Осталось мало времени а что и где купить не знаю
- Павел Сергеевич
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
- Род занятий: люблю людей
- Откуда: МО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: 2053 см
- Пол:
AndrewSA, ну вот нафига тебе цельный комбез? :???:
Ты сначала попробуй его примерить, а потом думай!Я вот сколько не пробовал в цельный влезть самостоятельно без посторонней помощи- ни разу не получалось! А если и влезал, то комбез сидел не плотно, а это плохо! :remem:
Очень хорошая куртка есть у немецкой "Racetech"- плотная кожа, хорошая защита спины, отстегивающаяся подкладка, мощная защита предплечья и карбоновые "слайдеры" на плечах! Стоит всего около 10 тонн, продается в "Мирном атоме" на Автозаводской (не реклама ни фига, просто сам в ней 2 года уже езжу и падаю!). Вот только разбирают их неплохо, поэтому наверняка придется заказывать...
Перчатки у меня-AlpinStar. С карбоновыми вставками, очень удобные и мягкие. Стоили в районе 2500 деревянных под заказ в "ДрайвХаус"е на Пионерской.
Так что даже в 1,5 тыс. бачей можно легко уложиться, немного "сэкономив" на шлеме! :-?
А вот у меня в свою очередь вопрос по поводу штанов: кто нить встречал портки с максимальной защитой коленей и таза, желательно не кожанные, а? Если да, то сколько денеХ и Хде?
Ты сначала попробуй его примерить, а потом думай!Я вот сколько не пробовал в цельный влезть самостоятельно без посторонней помощи- ни разу не получалось! А если и влезал, то комбез сидел не плотно, а это плохо! :remem:
Очень хорошая куртка есть у немецкой "Racetech"- плотная кожа, хорошая защита спины, отстегивающаяся подкладка, мощная защита предплечья и карбоновые "слайдеры" на плечах! Стоит всего около 10 тонн, продается в "Мирном атоме" на Автозаводской (не реклама ни фига, просто сам в ней 2 года уже езжу и падаю!). Вот только разбирают их неплохо, поэтому наверняка придется заказывать...
Перчатки у меня-AlpinStar. С карбоновыми вставками, очень удобные и мягкие. Стоили в районе 2500 деревянных под заказ в "ДрайвХаус"е на Пионерской.
Так что даже в 1,5 тыс. бачей можно легко уложиться, немного "сэкономив" на шлеме! :-?
А вот у меня в свою очередь вопрос по поводу штанов: кто нить встречал портки с максимальной защитой коленей и таза, желательно не кожанные, а? Если да, то сколько денеХ и Хде?
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000
GSF400/900SS/VN2000
- Fury
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
- Контактная информация:
товарисч!
Сходи в мотошколу, например PRT, может тебе не понравится...
Я встречал много людей, кто покупает экип, мото - носится,гоношится,а потом все продает после 500 км пробега.За смешные деньги.
Не понравилось.
По теме:
- шлем shoei multitec
- штаны Spidi кожа (+1 со слайдерами для агрессивной езды на треке, тоже Spidi)
- куртка Spidi (кожа)
- перчатки Spidi (с защитой кистевого сустава)
- мотоботы Sidi Vertigo
- термобелье на холод и жару Alpinstars
- отдельная спина Spidi
на защите не экономят.
Удач!
PS. Слайдеры нужны, чтоб защитить бок мотоцикла при падении (to slide - скользить). Дуги для того же - у них точек крепления больше, нагрузка более равномерно распределяется. Дуг на спортах я не видел. Только клетки.
Сходи в мотошколу, например PRT, может тебе не понравится...
Я встречал много людей, кто покупает экип, мото - носится,гоношится,а потом все продает после 500 км пробега.За смешные деньги.
Не понравилось.
По теме:
- шлем shoei multitec
- штаны Spidi кожа (+1 со слайдерами для агрессивной езды на треке, тоже Spidi)
- куртка Spidi (кожа)
- перчатки Spidi (с защитой кистевого сустава)
- мотоботы Sidi Vertigo
- термобелье на холод и жару Alpinstars
- отдельная спина Spidi
на защите не экономят.
Удач!
PS. Слайдеры нужны, чтоб защитить бок мотоцикла при падении (to slide - скользить). Дуги для того же - у них точек крепления больше, нагрузка более равномерно распределяется. Дуг на спортах я не видел. Только клетки.
Я уже точно решил брать байк!
я только еще не выбрал какой!
Даже если мне хватит 500 км чтобы насытиться им, то продам, конечно не за смешные деньги ! ну это ладно лирика!
я сколько не смотрел в нете, я Сиди видел только ботинки (причем я их себе присмотрел) , а курток, штанов и перчаток не видел! не подскажешь ресурс или хоть название магазина где моно посмотреть себе
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 16 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Пардон невнимательно читал ))))
Spidi
я только еще не выбрал какой!
Даже если мне хватит 500 км чтобы насытиться им, то продам, конечно не за смешные деньги ! ну это ладно лирика!
я сколько не смотрел в нете, я Сиди видел только ботинки (причем я их себе присмотрел) , а курток, штанов и перчаток не видел! не подскажешь ресурс или хоть название магазина где моно посмотреть себе
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 16 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Пардон невнимательно читал ))))
Spidi
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
а чего выбирать то?
Помоему из последних идеальны GSR600/CB600F/Yamaha Fz-6/Kawasaki Z750/
если хочется спорт- GSX-R600 2006-2007. оч. хорошая шестисотка.
в любом случае лучше поставить клетку а не слайдеры...слайдер-ку**ня, защита от них малая. а если с клеткой юзать-идеально.
проверерно 2 годами жестких падений. мотоциклы всегда оставались целыми. почти :devil:
Помоему из последних идеальны GSR600/CB600F/Yamaha Fz-6/Kawasaki Z750/
если хочется спорт- GSX-R600 2006-2007. оч. хорошая шестисотка.
в любом случае лучше поставить клетку а не слайдеры...слайдер-ку**ня, защита от них малая. а если с клеткой юзать-идеально.
проверерно 2 годами жестких падений. мотоциклы всегда оставались целыми. почти :devil:
- Fury
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
- Контактная информация:
Клетка варится вручную под каждый мот. Если наработки по, скажем, R6 уже есть - уже известны размеры. Клетка в основном прерогатива стант-байка, просто ездить - ну, как то не то...
Потому цены договорные - от бутылки скотча до 250 баксов.
на современных байках - ключ чипованный. Т.е иммобилайзер уже стоит.
Можно поставить:
- сигналку старлайн (может глючить со штат. иммо)
- механический замок на колеса (можно забыть снять и на*бнуться, пионеры могут укатить мот на скейтах)
- поставить чувака с пулеметом рядом (вдруг не узнает в шлеме)
Но в основном , мот угоняют просто - бам по жбану владельца, далее вытрясываются документы-ключи-брелки от сигнализации.
Пока стражи порядка квалифицируют статью "разбойное нападение" - мот раскидывается на отдельные железки.
Если бы кто-то знал 100% гарантию от угона - он стал бы БиллГейтсом.
Потому цены договорные - от бутылки скотча до 250 баксов.
на современных байках - ключ чипованный. Т.е иммобилайзер уже стоит.
Можно поставить:
- сигналку старлайн (может глючить со штат. иммо)
- механический замок на колеса (можно забыть снять и на*бнуться, пионеры могут укатить мот на скейтах)
- поставить чувака с пулеметом рядом (вдруг не узнает в шлеме)
Но в основном , мот угоняют просто - бам по жбану владельца, далее вытрясываются документы-ключи-брелки от сигнализации.
Пока стражи порядка квалифицируют статью "разбойное нападение" - мот раскидывается на отдельные железки.
Если бы кто-то знал 100% гарантию от угона - он стал бы БиллГейтсом.
-
- На форуме: 18 Лет 15 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
<!--QuoteBegin-Павел Сэргеевич+--><div class='quotetop'>Цитата(Павел Сэргеевич)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А вот у меня в свою очередь вопрос по поводу штанов: кто нить встречал портки с максимальной защитой коленей и таза, желательно не кожанные, а? Если да, то сколько денеХ и Хде?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Джинсы Draggins Jeans с кевларовой подкладкой на коленях, паху, бёдрах и заднице. Отъездил в них целый сезон, очень доволен, яйки не мокнут в жару и не мёрзнут, когда прохладно. Там реально сплошная подкладка из кевлара. Дистрибьютер находится у нас в Питере , стоят они около 6000 деревянных рублей. Наберёшь в яндексе название, узнаешь телефон ( боюсь модераторы оштрафуют, поэтому шифруюсь:) ),да и сайт у них - название с приставкой .ру
З.Ы. Они по почте доставляют. Беда в том, что без примерки купить нельзя. Я пять пар домой увёз на примерку. Еле выбрал, вроде размеры все одинаковые, но покрой отличается. Может и меня фигура нестандартная?
Джинсы Draggins Jeans с кевларовой подкладкой на коленях, паху, бёдрах и заднице. Отъездил в них целый сезон, очень доволен, яйки не мокнут в жару и не мёрзнут, когда прохладно. Там реально сплошная подкладка из кевлара. Дистрибьютер находится у нас в Питере , стоят они около 6000 деревянных рублей. Наберёшь в яндексе название, узнаешь телефон ( боюсь модераторы оштрафуют, поэтому шифруюсь:) ),да и сайт у них - название с приставкой .ру
З.Ы. Они по почте доставляют. Беда в том, что без примерки купить нельзя. Я пять пар домой увёз на примерку. Еле выбрал, вроде размеры все одинаковые, но покрой отличается. Может и меня фигура нестандартная?
- Павел Сергеевич
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
- Род занятий: люблю людей
- Откуда: МО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: 2053 см
- Пол:
-
- На форуме: 18 Лет 15 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
Не хотелось конечно признаваться
, но один раз я их уже попробовал.
Проехал на ж.пе по асфальту метров шесть( может и меньше, со страху мог и ошибиться ), правда на небольшой скорости, джинса порвалась на заднице чуть-чуть, кевлару - похеру.
Жена джинсу зашила ( она у меня такая рукодельница:)), вообще не заметно. Хотя тест был не самый жёсткий. Там у них на сайте есть видеоролики, если это не монтаж, то тогда действительно есть шансы шкуру сберечь.

Проехал на ж.пе по асфальту метров шесть( может и меньше, со страху мог и ошибиться ), правда на небольшой скорости, джинса порвалась на заднице чуть-чуть, кевлару - похеру.
Жена джинсу зашила ( она у меня такая рукодельница:)), вообще не заметно. Хотя тест был не самый жёсткий. Там у них на сайте есть видеоролики, если это не монтаж, то тогда действительно есть шансы шкуру сберечь.
- Павел Сергеевич
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
- Род занятий: люблю людей
- Откуда: МО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: 2053 см
- Пол:
<!--QuoteBegin-Fury+--><div class='quotetop'>Цитата(Fury)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Клетка варится вручную под каждый мот. Если наработки по, скажем, R6 уже есть - уже известны размеры. Клетка в основном прерогатива стант-байка, просто ездить - ну, как то не то...
Потому цены договорные - от бутылки скотча до 250 баксов.
на современных байках - ключ чипованный. Т.е иммобилайзер уже стоит.
Можно поставить:
- сигналку старлайн (может глючить со штат. иммо)
- механический замок на колеса (можно забыть снять и на*бнуться, пионеры могут укатить мот на скейтах)
- поставить чувака с пулеметом рядом (вдруг не узнает в шлеме)
Но в основном , мот угоняют просто - бам по жбану владельца, далее вытрясываются документы-ключи-брелки от сигнализации.
Пока стражи порядка квалифицируют статью "разбойное нападение" - мот раскидывается на отдельные железки.
Если бы кто-то знал 100% гарантию от угона - он стал бы БиллГейтсом.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А на сколько должны быть современны байки чтобы ключ был чипованный ?
Я имею ввиду год выпуска
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 13 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
И вообще у меня вопрос как Вы все относитесь к мотоциклу Suzuki SV 650S/A K7 и к Suzuki GSF 650S/A K7
что хорошего и плохого можете сказать?
и как Вам Yamaha FZ6-SА ?
чтобы купили вы: один из вышеперечисленных новых классиков или спорт CBR 600 RR 2003-2004 года в отличном состоянии?
Потому цены договорные - от бутылки скотча до 250 баксов.
на современных байках - ключ чипованный. Т.е иммобилайзер уже стоит.
Можно поставить:
- сигналку старлайн (может глючить со штат. иммо)
- механический замок на колеса (можно забыть снять и на*бнуться, пионеры могут укатить мот на скейтах)
- поставить чувака с пулеметом рядом (вдруг не узнает в шлеме)
Но в основном , мот угоняют просто - бам по жбану владельца, далее вытрясываются документы-ключи-брелки от сигнализации.
Пока стражи порядка квалифицируют статью "разбойное нападение" - мот раскидывается на отдельные железки.
Если бы кто-то знал 100% гарантию от угона - он стал бы БиллГейтсом.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А на сколько должны быть современны байки чтобы ключ был чипованный ?
Я имею ввиду год выпуска
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 13 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
И вообще у меня вопрос как Вы все относитесь к мотоциклу Suzuki SV 650S/A K7 и к Suzuki GSF 650S/A K7
что хорошего и плохого можете сказать?
и как Вам Yamaha FZ6-SА ?
чтобы купили вы: один из вышеперечисленных новых классиков или спорт CBR 600 RR 2003-2004 года в отличном состоянии?