...трамвайные пути и их пластиковые переезды...
-
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 00:40
- Откуда: Москва
Да, повезло, что так отделался. Дождь и трамвайка коварная штука. Я тут по-сухому прям возле дома по трамвайке не вписалась в поворот, задела слайдером забор и через несколько секунд уже по инерции бежала перед мотоциклом. Забавно, наверно, смотрелось. Но вытаскивать моц из под заборчика было очень неудобно, а "зрители" на остановке возле дома не собирались помогать. В общем-то, вытащила и подняла, но после этого случая, как-то опасаюсь трамвайных путей. Как на них разворачиваться и быть уверенной, что все получится? Не знаю, опыта маловато, а себя и моц жалко :???:
-
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 22:15
- Род занятий: руководитель
- Откуда: Москва, Сокол, O(I)Rh(-)
- Имя: Амир
- Мотоцикл: Honda CBR 600F4, Piaggio X10 500i
- Пол:
Ну в общем-то правила тут были описаны... Поискать нада. А так из моего опыта (и из прочитанного):
1. Проезжать как можно перпендикулярнее. Есть где-то в инете еще подсказка, что если уж едешь под углом, то надо вильнуть перед рельсами так, чтобы въезжать на них как можно перпендикулярнее. Сам так делаю. Наверное уже инстинктивно. Вообще в Москве часто приходиться ездить по трам. путям вдоль. Если они вровень со всем окружающим и все сухо, то вот так и виляешь, чтобы не совсем параллельно проезжать. И вроде все нормально. Но рельсы тем и хороши, что они узенькие (в отличие от обсуждаемого пластика). Ты их проехал(а) и уже держишься колесами за что-то шершавое. А так как колеса у мотика это такие большие маховики (если конечно не заблокированы тормозами), он не падает сразу и его вполне можно контролировать, даже если он чуть подскользнулся.
2. Старайся избегать участков, где рельсы заметно выступают над плоскостью дороги. Если едешь под углом, то любое из колес может просто пойти вдоль рельса, что обычно приводит к падению.
3. Скорость как можно меньше в незнакомых местах с рельсами.
4. На рельсах нельзя резко тормозить и газовать.
Но вот я все эти правила знал и все равно упал. :) Поэтому:
5. Езди только в защите!!!
ЗЫ: а ты молодец, что на моце смогла доехать до Волго! Я на машине-то туда забодался ехать... :)
1. Проезжать как можно перпендикулярнее. Есть где-то в инете еще подсказка, что если уж едешь под углом, то надо вильнуть перед рельсами так, чтобы въезжать на них как можно перпендикулярнее. Сам так делаю. Наверное уже инстинктивно. Вообще в Москве часто приходиться ездить по трам. путям вдоль. Если они вровень со всем окружающим и все сухо, то вот так и виляешь, чтобы не совсем параллельно проезжать. И вроде все нормально. Но рельсы тем и хороши, что они узенькие (в отличие от обсуждаемого пластика). Ты их проехал(а) и уже держишься колесами за что-то шершавое. А так как колеса у мотика это такие большие маховики (если конечно не заблокированы тормозами), он не падает сразу и его вполне можно контролировать, даже если он чуть подскользнулся.
2. Старайся избегать участков, где рельсы заметно выступают над плоскостью дороги. Если едешь под углом, то любое из колес может просто пойти вдоль рельса, что обычно приводит к падению.
3. Скорость как можно меньше в незнакомых местах с рельсами.
4. На рельсах нельзя резко тормозить и газовать.
Но вот я все эти правила знал и все равно упал. :) Поэтому:
5. Езди только в защите!!!
ЗЫ: а ты молодец, что на моце смогла доехать до Волго! Я на машине-то туда забодался ехать... :)
Omne ignotum pro magnifico (все неизвестное кажется великим)
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Честно, боюсь показаться выпендрежником... колбасило на путях - 2 раза...хе, что значит колбасило - увело руль в сторону, точнее переднее колесо, ехал по путям, точнее просто про рельсам
Когда пережаю рельсы - стараюсь:
1. Держать ровный газ
2. Пересекать их под прямым углом
3. Если угол не прясой, сбавляю скорость до черепашьей, опускаю ноги (и пофиг, кто там у меня сзади)
4. Если угол прямой и есть скорость больше 20 км в час - встаю, хотел сказать "в стременах", на подножки и нагибаюсь над рулем, чуть-чуть, для того, чтобы загрузить перед... (может это и неверно)
5. Тормозю только задним тормазом... если и передним, то сначала "зад" потом "перед" и никак иначе...
Впечатления от резины, которая уложена между рельсами - только позитив, не знаю почему... не скользит Мишлен Пилот Роад на таком покрытии, даже если оно моктое... но может мне все это только кажется? :)
Когда пережаю рельсы - стараюсь:
1. Держать ровный газ
2. Пересекать их под прямым углом
3. Если угол не прясой, сбавляю скорость до черепашьей, опускаю ноги (и пофиг, кто там у меня сзади)
4. Если угол прямой и есть скорость больше 20 км в час - встаю, хотел сказать "в стременах", на подножки и нагибаюсь над рулем, чуть-чуть, для того, чтобы загрузить перед... (может это и неверно)
5. Тормозю только задним тормазом... если и передним, то сначала "зад" потом "перед" и никак иначе...
Впечатления от резины, которая уложена между рельсами - только позитив, не знаю почему... не скользит Мишлен Пилот Роад на таком покрытии, даже если оно моктое... но может мне все это только кажется? :)
Dura Lex sed Lex!
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 13:30
- Откуда: спб-мурманск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: yamaha ybr 125
- Пол:
Re: ...трамвайные пути и их пластиковые переезды...
Разложился на трамвайных путях
Первый сезон
Пересечение Большого Сампсониевского с Боткинской левый поворот
Остановился перед перекрестком на светофоре в ожидании зеленого, машин много, вот зеленый, выкатываюсь на середину, пропускаю встречных, сзади подпирают, преступаю к маневру так как встречных нет, начинаю пересекать трамвайные пути, и в какую то секунду, сам даже не понял, оказываюсь лежать на левом боку под байком, скорость минимальная плюс защита, единственное повреждение синяк на бедре (задумался о броне трусах) и царапина на пластиковой морде. Походу при переезде слегка даванул газу, по неопытности мог и не заметить. Хорошо еще не переехал никто. Поднял байк и откатил к обочине.
Забавно, через пару дней ехал там же на машине и на блюдал за такой же картиной, с одним единственным отличием товарищ проехал даже глазом не моргнул.
Там правда еще поворот не совсем удобный и пути очень трудно по прямым углом пересечь, так как в этом месте они по дуге проходят.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
[img]C:\Documents%20and%20Settings\Eremeev_ES\Рабочий%20стол\[/img]
Первый сезон
Пересечение Большого Сампсониевского с Боткинской левый поворот
Остановился перед перекрестком на светофоре в ожидании зеленого, машин много, вот зеленый, выкатываюсь на середину, пропускаю встречных, сзади подпирают, преступаю к маневру так как встречных нет, начинаю пересекать трамвайные пути, и в какую то секунду, сам даже не понял, оказываюсь лежать на левом боку под байком, скорость минимальная плюс защита, единственное повреждение синяк на бедре (задумался о броне трусах) и царапина на пластиковой морде. Походу при переезде слегка даванул газу, по неопытности мог и не заметить. Хорошо еще не переехал никто. Поднял байк и откатил к обочине.
Забавно, через пару дней ехал там же на машине и на блюдал за такой же картиной, с одним единственным отличием товарищ проехал даже глазом не моргнул.
Там правда еще поворот не совсем удобный и пути очень трудно по прямым углом пересечь, так как в этом месте они по дуге проходят.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
[img]C:\Documents%20and%20Settings\Eremeev_ES\Рабочий%20стол\[/img]
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 3,772
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
- Откуда: москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: ...трамвайные пути и их пластиковые переезды...
я против переездов, когда на них попадает вода
...гребанные переезды

...гребанные переезды
Это очень агрессивное сообщение - берегись его.
(с) И.Макча
(с) И.Макча