Gruzz писал(а): Пт фев 28, 2020 21:16
Думаю у меня 2 пути: менять вставки на штанах и куртке на более серьезные или оставить как есть, а под экип одевать наколенники и черепаху? Защитные трусы, с небольшой защитой бедер и копчика есть сноубордические.
Что посоветуете?
Возможно в меня полетят фикалии со всех сторон, но я озвучу мысль, которой тут не увидел пока (если читал внимательно).
Короче говоря, мото-экип в отличии от экипа для ролитков или хоккея, расчитан не на прямой удар (кроме шлема и спины), а на скользячку. Соответственно главная его задача в том, чтобы:
1) не соскользнуть с защишаемого места, 2) не давить не жать при эксплуатации, 3) защитить участок тела (от стесывания шкуры и прямых вывихов суставов). По этому бронебойной защита локтей, колен и голени быть не должны.
По личному опыту падений, могу сказать, что в 90% случаев ударяешься головой, по этому акцент при выборе экипа надо делать на шлем (не экономить), на втором месте по сложности травм это позвоночник, по этому выбираем защиту спины тоже хорошую, но при этом такую чтоб не ограничивала движения и была комфортной (а то был у меня панцирь "Черепашки нинзя" который я раз 5 одел и продал нахрен. Защита отличная, но носить невозможно и спина вечно мокрая).
Дополнительно рекомендую защиту шеи, так как ломается в некоторых случаях на ура и это уже смерть без вариантов. На третье место ставлю голень и ладыжки в целом - защита стоп. Вот мотоботы рекомендую выбирать тоже надежные, но без перебора. Ненадо брать агрессивные от индуро. Для спокойной езды хватит и мото-кросовок, с хорошей защитой щиколток. Куртку с локтями конечно обязательно ибо я в 70% случаев катался на локтях при падении. Ну а колени это на любителя. По мне так достаточно плотных штанов или минимальных накладок.
Ну а про трусы всякие защитные вообще молчу, тогда надо еще замотаться в матрас и пару подушек еще привязать)))
Главная мысль при выборе экипа это то, что от прямого удара не спасет ничего. Ни кевлар, ни противофугасная броня. Лучший способ защититься от травм это: 1) быть максимально внимательным и стараться предугадывать события на дороге, 2) соблюдать ПДД и не увлекаться скоростью, особенно отдаваясь в руки судьбе, 3) отработать падение до автоматизма, чтоб знать как группироваться, как выбрать и постараться контролировать траекторию падения
Прошу не судить строго, сказал чисто по своим ощущениям и основываясь на личном опыте и опыте близких людей.
