На совкоциклах есть. Конкретно - подшипник задней цепной звезды на Восходе 3м-01 заперт стопорным кольцом.Первый раз слышу что подшипники "запираются" запорными кольцами
Вполне вероятно. Сальник там совсем в какашку ушел, однако сальник с другой стороны - как новый.Коррозия повреждает обойму подшипника, появляется раковинка, которая быстро прогрессирует и вызывает разрушение подшипника.
Дельная мысль. А через сколько лет или км обычно резина идет на замену?для себя взял за правило меняю резину- меняю подшипники и вообще не парюсь
Диски - запросто, если поставить жесткие колодки, жрущие железо вместо стачивания. Вчера проверил штангенциркулем: базовая толщина нового диска - 5мм, остаточная толщина диска сейчас - 4,5мм, минимальная толщина - 4мм. Сейчас пробег 16000. Вполне реальная цифирь, к 30000 диски пойдут на помойку.за 10 тыщ тормозные диски и подшипники не изнашиваются.
Подшипники - смотря где и как ездить, плюс надо за сальниками следить. Разброс будет колоссальный. Второй (левый) подшипник на том же колесе был как новый (махонький люфт наработался от сильного люфта на правом), третий подшипник (звезда) был поменян и вовсе за компанию, еще ходил бы и ходил.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Как сказать... подшипники заднего колеса ржавыми не были. Ни сильно, ни слабо - вообще никак. Только в разбитом наблюдалась легкая ржа, большей частью просто грязь.На старых японцах если снимаешь подшипник то они как правило сильно ржавые, ибо сальники тоже не вечные. Длаго все это купить и поменять проблемм не представляет.
Бегая по авторынку, обнаружил интересную фишку: подшипник 6203 (40х17) довольно распространенный в мире авто на генераторах, 6204 (47х25) - крайне редкий (нашел единственный в боксе у генераторщиков). А вот сальников к ним в автомагах - нет вообще. Зато эти подшипники и сальники в огромном количестве используются в... стиральных машинах)) завтра поеду в сервис стиралок за сальниками)