Думаю некоторые кто не имеет гаража где можно провести хотя бы регламентные работы по техническому обслуживанию вынужденны обращаться в сервис.
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 4 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Где черта, за которой уже неохота самому ремонтировать м
Хм... Что-то вы народ тоже, лукавите. Ну окончание ремонта движка, к примеру, никто в сервисе ждать не будет. Так что очень неубедительно "ехать в сервис - это ж стооолько времени терять...".
Все ж таки - деньги. Универсальная формула, деньги - это время, которого мы не имеем и наоборот.
Все ж таки - деньги. Универсальная формула, деньги - это время, которого мы не имеем и наоборот.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- 200
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Где черта, за которой уже неохота самому ремонтировать м
Плюс к этому - третий компонент - качество товара или услуги. Уверенность в исполнителе. Пока это достижимо только при личном контакте с исполнителем-знакомым стоматологом, механиком, итд. На уровне фирмы - будете иметь общение с менеджерами, исполнителя увидеть не дадут. Охранники и юристы прикроют их от проблем и спрашивать с исполнителя не получится.JohnAl писал(а):Все ж таки - деньги. Универсальная формула, деньги - это время, которого мы не имеем и наоборот.
Согласен, ситуация медленно улучшается. Как это было раньше с холодильниками? Нужен был еще и знакомый мастер по холодильникам. Теперь покупают такой холодильник, чтобы выборосить по окончании расчетного срока службы.
Еще есть хоббийный подход - рукоделие, как досуг тоже никто не отменил. В богатых странах встречаются клубы самообслуживания авто-мото и всего подобного. Тема для размышления и применительно для нас. Принцип - предоставляется помещение, инструмент, документация, скажем за Х рублей в час или в день. Посетитель делает сам, что может, привлекает механика (за консультацию и помощь - отдельно), использует оборудование и запчасти - отдельная оплата. Утилизация жидкостей и отходов - плюс к оплате.
Хочет установить тюнинговые цацки или поменять масло и колодки - приехал - и вперед. Хочет чистить топливную систему - вперед, не смог собрать обратно сам - платит за стоянку и собирает потом. Или доделает механик.
Возможны варианты - научите меня перебрать двигатель - У рублей + еще за испорченный инструмент.
Последний раз редактировалось 200 Чт мар 03, 2011 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- rus86
- На форуме: 15 Лет 21 дней
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
- Род занятий: Космическая отрасль
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Где черта, за которой уже неохота самому ремонтировать м
Свои моты обслуживаю сам. Мне это нравится и вроде неплохо получается. Наверно привычка еще с совковых аппаратов. Поэтому и джап выбрал попроще, что бы самому справиться.
Автомобиль по мелочи тоже сам (типа лампочку сменить или магнитолу поставить), а ТО делаю в сервисе, ибо грязно и неинтересно самому. Да и навыков и оборудования может не хватить. Ну там сцепу поменять или амортизаторы, например. Нарваться на некачественный сервис сейчас проще простого, а денег сдерут как положено.
Масло в машину уже раза 3 переливали, причем предупреждал их.
Или текущую трубку замотать изолентой в порядке вещей.
Автомобиль по мелочи тоже сам (типа лампочку сменить или магнитолу поставить), а ТО делаю в сервисе, ибо грязно и неинтересно самому. Да и навыков и оборудования может не хватить. Ну там сцепу поменять или амортизаторы, например. Нарваться на некачественный сервис сейчас проще простого, а денег сдерут как положено.
Масло в машину уже раза 3 переливали, причем предупреждал их.
Или текущую трубку замотать изолентой в порядке вещей.
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Где черта, за которой уже неохота самому ремонтировать м
Встала проблема ремонта лошади.
Взялся делать сам, т.к.
- на сервис денег нема
- сам инженер - данеужельмнеслабо? )
- хочу досконально знать устройство, особенности и "болячки" своего коня, чтобы в случае чего не гадать "а что же это там у меня шелестеть может, опасно ли это и что делать?".
- ну и вообще, чтобы получше прочувствовать подобную технику
Хотя страшно, да. но интересно.
Взялся делать сам, т.к.
- на сервис денег нема
- сам инженер - данеужельмнеслабо? )
- хочу досконально знать устройство, особенности и "болячки" своего коня, чтобы в случае чего не гадать "а что же это там у меня шелестеть может, опасно ли это и что делать?".
- ну и вообще, чтобы получше прочувствовать подобную технику
Хотя страшно, да. но интересно.
Земля квадратная - за углом встретимся.
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Где черта, за которой уже неохота самому ремонтировать м
Байкер помни - исправный мотоцикл залог безопасности!
Недокрученный пэтэушником болт в "мастерской" - причина аварии!
Следовательно ремонтировать или самому, со знанием дела, либо у знакомых/компетентных людей.
НЕ ИНАЧЕ
Недокрученный пэтэушником болт в "мастерской" - причина аварии!
Следовательно ремонтировать или самому, со знанием дела, либо у знакомых/компетентных людей.
НЕ ИНАЧЕ

Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- Medwed
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 13:55
- Откуда: МО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: HONDA VTX 1800 N
- Пол:
Re: Где черта, за которой уже неохота самому ремонтировать м
Всё это хорошо.
Интерес ковырять технику есть у многих, почти у всех.
А также перевалили многие черту, когда бортировать колёса кувалдой скучно и не смертельно расстаться с какой-то суммой на ремонт автомототехники.
С деньгами ясно - сэкономить на сервисе - что ж тут плохого?
Со временем - тоже можно выкроить, раз интерес есть.
А! Знания нужны, навыки! Но тоже приобретаются, если заниматься.
Но это не всё!
Место нужно, нужны инструменты, оборудование.!
Уверен, наврятли от меня, дрожащего над своей техникой, пользы в её ремонте будет больше, чем от слесаря, который эти гайки крутит каждый день нужными ключами, в нужной последовательности и т.д.
А выбор качества обслуживания сервисов немного другой вопрос.
В одном уверен - я за КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт и обслуживание техники. Чьими бы руками это ни делалось!
Всем удачи!
Интерес ковырять технику есть у многих, почти у всех.
А также перевалили многие черту, когда бортировать колёса кувалдой скучно и не смертельно расстаться с какой-то суммой на ремонт автомототехники.
С деньгами ясно - сэкономить на сервисе - что ж тут плохого?
Со временем - тоже можно выкроить, раз интерес есть.
А! Знания нужны, навыки! Но тоже приобретаются, если заниматься.
Но это не всё!
Место нужно, нужны инструменты, оборудование.!
Уверен, наврятли от меня, дрожащего над своей техникой, пользы в её ремонте будет больше, чем от слесаря, который эти гайки крутит каждый день нужными ключами, в нужной последовательности и т.д.
А выбор качества обслуживания сервисов немного другой вопрос.

Всем удачи!
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 4 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Где черта, за которой уже неохота самому ремонтировать м
Кстати, да. Место... Ну гараж сняли в этом годе на пару с квочером, а в предыдущие года на дачу загонял - там и ковырял. Но полы стало жалко, да и вообще - деревянные панели бензин впитывают. Но так-то, без гаража, вопрос бессмысленный, да и летом под открытым небом много не накрутишь.
Интрумента для ремонта мота надо на удивление немного. Ну если движки не промерять микрометром, конечно.
Интрумента для ремонта мота надо на удивление немного. Ну если движки не промерять микрометром, конечно.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,157
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
- Род занятий: адвокат
- Откуда: москва, Печатники
- Имя: Максим
- Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Где черта, за которой уже неохота самому ремонтировать м
Борт 727 Илюх, да не кто не спорит, что ты прав.
При этом я могу тебе сказать, что в прошлом году на здоровье матери было потрачено взятками и заинтересованиями (короче на врачей) - более 1 млн. рублей.
А хочешь узнать результат??? - на днях ездил к ней на 1 год.
ТАК ВОТ, ЧТОБЫ ВАС НЕ НАЕ... И ЧТОБЫ ВАС НЕ РАЗВОДИЛИ + ЧТОБЫ ВАМ Г.НА КАКОГО НЕ СДЕЛАЛИ.
НУЖНО РАЗБИРАТЬСЯ САМОМУ.
я не говорю, что все самому делать, но разбираться нужно.
Пример: я на днях купил комп. подтратил 40 только на системник.
Заказал его сборку.
И что вы думаете???
УРОДЫ БЕЗРУКИЕ!!!
1. кулер работает громче пылесоса (либо глючный либо перекос не пойму);
2. биос слетает (либо батарейка либо перемычку не поставили);
3. винт на 3 тера не видится полностью ни одной прогой (видит максимум 2 тера).
А ВСЕ ПОЧЕМУ?
да потому, что у нас в россии сделали и пошёл нах. Не нравится? еще раз пошел нах.
Я звоню в магаз, говорю: вы совсем попутали комп за 40 даже не проверили. Вы его вообще включали сами??? слушали, что он аки самолет работает.
Я могу сказать по юриспруденции (из юр.департамента) ответственных юристов - 3-4 максимум!!!
А я их каждого по 9 месяцев искал и выбирал!!!
Так что правило одно: делай где хочешь, но под твоим чутким руководством.
При этом я могу тебе сказать, что в прошлом году на здоровье матери было потрачено взятками и заинтересованиями (короче на врачей) - более 1 млн. рублей.
А хочешь узнать результат??? - на днях ездил к ней на 1 год.
ТАК ВОТ, ЧТОБЫ ВАС НЕ НАЕ... И ЧТОБЫ ВАС НЕ РАЗВОДИЛИ + ЧТОБЫ ВАМ Г.НА КАКОГО НЕ СДЕЛАЛИ.
НУЖНО РАЗБИРАТЬСЯ САМОМУ.
я не говорю, что все самому делать, но разбираться нужно.
Пример: я на днях купил комп. подтратил 40 только на системник.
Заказал его сборку.
И что вы думаете???
УРОДЫ БЕЗРУКИЕ!!!
1. кулер работает громче пылесоса (либо глючный либо перекос не пойму);
2. биос слетает (либо батарейка либо перемычку не поставили);
3. винт на 3 тера не видится полностью ни одной прогой (видит максимум 2 тера).
А ВСЕ ПОЧЕМУ?
да потому, что у нас в россии сделали и пошёл нах. Не нравится? еще раз пошел нах.
Я звоню в магаз, говорю: вы совсем попутали комп за 40 даже не проверили. Вы его вообще включали сами??? слушали, что он аки самолет работает.
Я могу сказать по юриспруденции (из юр.департамента) ответственных юристов - 3-4 максимум!!!
А я их каждого по 9 месяцев искал и выбирал!!!
Так что правило одно: делай где хочешь, но под твоим чутким руководством.
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.