m1a1x1,
Теоретическая часть сделана. Это хорошо.
m1a1x1,
В качестве прелюдии:
1). Придя на форум, не нужно надеяться на одобрение своего выбора/установок;
2). Придя на форум, нужно быть готовым к тому, что со стороны форумчан будет оспаривание исходно поставленных цели, задач.
Отсюда,
По задаче:
1.
m1a1x1 писал(а): Пн авг 30, 2021 13:37
Собираюсь ездить в основном по городу (СПб) и возможно иногда до дачи/обратно: 100 км по трассе.
А). Если в задачах действительно стоят загородные поездки по трассам, то 180 сс будут малы.

Скрытый текст
Речь о безопасности мотоциклиста.
Если планируется регулярный трафик по КАД, СЗД и прочим трассам с ограничением «90», мотоцикл должен уметь на них совершать прогнозируемый обгон. Т.е. должен уметь разгоняться до 120-130 км/ч. (90 + 19 разрешенки + 20 обгонных = 130.)
Здесь нужна кубатура (если от плинтуса) 300+ сс. Лучше - 400+.
Б). Если только условный внутригородской трафик с «60», то 200 сс справятся.
2. По личным приоритетам.
А). Если главным приоритетом выступает низкая потребность в ремонте, то это может быть мотоцикл:
- Новый,
- Мало б/у с запасом по гарантии,
- Обслуженный («ухоженный») б/у.

Скрытый текст
Если говорить о гарантийном, то оптимально убедиться как на практике работает гарантия. А то получится, что гарантийный случай потребует: выстоять N-дневную очередь на осмотр и постановку в ремзону, продержать мотоцикл у дилера Y дней на дефектовке, ждать Z дней поступления запчастей, не считая затрат W времени на сами ремонтные работы. Такое бывает, например, у китайцев. По-факту, создаются условия для неработающей гарантии.
Опять же, смотреть объём и сроки гарантийных обязательств.
Ухоженный б:у, конечно, нужно выбирать со знанием дела. Как вариант, возможно, в Питере есть сервисы/частники, оказывающие услугу осмотра мотоцикла перед покупкой.
В общем, нюансов масса.
3. По-большому счету, подобное перетирание в темах по выбору первой техники хоть и может оградить от ключевых ошибок, но в массе - дро4ево.
Новичку главное - выбрать более-менее удобоваримую технику для понимания зашло/не зашло и развития водительского навыка. К концу первого сезона появится собственное видение куда двигаться дальше: новые цели, задачи, приоритеты, требования...
Поэтому,
- если жизненная ситуация не выглядит как «копил 10 лет и сейчас нужно сделать единственный безошибочный выбор на всю оставшуюся жизнь»,
- если будет запас средств на смену техники через сезон-два,
- если готов в потере в стоимости за период владения пусть неликвидом,
то на ближайший год можно брать любой мотоцикл, что а) нравится, б) явно не «косячный» (не хлам, подходящ по назначению и пр.).
4. Если есть возможность увеличить бюджет, то присмотрись к кубатуре 400+ сс.
Новый же или б/у - вопрос ментальной готовности. Нужно поступать так, как тебе комфортнее.

Скрытый текст
Так-то можно на первый сезон взять условный Стелс Флейм 200 в хорошем состоянии в диапазоне 80-100 тыс руб. (может дешевле). Получить первичный внутригородской навык, понять своё развитие, скинуть его, купить то, к чему осознанно пришёл.