был сегодня в соколях, в Зените стоят такие. Пообщался с ребятами, которые на них катались. говорят - гуано(((Timer писал(а):Что-то типа новое от Стелса. Раньше под маркой Лидер вроде бы продавалось...
Выбор осьмушек китайского мотопрома
- kabanchik
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 1,104
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 21:42
- Откуда: Москва. ВАО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM 350 SX-F
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор осьмушек китайского мотопрома
Любого мотоцикла хватит до конца жизни... если ездить достаточно лихо
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 23:04
- Откуда: Москва
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: nt650v
- Пол:
Re: Выбор осьмушек китайского мотопрома
Но если не обращать внимание на качество пластика и на то, что все надо протянуть... и за сто тыщщ всего
А вообще не знаю, не пробовал

А вообще не знаю, не пробовал

- PVO555
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Виталий
- Пол:
Re: Выбор осьмушек китайского мотопрома
ну а вариант отечественного мотопрома - не вариант? вроде и с запчастями неплохо, и найти можно у нас в глубинке так сказать.
- S.C.A.R
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,788
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:21
- Откуда: Щелково
- Имя: Александр Сергеевич
- Мотоцикл: SYM 300GTS Kayo_T4 CRF250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор осьмушек китайского мотопрома
Турист от Стелса, поговаривают не плохой, но оригинал Ксинкая четырехсотого все таки лучше.
Кстати по пластику он сделан более не менее и лучше купленных Китайских комплектов на другие моты которые сейчас не дешево кстати продается.
Мне он нравится:
1. Внешний вид, смахивает на гуся!
2. Увеличенный объем бака, при расходе 4л. на сотку, это гут.
3. Цена за все таки новый мотоцикл.
Но так не палазаешь как на эндуре.
Кстати по пластику он сделан более не менее и лучше купленных Китайских комплектов на другие моты которые сейчас не дешево кстати продается.
Мне он нравится:
1. Внешний вид, смахивает на гуся!
2. Увеличенный объем бака, при расходе 4л. на сотку, это гут.
3. Цена за все таки новый мотоцикл.
Но так не палазаешь как на эндуре.
Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Выбор осьмушек китайского мотопрома
Мое мнение ёбрик...
Плюсы:
- Их много;
- Выпускается долго и много без особых изменений;
- Запчастей валом;
- Надежный, неприхотливый;
- Пока будешь копить, навык не придет, а в процессе езды придет.
Минусы:
- Б/у
- Неизвестное количествохозяев.
Что касается б/у. Часто его покупают новички первым мотоциклом. Посему ухаживают трепетно, рыдают над каждой царапиной. Обкатывать стараются по мануалу. Падают, но не сильно, отчего страдает руль, фара. Ну может еще сцепление, но поскольку он новый был, то не критично.
Плюсы:
- Их много;
- Выпускается долго и много без особых изменений;
- Запчастей валом;
- Надежный, неприхотливый;
- Пока будешь копить, навык не придет, а в процессе езды придет.
Минусы:
- Б/у
- Неизвестное количествохозяев.
Что касается б/у. Часто его покупают новички первым мотоциклом. Посему ухаживают трепетно, рыдают над каждой царапиной. Обкатывать стараются по мануалу. Падают, но не сильно, отчего страдает руль, фара. Ну может еще сцепление, но поскольку он новый был, то не критично.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- S.C.A.R
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,788
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:21
- Откуда: Щелково
- Имя: Александр Сергеевич
- Мотоцикл: SYM 300GTS Kayo_T4 CRF250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор осьмушек китайского мотопрома
Ёбрик как рулил так и будет рулить! он конечно балует своей надежностью и когда взрослый мот ломается и выресовывается круглая сумма, сразу Юбрик вспоминается!
Я продал, остался только китаец, но был вынужден это сделать ибо место в гараже не резиновое, а так не продавал бы!!!
Я продал, остался только китаец, но был вынужден это сделать ибо место в гараже не резиновое, а так не продавал бы!!!
Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро
- zz0
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Выбор осьмушек китайского мотопрома
+1 за ебрик.
Сам в прошлом году выбирал примерно по тем же критериям:
Отечественный мотопром - это только для приобретения навыков механика, а у меня была цель ездить, а не в гараже сидеть.
Китаец - ну к ним я отношусь вообще негативно - одноразовые они по слухам - сезон проездил, и он рассыпался. А ебры лет по 10 ездят спокойно. Хотя лично не проверял. Говорят, и надежные китайцы встречаются, если знать, что брать. И если это будут знать те кому ты его потом продавать будешь...
А про 400-ку - была возможность по деньгам, колебался между ебриком и 400-кой, но сделал выбор в пользу ебрика - легкий, маленький, рулится удобно с моим весом в 65 кг, держится хорошо. В общем на сезон ебрика хватило, и пока не тороплюсь на бОльшую кубатуру пересаживаться.
Сам в прошлом году выбирал примерно по тем же критериям:
Отечественный мотопром - это только для приобретения навыков механика, а у меня была цель ездить, а не в гараже сидеть.
Китаец - ну к ним я отношусь вообще негативно - одноразовые они по слухам - сезон проездил, и он рассыпался. А ебры лет по 10 ездят спокойно. Хотя лично не проверял. Говорят, и надежные китайцы встречаются, если знать, что брать. И если это будут знать те кому ты его потом продавать будешь...
А про 400-ку - была возможность по деньгам, колебался между ебриком и 400-кой, но сделал выбор в пользу ебрика - легкий, маленький, рулится удобно с моим весом в 65 кг, держится хорошо. В общем на сезон ебрика хватило, и пока не тороплюсь на бОльшую кубатуру пересаживаться.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 12:36
- Откуда: Самара
- Имя: Николай
- Мотоцикл: пока не приобрёл, но очень хочу
- Пол:
Re: Выбор осьмушек китайского мотопрома
Ребята, раз такая тема, то отпишусь. Не берите китай!!! Лучше влезть в кредит и взять японца! Или ёбрик!!! Он хотя бы качественно собран, да и матириалы изготовления тоже не плохие, всё таки это ЯМАХА, так что контроль качества высокий.
Что касается китайцев, то у моего друга был стэлс флэйм 200, тысячу он проехал без особых проблем, а вот потом началось веселье, то электрика заглючит, то клапана застучат, но это так, мелочи, через три тысячи пробега, лопнула рама и умерла передняя вилка, а через пять тысяч накрылась коробка передач, хотя мотоцикл был обкатан по мануалу, в общем когда мы с другом вскрыли коробку, то оба, мягко говоря афонорели, шестерни порсто стёрлись, хотя в картер ни чего не могло попасть!!!
Но и это ещё не всё, раскололся поршень, хотя мотоцикл не перегревался, в цилиндре были пяти-семи сантиметровые зыдиры, и всё это за пять тысяч километров пробега!!! Мотоцикл эксплуатировался очень мягко, его не рвали, в двоём на нём ездили всего три раза, да и то не далеко, да и не быстро.
Так что кто хочет приобрести ''чудо'' китайского мото прома, то подумайте, нужен ли вам этот геморрой за семьдесят четыре тысячи восемьсот рублей (столько он стоит в Самаре), или может лучше взять старый советский, проверенный временем иж? Я конечно понимаю, что иж, это бревно с двумя колёсами, но он хотя бы не так часто ломается, да и при желании из ижа можно конфетку сделать!
Что касается китайцев, то у моего друга был стэлс флэйм 200, тысячу он проехал без особых проблем, а вот потом началось веселье, то электрика заглючит, то клапана застучат, но это так, мелочи, через три тысячи пробега, лопнула рама и умерла передняя вилка, а через пять тысяч накрылась коробка передач, хотя мотоцикл был обкатан по мануалу, в общем когда мы с другом вскрыли коробку, то оба, мягко говоря афонорели, шестерни порсто стёрлись, хотя в картер ни чего не могло попасть!!!
Но и это ещё не всё, раскололся поршень, хотя мотоцикл не перегревался, в цилиндре были пяти-семи сантиметровые зыдиры, и всё это за пять тысяч километров пробега!!! Мотоцикл эксплуатировался очень мягко, его не рвали, в двоём на нём ездили всего три раза, да и то не далеко, да и не быстро.
Так что кто хочет приобрести ''чудо'' китайского мото прома, то подумайте, нужен ли вам этот геморрой за семьдесят четыре тысячи восемьсот рублей (столько он стоит в Самаре), или может лучше взять старый советский, проверенный временем иж? Я конечно понимаю, что иж, это бревно с двумя колёсами, но он хотя бы не так часто ломается, да и при желании из ижа можно конфетку сделать!
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 04:52
- Откуда: Москва
- Имя: Настёна
- Мотоцикл: KTM 85 SX=>Stels sb 200=>Honda rvf400r
- Пол:
Re: Выбор осьмушек китайского мотопрома
и я отпишусь.Николай___63rus___ писал(а):Ребята, раз такая тема, то отпишусь. Не берите китай!!!
стелс сб при ударе на скорости 30 км\ч рассыпался весь!
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне...
- NiGo
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 14:46
- Род занятий: инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Stels Flame 200
- Пол:
Re: Выбор осьмушек китайского мотопрома
общался с людьми с пробегом от3 до 12 тыс - таких проблем небыло....Николай___63rus___ писал(а):через три тысячи пробега, лопнула рама и умерла передняя вилка, а через пять тысяч накрылась коробка передач
сама то как?soldatik писал(а):стелс сб при ударе на скорости 30 км\ч рассыпался весь!
-==езжу < 100 км/ч==-
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 04:52
- Откуда: Москва
- Имя: Настёна
- Мотоцикл: KTM 85 SX=>Stels sb 200=>Honda rvf400r
- Пол:
Re: Выбор осьмушек китайского мотопрома
NiGo, перелом второй пястной кости правой руки-гипс
и гимотома на коленке.
до свадьбы заживет
я в тот момент нажопницой ехала.
и гимотома на коленке.
до свадьбы заживет

я в тот момент нажопницой ехала.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне...
- NiGo
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 14:46
- Род занятий: инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Stels Flame 200
- Пол:
Re: Выбор осьмушек китайского мотопрома
выздоравливай!soldatik писал(а):перелом второй пястной кости правой руки-гипси гимотома на коленке
p.s. sb под списание?
-==езжу < 100 км/ч==-
Re: Выбор осьмушек китайского мотопрома
Если нет особых пристрастий, то бери то, что легче в вашей местности поддается ремонту, как то - знающих людей и запчастей. Иж перебирается на коленке, новье, есть новье, хоть и стелс, но за всем уход нужен. По мне, так для первого мота нужна ремонтопригодность.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 04:52
- Откуда: Москва
- Имя: Настёна
- Мотоцикл: KTM 85 SX=>Stels sb 200=>Honda rvf400r
- Пол:
Re: Выбор осьмушек китайского мотопрома
не знаю. мы гаи не вызывали.NiGo писал(а):p.s. sb под списание?
принципе там весь пластик надо сделать.
и полностью морду (диск, траверса, перья), даже приборку покоцало.
может еще что-то. просто востановлением Леша neo-tt занимается.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне...
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Выбор осьмушек китайского мотопрома
SYM-125 не стоит. Я сам большой поклонник симовской техники, но данная модель неудачная.
БУшный ебр стоит меньше названной суммы и может быть вполне неплох.
Вообще, за 70-80 можно найти приличную чекушку. Правда, это я говорю о Москве. Ситуацию в Й-О не знаю...
БУшный ебр стоит меньше названной суммы и может быть вполне неплох.
Вообще, за 70-80 можно найти приличную чекушку. Правда, это я говорю о Москве. Ситуацию в Й-О не знаю...
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле