puchtun писал(а):Основные причины падений.
Спешка и понты.
1. Заблокировано переднее колесо (в дождь, на разметке).
2. Заблокировано заднее колесо (не опасно, но фактор растерянности - и вот уже полёт).
3. Нарушение ПДД участниками дорожного движения, вплоть до ДТП.
4. Сюрпризы от дорожников - забытый на дороге асфальтоукладчик, сбритый асфальт с оставленными люками выше уровня дороги.
5. Расколбас (едет мотоциклист "без рук" + удар по переднему колесу.

6. Избыточная скорость при прохождении поворота, паника, удар.
7. Стоячие падения - забыл отстегнуть тросик, замок и пр.
8. Падение мота на стоянке - подножка утонула в грунте, мот ложится на левую сторону.
9. Трамвайные рельсы - пересечение под излишне острым углом. Мот поедет по рельсе, мотоциклист продолжает прямолинейное.
Отдельно рассматриваются падения в путешествиях. Частые причины - неудовлетворительное состояние покрытия (песок), чрезмерная усталость (вот сейчас ещё 100 км доеду и спать).
Ставьте дуги. Отбиваются в деньгах при первом же падении. А кто не падает - тот не ездит.
И ещё. Если уже летишь, в смысле - отдельно от мота, всегда смотри, куда летишь. И если там, на траектории полета, маячит столб, опора какая железная - перебирай в сторону тем, чем сейчас скользишь. Жить хочешь - переберешь. Главное мимо пролететь. Смотреть туда, где страшно.
После полёта сразу оцениваем - видят ли Вас водители. Расслабляться нельзя до того момента, пока Вы не убеждены, что Вам фура заботливо по голове не проедет.
Телефон спасения - 112. Работает на любом кнопочном мобильном, вне зависимости от наличия сим-карты, денег на счету, блокировки клавиатуры.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.