Размышления о следующем моте

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gorynych
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 626
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 23:09
Откуда: Москва
Имя: Эдуард
Мотоцикл: Скамейкер
Пол:

Re: Размышления о следующем моте

#31 Сообщение Gorynych »

Angstrem, дААА!!!!!!
А так как заднее колесо будет с двух сторон занято (карданом и цепью), механизм заднего тормоза с лапки завести напрямую в двигатель!!!!
No more heroes anymore.

Аватара пользователя
boris-007_95
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
Род занятий: Учеба
Откуда: Новотроицк
Имя: Борис
Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
Пол:

Re: Размышления о следующем моте

#32 Сообщение boris-007_95 »

Gorynych писал(а):Angstrem, дААА!!!!!!
А так как заднее колесо будет с двух сторон занято (карданом и цепью), механизм заднего тормоза с лапки завести напрямую в двигатель!!!!
Не ну тормоза можно барабанные ;-)
Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора

mika
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

Re: Размышления о следующем моте

#33 Сообщение mika »

Бери 1200 выфер....
на дальняки едеален, правда по Ивропам..... по нашим не получится... :smile9:
Искусство вождения требует жертв

Аватара пользователя
Seg
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 15:03
Род занятий: Сисадмин
Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha FZS 1000 Fazer 2005г.р.
Пол:
Контактная информация:

Re: Размышления о следующем моте

#34 Сообщение Seg »

mika по словам топикпастера с выфером он в бюджет не укладывается.
"Вечность имеет свойство проходит очень быстро."(с) Хёдин

Аватара пользователя
Gorynych
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 626
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 23:09
Откуда: Москва
Имя: Эдуард
Мотоцикл: Скамейкер
Пол:

Re: Размышления о следующем моте

#35 Сообщение Gorynych »

Seg, топикстартер укладывается, я не укладываюсь, а вопрос интересует такой же, как и у ТС.
Вот и апнул темку, глядишь и ТС чего полезного в постах найдет :-)
No more heroes anymore.

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Размышления о следующем моте

#36 Сообщение Jackill »

Byke писал(а):По поводу ГуСЯ большого,...может кому известно но подвески у БМВ ровно как у КТМ небезизвестной компании WP
эт вы батенька тут неправы полностью, не стоит мерять крутость подвески маркой и моделью амортов.
Гусь (да собственно вся семейка R) реально шикарен именно кинематикой своих теле и паралеверов
причем в городе разница не особо ощущается, только антиклевок заметен, а вот в разных фигнях региональных просто песня.
пробовал недавно RT и гуся оба 1150 версии, до Тулы и обратно
несмотря на внешние различия оба ощущаются и рулятся легче чем пасифик, горшки хоть и торчат, но в пробках не мешают.
уши у РТ все равно уже руля так что один фиг. где руль пройдет там и проедешь, хотя может это мне сподручнее после пасифика
поднимать оба легче чем пасифик и варадеру с африкой. я серьезно
единственное с гусем посложнее вначале, видать из-за колес
баки хорошие большие
генератор мощный , можно навешать кучу света и прибамбасов
АБС понятное дело

из минусов (имхо конечно)
в стандартные задние кофры среднего размера (всего три) у РТ, шлем интеграл не влезает , нужен центральный по любому. а с самыми широкими в пробках мучение.
для сравнения в пасифик влезает в каждый по шлему и задница уже см на 5-7
сухая сцепа это трындец, если не умеешь ездить нормально без пробуксовки, особенно по пробкам.
есть случаи сгорания по пробкам за 10 кило
ценник замены около 200 евро деталей и два дня мучений или 800 евро за сервис
опять таки напороться на такое в дальняке паршиво
редуктор вообще странная весчь, из-за кучи резинок которые по хорошему надо менять (конечно никто не делает) масло уходит и привет . новый редуктор вроде с 2005 уже что то изменили (новый 1200 :rofl: )
максималка у 100 сильных аппаратов чуть больше 200 :~[
это просто обидно.

Зы. я кстати не сильно фанат больших ведер, но симпатию имею ;-)

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
а ну типа совет :-)
не хочешь париться -бери ТДМ или варадеру
В-стром по мне так непонятен, у похожих SV-шек сильно быстро колено убивается , меня смущает
хочешь всяких ништяков и есть деньги на ремонт ?
Бэхи
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
Joy
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 11:25
Откуда: Москва
Имя: Алёна
Мотоцикл: bmw K1200S
Пол:

Re: Размышления о следующем моте

#37 Сообщение Joy »

спорный вопрос по поводу качества наших дорог, беспорно что плохие, но ведь на скорости ямы проскакиваешь и переносятся гораздо спокойнее чем на авто. кстати у нас настраиваемый режим подвески: нормальный, спорт, комфорт. как то уговорила мужа на комфорт режим - уснула :-)

кстати ковку никто не отменял дорого но оправдано, у нас первое колесо.
жена своего мужа

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

Re: Размышления о следующем моте

#38 Сообщение Byke »

Jackill Миш а если пошукать и пообщаться с продвинутыми далнобойными БеХерами,..то взяв Гуся 1200 они меняют Телевелер на обычную вилку не спроста это не спроста. да и как говорится чем проще тем надежней,..а Телевеллер Категорически уступает Хорошему перевертышу от тогоже WP. а АБС это вообще зло,..устройство атрофирующее чувство сцепления с дорогой.
Joy писал(а):, но ведь на скорости ямы проскакиваешь и переносятся гораздо спокойнее чем на авто.
Ален все бы хорошо но влетев на 100км\ч в яму 1м шириной,..на литье и ковке,..можно остаться у разбитого корыта,..т.е. диска,..а на спицах хоть на кривых едь,..это простите факт)))
Joy писал(а):кстати у нас настраиваемый режим подвески: нормальный, спорт, комфорт.
НУ это WP EDS (ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ СТЕПЕНИ ДЕМПФИРОВАНИЯ WP)
Изображение
Устоновить можно на любой мотоцикл,.. + это или - тяжело сказать не лазил в них,...просто если накрывается или блок или компрессор то остается ли возможность регулировать подвески простыми шестигранниками? скорее всего да,..ибо там просто гидравлическое демпфирование и сервоприводы на все регулировки ,... Штука конечно интересная,..но дорогая.



но мы уже пошли в дебри путешествий коих у ТСа будет всего 10%
AFRICAnec БАЙКонурский

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Размышления о следующем моте

#39 Сообщение Jackill »

Byke писал(а):Миш а если пошукать и пообщаться с продвинутыми далнобойными БеХерами,..то взяв Гуся 1200 они меняют Телевелер на обычную вилку не спроста это не спроста. да и как говорится чем проще тем надежней,
;-) пошукал и покатался, но пока что ни одного Гусевода в нерезиновой не видел с телескопом, да есть те кому не нравится сам ГуСь, многие перелезают на КТМ, или на КыСя того же, но это уже асфальтовые граждане
а насчет простоты
проще телелевера как раз и ничего нет, две обычных трубы очумелой толщины стенок, да одна шаровая и аморт.

но все равно конечно Хонда рулит :-) жаль такого кубатурного уже не делают, а Варадера не то - лифтованый VTR
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
astahov
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 08:58
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Размышления о следующем моте

#40 Сообщение astahov »

О как тема разрослась, я думал к ней интерес потерян.
Мои характеристики, рост 192, вес около 100. Был готов потратить 500 - 600 т.р. За это время посидел на FZ1, Z1000, Супер Тенере, VFR 800. По разным причинам, в том числе финансовым, в претендентах остались FZ1,
XL1000VA Varadero, CBF1000A. Очень хочется потрогать Honda Crossrunner V4 800. Довольно симпатичный. В принципе пришел к выводу, что паркетника мне будет достаточно. Осталось узнать мнение попы ;-) :-)

Ответить