Как говорит мой инструктор - пилоты делятся, на тех кто уже упал и тех кто пока не упал.
То же и про коробки. Водители делятся на тех кто попал в ДТП и тех кто пока не попал в дтп.
Выезжая на дорогу ты собираешься доехать туда, куда ты хочешь. И не планируешь попадать в ДТП или упасть. Оно как то само происходит.
И как правильно говорят на ютубчике, на канале вшлеме, попадая в экстренную ситуацию, ты не поднимаешься до уровня своих ожиданий, а опускаешься до уровня своих инстинктов.
Так что как минимум правильное экстренное торможение двумя тормозами должно быть заучено на 100%. До уровня инстинктов.
Ладо писал(а): Ср мар 31, 2021 16:55
Дукати вполне подходит под требования
Opposit писал(а): Ср мар 31, 2021 16:57
Из новых можно посмотреть на Ducati Multistrada V4 или BMW S100RR.
К сожалению, только посмотреть.
Представляю ваши злорадствующие физиономии в момент, когда это писали)))
Вы можете так отвечать новичкам, что бы в течении сезона их штук 5 хотяб прижилось на форуме?)
Pbas, мотоцикл это затратно. В сотку ты еще может сможешь втиснуть мотоцикл, шлем простенький и возможно что-то еще из защиты. Но это даже не необходимый минимум, надо же еще на учет поставить, застраховать, подготовить мотоцикл к сезону, где-то его хранить...
Заполни профиль. Где живешь? Так мы сможем хотя бы предположить что-то о хранении мотоцикла, или мб с кем-то пополам гараж возьмешь в аренду. Сколько лет, может ты взрослый трудоустроенный, или школьник отложивший с обедов...)
В любом случае, на 100к можно уверенно взять скутер и экип, избежав доп затрат на бумаги. Можно взять ебрик и бумаги все сделать, избежав тягот ношения шлема. А можно взять гараж на год, избежав ряда опасностей- я так и сделал)
Ну вот что из всего получилось, может будет интресно:
1) БУ Мотоцикл Bajaj Bover 150 X Disc с 2000 км пробега, с маслом и фильтром в подарок - 80000 рублей
2) ОСАГО - 3000 рублей
3) Госпошлина за регистрацию ТС - 1600 рублей
4) Место в гараже - 1500 рублей в месяц
5) Шлем - 4300 рублей
6) Экипировка (подшлемник, черепаха, наколенники), чехол на мотоцикл - 4000 рублей.
ИТОГО около 95 тысяч рублей, и на тюнинг осталось.
alcazar89 писал(а): Вт апр 27, 2021 12:10
И как правильно говорят на ютубчике, на канале вшлеме, попадая в экстренную ситуацию, ты не поднимаешься до уровня своих ожиданий, а опускаешься до уровня своих инстинктов.
Это они пусть за себя говорят, вчлене... У меня наоборот, все инстинкты отрубаются и врубается на полную мозк, который и делает все.. что умеет, разумеется... По этому тренировать надо, но и паникерам это все равно не поможет...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
alcazar89 писал(а): Вт апр 27, 2021 12:10
Выезжая на дорогу ты собираешься доехать туда, куда ты хочешь. И не планируешь попадать в ДТП или упасть. Оно как то само происходит.
Выезжая на дорогу, помни: все хотят тебя убить!
XPOH писал(а): Пн апр 26, 2021 20:24
Каждый тру должен хоть раз упасть с мопеда...
ТруЪ - это когда мопед затотален.
А если не затотален, то это просто один из этапов обкатки...
alcazar89 писал(а): Вт апр 27, 2021 12:10
попадая в экстренную ситуацию, ты не поднимаешься до уровня своих ожиданий, а опускаешься до уровня своих инстинктов
У хомо сапиенса отсутствуют инстинкты управления мотоциклом.
alcazar89 писал(а): Вт апр 27, 2021 12:10
Так что как минимум правильное экстренное торможение двумя тормозами должно быть заучено на 100%.
alcazar89 писал(а): Вт апр 27, 2021 12:10
Как говорит мой инструктор - пилоты делятся, на тех
он про мотогонщиков или про пилотов ракет?
что за мода всех водителей мотоциклов пилотами называть?
пилотами Принято называть авто или мото гонщиков. пилотируемых спортивные агрегаты на специальных трассах. но никак не ездящих по ДОПам
Из словаря
Пилот — лётчик, управляющий летательным аппаратом (самолётом, вертолётом, планером, дирижаблем).
Пилот — профессиональный автогонщик или мотогонщик.
Пилот — спортсмен, управляющий картом, бобом.
Пилот — космонавт, управляющий космическим кораблём.
Последний раз редактировалось ZZ-TOP Ср апр 28, 2021 07:01, всего редактировалось 1 раз.
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
Ага ага.
Вот только один выжмет передний тормоз с испугу да ещё и газ не закроет, опрокинет, пардон, профессионально положит мот, который снесёт все, что попадётся на пути неуправляемого куска металла 200-300 кг весом на неслабой скорости.
А другой оттормозится обоими тормозами и отделается коричневым штанами.
Экстренные ситуации возникают не только по вине пилота мотоцикла.
ОК. Пруфы. На ютубчике множество однотипных видосов. коробка не заметила мот и выехала на перерез. А пилот тормозить не умеет. Зажал задний с испугу а передний забыл. БДЫЩ.
Или наоборот передний пережал. Положил мот. БДЫЩ.
Или с испугу заклинило мозг, тормозил правильно, но не сманеврировал. Ударился, хотя мог бы избежать ДТП.
К чему я это.
Да, shit happens. И надо к нему быть готовым.
И в экстренной ситуации, когда на принятие решения тормозить, маневрировать - секунда ты не успеешь обдумать свои действия, как надо тормозить и куда надо ехать.
Ты инстинктивно давишь на тормоз и крутишь рулём. И инстинкты надо прививать верные, чтобы экстренное торможение было для тебя отработанных до боли в зубах упражнение а не чем то, что ты когда то там в мотошколе учил.
Кстати на коробке я это тренирую каждую осень, по первому голольду. Выезжаю на площадку пустую, из снега делаю "конусы" и на скорости выше нужной вхожу в поворот. Выходит занос или снос передней оси. И тренирую выход из него, контрруление, правильную работу газом и вполне успешно о учил себя давить на тормоз.
Кстати разок это помогло. Трасса где то под мурманском. Декабрь, ночь. Серпантин, на дороге со свеже выпавшим снежком. Скорость 60-70. Вхожу в поворот, а там на дороге то-ли камень, то-ли сугроб. На пол полосы моей.
Дёрнул рулём, чуть поддал газу и в небольшом заносе его прошёл.
И ехал дальше 50-60...)
alcazar89 писал(а): Ср апр 28, 2021 11:45
Ты инстинктивно
Ошибка терминологии. Понятие «рефлекс» будет наиболее правильным в контексте изложения. alcazar89, у вас глубокие познания в техниках управления мотоциклом с однозначными выводами. Не отследил в теме - категория открыта, практический мотоопыт есть?
Да, слово "рефлексы" будет в данном контексте более применимо.
А в чем выражается глубина моих познаний конкретно в мото?
Без привязки и аналогии с авто? Обычной логики? наблюдением за чужими ошибками, их анализом и приминением выводов на себя?
alcazar89 писал(а): Ср апр 28, 2021 12:07
Да, слово "рефлексы" будет в данном контексте более применимо.
А в чем выражается глубина моих познаний конкретно в мото?
Без привязки и аналогии с авто? Обычной логики? наблюдением за чужими ошибками, их анализом и приминением выводов на себя?
Пока ни в чем. С вектором позиции во многом солидарен. Но слишком однозначен по принципу «чёрное/белое».