Ну, что стали известны тарифы проезда по новой Ленинградке..
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Ну, что стали известны тарифы проезда по новой Ленинград
Проезд в автобусе Москва - Солнечногорск, при средней заполняемости в 22 пассажира прибавит к билету 40 рублей минимум.
Мне кажется, автобус за такие тарифы не пойдет регулярный. Чартеры только, да экскурсионные. А в тот отсек, где фура пролезает, некоторые негодяи мотоциклисты умудряются проехать вместе с легковой. Там водитель еще прижимается полевее, чтобы к кассе поближе быть.
Кстати, а что предусмотрено законом, если забил на оплату?
Мне кажется, автобус за такие тарифы не пойдет регулярный. Чартеры только, да экскурсионные. А в тот отсек, где фура пролезает, некоторые негодяи мотоциклисты умудряются проехать вместе с легковой. Там водитель еще прижимается полевее, чтобы к кассе поближе быть.
Кстати, а что предусмотрено законом, если забил на оплату?
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ну, что стали известны тарифы проезда по новой Ленинград
А ты проходи кпп. За пешехода денег не берут.Сергей Ф писал(а):Кстати, а что предусмотрено законом, если забил на оплату?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Добрый
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 17:18
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: DragStar 1100 custom -> CBR1100xx
- Пол:
Re: Ну, что стали известны тарифы проезда по новой Ленинград
А что кто-то платит на моте? ) на обратном пути из Воронежа пару раз даже специально открывали шлагбаум передо мной (стоял справа от машины) и закрывали сразу после меня, пока водила машины не оплатит
- Markh
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 7,923
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: Ну, что стали известны тарифы проезда по новой Ленинград
Вроде пятеру хотят ввести... http://www.gazeta.ru/auto/2015/01/28_a_6391193.shtmlСергей Ф писал(а):Кстати, а что предусмотрено законом, если забил на оплату?
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- vasyatimonovo
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3,391
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 14:12
- Откуда: Солнечногорск- Москва
- Имя: Василий
- Мотоцикл: YBR 126:)>VRX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ну, что стали известны тарифы проезда по новой Ленинград
сегодня пролетел щит, на котором была указана дата ввода платы. Но он стоял за поворотом и я не успел прочитать что на нём написано, завтра на регистраторе посмотрю)
YBR'овод
- Markh
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 7,923
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: Ну, что стали известны тарифы проезда по новой Ленинград
16го вроде....vasyatimonovo писал(а):сегодня пролетел щит, на котором была указана дата ввода платы
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- vasyatimonovo
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3,391
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 14:12
- Откуда: Солнечногорск- Москва
- Имя: Василий
- Мотоцикл: YBR 126:)>VRX
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 20:49
- Откуда: Москва
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: cb 750, Triumph 955, TL1000R
- Пол:
Re: Ну, что стали известны тарифы проезда по новой Ленинград
Насчет 10 минут до Солнечногорска это конечно гон) говорю ответственно как житель этого города и тлровод)) Да и трасса пока заканчивается прилично не доезжая до города. Кстате тем кто ездит на даче на машину дальше тож смысла особого нет, потому как бабки заплатишь, а перед Солнечногорском один **** в пробке будешь стоять до посинения. Кароче дорого нах
- Markh
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 7,923
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: Ну, что стали известны тарифы проезда по новой Ленинград
Власти Московской области обсудят вопрос снижения платы за проезд по трассе М11 от столицы до Солнечногорска, сообщает агентство «Москва» со ссылкой на губернатора Подмосковья Андрея Воробьева.
«1000 руб. в день — это очень дорого. Уже есть концессия, заключен контракт. Но люди не могут себе это позволить. Трасса практически пустая. Будем вести работу», — заявил Воробьев.
Странно, что не хотят платить
Всем платить
Взято ТУТ
«1000 руб. в день — это очень дорого. Уже есть концессия, заключен контракт. Но люди не могут себе это позволить. Трасса практически пустая. Будем вести работу», — заявил Воробьев.
Странно, что не хотят платить


Взято ТУТ
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Ну, что стали известны тарифы проезда по новой Ленинград
Markh
Ща рублей 700 на электричку билеты и Ленинградку на ремонт - вот тогда вместе похихикаем...
Ща рублей 700 на электричку билеты и Ленинградку на ремонт - вот тогда вместе похихикаем...
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Father
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 2,471
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
- Род занятий: пенсионер
- Откуда: г.Люберцы
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Ганс-2.
- Пол:
Re: Ну, что стали известны тарифы проезда по новой Ленинград
У государства есть необходимость построить современную автомагистраль Москва-Санкт-Петербург (М11), но нет средств. Важные для людей 684 км трассы стоят 153 миллиарда рублей. Взять такие деньги государству неоткуда. Поэтому часть затрат переложили на частников, чтоб они сами мучились с деньгами, а в итоге построили стране нужную дорогу.
Пустить частное лицо в государственное дело стало возможным благодаря специальному механизму государственно-частного партнерства. Затея не случайно названа партнерством. Слово должно избавить скептиков от настороженности, поскольку оно явно хорошее и дело за ним гарантированно доброе.
Поскольку долг платежом красен, государство вынуждено разрешить частникам ввести плату за проезд.
Ведь они вложили личные средства и должны как-то получить их обратно. Поэтому 60% трассы М11 станут платными, а тарифы на них назначат частники, а не государство. Схема справедливая и население обязано встретить ее с пониманием. Попутно мы можем порадоваться, что в стране появились не просто богатые, но и ответственные люди, желающие своим рублем принести стране пользу. Они могли бы вывести эти средства за рубеж, построить на них виллу за морем, но вместо этого люди урезали свои расходы и отдали все до копейки на важное дело. Но дьявол, как всегда, кроется в нюансах...
Если частный партнер получает 60% дороги, это означает, что из 153 миллиардов он дал на строительство 92 миллиарда рублей? Оказывается, нет. Частник дал пока лишь 16 миллиардов. Зато своих собственных? Опять нет. У частного партнера, допущенного к строительству дороги на том основании, что у него есть недостающие государству деньги, за душой нет ни копейки. Они все заемные, взятые в двух банках. Может быть, именно в этом кроется основной риск партнера, на который не отважилось государство? Частник сам ищет банки, вступает с ними в переговоры, вымаливает деньги, уговаривает пощадить сроками и процентами и ставит свечку против банкротства, мечтая о стабильности банков. Опять нет. За деньгами партнер идет в государственные банки – Внешэкономбанк и Сбербанк. И получает их под засекреченный процент на грандиозный срок в 20 лет.
Складывается нелогичная ситуация. Денег у государства нет, поэтому оно зовет на подмогу частника, у которого денег тоже нет и он берет их у государства, у которого они специально для этого отложены в собственном банке на огромный период. Но это еще не все. Государство выдает частнику дополнительные 23 миллиарда из нашего с вами инвестфонда. Без процентов. То есть дает их просто так, без компенсации, чтобы у частного партнера вовсе не возникло трудностей.
В результате частный партнер не тратит ни одного собственного рубля, оперируя государственными средствами, но все равно получает 60% дороги в пользование. Примечательно, что из 684 км трассы партнер оплачивает 172 км. То есть тратится на строительство 25% автомагистрали, но под контроль получает в два с половиной раза больше...
Первый участок от Москвы до Солнечногорска введен в эксплуатацию и стал платным, возмещая частнику не понесенные затраты. Партнер не вложил ни одного своего рубля, но назначил стране оглушительный тариф: до аэропорта Шереметьево-2 с легковых машин полагается от 80 до 250 рублей, а за езду до Солнечногорска от 160 до 500 рублей в зависимости от времени суток.
На официальном языке участие частного партнера считается привлечением стороннего инвестора. Которого на самом деле в нашей стране не существует. Нет у нас никаких частных инвесторов в государственных проектах. Потому, что все эти инвесторы тратят не свои личные средства, а берут деньги у государства, т.е. у нас с вами. То есть под видом инвестора выступает само государство.
Главный вопрос не в том, с какой стати? Вопрос в том, кому разрешено стать инвестором за наш счет и затем кормиться с нас. В случае с государственно-частным партнерством при строительстве М11 это Аркадий Ротенберг. Или кто-то подумал, что ВЭБ и Сбербанк дадут деньги любому из нас? (с)
Источник http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/dor ... oligarhov/
Вот так нас и обувают!

Пустить частное лицо в государственное дело стало возможным благодаря специальному механизму государственно-частного партнерства. Затея не случайно названа партнерством. Слово должно избавить скептиков от настороженности, поскольку оно явно хорошее и дело за ним гарантированно доброе.
Поскольку долг платежом красен, государство вынуждено разрешить частникам ввести плату за проезд.
Ведь они вложили личные средства и должны как-то получить их обратно. Поэтому 60% трассы М11 станут платными, а тарифы на них назначат частники, а не государство. Схема справедливая и население обязано встретить ее с пониманием. Попутно мы можем порадоваться, что в стране появились не просто богатые, но и ответственные люди, желающие своим рублем принести стране пользу. Они могли бы вывести эти средства за рубеж, построить на них виллу за морем, но вместо этого люди урезали свои расходы и отдали все до копейки на важное дело. Но дьявол, как всегда, кроется в нюансах...
Если частный партнер получает 60% дороги, это означает, что из 153 миллиардов он дал на строительство 92 миллиарда рублей? Оказывается, нет. Частник дал пока лишь 16 миллиардов. Зато своих собственных? Опять нет. У частного партнера, допущенного к строительству дороги на том основании, что у него есть недостающие государству деньги, за душой нет ни копейки. Они все заемные, взятые в двух банках. Может быть, именно в этом кроется основной риск партнера, на который не отважилось государство? Частник сам ищет банки, вступает с ними в переговоры, вымаливает деньги, уговаривает пощадить сроками и процентами и ставит свечку против банкротства, мечтая о стабильности банков. Опять нет. За деньгами партнер идет в государственные банки – Внешэкономбанк и Сбербанк. И получает их под засекреченный процент на грандиозный срок в 20 лет.
Складывается нелогичная ситуация. Денег у государства нет, поэтому оно зовет на подмогу частника, у которого денег тоже нет и он берет их у государства, у которого они специально для этого отложены в собственном банке на огромный период. Но это еще не все. Государство выдает частнику дополнительные 23 миллиарда из нашего с вами инвестфонда. Без процентов. То есть дает их просто так, без компенсации, чтобы у частного партнера вовсе не возникло трудностей.
В результате частный партнер не тратит ни одного собственного рубля, оперируя государственными средствами, но все равно получает 60% дороги в пользование. Примечательно, что из 684 км трассы партнер оплачивает 172 км. То есть тратится на строительство 25% автомагистрали, но под контроль получает в два с половиной раза больше...
Первый участок от Москвы до Солнечногорска введен в эксплуатацию и стал платным, возмещая частнику не понесенные затраты. Партнер не вложил ни одного своего рубля, но назначил стране оглушительный тариф: до аэропорта Шереметьево-2 с легковых машин полагается от 80 до 250 рублей, а за езду до Солнечногорска от 160 до 500 рублей в зависимости от времени суток.
На официальном языке участие частного партнера считается привлечением стороннего инвестора. Которого на самом деле в нашей стране не существует. Нет у нас никаких частных инвесторов в государственных проектах. Потому, что все эти инвесторы тратят не свои личные средства, а берут деньги у государства, т.е. у нас с вами. То есть под видом инвестора выступает само государство.
Главный вопрос не в том, с какой стати? Вопрос в том, кому разрешено стать инвестором за наш счет и затем кормиться с нас. В случае с государственно-частным партнерством при строительстве М11 это Аркадий Ротенберг. Или кто-то подумал, что ВЭБ и Сбербанк дадут деньги любому из нас? (с)
Источник http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/dor ... oligarhov/
Вот так нас и обувают!


- msergeyn
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,413
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: Ну, что стали известны тарифы проезда по новой Ленинград
Father
так этот механизм действует с 90-х, и таким образом была проведена приватизация сырьевого комплекса СССР.
Ничего нового не появилоь. Впрочем, с чего бы появилось, если люди те же.
так этот механизм действует с 90-х, и таким образом была проведена приватизация сырьевого комплекса СССР.
Ничего нового не появилоь. Впрочем, с чего бы появилось, если люди те же.
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 15:46
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CBR600F4i
- Пол:
Re: Ну, что стали известны тарифы проезда по новой Ленинград
Там главный инвестор - французская компания. Ротенбергу некая часть принадлежит. Искать надо точную информацию. Да, инвестор обеспечивает 25% финансирования. Но и трасса в пользование не навсегда же отдаётся, а на 30 лет.
Естественно, на строительстве все нужные люди заработали. Но статья выше - как бы помягче, плохая статья, в общем.
Естественно, на строительстве все нужные люди заработали. Но статья выше - как бы помягче, плохая статья, в общем.
- reptily
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,624
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 19:22
- Род занятий: Программист PHP
- Откуда: москва мать ее
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ну, что стали известны тарифы проезда по новой Ленинград
случаем нету возможности раньше времени с дороге съехать?! )
ну типо огородами и лесами пройти?
ну типо огородами и лесами пройти?
здесь могла бы быть реклама моего проекта, но МотоБот против рекламы за бесплатно =(((
- Const
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 6,696
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:35
- Откуда: Мск
- Имя: Const
- Мотоцикл: GSX1250FA
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Ну, что стали известны тарифы проезда по новой Ленинград
Статья как статья, это без статьи понятно было.там где дорог новых не строили, а ток к нормативу привели.. Там тарифы поменьше
Да, Константин?!