Мнения о SYM

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 4 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Мнения о SYM

#301 Сообщение beck »

Mari Anderson писал(а):а еще можно насвистеть что у тебя не 125 ктмка, а к примеру 250
Ты как ребенок...
Лучше поставить внутрь 250 и всем свистеть, что у тебя 125:
Скрытый текст
Однажды на аукционе Кестер купил по дешевке старую колымагу с высоким
кузовом. Присутствовавшие специалисты, не колеблясь, заявили, что это
занятный экспонат для музея истории транспорта. Больвис -- владелец фабрики
дамских пальто и гонщик-любитель -- посоветовал Отто переделать свое
приобретение в швейную машину. Но Кестер не обращал ни на кого внимания. Он
разобрал машину, как карманные часы, и несколько месяцев подряд возился с
ней, оставаясь иногда в мастерской до глубокой ночи. И вот однажды он
появился в своем автомобиле перед баром, в котором мы обычно сидели по
вечерам. Больвис едва не свалился от хохота, так уморительно все это
выглядело. Шутки ради он предложил Отто пари. Он ставил двести марок против
двадцати, если Кестер захочет состязаться с его новой гоночной машиной:
дистанция десять километров и один километр форы для машины Отто. Они
ударили по рукам. Вокруг смеялись, предвкушая знатную потеху. Но Отто пошел
дальше: он отказался от форы и с невозмутимым видом предложил повысить
ставку до тысячи марок против тысячи. Изумленный Больвис спросил, не отвезти
ли его в психиатрическую лечебницу. Вместо ответа Кестер запустил мотор. Оба
стартовали немедленно. Больвис вернулся через полчаса и был так потрясен,
словно увидел морского змея. Он молча выписал чек, а затем стал выписывать
второй. Он хотел тут же приобрести машину.
Кестер высмеял его. Теперь он не продаст ее ни за какие деньги. Но как
ни великолепны были скрытые свойства машины, внешний вид ее был страшен. Для
повседневного обихода мы поставили самый старомодный кузов, старомодней
нельзя было сыскать. Лак потускнел. На крыльях были трещины, а верх
прослужил, пожалуй, не меньше десятка лет. Разумеется, мы могли бы отделать
машину значительно лучше, но у нас были основания поступить именно так.
Мы назвали машину "Карл". "Карл" -- призрак шоссе.

x x x



Наш "Карл", сопя, тянул вдоль шоссе.
-- Отто, -- сказал я. -- Приближается жертва.
Позади нетерпеливо сигналил тяжелый бьюик. Он быстро догонял нас. Вот
уже сравнялись радиаторы. Мужчина за рулем пренебрежительно поглядел в нашу
сторону. Его взгляд скользнул по обшарпанному "Карлу". Потом он отвернулся и
сразу забыл о нас.
Через несколько секунд он обнаружил, что "Карл" идет с ним вровень. Он
уселся поплотнее, удивленно взглянул на нас и прибавил газу. Но "Карл" не
отставал. Маленький и стремительный, он мчался рядом со сверкающей никелем и
лаком махиной, словно терьер рядом с догом.
Мужчина крепче схватился за руль. Он еще ничего не подозревал и
насмешливо скривил губы. Теперь он явно собирался показать нам, на что
способна его телега. Он нажал на акселератор так, что глушитель зачирикал,
как стая жаворонков над летним полем, по это не помогло: он не обогнал нас.
Словно заколдованный, прилепился к бьюику уродливый и неприметный "Карл".
Хозяин бьюика изумленно вытаращился на нас. Он не понимал, как это при
скорости в сто километров он не может оторваться от старомодной коляски. Он
с недоверием посмотрел на свой спидометр, словно тот мог обмануть. Потом дал
полный газ.
Теперь машины неслись рядышком вдоль прямого длинного шоссе. Через
несколько сот метров впереди показался грузовик, который громыхал нам
навстречу. Бьюику пришлось уступить дорогу, и он отстал. Едва он снова
поравнялся с "Карлом", как промчался автокатафалк с развевающимися лентами
венков, и он снова должен был отстать. Потом шоссе очистилось.
Между тем водитель бьюика утратил все свое высокомерие. Раздраженно
сжав губы, сидел он, пригнувшись к рулю, его охватила гоночная лихорадка.
Вдруг оказалось, что его честь зависит от того, сумеет ли он оставить позади
этого щенка. Мы же сидели на своих местах с видом полнейшего равнодушия.
Бьюик просто не существовал для нас. Кестер спокойно глядел на дорогу, я,
скучая, уставился в пространство, а Ленц, хотя к этому времени он уже
превратился в сплошной комок напряженных нервов, достал газету и углубился в
нее, словно для него сейчас не было ничего важнее.
Несколько минут спустя Кестер подмигнул нам, "Карл" незаметно убавлял
скорость, и бьюик стал медленно перегонять. Мимо нас пронеслись его широкие
сверкающие крылья, глушитель с грохотом швырнул нам в лицо голубой дым.
Постепенно бьюик оторвался примерно метров на двадцать. И тогда, как мы
этого и ожидали, из окна показалось лицо водителя, ухмыляющееся с видом
явного торжества. Он считал, что уже победил.
Но он не ограничился этим. Он не мог отказать себе в удовольствии
поиздеваться над побежденными и махнул нам, приглашая догонять. Его жест был
подчеркнуто небрежен и самоуверен.
-- Отто, -- призывно произнес Ленц.
Но это было излишним. В то же мгновение "Карл" рванулся вперед.
Компрессор засвистел. И махнувшая нам рука сразу же исчезла: "Карл"
последовал приглашению -- он догонял. Он догонял неудержимо; нагнал, и
тут-то впервые мы обратили внимание на чужую машину. С невинно вопрошающими
лицами смотрели мы на человека за рулем. Нас интересовало, почему он махал
нам. Но он, судорожно отвернувшись, смотрел в другую сторону, а "Карл"
мчался теперь на полном газу, покрытый грязью, с хлопающими крыльями, --
победоносный навозный жук.
-- Отлично сделано, Отто, -- сказал Ленц Кестеру. -- Этому парню мы
испортили к ужину аппетит.
Ради таких гонок мы и не меняли кузов "Карла". Стоило ему появиться на
дороге, и кто-нибудь уже пытался его обогнать. На иных автомобилистов он
действовал, как подбитая ворона на стаю голодных кошек. Он подзадоривал
самые мирные семейные экипажи пускаться наперегонки, и даже тучных бородачей
охватывал неудержимый гоночный азарт, когда они видели, как перед ними
пляшет этот разболтанный остов. Кто мог подозревать, что за такой смешной
наружностью скрыто могучее сердце гоночного мотора!
Ленц утверждал, что "Карл" воспитывает людей. Он, мол, прививает им
уважение к творческому началу, -- ведь оно всегда прячется под неказистой
оболочкой. Так говорил Ленц, который себя самого называл последним
романтиком.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Mari Anderson
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 7,010
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 15:41
Имя: Мария
Пол:

Re: Мнения о SYM

#302 Сообщение Mari Anderson »

beck писал(а):Ты как ребенок...
:blush2:
я шучу ж :blush2:

Mari Anderson
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 7,010
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 15:41
Имя: Мария
Пол:

Re: Мнения о SYM

#303 Сообщение Mari Anderson »

КТМ 125 подорожал на десятку :~[

Аватара пользователя
Matrosskin
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 06:29
Откуда: Монтевидео
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha FZS1000, FZ16, Slider, Kawa D-tracker125
Пол:
Контактная информация:

Re: Мнения о SYM

#304 Сообщение Matrosskin »

Mari Anderson
Mari Anderson писал(а):хочу узнать ваше мнение о производителе мотоциклов SYM.
А так же о мотоцикле SYM T2 Wolf в качестве первого мота.
Ищу соотношение качество цена, плюс стараюсь учесть правило "Лучшая машина - новая машина" Генри Форд.

Если есть другие оптимальные варианты в пределах 200 тр с учётом вышеприведенных требований - в студию, буду благодарна. :-)
Почему не рассматриваю бОльшую или меньшую кубатуру - меньше не могу найти симпатичный мне мот
Этот ты точно не видела - Yamaha FZ16: новый и красивый и ямаха.
В городе удобно, бензин нюхает. Едет много веселее YBR, учиться - самое то, девушке так вообще, на след сезон поменяешь.

СИМ тоже хороший, веселее мотор, но и подороже.
Кому Yamaha FZ16? Недорого!

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Мнения о SYM

#305 Сообщение Veim »

Matrosskin писал(а):Этот ты точно не видела - Yamaha FZ16: новый и красивый и ямаха
От ямахи там одно название, индусская сборка убивает все на корню.
Matrosskin писал(а):Едет много веселее YBR
Да ну, разница в две лошади - это показатель? Не говори ерунды.

YBR категорически неправильный мот для обучения. Самый неправильный. Учит только тому, что к моту можно относиться расслабленно, ибо один фиг не едет и не тормозит, так что можно и газ крутить и тормоз в пол давить.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
Matrosskin
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 06:29
Откуда: Монтевидео
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha FZS1000, FZ16, Slider, Kawa D-tracker125
Пол:
Контактная информация:

Re: Мнения о SYM

#306 Сообщение Matrosskin »

yomin писал(а):Одноциллиндровая техника отличается легкостью, маневренностью, но также сниженным ресурсом по сравнению равными по мощности 4ками.
Извини, но сперва ты сравним СИМ с Лифчиком, а теперь говоришь, что 1-стволка сильно уступает 400сс 4-цилиндровому мотору (читай, высокофорсированному и нагруженному)...
Можно тебя попросить, не возносить свое личное мнение до истины? (без обид) Или ты одностволку Лифчика сравнил?))))
А уж если, как ты говоришь, сравнить 1-стволку равной по мощности 4-цилиндрам... допустим 400сс и 400сс... то уж не обессудь, но когда рядник уже сгниет на свалке, 1 горшок все еще будет бегать.

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
yomin писал(а):Wolf T2 - уникальный вид, ни у кого такого нет
Извини, но мне почему то только твои сообщения хочется прокомментировать...
"ни у кого такого нет"... почему? не задавался вопросом?
Его продавать начали только в этот сезон, который еще толком не начался.

Добавлено спустя 9 часов 1 минуту 27 секунд:
Veim писал(а):От ямахи там одно название, индусская сборка убивает все на корню.
Откуда такие сведения? "Не говори ерунды"
Китайский YBR все любят, а индийский FZ видите ли дрянь... ну-ну...
Veim писал(а):Едет много веселее YBR
Да ну, разница в две лошади - это показатель? Не говори ерунды.

Разница 4 л.с., а это 40% и минимум 20 км/ч максималки.
Кому Yamaha FZ16? Недорого!

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Мнения о SYM

#307 Сообщение Veim »

Matrosskin писал(а):Китайский YBR все любят, а индийский FZ видите ли дрянь
Как ни странно - да, китайцы собирают лучше индусов.
Matrosskin писал(а):Разница 4 л.с.
Не принципиально. Все равно не едет. А эти 20 км/ч максималки он будет набирать минут 20.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
Matrosskin
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 06:29
Откуда: Монтевидео
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha FZS1000, FZ16, Slider, Kawa D-tracker125
Пол:
Контактная информация:

Re: Мнения о SYM

#308 Сообщение Matrosskin »

Veim писал(а):YBR категорически неправильный мот для обучения. Самый неправильный.
Я разве рекомендую YBR?

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Veim писал(а):Как ни странно - да, китайцы собирают лучше индусов.
:rofl: :rofl: :rofl:

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Veim писал(а):Разница 4 л.с.
Не принципиально. Все равно не едет. А эти 20 км/ч максималки он будет набирать минут 20.
Прям таки 20 минут?.. А YBR стало быть пулей свои 100 набирает?
Не, ну ребят, если вы против малокубатурок, это не значит, что надо все хаять.
120-130 максималки у FZ16 против 95-105 у YBR.... это, поверь, разница.
Более того, преимущество FZ16 не только в моторе, но главным образом в конструкции (вполне взрослое шасси) и дизайне.
Последний раз редактировалось Matrosskin Вт апр 17, 2012 15:59, всего редактировалось 3 раза.
Кому Yamaha FZ16? Недорого!

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 8,316
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Мнения о SYM

#309 Сообщение evil_laugh »

Veim писал(а):YBR категорически неправильный мот для обучения. Самый неправильный. Учит только тому, что к моту можно относиться расслабленно, ибо один фиг не едет и не тормозит, так что можно и газ крутить и тормоз в пол давить.
А вот тут согласен. Выпускать новичка на ёбре в город - это преступление. Это мотоцикл для опытных людей, которые знают, как себя вести на дороге, чтобы не оказаться сбитым. Ёбрика подрезают все кому не лень, сигналят в спину, перед ним в 10 метрах поворачивают налево, не замечают, не уважают и не боятся. До тех пор, пока он не въедет в мёртвую пробку, и вот там быстрее едет разве что велосипед :) и все, кто до этого обогнал и подрезал, расступаются, давая место королю пробок ;-)

Устриц ел - обкатываю в городе нового YBR. Нравится. Но у меня позади сезон на чесотке.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Matrosskin
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 06:29
Откуда: Монтевидео
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha FZS1000, FZ16, Slider, Kawa D-tracker125
Пол:
Контактная информация:

Re: Мнения о SYM

#310 Сообщение Matrosskin »

evil_laugh писал(а):А вот тут согласен. Выпускать новичка на ёбре в город - это преступление.
Вы видимо о Москве говорите...

Добавлено спустя 3 часа 28 минут 45 секунд:
yomin писал(а):Kymco Quannon - Honda CBR 125 R, не стоит тех денег. Но модель очень удачная. CBR 125 - лучший, наиболее удобный мотик. Ninja для крупных людей, более мужской. Вам он не пойдет 100% ни по росту ни по посадке.

За quanon просят 110 000 р. Запчасти не обещают.

Вам 100% подойдут Lifan 200 GS Sport, STELS SB 200. Не слушайте свестоплюев которые китайцев в глаза не видели.
Не, ржунимагу...
CBR150 100 не стоит, при то что афтар сам же говорит, что это лучший мотоцикл, а галимые копии (толко внешне и то с ошибками) Лифчик и Стелс на которых стыдно на глаза появиться, не то что ехать - они то стоят...
yomin писал(а):Я откатал 4 сезона на Китае, 5 разных моделей было. Ни одна не подвела. Не сложнее чем любой другой мот. Даже проще по устройству и обслуживанию.
5 штук было за 4 сезона... че то так часто менял? :rofl: :rofl: :rofl:
А! Наверное потому что...
yomin писал(а): Даю вам гарантию что если вы не купили брак или подвальную сборку из knock down комплекта то он пробежит 5000 без напряга. Ресурс у них проверенный до 15 тысяч.
yomin писал(а):STELS SB 200 - это тот же HONDA CBR 150 R, только проще и сильнее чем Kymco. Только за него просят 52 000. И сделан он нормально.
Никогда не задавались вопросом, "почему дешевле"? Вам чтобы похоже было на мотоцикл или чтобы удовольствие от езды получать?
Эх, неистребимо желание русского человека купить "за копейку канарейку"...
Кому Yamaha FZ16? Недорого!

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 4 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Мнения о SYM

#311 Сообщение beck »

evil_laugh писал(а): А вот тут согласен. Выпускать новичка на ёбре в город - это преступление. Это мотоцикл для опытных людей, которые знают, как себя вести на дороге, чтобы не оказаться сбитым. Ёбрика подрезают все кому не лень, сигналят в спину, перед ним в 10 метрах поворачивают налево, не замечают, не уважают и не боятся.
Да ладно. Я начинал вообще на 50-ти кубовой Априльке. Для Москвы - нормально. А с учетом расхода бензина и пробкопрошиваемости... Ну и отсутствия необходимости прав, ТО, ОСАГО...
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Мнения о SYM

#312 Сообщение Veim »

beck писал(а):Я начинал вообще на 50-ти кубовой Априльке
Дядь, тебе сколько годиков уже было?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Mari Anderson
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 7,010
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 15:41
Имя: Мария
Пол:

Re: Мнения о SYM

#313 Сообщение Mari Anderson »

Внимательно читаю обсуждение..

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 4 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Мнения о SYM

#314 Сообщение beck »

Veim писал(а):Дядь, тебе сколько годиков уже было?
40. Ну или около того. И автомобильный налет в несколько сот тыщ км. Что это меняет?
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Мнения о SYM

#315 Сообщение Veim »

beck писал(а):40. Ну или около того. И автомобильный налет в несколько сот тыщ км. Что это меняет?
Поведение на дороге, понимание что этот мотор может, а что нет. Ну и общий уровень адекватности.
Тем не менее я все равно считаю мотоциклы меньше 400 ccm злом для новичка. Особенно для молодого.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Ответить