И часто ты на таких скоростях катаешься?! "После 200", если често, то немного даже улыбнула эта бравада. Да, ну, и советуете Вы тут новичкам.PatrioT писал(а): при мягкой вилке но на классиках могу сказать начинается расколбас после 200.
выбор мотоцикла для мелкой девушки
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
-
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
а до 200 при мягкой, да и при слишком жесткой пробивает, пусть немного по разному, в первом случае (когда мягкая) до конца и в основном на кочках, а так как матрац себя ведет, во-втором (когда жесткая), работают как дрова на любой дороге и отбивает руки и спину, поэтому и придумали регулировку, т.е найти под свой вес и рост удобную настройку. Поэтому не вижу смысла (кроме трека), делать слишком жесткую настройку, слишком мягкую же есть смысл использовать новичкам или не очень уверенным водителям, для которых скорость не важна, главное доставать ногами до земли, это придает уверенность. Так было с моим классиком, так и с теперешним мотоциклом, т.к. ни в том, ни в другом случае до земли не доставала)))PatrioT писал(а):Я не говорю ерунды т.к. тоже знаю по собственному опыту, как будет вести себя техника в поворотах при изменении угла наклона рулевого стакана. Да и про жесткость вилки, я поездил на дубовой и на мягкой и проверял их в одинаковых условиях. Я не знаю может на спортах пофиг с какой скоростью ехать при мягкой вилке но на классиках могу сказать начинается расколбас после 200.Ксантия писал(а): не говори ерунды, у меня на моте есть три штатные регулировки: спортивный режим - жесткий, есть средний и мягкий....еще раз повторяю, по опыту знаю, мотоциклы можно опустить без вреда для
кстати, после 200 расколбас может быть при любых настройках, даже при жестких и с демпфером, гонки же наверняка смотришь
Последний раз редактировалось Ксантия Пн сен 01, 2008 22:30, всего редактировалось 1 раз.
Да хранит нас Бог
- PatrioT
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,159
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
- Откуда: Moscow, Крылатское
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000
- Пол:
- Контактная информация:
За мкадом постоянно. Чето вспоминается фраза и ТАКСИ 1 типа "ну почему бы не жахнуть если машина позволяет, дорога отличная и т.д."
Да и почему бравада? Ты думаешь тут многие больше 100 км в час не не летают ))))))
Добавлено спустя 16 минут 41 секунду:
Так я не могу понять в чем спор заключается? Я же не отрицаю, что настройки нужны, на оборот нужны, я на новой вилке специально искал такие настройки чтоб и кочек не бояться и скорости. Просто я хотел сказать, что на больших скоростях сцепление колеса с дорогой с мягкой вилкой хуже чем с жесткой, но с жесткой не в плане дубовой.
Да и почему бравада? Ты думаешь тут многие больше 100 км в час не не летают ))))))
Добавлено спустя 16 минут 41 секунду:
Так я не могу понять в чем спор заключается? Я же не отрицаю, что настройки нужны, на оборот нужны, я на новой вилке специально искал такие настройки чтоб и кочек не бояться и скорости. Просто я хотел сказать, что на больших скоростях сцепление колеса с дорогой с мягкой вилкой хуже чем с жесткой, но с жесткой не в плане дубовой.
-
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
это многим понятно, только к этой теме не относится, поэтому здесь про это речь и не идет....ибо незачем пока)PatrioT писал(а):
Так я не могу понять в чем спор заключается? Я же не отрицаю, что настройки нужны, на оборот нужны, я на новой вилке специально искал такие настройки чтоб и кочек не бояться и скорости. Просто я хотел сказать, что на больших скоростях сцепление колеса с дорогой с мягкой вилкой хуже чем с жесткой, но с жесткой не в плане дубовой.
Да хранит нас Бог
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Вообще-то не стоит считать инженеров, создающих моты, за идиотов - диапазон регулировок точно расчитан. А вот за сцепление с дорогой на не слишком ровной поверхности и в условиях трансфера веса отвечают отнюдь не пружины, а аммортизаторы. И уж если на то пошло, то гоночные аммы имеют 4-ре регулировки и подобрать правильные регулировки можно только с помощью телеметрии и только применительно к конкретным условиям - это если речь идет о предельных режимах, коим место на треке, а никак не в городе.
Elemento asociale
- agronom
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Да нет, у Натусика это не бравада! Тут на форуме три четвёртых мемберов не смогут похвастаться и половиной её пробега ! Так что Натулик знает об чём говорит! :rolleyes:PatrioT писал(а):Да и почему бравада? Ты думаешь тут многие больше 100 км в час не не летают ))))))
А по теме- помимо чисто конструктивной величины высоты седла(указываемой производителем), есть такое понятие, как ширина этого самого седла, которая субъективно влияет на доставание ногами до земли! Так вот в этом плане из распространёных 400-ток самые низкие это CB-1, BROS и XANTHUS . Как бы сам я весьма мелок, а по сему вопрос мной изучен досконально! Ввиду большого опыта общения с ипонцами! :viannen_56: