
Клоун на камри, который вбок меня снес, сильно удивлялся откуда я такой появился, хотя светил ему ровно в зеркало фарой. Пофиг все ксеноны-дальние. Просто тупо не смотрят по сторонам.
Это то же самое, что в зеркало посмотреть.JohnAl писал(а):Бгы-гыкА когда на экран пялишься, спереди ничего лишнего не бошься пропустить?
Таким надо гудеть погромче. Строго говоря, каждый раз при обгоне/опережении надо гудеть...JohnAl писал(а):Клоун на камри, который вбок меня снес, сильно удивлялся откуда я такой появился, хотя светил ему ровно в зеркало фарой. Пофиг все ксеноны-дальние.
Хорошие советы, на Жилеты можно ещё нашить полосок, чтобы наверняка)JCDenton писал(а):Ночью езжу с включенной аварийкой. На шоссе тоже видел несколько раз
байкеров с аварийкой. На мой взгляд очень полезно.
Ещё купил в том году пару оранжевых жилетов со светоотражающими полосами.
Буду по ночам надевать на себя и второго номера.
сигнал можно подкрутить для обеспечения желаемого звука бронепоездаevil_laugh писал(а):Сигнал я поставил УАЗовский, он замечательно вписался между перьев вилки на штатное место. Достаточно мощный, при нажатии на кнопку оглушает.
Я слышал про чувака на машине. От реально от поезда себе сигнал поставил.Sanaris писал(а):сигнал можно подкрутить для обеспечения желаемого звука бронепоезда
Он резонансный, и уже настроен на самое громкое звучание с завода. Станешь крутить - скорее всего, потеряешь в мощности :(Sanaris писал(а):сигнал можно подкрутить для обеспечения желаемого звука бронепоезда
+100JCDenton писал(а):Ночью езжу с включенной аварийкой. На шоссе тоже видел несколько раз
байкеров с аварийкой. На мой взгляд очень полезно.
Ещё купил в том году пару оранжевых жилетов со светоотражающими полосами.
Буду по ночам надевать на себя и второго номера.
Поддерживаю: днём дальний, ночью ближний. Гудок помощнее. Огоньки на байке.
Ну и разумеется, "дружить с головой". Смотреть во все стороны и просчитывать действия
других участников движения, коих процентов 40-50 - настоящие бараны.