

Автомобили ДКВ....http://retrocars.su/dkw/
Удобно, однако. И троллейбус не нуженMOTOEJ писал(а):С твоего разрешения добавлю
Это важнейшее технологическое преимущество!MOTOEJ писал(а):И там нет....ротационого-ротативного-ротора!!
Кстати, двигатели Ванкеля на мотоциклы тоже ставилиMOTOEJ писал(а):ну не знаю...у меня это ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ изящество крутится!! до 12.000 об.мин!!!
madrider777 писал(а):Кстати, двигатели Ванкеля на мотоциклы тоже ставили
А вот и он. Сузуки RE5, 1974, 500 кубов, 64 л.с., выпущено около 5000 мотоциклов.SaSh'ok писал(а):Только у нас все просрали а сузука делала серийно
Ну, зачем же так... Советские тяжелые мотоциклы тоже выпускали с такими двигателями.SaSh'ok писал(а):Только у нас все просрали а сузука делала серийно
Простите -- " кто на ком стоял " (с)?MOTOEJ писал(а):создают вращающийся момент
Абсолютно согласен... И если бы только дизайн...Moroz25 писал(а):Что имеем ныне? Автомобильный дизайн — более не искусство, а лишь воплощение капризов маркетинга.
Еще лет 10 назад ГАИшники Москвы совершенно бесплатно (!) катали своих клиентов на Crown Victoria и Caprise Classic. Ощущения примерно те же -- имел как-то " счастье " прокатиться )))Demian писал(а):Кста, на Кубе катался на кабриолетах- американцах 60-70 годов. Офигенно. Как на корабле плывешь
Да брось.) У роторных движков нет будующего пока поршневики Отто справляются со своими задачами.))madrider777 писал(а):У них всё-равно нет будущего
точнякSaSh'ok писал(а):Ротативный а не ротационный. Это у которого блок крутится
На днепре. А зачем - ежу понятно. Имхо на ЛЮБОМ моте как ни на чем другом важно, что бы двигун был маленький и мощный. Лично мне до сих пор не понятно, почему на мотоциклах до сих пор ставят поршневики)))Горацио Нельсон писал(а):Но вот зачем РПД ( с его-то внешней характеристикой ) на Урале-Совнархозе с коляской -- для меня загадка...