Ну, что стали известны тарифы проезда по новой Ленинградке..

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Ну, что стали известны тарифы проезда по новой Ленинград

#31 Сообщение Сергей Ф »

Проезд в автобусе Москва - Солнечногорск, при средней заполняемости в 22 пассажира прибавит к билету 40 рублей минимум.
Мне кажется, автобус за такие тарифы не пойдет регулярный. Чартеры только, да экскурсионные. А в тот отсек, где фура пролезает, некоторые негодяи мотоциклисты умудряются проехать вместе с легковой. Там водитель еще прижимается полевее, чтобы к кассе поближе быть.
Кстати, а что предусмотрено законом, если забил на оплату?
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Ну, что стали известны тарифы проезда по новой Ленинград

#32 Сообщение Lurker-beta »

Сергей Ф писал(а):Кстати, а что предусмотрено законом, если забил на оплату?
А ты проходи кпп. За пешехода денег не берут.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Добрый
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 17:18
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: DragStar 1100 custom -> CBR1100xx
Пол:

Re: Ну, что стали известны тарифы проезда по новой Ленинград

#33 Сообщение Добрый »

А что кто-то платит на моте? ) на обратном пути из Воронежа пару раз даже специально открывали шлагбаум передо мной (стоял справа от машины) и закрывали сразу после меня, пока водила машины не оплатит

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 7,923
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Re: Ну, что стали известны тарифы проезда по новой Ленинград

#34 Сообщение Markh »

Сергей Ф писал(а):Кстати, а что предусмотрено законом, если забил на оплату?
Вроде пятеру хотят ввести... http://www.gazeta.ru/auto/2015/01/28_a_6391193.shtml
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
vasyatimonovo
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3,391
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 14:12
Откуда: Солнечногорск- Москва
Имя: Василий
Мотоцикл: YBR 126:)>VRX
Пол:
Контактная информация:

Re: Ну, что стали известны тарифы проезда по новой Ленинград

#35 Сообщение vasyatimonovo »

сегодня пролетел щит, на котором была указана дата ввода платы. Но он стоял за поворотом и я не успел прочитать что на нём написано, завтра на регистраторе посмотрю)
YBR'овод

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 7,923
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Re: Ну, что стали известны тарифы проезда по новой Ленинград

#36 Сообщение Markh »

vasyatimonovo писал(а):сегодня пролетел щит, на котором была указана дата ввода платы
16го вроде....
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
vasyatimonovo
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3,391
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 14:12
Откуда: Солнечногорск- Москва
Имя: Василий
Мотоцикл: YBR 126:)>VRX
Пол:
Контактная информация:

Re: Ну, что стали известны тарифы проезда по новой Ленинград

#37 Сообщение vasyatimonovo »

я видел число 24)))
YBR'овод

Kurasaj
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 20:49
Откуда: Москва
Имя: Григорий
Мотоцикл: cb 750, Triumph 955, TL1000R
Пол:

Re: Ну, что стали известны тарифы проезда по новой Ленинград

#38 Сообщение Kurasaj »

Насчет 10 минут до Солнечногорска это конечно гон) говорю ответственно как житель этого города и тлровод)) Да и трасса пока заканчивается прилично не доезжая до города. Кстате тем кто ездит на даче на машину дальше тож смысла особого нет, потому как бабки заплатишь, а перед Солнечногорском один **** в пробке будешь стоять до посинения. Кароче дорого нах

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 7,923
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Re: Ну, что стали известны тарифы проезда по новой Ленинград

#39 Сообщение Markh »

Власти Московской области обсудят вопрос снижения платы за проезд по трассе М11 от столицы до Солнечногорска, сообщает агентство «Москва» со ссылкой на губернатора Подмосковья Андрея Воробьева.

«1000 руб. в день — это очень дорого. Уже есть концессия, заключен контракт. Но люди не могут себе это позволить. Трасса практически пустая. Будем вести работу», — заявил Воробьев.
Странно, что не хотят платить :rofl: Всем платить :ireful1:

Взято ТУТ
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Ну, что стали известны тарифы проезда по новой Ленинград

#40 Сообщение Сергей Ф »

Markh
Ща рублей 700 на электричку билеты и Ленинградку на ремонт - вот тогда вместе похихикаем...
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Father
На форуме: 16 Лет 1 Месяц
Сообщения: 2,471
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
Род занятий: пенсионер
Откуда: г.Люберцы
Имя: Виктор
Мотоцикл: Ганс-2.
Пол:

Re: Ну, что стали известны тарифы проезда по новой Ленинград

#41 Сообщение Father »

У государства есть необходимость построить современную автомагистраль Москва-Санкт-Петербург (М11), но нет средств. Важные для людей 684 км трассы стоят 153 миллиарда рублей. Взять такие деньги государству неоткуда. Поэтому часть затрат переложили на частников, чтоб они сами мучились с деньгами, а в итоге построили стране нужную дорогу.
Пустить частное лицо в государственное дело стало возможным благодаря специальному механизму государственно-частного партнерства. Затея не случайно названа партнерством. Слово должно избавить скептиков от настороженности, поскольку оно явно хорошее и дело за ним гарантированно доброе.

Поскольку долг платежом красен, государство вынуждено разрешить частникам ввести плату за проезд.

Ведь они вложили личные средства и должны как-то получить их обратно. Поэтому 60% трассы М11 станут платными, а тарифы на них назначат частники, а не государство. Схема справедливая и население обязано встретить ее с пониманием. Попутно мы можем порадоваться, что в стране появились не просто богатые, но и ответственные люди, желающие своим рублем принести стране пользу. Они могли бы вывести эти средства за рубеж, построить на них виллу за морем, но вместо этого люди урезали свои расходы и отдали все до копейки на важное дело. Но дьявол, как всегда, кроется в нюансах...

Если частный партнер получает 60% дороги, это означает, что из 153 миллиардов он дал на строительство 92 миллиарда рублей? Оказывается, нет. Частник дал пока лишь 16 миллиардов. Зато своих собственных? Опять нет. У частного партнера, допущенного к строительству дороги на том основании, что у него есть недостающие государству деньги, за душой нет ни копейки. Они все заемные, взятые в двух банках. Может быть, именно в этом кроется основной риск партнера, на который не отважилось государство? Частник сам ищет банки, вступает с ними в переговоры, вымаливает деньги, уговаривает пощадить сроками и процентами и ставит свечку против банкротства, мечтая о стабильности банков. Опять нет. За деньгами партнер идет в государственные банки – Внешэкономбанк и Сбербанк. И получает их под засекреченный процент на грандиозный срок в 20 лет.

Складывается нелогичная ситуация. Денег у государства нет, поэтому оно зовет на подмогу частника, у которого денег тоже нет и он берет их у государства, у которого они специально для этого отложены в собственном банке на огромный период. Но это еще не все. Государство выдает частнику дополнительные 23 миллиарда из нашего с вами инвестфонда. Без процентов. То есть дает их просто так, без компенсации, чтобы у частного партнера вовсе не возникло трудностей.

В результате частный партнер не тратит ни одного собственного рубля, оперируя государственными средствами, но все равно получает 60% дороги в пользование. Примечательно, что из 684 км трассы партнер оплачивает 172 км. То есть тратится на строительство 25% автомагистрали, но под контроль получает в два с половиной раза больше...

Первый участок от Москвы до Солнечногорска введен в эксплуатацию и стал платным, возмещая частнику не понесенные затраты. Партнер не вложил ни одного своего рубля, но назначил стране оглушительный тариф: до аэропорта Шереметьево-2 с легковых машин полагается от 80 до 250 рублей, а за езду до Солнечногорска от 160 до 500 рублей в зависимости от времени суток.

На официальном языке участие частного партнера считается привлечением стороннего инвестора. Которого на самом деле в нашей стране не существует. Нет у нас никаких частных инвесторов в государственных проектах. Потому, что все эти инвесторы тратят не свои личные средства, а берут деньги у государства, т.е. у нас с вами. То есть под видом инвестора выступает само государство.

Главный вопрос не в том, с какой стати? Вопрос в том, кому разрешено стать инвестором за наш счет и затем кормиться с нас. В случае с государственно-частным партнерством при строительстве М11 это Аркадий Ротенберг. Или кто-то подумал, что ВЭБ и Сбербанк дадут деньги любому из нас? (с)



Источник http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/dor ... oligarhov/

Вот так нас и обувают! ;-) :daa:

Аватара пользователя
msergeyn
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,413
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
Откуда: Москвабад
Имя: Сергей
Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
Пол:

Re: Ну, что стали известны тарифы проезда по новой Ленинград

#42 Сообщение msergeyn »

Father
так этот механизм действует с 90-х, и таким образом была проведена приватизация сырьевого комплекса СССР.
Ничего нового не появилоь. Впрочем, с чего бы появилось, если люди те же.

LukePerry
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 968
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 15:46
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: CBR600F4i
Пол:

Re: Ну, что стали известны тарифы проезда по новой Ленинград

#43 Сообщение LukePerry »

Там главный инвестор - французская компания. Ротенбергу некая часть принадлежит. Искать надо точную информацию. Да, инвестор обеспечивает 25% финансирования. Но и трасса в пользование не навсегда же отдаётся, а на 30 лет.

Естественно, на строительстве все нужные люди заработали. Но статья выше - как бы помягче, плохая статья, в общем.

Аватара пользователя
reptily
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,624
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 19:22
Род занятий: Программист PHP
Откуда: москва мать ее
Имя: Владимир
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Пол:
Контактная информация:

Re: Ну, что стали известны тарифы проезда по новой Ленинград

#44 Сообщение reptily »

случаем нету возможности раньше времени с дороге съехать?! )
ну типо огородами и лесами пройти?
здесь могла бы быть реклама моего проекта, но МотоБот против рекламы за бесплатно =(((

Аватара пользователя
Const
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 6,696
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:35
Откуда: Мск
Имя: Const
Мотоцикл: GSX1250FA
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Ну, что стали известны тарифы проезда по новой Ленинград

#45 Сообщение Const »

Статья как статья, это без статьи понятно было.там где дорог новых не строили, а ток к нормативу привели.. Там тарифы поменьше
Да, Константин?!

Ответить