Размышления о следующем моте
- Gorynych
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 23:09
- Откуда: Москва
- Имя: Эдуард
- Мотоцикл: Скамейкер
- Пол:
Re: Размышления о следующем моте
Angstrem, дААА!!!!!!
А так как заднее колесо будет с двух сторон занято (карданом и цепью), механизм заднего тормоза с лапки завести напрямую в двигатель!!!!
А так как заднее колесо будет с двух сторон занято (карданом и цепью), механизм заднего тормоза с лапки завести напрямую в двигатель!!!!
No more heroes anymore.
- boris-007_95
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
- Род занятий: Учеба
- Откуда: Новотроицк
- Имя: Борис
- Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
- Пол:
Re: Размышления о следующем моте
Не ну тормоза можно барабанныеGorynych писал(а):Angstrem, дААА!!!!!!
А так как заднее колесо будет с двух сторон занято (карданом и цепью), механизм заднего тормоза с лапки завести напрямую в двигатель!!!!

Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: Размышления о следующем моте
Бери 1200 выфер....
на дальняки едеален, правда по Ивропам..... по нашим не получится...
на дальняки едеален, правда по Ивропам..... по нашим не получится...

Искусство вождения требует жертв
- Seg
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 15:03
- Род занятий: Сисадмин
- Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha FZS 1000 Fazer 2005г.р.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Размышления о следующем моте
mika по словам топикпастера с выфером он в бюджет не укладывается.
"Вечность имеет свойство проходит очень быстро."(с) Хёдин
- Gorynych
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 23:09
- Откуда: Москва
- Имя: Эдуард
- Мотоцикл: Скамейкер
- Пол:
Re: Размышления о следующем моте
Seg, топикстартер укладывается, я не укладываюсь, а вопрос интересует такой же, как и у ТС.
Вот и апнул темку, глядишь и ТС чего полезного в постах найдет
Вот и апнул темку, глядишь и ТС чего полезного в постах найдет

No more heroes anymore.
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Размышления о следующем моте
эт вы батенька тут неправы полностью, не стоит мерять крутость подвески маркой и моделью амортов.Byke писал(а):По поводу ГуСЯ большого,...может кому известно но подвески у БМВ ровно как у КТМ небезизвестной компании WP
Гусь (да собственно вся семейка R) реально шикарен именно кинематикой своих теле и паралеверов
причем в городе разница не особо ощущается, только антиклевок заметен, а вот в разных фигнях региональных просто песня.
пробовал недавно RT и гуся оба 1150 версии, до Тулы и обратно
несмотря на внешние различия оба ощущаются и рулятся легче чем пасифик, горшки хоть и торчат, но в пробках не мешают.
уши у РТ все равно уже руля так что один фиг. где руль пройдет там и проедешь, хотя может это мне сподручнее после пасифика
поднимать оба легче чем пасифик и варадеру с африкой. я серьезно
единственное с гусем посложнее вначале, видать из-за колес
баки хорошие большие
генератор мощный , можно навешать кучу света и прибамбасов
АБС понятное дело
из минусов (имхо конечно)
в стандартные задние кофры среднего размера (всего три) у РТ, шлем интеграл не влезает , нужен центральный по любому. а с самыми широкими в пробках мучение.
для сравнения в пасифик влезает в каждый по шлему и задница уже см на 5-7
сухая сцепа это трындец, если не умеешь ездить нормально без пробуксовки, особенно по пробкам.
есть случаи сгорания по пробкам за 10 кило
ценник замены около 200 евро деталей и два дня мучений или 800 евро за сервис
опять таки напороться на такое в дальняке паршиво
редуктор вообще странная весчь, из-за кучи резинок которые по хорошему надо менять (конечно никто не делает) масло уходит и привет . новый редуктор вроде с 2005 уже что то изменили (новый 1200

максималка у 100 сильных аппаратов чуть больше 200

это просто обидно.
Зы. я кстати не сильно фанат больших ведер, но симпатию имею

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
а ну типа совет

не хочешь париться -бери ТДМ или варадеру
В-стром по мне так непонятен, у похожих SV-шек сильно быстро колено убивается , меня смущает
хочешь всяких ништяков и есть деньги на ремонт ?
Бэхи
настраиваю ... примусы
- Joy
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 11:25
- Откуда: Москва
- Имя: Алёна
- Мотоцикл: bmw K1200S
- Пол:
Re: Размышления о следующем моте
спорный вопрос по поводу качества наших дорог, беспорно что плохие, но ведь на скорости ямы проскакиваешь и переносятся гораздо спокойнее чем на авто. кстати у нас настраиваемый режим подвески: нормальный, спорт, комфорт. как то уговорила мужа на комфорт режим - уснула
кстати ковку никто не отменял дорого но оправдано, у нас первое колесо.

кстати ковку никто не отменял дорого но оправдано, у нас первое колесо.
жена своего мужа
- Byke
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: Размышления о следующем моте
Jackill Миш а если пошукать и пообщаться с продвинутыми далнобойными БеХерами,..то взяв Гуся 1200 они меняют Телевелер на обычную вилку не спроста это не спроста. да и как говорится чем проще тем надежней,..а Телевеллер Категорически уступает Хорошему перевертышу от тогоже WP. а АБС это вообще зло,..устройство атрофирующее чувство сцепления с дорогой.

Устоновить можно на любой мотоцикл,.. + это или - тяжело сказать не лазил в них,...просто если накрывается или блок или компрессор то остается ли возможность регулировать подвески простыми шестигранниками? скорее всего да,..ибо там просто гидравлическое демпфирование и сервоприводы на все регулировки ,... Штука конечно интересная,..но дорогая.
но мы уже пошли в дебри путешествий коих у ТСа будет всего 10%
Ален все бы хорошо но влетев на 100км\ч в яму 1м шириной,..на литье и ковке,..можно остаться у разбитого корыта,..т.е. диска,..а на спицах хоть на кривых едь,..это простите факт)))Joy писал(а):, но ведь на скорости ямы проскакиваешь и переносятся гораздо спокойнее чем на авто.
НУ это WP EDS (ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ СТЕПЕНИ ДЕМПФИРОВАНИЯ WP)Joy писал(а):кстати у нас настраиваемый режим подвески: нормальный, спорт, комфорт.

Устоновить можно на любой мотоцикл,.. + это или - тяжело сказать не лазил в них,...просто если накрывается или блок или компрессор то остается ли возможность регулировать подвески простыми шестигранниками? скорее всего да,..ибо там просто гидравлическое демпфирование и сервоприводы на все регулировки ,... Штука конечно интересная,..но дорогая.
но мы уже пошли в дебри путешествий коих у ТСа будет всего 10%
AFRICAnec БАЙКонурский
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Размышления о следующем моте
Byke писал(а):Миш а если пошукать и пообщаться с продвинутыми далнобойными БеХерами,..то взяв Гуся 1200 они меняют Телевелер на обычную вилку не спроста это не спроста. да и как говорится чем проще тем надежней,

а насчет простоты
проще телелевера как раз и ничего нет, две обычных трубы очумелой толщины стенок, да одна шаровая и аморт.
но все равно конечно Хонда рулит

настраиваю ... примусы
- astahov
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 08:58
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Размышления о следующем моте
О как тема разрослась, я думал к ней интерес потерян.
Мои характеристики, рост 192, вес около 100. Был готов потратить 500 - 600 т.р. За это время посидел на FZ1, Z1000, Супер Тенере, VFR 800. По разным причинам, в том числе финансовым, в претендентах остались FZ1,
XL1000VA Varadero, CBF1000A. Очень хочется потрогать Honda Crossrunner V4 800. Довольно симпатичный. В принципе пришел к выводу, что паркетника мне будет достаточно. Осталось узнать мнение попы

Мои характеристики, рост 192, вес около 100. Был готов потратить 500 - 600 т.р. За это время посидел на FZ1, Z1000, Супер Тенере, VFR 800. По разным причинам, в том числе финансовым, в претендентах остались FZ1,
XL1000VA Varadero, CBF1000A. Очень хочется потрогать Honda Crossrunner V4 800. Довольно симпатичный. В принципе пришел к выводу, что паркетника мне будет достаточно. Осталось узнать мнение попы

