свирепый, спасибо, коллега! *шаркнула ножкой* :D
ну чо, "можно поздравлять - 2".
наши со зверюгой первые 10 км пройдены. кстати, его зовут Совенок. :)
самое время открывать сезон, как кто-то в этой теме чуть раньше заметил, да.
кому там холодно ездить? чуть не сварилась по дороге. от обилия новых ощущений, наверное.
маленький разбор полетов.
из ошибок:
- переволновалась, из-за этого отвлеклась и не отрегулировала зеркала перед выездом с площадки. посреди ТТК останавливаться было поздно. на ходу исправлять не решилась. сзади прикрывал инструктор на спорте, врубила аварийку и тошнила во втором ряду почти не понимая, что происходит сзади. но все закончилось благополучно. зато сразу научилась вертеть головой. зеркала отрегулировала уже на стоянке, завтра с утра еще раз проверю.
- очковала пользоваться передним тормозом, больше задний жмакала на прямолинейном движении. причем периодически понимала, что у меня пальцы на рычаге, а торможу педалькой. в принципе, ничего страшного: дистанцию держала с большим запасом и особо не разгонялась. заднего хватало. но все равно буду исправлять.
- к поворотам до неприличия замедлялась, поскольку страшновато было видеть изгибы отбойников )
- вообще не отдупляю, на какой скорости иду, если выше второй. ( хотя чуток окончанием позвоночника начала чувствовать разницу между 2, 3 и 4 на холостых. )) но это скорее невкатанность, чем ошибка. надеюсь скоро пройдет. переключалась ли на 5, даже не представляю сейчас. со счету сбивалась в районе третьей. потом плюнула и перестала считать, ехала на ощущениях от вибрации под попой.
- из этой же оперы, но чуть хуже: в теплых перчатках не чувствовала усилие на поворотнике, из-за этого проскакивала положение "выкл" и с правого переключалась на левый и наоборот. по-моему, должно было выглядеть очень по-идиотски. прикиньте, ползет (ну... как ползет... км 50-60-70) мотик в полосе, включает поворотник, вертит тыквой, перестраивается и тут же включает противоположный. потом опять обратно. на третий-четвертый раз такого бардака светопредставление наконец затыкается, мот продолжает тошнить в занятой полосе, никуда не рыпаясь.
- очень рано включаю поворотники и потом сбрасываю скорость, в итоге долго с поворотником ползу непосредственно до маневра. хотя вряд ли это кому-то мешало: вела себя максимально предсказуемо, в междурядье не совалась, поворотники включала только после проезда последнего поворота перед моим маневром.
- ошибка с "милым" эпизодом. уже почти у дома были, немного совсем проехать оставалось. какая-то скотина припарковала машину прямо перед пешеходником. вернее, наполовину НА нем. подъезжала к переходу почти параллельно машине то ли ДПС, то ли просто патрульной. я иду в огрызке правой полосы (что осталось после того, как местные запарковались), они - в левой, мое переднее колесо на уровне их заднего. синхронно замедляемся. за мной - инструктор, но дистанцию между нами не видела ("спасибо" моей тупне с зеркалами, это частично ее следствие). притормозила как белый человек, переключилась на вторую, метров за 7 до перехода вижу как из-за машины выламывается морда ретривера. потом - торс и голова хозяина. скорость небольшая, собралась тормозить, и тут ДПС начинает моргать фарами и крякать. морда песы и хозяйский торс исчезают обратно, над машиной тока голову видно. я от изумления прощелкала момент, когда могла остановиться без внезапного торможения в ноль, а дистанция до инструкторского мота сзади, напомню, была неизвестна. проехала на скорости примерно на 10 кмч пешеходник с готовностью жать рычаг тормоза. не пропустила жывотное и сопровождающих лиц. косяк. слышала, как сзади еще раз крякнули. выводы сделала (
- не ошибка, но неприятно. на ТТК шла со скоростью потока, ныкаясь за грузовиком и держа дистанцию, но зачем-то несколько раз бросала взгляд на спидометр. а крупными цифирьками у меня мили. на кой-то чорт пыталась перевести в кмч, что слегка снижало концентрацию на дороге.
короче, лошпет (я про себя, а не про зверюгу) предсказуем, предупреждает и управляется. и выводы сделал.
завтра поедем на работу. нам всего лишь 6 км, но с Садухой и поворотом на трамвайных путях. справимся. маршрут проработан. знаю, как ехать только по правой полосе и только с правыми поворотами, чтобы не мешаться под чужими колесами и не лезть в левые ряды.
ПС: а зверик мой однозначно прекрасен! остается научиться соответствовать.