Новый нейкед
- For all of a sudden
- На форуме: 15 Лет 7 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 01:01
- Род занятий: Аудит
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: cpi gtr 50, kawa Z750R
- Пол:
Re: Новый нейкед
Никуда я не девался, япросто поехал и купил эту зач0тную табуретку =) Взял 750R черный матовый. внешне- бомба! вечером отпишусь, что и как.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,364
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 16:03
- Род занятий: Реклама на радио, аудио-ролики
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Верховина Ш-57
- Пол:
Re: Новый нейкед
ну-да. ну-даlnkz писал(а):ТС уже слился куда-то(((
умолчал о своем опыте и стиле вождения.
чтобы жечь бери кваку или сузу о 750 кубах. выстреливает в пол газа на любых скоростях, если полностью открутить так вообще взлетает. Andrey не даст соврать
чтоб тошнить в потоке бери 600 ку хонета

- Macrophage
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,279
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 20:27
- Род занятий: Инженер эфиров, сопровод всяких конференционных приблуд.
- Откуда: Москва, Тимиреязевский
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Z750->Z1000->МЕЧ1800Ц->Z1000->SuperDuke1290R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новый нейкед
Давай-давай, хоть кававодов поприбавится, а то как-то незаслуженно их вниманием обделяют (кавы).
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
- russkiy negr
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
- Откуда: москва
- Имя: денис
- Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
- Пол:
Re: Новый нейкед
за границей любят кавасаки у нас как-то не ахти, но вот z1000 просто огонь.Macrophage писал(а):Давай-давай, хоть кававодов поприбавится, а то как-то незаслуженно их вниманием обделяют (кавы).
van lov van brov.
- Macrophage
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,279
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 20:27
- Род занятий: Инженер эфиров, сопровод всяких конференционных приблуд.
- Откуда: Москва, Тимиреязевский
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Z750->Z1000->МЕЧ1800Ц->Z1000->SuperDuke1290R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новый нейкед
Да, тоже заметил...russkiy negr писал(а):за границей любят кавасаки у нас как-то не ахти
И не поспоришь ведь ))). Только уж больно неустойчив при 160+. Хотя, я в этом году на новой резине ещё не разгонялся, может и нормально стало.russkiy negr писал(а):но вот z1000 просто огонь.
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:21
- Откуда: Питер
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Honda CB400SF-разбит -> kawasaki Z750, 2007 г.в.
- Пол:
Re: Новый нейкед
стоковую резину на каве надо менять(( у меня в поворотах плохой держак, нормально повороты держит только после того как хорошо прогреется
Когда тебе мала поллитра - добавь воды и сделай литр!
- For all of a sudden
- На форуме: 15 Лет 7 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 01:01
- Род занятий: Аудит
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: cpi gtr 50, kawa Z750R
- Пол:
Re: Новый нейкед
Как и обещал, мини отчет о байке.
Накатал я пока не много всего 700км, так что обкатку я еще не прошел, по этому о моторе я особо писать не буду.
Внешний вид и эргономика
Вид просто супер! черный матовый нейкед выглядит достаточно брутально! В сравнении с обычной R версией выглядит на много лучше.
Посадка с наклоном вперед, но достаточно комфортная. Седло что мое, что пассажира очень мягкие. Поездка в 200км без остановок какого либо дискомфорта не выявила.
Приборка сделана очень удачно. Классический большой тахометр, яркая оранжевая подсветка(насчет регулировки яркости я не разбирался, ибо по умолчанию итак все очень ярко), читается "на ура" и днем и ночью.
Ходовые качества.
На стаже торможения спереди стоят два 300мм диска с радиальными моноблоками nissin,а сзади, честно говоря, что-то не совсем внятное в лице 250мм диска и, вроде, 1-поршневого суппорта. В наличии абс. Подвески частично регулируемые, что, кстати, не частый гость на аппаратах такой ценовой категории.
Ну а теперь обо всем по порядку. К передку нареканий нет никаких,все как в аптеке. Приятный бонус: армированные шланги прямо с завода. А вот у заднего тормоза есть особенности. Я конечно понимаю, что это рудиментарный тормоз и мало на каких байках ставят хорошие тормозные системы на заднее колесо, но тут явно не хватает обратной связи. Т.е. лапка очень мягкая на всем доступном пути, а заметное торможение проявляется только когда срабатывает абс. Но это я придираюсь.
Подвеска жесткая. Не спортбайковская жердочка, но и не диван. Не могу сказать, что это плохо, а даже наоборот. Мотоцикл не "гуляет",не болтается и не качается- очень комфортно. Поворачивать одно удовольствие% центр тяжести расположен низко и несмотря на свои ужасающие 225 кг перекладывается очень бодро! Отдельное спасибо маятнику, который не похож на 2 необработанных куска металла, как на стандартной версии.
Ветрозащита, что очевидно, нулевая. После ста начинает дуть, но это, кмк, даже хорошо- естественный ограничитель скорости: для обгона хватит, для постоянной езды- легче сбавить.
Мотор
Уделю пару слов Его Величеству. Как я уже упоминал, первый косарик я еще не разменял и после 7к об. для меня не поднятая целина. Но могу сказать точно у него есть низы! С 4к тяга двигатель превращается из скутерного во вполне себе бодрый драндулет! Конечно это не литр, вторая передача не совсем похожа на коробку "автомат".
Заключение
*Здесь, та самая часть, где автор приводит множество эпитетов расхваливающих именно его байк*
В общем хорошая табуретка!
Правда появился небольшой вопрос: Куда девается тормозуха из переднего расширительного бачка?
Где-то на 500км обнаружил, что уровень ниже отметки "low". Купил в магазе дот 4, долил. Получилось ровно по метке "high". Сегодня смотрю, чуть ниже "high".
Нигде не подтекает, в месте ночлега тоже никаких луж. Думаю докатать оставшиеся 3 сотни и пусть официалы полностью всю систему прокачают на первом ТО.
Накатал я пока не много всего 700км, так что обкатку я еще не прошел, по этому о моторе я особо писать не буду.
Внешний вид и эргономика
Вид просто супер! черный матовый нейкед выглядит достаточно брутально! В сравнении с обычной R версией выглядит на много лучше.
Посадка с наклоном вперед, но достаточно комфортная. Седло что мое, что пассажира очень мягкие. Поездка в 200км без остановок какого либо дискомфорта не выявила.
Приборка сделана очень удачно. Классический большой тахометр, яркая оранжевая подсветка(насчет регулировки яркости я не разбирался, ибо по умолчанию итак все очень ярко), читается "на ура" и днем и ночью.
Ходовые качества.
На стаже торможения спереди стоят два 300мм диска с радиальными моноблоками nissin,а сзади, честно говоря, что-то не совсем внятное в лице 250мм диска и, вроде, 1-поршневого суппорта. В наличии абс. Подвески частично регулируемые, что, кстати, не частый гость на аппаратах такой ценовой категории.
Ну а теперь обо всем по порядку. К передку нареканий нет никаких,все как в аптеке. Приятный бонус: армированные шланги прямо с завода. А вот у заднего тормоза есть особенности. Я конечно понимаю, что это рудиментарный тормоз и мало на каких байках ставят хорошие тормозные системы на заднее колесо, но тут явно не хватает обратной связи. Т.е. лапка очень мягкая на всем доступном пути, а заметное торможение проявляется только когда срабатывает абс. Но это я придираюсь.
Подвеска жесткая. Не спортбайковская жердочка, но и не диван. Не могу сказать, что это плохо, а даже наоборот. Мотоцикл не "гуляет",не болтается и не качается- очень комфортно. Поворачивать одно удовольствие% центр тяжести расположен низко и несмотря на свои ужасающие 225 кг перекладывается очень бодро! Отдельное спасибо маятнику, который не похож на 2 необработанных куска металла, как на стандартной версии.
Ветрозащита, что очевидно, нулевая. После ста начинает дуть, но это, кмк, даже хорошо- естественный ограничитель скорости: для обгона хватит, для постоянной езды- легче сбавить.
Мотор
Уделю пару слов Его Величеству. Как я уже упоминал, первый косарик я еще не разменял и после 7к об. для меня не поднятая целина. Но могу сказать точно у него есть низы! С 4к тяга двигатель превращается из скутерного во вполне себе бодрый драндулет! Конечно это не литр, вторая передача не совсем похожа на коробку "автомат".
Заключение
*Здесь, та самая часть, где автор приводит множество эпитетов расхваливающих именно его байк*
В общем хорошая табуретка!

Правда появился небольшой вопрос: Куда девается тормозуха из переднего расширительного бачка?
Где-то на 500км обнаружил, что уровень ниже отметки "low". Купил в магазе дот 4, долил. Получилось ровно по метке "high". Сегодня смотрю, чуть ниже "high".

-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:21
- Откуда: Питер
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Honda CB400SF-разбит -> kawasaki Z750, 2007 г.в.
- Пол:
Re: Новый нейкед
поздравляю с обновкой!)
на этой табуретке автомат это 4 передача, у меня на 4той от 80 до 200 диапазон скоростей)) ниже 80 можно тоже ехать но там уже совсем мало оборотов надо держать, так что обычно отщелкиваюсь на 3, а то и на 2 передачу, а на счет ветрозащиты, странно но это парадокс, я до 140 ветра не чувствую, меня на сибишке больше при 140 сдувало чем на зетке, в чем прикол так и не понимаю.
на этой табуретке автомат это 4 передача, у меня на 4той от 80 до 200 диапазон скоростей)) ниже 80 можно тоже ехать но там уже совсем мало оборотов надо держать, так что обычно отщелкиваюсь на 3, а то и на 2 передачу, а на счет ветрозащиты, странно но это парадокс, я до 140 ветра не чувствую, меня на сибишке больше при 140 сдувало чем на зетке, в чем прикол так и не понимаю.
Когда тебе мала поллитра - добавь воды и сделай литр!