Выбор мотоцикла для туризма
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 20:47
- Откуда: Москва, Кузьминки.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Дрозд
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла для туризма
Вот, если отбросить вопрос цены(мечтательно), ZZR 1400 подойдет для асфальтовых дальнобоев?
Или как в анекдоте: на заправке владелец Фиата интересуется у владельца Феррари, мол, как тачка, надежная ли, не прихотлива ли, и вообще...
Тот отвечает нормальная мол, не жалуюсь. Тебе зачем?
Хм... А то я смотрю, народ их что-то не особо покупает-то...
Или как в анекдоте: на заправке владелец Фиата интересуется у владельца Феррари, мол, как тачка, надежная ли, не прихотлива ли, и вообще...
Тот отвечает нормальная мол, не жалуюсь. Тебе зачем?
Хм... А то я смотрю, народ их что-то не особо покупает-то...
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла для туризма
Подойдёт конечно. Но я бы предпочёл Дрозда. ИМХО.CHIVAS писал(а):если отбросить вопрос цены(мечтательно), ZZR 1400 подойдет для асфальтовых дальнобоев?
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 09:50
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitriy
- Мотоцикл: BlackBird
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла для туризма
под те критерии что озвучил автор подходит нормально
либо дрозд, либо вэфер
для naked или классика (по собственному опыту) - плохая ветрозащита после 120-130 (был х11, поэтому хорошо это знаю)
для дрозда, либо выфера (это уже кому какой двигатель интереснее) - коробка хорошая, ветрозащита хорошая. влазит в твой бюджет, доступность запчастей, при этом сами аппараты мало ломаются).
под хорошей ветрозащитой я понимаю - комфортное передвижение по трассе (загородной) с крейсерской скоростью 170-180.
10 000 км для дальняка, это достаточно сильно. ) поэтому ехать со скоростью 120-140 на классике или нэйкеде будет просто не комфортно.
либо дрозд, либо вэфер
для naked или классика (по собственному опыту) - плохая ветрозащита после 120-130 (был х11, поэтому хорошо это знаю)
для дрозда, либо выфера (это уже кому какой двигатель интереснее) - коробка хорошая, ветрозащита хорошая. влазит в твой бюджет, доступность запчастей, при этом сами аппараты мало ломаются).
под хорошей ветрозащитой я понимаю - комфортное передвижение по трассе (загородной) с крейсерской скоростью 170-180.
10 000 км для дальняка, это достаточно сильно. ) поэтому ехать со скоростью 120-140 на классике или нэйкеде будет просто не комфортно.
- tato
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор мотоцикла для туризма
а я бы отдал все за 1200 гуся..
ну все, эт в смысле.. ну например все что у меня в квартире есть :)
ну все, эт в смысле.. ну например все что у меня в квартире есть :)
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор мотоцикла для туризма
tato
полностью согласен!!!!
Гусь, очень универсальный аппарат!!!!
полностью согласен!!!!
Гусь, очень универсальный аппарат!!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- tato
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор мотоцикла для туризма
я аналогов (конкурентов) не вижу.. если учесть, что он еще до 230кмч ходит не напрягаясь и на любой передаче на любых оборотах тянет и не глохнет и не булькает
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
-
- На форуме: 18 Лет 16 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор мотоцикла для туризма
tato
"а я бы отдал все за 1200 гуся..
ну все, эт в смысле.. ну например все что у меня в квартире есть :)"
плюсанусь!
з.ы. занёс давеча аванс за R1200GS 2008
"а я бы отдал все за 1200 гуся..
ну все, эт в смысле.. ну например все что у меня в квартире есть :)"
плюсанусь!
з.ы. занёс давеча аванс за R1200GS 2008

- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор мотоцикла для туризма
makroman
МАЛАДЕЦ!!!!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Я вот тоже......
Взял и гуся, правда 1100 и Тигра.....
вот теперь разрывает,что себе оставлять........????
Наверно оставлю Тигра - надоел весь стандартный мотопром.......
МАЛАДЕЦ!!!!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Я вот тоже......
Взял и гуся, правда 1100 и Тигра.....
вот теперь разрывает,что себе оставлять........????
Наверно оставлю Тигра - надоел весь стандартный мотопром.......
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Kali
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,528
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
- Род занятий: электрика
- Откуда: г. Ростов - на - Дону
- Имя: Артем
- Мотоцикл: нетути
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор мотоцикла для туризма
Весь дальняк прошел со скоростью 100-120 км/ч. Ни какого дискомфорта не по чуствовал. А зачем на дальняке нестись сломя голову. Ты же едешь отдыхать, так и отдыхай, даже в дороге.x11 писал(а):поэтому ехать со скоростью 120-140 на классике или нэйкеде будет просто не комфортно.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
- CyberMot
- На форуме: 18 Лет 18 дней
- Сообщения: 1,298
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
- Откуда: Ярославль-Ленинград
- Имя: Artur
- Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE
Re: Выбор мотоцикла для туризма
Triumph TigerDjAga писал(а):это хто, прошу прощения?
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)
- Prosvet
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 21:01
- Род занятий: Turism
- Откуда: Kuala Lumpur
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Yamaha TZM сломан, Modenas Elegan 150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор мотоцикла для туризма
Гусь классный аппарат. Баварцы что машины, что мотоциклы хорошие делают.
А как насчет КТМ 990 адвенчер. по моему тоже отличный вариант для дальняка.
А как насчет КТМ 990 адвенчер. по моему тоже отличный вариант для дальняка.
http://prosvet-my.livejournal.com
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла для туризма
И я того же мнения. На дальняк иду 120 и не парюсь, ... и расслабиться/поглазеть по сторонам можно.Kali писал(а):А зачем на дальняке нестись сломя голову. Ты же едешь отдыхать, так и отдыхай, даже в дороге.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- CyberMot
- На форуме: 18 Лет 18 дней
- Сообщения: 1,298
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
- Откуда: Ярославль-Ленинград
- Имя: Artur
- Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE
Re: Выбор мотоцикла для туризма
Rocker
Если ты о XR250, то все же трудновато пилить 100км-час по трассе, проверено поездкой Ярославль-Лопатинские карьеры-Ярославль
Если б вокруг-мало машин и обгонять никого не надо - то нормуль, а так тебя вечно к обочине отжимают (ну или сам прижимаешься), а обгон фуры закончился у меня однажды съездом на обочину встречки в попытке избежать столкновения с этой встречкой - тупо не рассчитал силы.
Кстати о Ж - все жалуются, что она у эндуры никакая, в смысле сидушка. В корне не согласен - мне гораздо удобнее, чем на дубоватой сидушке SV400, на которой только по городу. У ТТРа супер удобная сидушка, для меня во всяком случае. Конечно, есть и удобнее, но для меня - нормуль.
Щас думаю над вторым мотом для туризьма и снова возвращаюсь к варианту годичной давности - Suzuki DL650 Vstrom
Если ты о XR250, то все же трудновато пилить 100км-час по трассе, проверено поездкой Ярославль-Лопатинские карьеры-Ярославль
Если б вокруг-мало машин и обгонять никого не надо - то нормуль, а так тебя вечно к обочине отжимают (ну или сам прижимаешься), а обгон фуры закончился у меня однажды съездом на обочину встречки в попытке избежать столкновения с этой встречкой - тупо не рассчитал силы.
Кстати о Ж - все жалуются, что она у эндуры никакая, в смысле сидушка. В корне не согласен - мне гораздо удобнее, чем на дубоватой сидушке SV400, на которой только по городу. У ТТРа супер удобная сидушка, для меня во всяком случае. Конечно, есть и удобнее, но для меня - нормуль.
Щас думаю над вторым мотом для туризьма и снова возвращаюсь к варианту годичной давности - Suzuki DL650 Vstrom
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла для туризма
CyberMot, нет, на Иксере я больше 110 не пилю, тормоза не те, да и сдувает офигенно, поэтому для дальняка есть литр-спорт-турист. На Иксере мой "дальняк" не далее 300км (при скорости 90)
Сидеть на эндурке конечно очень мягко, но это за счёт подвески, а вот габариты сидалищного места более чем скромные. Зато как же взвывает *опа, стоит только спорту свернуть на грунтовку или просто идти на обгон по разбитой обочине (в пробках) без асфальта
тут проявляют себя настройки подвески.
Но, думаю тебе для туризма лучше взять литровый Vstrom. На хорошем асфальте на дальняк и по прямой чем тяжелее/мощнее мот, тем менее напряжён пилот. А лучше бери Дрозда или Варадеро, ну это уже смотря какой и куда будет дальнобой

Сидеть на эндурке конечно очень мягко, но это за счёт подвески, а вот габариты сидалищного места более чем скромные. Зато как же взвывает *опа, стоит только спорту свернуть на грунтовку или просто идти на обгон по разбитой обочине (в пробках) без асфальта

Но, думаю тебе для туризма лучше взять литровый Vstrom. На хорошем асфальте на дальняк и по прямой чем тяжелее/мощнее мот, тем менее напряжён пилот. А лучше бери Дрозда или Варадеро, ну это уже смотря какой и куда будет дальнобой

Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер