Выбор осьмушек китайского мотопрома

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)

Что посоветуете?

125сс китаец
22
15%
Иж планета-юпитер
7
5%
Подержанный ёбр
78
53%
Копить ещё год на 400сс японца
39
27%
 
Всего голосов: 146

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kabanchik
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 1,104
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 21:42
Откуда: Москва. ВАО
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM 350 SX-F
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор осьмушек китайского мотопрома

#31 Сообщение kabanchik »

Timer писал(а):Что-то типа новое от Стелса. Раньше под маркой Лидер вроде бы продавалось...
был сегодня в соколях, в Зените стоят такие. Пообщался с ребятами, которые на них катались. говорят - гуано(((
Любого мотоцикла хватит до конца жизни... если ездить достаточно лихо

Timer
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 23:04
Откуда: Москва
Имя: Тимур
Мотоцикл: nt650v
Пол:

Re: Выбор осьмушек китайского мотопрома

#32 Сообщение Timer »

Но если не обращать внимание на качество пластика и на то, что все надо протянуть... и за сто тыщщ всего :inlove:
А вообще не знаю, не пробовал :unknw:

Аватара пользователя
PVO555
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Виталий
Пол:

Re: Выбор осьмушек китайского мотопрома

#33 Сообщение PVO555 »

ну а вариант отечественного мотопрома - не вариант? вроде и с запчастями неплохо, и найти можно у нас в глубинке так сказать.

Аватара пользователя
S.C.A.R
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,788
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:21
Откуда: Щелково
Имя: Александр Сергеевич
Мотоцикл: SYM 300GTS Kayo_T4 CRF250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор осьмушек китайского мотопрома

#34 Сообщение S.C.A.R »

Турист от Стелса, поговаривают не плохой, но оригинал Ксинкая четырехсотого все таки лучше.
Кстати по пластику он сделан более не менее и лучше купленных Китайских комплектов на другие моты которые сейчас не дешево кстати продается.
Мне он нравится:
1. Внешний вид, смахивает на гуся!
2. Увеличенный объем бака, при расходе 4л. на сотку, это гут.
3. Цена за все таки новый мотоцикл.

Но так не палазаешь как на эндуре.
Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Выбор осьмушек китайского мотопрома

#35 Сообщение BMSeer »

Мое мнение ёбрик...
Плюсы:
- Их много;
- Выпускается долго и много без особых изменений;
- Запчастей валом;
- Надежный, неприхотливый;
- Пока будешь копить, навык не придет, а в процессе езды придет.

Минусы:
- Б/у
- Неизвестное количествохозяев.

Что касается б/у. Часто его покупают новички первым мотоциклом. Посему ухаживают трепетно, рыдают над каждой царапиной. Обкатывать стараются по мануалу. Падают, но не сильно, отчего страдает руль, фара. Ну может еще сцепление, но поскольку он новый был, то не критично.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
S.C.A.R
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,788
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:21
Откуда: Щелково
Имя: Александр Сергеевич
Мотоцикл: SYM 300GTS Kayo_T4 CRF250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор осьмушек китайского мотопрома

#36 Сообщение S.C.A.R »

Ёбрик как рулил так и будет рулить! он конечно балует своей надежностью и когда взрослый мот ломается и выресовывается круглая сумма, сразу Юбрик вспоминается!
Я продал, остался только китаец, но был вынужден это сделать ибо место в гараже не резиновое, а так не продавал бы!!!
Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Выбор осьмушек китайского мотопрома

#37 Сообщение zz0 »

+1 за ебрик.
Сам в прошлом году выбирал примерно по тем же критериям:
Отечественный мотопром - это только для приобретения навыков механика, а у меня была цель ездить, а не в гараже сидеть.
Китаец - ну к ним я отношусь вообще негативно - одноразовые они по слухам - сезон проездил, и он рассыпался. А ебры лет по 10 ездят спокойно. Хотя лично не проверял. Говорят, и надежные китайцы встречаются, если знать, что брать. И если это будут знать те кому ты его потом продавать будешь...
А про 400-ку - была возможность по деньгам, колебался между ебриком и 400-кой, но сделал выбор в пользу ебрика - легкий, маленький, рулится удобно с моим весом в 65 кг, держится хорошо. В общем на сезон ебрика хватило, и пока не тороплюсь на бОльшую кубатуру пересаживаться.

Николай___63rus___
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 12:36
Откуда: Самара
Имя: Николай
Мотоцикл: пока не приобрёл, но очень хочу
Пол:

Re: Выбор осьмушек китайского мотопрома

#38 Сообщение Николай___63rus___ »

Ребята, раз такая тема, то отпишусь. Не берите китай!!! Лучше влезть в кредит и взять японца! Или ёбрик!!! Он хотя бы качественно собран, да и матириалы изготовления тоже не плохие, всё таки это ЯМАХА, так что контроль качества высокий.
Что касается китайцев, то у моего друга был стэлс флэйм 200, тысячу он проехал без особых проблем, а вот потом началось веселье, то электрика заглючит, то клапана застучат, но это так, мелочи, через три тысячи пробега, лопнула рама и умерла передняя вилка, а через пять тысяч накрылась коробка передач, хотя мотоцикл был обкатан по мануалу, в общем когда мы с другом вскрыли коробку, то оба, мягко говоря афонорели, шестерни порсто стёрлись, хотя в картер ни чего не могло попасть!!!
Но и это ещё не всё, раскололся поршень, хотя мотоцикл не перегревался, в цилиндре были пяти-семи сантиметровые зыдиры, и всё это за пять тысяч километров пробега!!! Мотоцикл эксплуатировался очень мягко, его не рвали, в двоём на нём ездили всего три раза, да и то не далеко, да и не быстро.
Так что кто хочет приобрести ''чудо'' китайского мото прома, то подумайте, нужен ли вам этот геморрой за семьдесят четыре тысячи восемьсот рублей (столько он стоит в Самаре), или может лучше взять старый советский, проверенный временем иж? Я конечно понимаю, что иж, это бревно с двумя колёсами, но он хотя бы не так часто ломается, да и при желании из ижа можно конфетку сделать!

soldatik
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 04:52
Откуда: Москва
Имя: Настёна
Мотоцикл: KTM 85 SX=>Stels sb 200=>Honda rvf400r
Пол:

Re: Выбор осьмушек китайского мотопрома

#39 Сообщение soldatik »

Николай___63rus___ писал(а):Ребята, раз такая тема, то отпишусь. Не берите китай!!!
и я отпишусь.
стелс сб при ударе на скорости 30 км\ч рассыпался весь!
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне...

Аватара пользователя
NiGo
На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 14:46
Род занятий: инженер
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Stels Flame 200
Пол:

Re: Выбор осьмушек китайского мотопрома

#40 Сообщение NiGo »

Николай___63rus___ писал(а):через три тысячи пробега, лопнула рама и умерла передняя вилка, а через пять тысяч накрылась коробка передач
общался с людьми с пробегом от3 до 12 тыс - таких проблем небыло....
soldatik писал(а):стелс сб при ударе на скорости 30 км\ч рассыпался весь!
сама то как?
-==езжу < 100 км/ч==-

soldatik
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 04:52
Откуда: Москва
Имя: Настёна
Мотоцикл: KTM 85 SX=>Stels sb 200=>Honda rvf400r
Пол:

Re: Выбор осьмушек китайского мотопрома

#41 Сообщение soldatik »

NiGo, перелом второй пястной кости правой руки-гипс
и гимотома на коленке.
до свадьбы заживет :-)
я в тот момент нажопницой ехала.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне...

Аватара пользователя
NiGo
На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 14:46
Род занятий: инженер
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Stels Flame 200
Пол:

Re: Выбор осьмушек китайского мотопрома

#42 Сообщение NiGo »

soldatik писал(а):перелом второй пястной кости правой руки-гипси гимотома на коленке
выздоравливай!
p.s. sb под списание?
-==езжу < 100 км/ч==-

Аватара пользователя
Колян-72
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 18:21

Re: Выбор осьмушек китайского мотопрома

#43 Сообщение Колян-72 »

Если нет особых пристрастий, то бери то, что легче в вашей местности поддается ремонту, как то - знающих людей и запчастей. Иж перебирается на коленке, новье, есть новье, хоть и стелс, но за всем уход нужен. По мне, так для первого мота нужна ремонтопригодность.

soldatik
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 04:52
Откуда: Москва
Имя: Настёна
Мотоцикл: KTM 85 SX=>Stels sb 200=>Honda rvf400r
Пол:

Re: Выбор осьмушек китайского мотопрома

#44 Сообщение soldatik »

NiGo писал(а):p.s. sb под списание?
не знаю. мы гаи не вызывали.
принципе там весь пластик надо сделать.
и полностью морду (диск, траверса, перья), даже приборку покоцало.
может еще что-то. просто востановлением Леша neo-tt занимается.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне...

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Выбор осьмушек китайского мотопрома

#45 Сообщение Диполь »

SYM-125 не стоит. Я сам большой поклонник симовской техники, но данная модель неудачная.
БУшный ебр стоит меньше названной суммы и может быть вполне неплох.
Вообще, за 70-80 можно найти приличную чекушку. Правда, это я говорю о Москве. Ситуацию в Й-О не знаю...
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Ответить