Основные причины падений.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Основные причины падений.

#31 Сообщение Виталий »

Aalam писал(а):для меня первое правило мотоциклиста
Для мотоциклиста 3 правила неизменны:
1) Упал - купил
2) Села - дала
3) Уронил - женился
Остальное - Правила Дорожного Движения, выживания и законы физики
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Основные причины падений.

#32 Сообщение maxys146 »

Aalam писал(а):Но потом МКАД стал исключением для этого правила. Только МКАД.
С относительно недавнего времени это исключение у меня перестало быть исключением.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 10,652
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-))
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Основные причины падений.

#33 Сообщение Гришеньka »

Виталий
Изначально имхо, правило звучит как :
Уронил-купил
Поскольку речь про мотоцикл :-))
Маленького каждый обидеть может...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Основные причины падений.

#34 Сообщение Виталий »

Гришеньka писал(а):Уронил-купил
Я специально отгородился цитатой.
Трактовок много:
Уронил, упал, разбил.
В зависимости от обстоятельств, но главное смысл.
Соглашусь что уронил более универсальное, но не на 100%.
Можно разбить и не роняя ;-)
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 7,109
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Основные причины падений.

#35 Сообщение Сергей Ф »

puchtun писал(а):Основные причины падений.
Спешка и понты.
1. Заблокировано переднее колесо (в дождь, на разметке).
2. Заблокировано заднее колесо (не опасно, но фактор растерянности - и вот уже полёт).
3. Нарушение ПДД участниками дорожного движения, вплоть до ДТП.
4. Сюрпризы от дорожников - забытый на дороге асфальтоукладчик, сбритый асфальт с оставленными люками выше уровня дороги.
5. Расколбас (едет мотоциклист "без рук" + удар по переднему колесу.
Изображение
6. Избыточная скорость при прохождении поворота, паника, удар.
7. Стоячие падения - забыл отстегнуть тросик, замок и пр.
8. Падение мота на стоянке - подножка утонула в грунте, мот ложится на левую сторону.
9. Трамвайные рельсы - пересечение под излишне острым углом. Мот поедет по рельсе, мотоциклист продолжает прямолинейное.

Отдельно рассматриваются падения в путешествиях. Частые причины - неудовлетворительное состояние покрытия (песок), чрезмерная усталость (вот сейчас ещё 100 км доеду и спать).

Ставьте дуги. Отбиваются в деньгах при первом же падении. А кто не падает - тот не ездит.

И ещё. Если уже летишь, в смысле - отдельно от мота, всегда смотри, куда летишь. И если там, на траектории полета, маячит столб, опора какая железная - перебирай в сторону тем, чем сейчас скользишь. Жить хочешь - переберешь. Главное мимо пролететь. Смотреть туда, где страшно.
После полёта сразу оцениваем - видят ли Вас водители. Расслабляться нельзя до того момента, пока Вы не убеждены, что Вам фура заботливо по голове не проедет.

Телефон спасения - 112. Работает на любом кнопочном мобильном, вне зависимости от наличия сим-карты, денег на счету, блокировки клавиатуры.
Последний раз редактировалось Сергей Ф Вт июл 07, 2015 20:01, всего редактировалось 2 раза.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Основные причины падений.

#36 Сообщение Виталий »

Сергей Ф писал(а):Ставьте дуги. Отбиваются в деньгах при первом же падении.
Кстати да. Нужно всегда быть расчетливым.

Либо ставить клетку, либо не плакать, что крышка стоит 5,10,20 ТР.

Тоже самое своя собственная шкура.
На последние купил мотоцикл, а экип потом постепенно докуплю...
В итоге травмы...

Далее смотрим сколько стоят расходники и запы.

-Сколько? 10к за балон? Не, вот тут китайская 2к стоит. Возьму ее.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 7,109
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Основные причины падений.

#37 Сообщение Сергей Ф »

Виталий писал(а):вот тут китайская 2к стоит. Возьму ее.
Хде? Дайте два! :smile31:
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Evpatiy
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 22:30
Откуда: Москва, Щелчок
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Суза DL-650A
Пол:

Re: Основные причины падений.

#38 Сообщение Evpatiy »

GreenFox писал(а):покупайте замки с сигнализацией...... он будет вам орать что он на диске
Так он и орал диким голосом...только я уже лежал на земле, в этот момент)) на самом деле виноват однозначно, потому как всегда ленился пристегивать напоминалку о замке на руль...

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 8,668
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Основные причины падений.

#39 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Виталий писал(а):4) скорость выполнения маневра выше возможной(либо недостаточен навок выполнения маневра
А как "накатывается" это навык?

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Основные причины падений.

#40 Сообщение Виталий »

Serega iz Nvmskovska писал(а):"накатывается"
Теория + практика. Как и везде.

Под недостаточным навыком подразумевается неправильное построение траектории или изменение скорости.
Инфа стопроцентная!

tsu
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
Откуда: Таганрог, Россия
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki SV1000S
Пол:
Контактная информация:

Re: Основные причины падений.

#41 Сообщение tsu »

Виталий писал(а):1)езда на мотоцикле.
Опередил :acute:
Винтовка - это праздник... (с)

Аватара пользователя
anton1985
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 16:18
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Kawasaki Versys продан
Пол:

Re: Основные причины падений.

#42 Сообщение anton1985 »

1) Еду в гаражах. Покрытие, разбитый асфальт +щебень. Подъезжаю к повороту и тут внезапно, из-за угла вылетает собака и пытается меня укусить. Уворачиваюсь от собаки и падаю. Собака, с чувством выполненного долга, уходит восвояси.
2) Еду по грунтовки. Дорога мало разъезженная и между колеями и по обочине поросла высокая трава. Дорога часто петляет и меняет высоту. И тут за одним из поворотов мою колею пересекает такая знатная тракторная колея, причём под довольно острым углом. Я не успел отреагировать и переднее колесо, попав в тракторную колею, ушло в сторону.

Oberst
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
Откуда: Москва
Мотоцикл: С14
Пол:

Re: Основные причины падений.

#43 Сообщение Oberst »

Отсутствие "стратегического мышления" на дороге.
Меня недавно сбили на проспекте мира.
Мот в хлам, на мне- царапины.
Поток шел 10кмч. Думаю- не буду в междурядье толкаться, щас узкое мето проеду- снова поток пойдет.
И тут бабах- сзади в меня влетает пацанчик на форде мондео и впечатывает меня на впередиидущю машину.
А ведь сколько раз говорили- мотоциклисту безопасней между рядов.

Ответить