gaRRy ekb писал(а):а вот автонавигаторы на внедорожной технике- слишком уж ненадежно, имхо. для еще асфальта нормально. а вот на грунте сколько проживет устройство?
не рассчитаны они на такую вибрацию и удары.
недаром в трофи в осн. защищенные нубуки и планшетники.
Увидим сколько проживет.Опыт говорит что 1000 км прожил, причем по асфальту 10% остальное лес с корнями, лестницы, прыжки, грязь которую поискать, под дождем на улице дней по несколько. Закреплен тоже не как попало. Если проживет год (пока полет нормальный) - он себя оправдал. Дальше пойдут новые модели. Он морально устареет. 8 тыр - нормальная цена. Еще раз скажу - БОЛЬШОЙ ЭКРАН (вы не понимаете, возможно по фото насколько большой. Фара дезориентирует ) Почти формат А5. И ФМ передатчик тоже есть, можно плеер в уши, и смотрелка видео есть и ... короче, ненужного тоже есть.
Сас планет или не сас планет - не один ли какой оболочкой воспользоваться?
Поставить ОЗИК на автонавигатор тоже требует потрудиться. Теперь еще САСОМ заморачиваться?
Главное КАРТЫ. А их, нормальных, еще поискать. Заросли просеки или нет - ты увидишь на месте. По моим опытам - НИЧЕГО не заросло. Другое дело что одного -двух дервьев лежащих вполне хватит чтобы возвращаться. Берем пилу и строим дорогу потихоньку К весне будет кольцо 15 км примерно.
Вообще, считаю корректным писать кто и чем пользуется с фото а не рассуждать что вообще бывает или приснилось.
Большой экран это гуд.. ктож спорит?
На счет САСа я угадал -
200 писал(а):Теперь еще САСОМ заморачиваться?
У старой гвардии все новое в штыки.
200 писал(а):Заросли просеки или нет - ты увидишь на месте.
А вот это то нам и ненадо как раз.. Пилишь, пилишь по лесам дцать км... а там бац и приехали.. Ехать назад? Нееее.. тогда я и по компасу поеду... (уже повторяюсь кстати)
200 писал(а):По моим опытам - НИЧЕГО не заросло.
А по моему опыту ЕЩЕ КАК заросло!
Костя ты просто "вокруг дачи" ездишь.
Там где катали несколько деревень на карте..Вот к примеру деревня "Долгий мост": http://www.topomapper.com/?zoom=11&lat= ... 00000000FF ... нет там ничего.. даже равзалин. и просек многих нет. Едешь едешь - вот и просека.. тока там молоденькие деревца метра по два кустарник непроходимый.. пила там не поможет.. несколько километров бушь месяца два пилякать.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
200 писал(а):Вообще, считаю корректным писать кто и чем пользуется с фото а не рассуждать что вообще бывает или приснилось.
Я САСом и пользуюсь, и еще раньше ТОПО юзал пока Виста жива была.
САС пока у меня на ноуте - беру на джиперские покатухи, планирую вкрячить на Дигму.
2000-й ? 200 вечнозеленых? Дас ист вери гут !
не там смарел я значит. Тоже хочу..
Жаль там экран мелковатый.. Для веткора то пофих - а вот под растр больще надобы..
Лан.. буду иметь ввиду.
Спасиб. refurbished - это пофих, это как мне известно и на ОТК могли завернуть, не факт что юзаный.
Тут у буржуев строго.
karmoran писал(а):Костя ты просто "вокруг дачи" ездишь.
Можно и так сказать, если расстояние от дачи не принимать во внимание. 200-300 км эндурных и грязевых пробегов КАЖДЫЙ из двух выходных. Приезжай, покатаемся. Друзей зови. Деревенская жизнь уже за 60 км от города вполне подходит для катания К той трассе о которой у тебя добрые воспоминания добавлено еще всякого для разнообразия. В воскресенье, как? И навигатор потестируем и деревья попилим, а то одному скучновато а товарищ местный разгробился надолго....
Добавлено спустя 19 минут 45 секунд:
karmoran писал(а):У старой гвардии все новое в штыки.
Ты уже освоил и ОЗИ СЕ и САСПЛАНЕТ? Научился привязывать карты? У меня есть вопросы по настройкам и я теперь знаю кто мне ответит
200 писал(а):Ты уже освоил и ОЗИ СЕ и САСПЛАНЕТ? Научился привязывать карты?
Сас пока тока на ноуте юзаю. Вот черезмясяцок Дигма появиться на нее буду вкрячивать САС под WinCE.
В Озике карты в WGS привязывать нефиг делать,а вот в координатах "Пулково" нефига не получается, и инфу нашел и пробовал раз десять - хрень выходит.. и я уже уже больше года как на ОЗИк забил..
200 писал(а):Приезжай, покатаемся.
Костя, да я бы с радостью но погряз в домашнем ремонте.. вчера вот стену обвалил между кухней и ванной (фото позже ), ибо совкостроители туда деревянных брусков напихали вместо кирипичей.. вот ща собираюсь за кирпичами ехать...
karmoran писал(а):Вот черезмясяцок Дигма появиться на нее буду вкрячивать САС под WinCE.
а стоит ли? навитела маловато будет?
эх, жду не дождусь своей Дигмы, на след. неделе уже буду играться
karmoran писал(а):вчера вот стену обвалил между кухней и ванной
так у тебя квартира-студия оставь как есть, щас это модная дизайнерская фишка. Главное ничего вонючего в кухне не готовить (типа почек), пока в комнате сидишь))
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)
CyberMot писал(а):а стоит ли? навитела маловато будет?
Конечно..В САСе что самое главное спутниковые снимки можно использовать,потом те же Навителовские карты без маршрутизации (тока лучьше они обнавляются чаще и раньше), мона Генштаб запихнуть ну и кучу всего всего..также через GPRS мона пробки Гугл,Яндекс Майл - хотя мне оно не надо. Удобно дабавлять всякий важные точки, описания к ним, создавать маршруты. хранить треки... Штатный Навител тока для маршрутизации по дорогам.
Добавлено спустя 33 секунды:
CyberMot писал(а):Главное ничего вонючего в кухне не готовить (типа почек), пока в комнате сидишь))
SLK, под WinCE тока. http://4pna.com/showthread.php?t=3397
В САС есть генштаб, но тока восток от МСк... и вроде киломеровки.. остальные неработают.. тоесть сревер откуда карты неработает, чета я ща непомню.. не увлекаюсь Генштабом
karmoran писал(а):В Озике карты в WGS привязывать нефиг делать,а вот в координатах "Пулково" нефига не получается, и инфу нашел и пробовал раз десять - хрень выходит.. и я уже уже больше года как на ОЗИк забил..
Ну и написал
Нефиг делать привязать -только хрень выходит
Поэтому он плохой и - забил
Потратив время и почитав я добился привязки. Ошибка от нуля до двух миллиметров (не хуже 100метров при масштабе 500м).
Для моих целей достаточно.
Навител-только на шоссе. Об остальном просто нет речи.
Спутниковые снимки (для тех кто не пробовал сам) очень специфическая вещь. На них ноль информации о глубине и расположении бродов, высоте деревьев и расстояниях между ними, мелкие объекты просто не увидишь (условные знаки не сравнить со спутником), тропы в густом лесу не видно.
ИМХО карта 500 метров правильно привязанная (кому интересно-пишите, дам ссылки по которым можно правильно сделать) плюс выезд на место и трек чтобы вернуться обратно. Спутник-только как дополнительный к карте материал.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
karmoran писал(а):Костя, да я бы с радостью но погряз в домашнем ремонте.. вчера вот стену обвалил между кухней и ванной (фото позже ), ибо совкостроители туда деревянных брусков напихали вместо кирипичей.. вот ща собираюсь за кирпичами ехать...
Жене скажешь, что поехал за кирпичами, знаю место где их валяется и надолбить можно, на навигаторе отмечено. Будешь возить по десятку за одно катание - может и оправдаешься дома
200 писал(а):Ну и написал
Нефиг делать привязать -только хрень выходит
Блин, Костя - чо написал: Написал что карты с координатной сеткой в WGS стандарте привязываются без проблем. А карты в системе "Пулково", неполучается. Чо тут непонятного? Хватит себаться - начинай юзать САС
200 писал(а):Спутниковые снимки (для тех кто не пробовал сам) очень специфическая вещь. На них ноль информации о глубине и расположении бродов, высоте деревьев и расстояниях между ними, мелкие объекты просто не увидишь (условные знаки не сравнить со спутником), тропы в густом лесу не видно.
А где эта информация? на Генштабе шоль?
В САС есть кстати карта водных ресурсов. Тока я непонимаю нафига мне данные о глубине брода откудато? проверить ходом точная это информация или нет? Неее..я уж постаринке какнить ножками и палочкой узнаю глубину.
Высота деревьев оно тожа надо сильно ..вдруг мыдвЭд выскочит - надо сразу знать где самое высокое дерево, чтобы спрятотцо.
Если Пулковские карты умеешь привязывать - давай учи.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Оо блин нет... От мЫдведа дерево не спасет.. онж по ним лазяет на вопрос... Тогда уж точно бесполезная информация о деревьях..
ПыСы: Кирипичи мне уже друган везет с рынка.
Добавлено спустя 30 минут 6 секунд:
200 писал(а):(не хуже 100метров при масштабе 500м).
Для моих целей достаточно.
А вот это фигня...
В САС погрешность определяется погрешностью точности позиционирования навигатора.. проверно.
Поэтому САС лучьше!
Погрешность определяется многими обстоятельствами, в том числе и огрешностью определения координат навигатором. Оболочка САС или ОЗИ на точность напрямую не влияет.
Посмотри Hdop Уяндексом, если интересно. Вклад погрешности навигатора невелик относительно ошибок нанесения на карту и привязки карты. Считается, что погрешность нанесения объектов на карту 500 метров в 1 см- 5%. Или 50 метров на 1 км.
Привязать карты в СК-42 (Пулково 42) нетрудно с точностью менее 10 метров (проверяется по совмещению сеток карты и ОЗИ). Ссылки могу прислать или поставить здесь. Все проверено и попробовано. Точность нанесения дорог и объектов на карту как правило такая, что совпадает все в пределах зрительных ощущений. Есть и исключения, конечно, искажения отдельных участков дорог до 2 мм или 100 метров (намеренные или исторически перестраивалась дорога).
В Навителе имеется автоматическая программная привязка курсора к дороге и опция с какого расстояния привязывать. Так вот , там можно выставить "привязывать и за 200 метров". Поэтому зрительно все выглядит очень хорошо при довольно слабой точности картографии. (Кто пользовался - знает, что Навител не сразу ставит курсор на дорогу после включения в движении а "едет рядом " метров за сто или "хватается" за соседние дороги.
Поэтому менее 100 метров - вполне хорошая точность. Причем, по большинству объектов точность менее 20 метров.
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
karmoran писал(а):Тока я непонимаю нафига мне данные о глубине брода откудато? проверить ходом точная это информация или нет? Неее..я уж постаринке какнить ножками и палочкой узнаю глубину.
Ну проверяй тогда всю МОскву реку на протяжении 40км
Или подъехать к броду и там проверить? Или выбрать, какой брод лучше?
karmoran писал(а):Тогда уж точно бесполезная информация о деревьях..
Вся информация - бесполезная, если не пользоваться. Поставь навигатор, освой, поедем вместе и покажешь что там видно, того чего у меня не видно
По поводу САС не составил представления, поскольку еще не пользовался. По поводу ОЗИ и ОЗИ СЕ- составил некоторое представление, пользую и освоил почти на 100%. Далее освою САС и смогу сравнить. http://soft.mail.ru/program/sasplanet/0.9.9.91
"Помимо спутниковых карт возможна работа с политической, ландшафтной, совмещенной картами, а также картой луны и марса."
И бдет мне счастье и карта Луны и Марса....
Возможность иметь в одном автонавигаторе Навител (или ИГо8) и ОЗИ + 500 метров (или САС ) это ГУТ.
SAS CE - появилась сравнительно недавно (февраль 2010?) и проходит тестирование.
Вроде воспринимает OZF3 , если не знаешь как его получить- напишу.
karmoran писал(а):В САС есть генштаб, но тока восток от МСк... и вроде киломеровки.. остальные неработают.. тоесть сревер откуда карты неработает, чета я ща непомню.. не увлекаюсь
В САС есть то из карт, что ты туда положишь Это оболочка для навигации и просмотра
автонавигатор присосочный, обычно сделан на основе наладонного компьютера с операционной системой Win CE.
Под нее есть разные программы Навител, Иго 8 - для шоссе и города
Ози СЕ, Сас планет- для пользования топокартами и снимками спутниковыми вне дорог.
Бывают с процессорами: MIPS, ARM,x86.
Под каждый тип процессора своя версмия программы, например, ОЗИ СЕ(MIPS).
Достоинство данной платформы- возможность запускать разные программы и пользоваться доступными растровыми картами(сканы бумажных карт) и спутниковыми снимками. Можно пользоваться и векторными картами (Навител, Иго 8)
Подготовка карт проводится на обычном компьютере в тех же программах (ОЗИ) под Windows XP или 95
Навигаторы Магеллан и Гармин работают только с ВЕКТОРНЫМИ картами своего формата.
Навигаторы Магеллан и Гармин работают только с ВЕКТОРНЫМИ картами своего формата.
не так.
и Магеллан Тритон и Гармин начиная с Дакоты (модели с сенсорным экраном)
работают с растровыми картами.
и если / по отзывам/ Гармин режет растровую подложку на куски, имеет ограничение на размер карты- то Магелланы Тритон ограничений не имеют в принципе- только размер микроСД флешки.
через Vantage Point карты что Пулково 1942 (пересчитывая координаты через ТатукГис калькулятор) что WGS напрямую вяжется за 5 минут, причем с отображением разных масштабов послойно. т.е. обзорник, космоснимок и ГШ вполне отображаются рядом, с разных высот.
так что САС длаеко не единственная платформа понимающая разные векторные и растровые источники.
Магеллан для РФ в векторном виде карт не выпускал, к сожалению.