Смерть после мойки

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5,725
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Смерть после мойки

#46 Сообщение SaSh'ok »

Надо читатьь мануал и смотреть код ошибок. Если там пусто то сушить свечи и катушки, и проверить аербокс
Практикующий некромант

mudfactory
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Смерть после мойки

#47 Сообщение mudfactory »

Господа!!!!
Остыньте уже.
R1 08г замечательно разговаривает по OBD и всё может рассказать.
Прежде чем лазить электрикам и прочим....имеет смысл пообщаться с байком, 90% он расскажет сам, при нормальном софте, а остальное доскажет диагност.
Вы хотели инжектор - получите. А лезть с советами пробабушки не стоит, не тот уже, современный колинкор.
У меня нет софта под Ямаху, ибо пока это не интересная позиция.
Думаю, что стоит найти нормального диагноста с правильным софтом.
И ещё - мог умереть чип, заколхоженный нашими супер спецами.Симптоматика очень близка.
Борт 727, вы случаем не про ямаху пишете?

Если да, то можно по подробнее, в какую часть мотоцикла вы советуете подключить OBD?
И что вы подразумеваете под словами "нормальный софт" относительно данного мотоцикла?

Возможно вы не сможете дать внятного ответа на последний вопрос, наверное все потому что ни "нормального" , ни какого-либо другого софта под данный мотоцикл, как вы сказали, у вас нет. По причине - для вас это " пока не интересная позиция" (хотя на мой дилетантский взгляд, причина в другом ;-) ) .

Если я правильно понял, то при появлении у вас интереса к описываемому вами "нормальному софту", у вас есть возможность накодить то, что вы так красиво описываете (кстати было бы не плохо в таком случае замутить сразу приложение под ios и android), причем ваш софт будет работать через стандартный кабель OBD!!! Круто! (плохо только что по вашим словам он будет показывать только 90%, а не все 100, как показывает приборка, придется в диагносты Кадони брать :-) )

С нетерпением жду ваших ответов.
А лезть с советами пробабушки не стоит
Вот уж точно с чем не поспоришь )
повелитель джиксеров

Аватара пользователя
Архи
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 984
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 23:01
Откуда: Москва/Люблино
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Aprilia RS 50 // Thundercat'07
Пол:
Контактная информация:

Re: Смерть после мойки

#48 Сообщение Архи »

mudfactory,Борт 727
Изображение

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Смерть после мойки

#49 Сообщение Superden »

выжить должен только один

Изображение
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

Аватара пользователя
Гарикz
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,567
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:29
Род занятий: http://www.smertins.narod.ru
Откуда: Москва,ВАО,Метрогородок
Имя: Гарик
Мотоцикл: ТТР 125 + CBR600RR 03->CBR600RR 2012 ABS
Пол:
Контактная информация:

Re: Смерть после мойки

#50 Сообщение Гарикz »

Добавлю-мот 3 дня уже сушится,сушили все строительным феном и замок и ключ и воздушник и вообще весь мот,заливали смазкой и очистителем ржавчины все что можно, разве что свечи не проверяли ибо добраться до них это целая история, ошибок на приборке никаких не пишет, как говорит хозяин- он меня или не узнает или не понимает

Свечи проверять мне кажется глупо - ну заводился же он пару раз,причем когда до 260 сразу был разгон чтобы он просох побыстрее, ничего не троило.
Вчера вызывал эвакуатор и катал мот в сервис,но то ли проблема нерешаема,то ли все что наши сервисники могут сделать- это масло с тормозухой поменять,а если что серьозней-сразу отмазка не я дуб дубом,а сгорела вся проводка

Может знает кто сервисника который может в гараж приехать или к кому его отвезти и не получить ответ типа - меняй мотоцикл,свечи взорвались,проводка замкнула,мозги сгорели,чип нечитается
Или может можно какое то оборудование купить,да самому считать эти ошибки и понять что он хочет?

Centner
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Смерть после мойки

#51 Сообщение Centner »

Психи .....

Аватара пользователя
REUTOFF
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,096
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 11:44
Род занятий: Рекламный бизнес.
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Роман
Мотоцикл: ==>Honda VFR 1200 FD ( по н.в. )
Пол:

Re: Смерть после мойки

#52 Сообщение REUTOFF »

Всегда моюсь на мойке и ничего.
Может проводка,влага могла где-нибудь не просохнуть до конца.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить...

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Смерть после мойки

#53 Сообщение Superden »

Гарикz

ты че там куришь? вези мот к официалам на диагностику и за диагнозом. а уже потом думай что делать. Какая накуй смазка, очиститель ржавчины и 260 км в час???

ЗЫ. до свечей добраться, 20 минут, не спеша. а ты мозг ипешь с прозвоном проводки лампочкой, или чем там еще
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

Аватара пользователя
Icebreaker
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,113
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Multistrada
Пол:

Re: Смерть после мойки

#54 Сообщение Icebreaker »

mudfactory Вообще то софт под OBD для ios и Android давно есть. Если у Ямахи есть разьем OBD или свой но есть переходник то считать диагностику не проблема.
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд

mudfactory
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Смерть после мойки

#55 Сообщение mudfactory »

Icebreaker читай внимательнее что там написано. Не надо в КЭПА играть. Мне интересны всего два момента - в кукую часть ямахи Борт планирует втыкать OBD. И какие у него там варианты совта под данный мот, что даже на "нормальный" \ "не нормальный" можно различать.

Все таки человек опытный, наверное подумал перед тем как советы раздавать, да и к тому же еще остальным посоветовал не лезть, ибо "бабушкины советы" даем. Мне вот теперь очень интересны подробности по поводу не "бабушкиного" совета :-)

Гарикz, я так понимаю, опусы писать бесполезно, такое ощущение что вы не читаете комментарии к теме. По этому - 7 499 343 11 23, это если замучаешься и захочешь мот отремонтировать. Какой там у вас по счету сервис, куда вы мот возите? )))
Последний раз редактировалось mudfactory Чт апр 11, 2013 13:23, всего редактировалось 1 раз.
повелитель джиксеров

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7,923
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Re: Смерть после мойки

#56 Сообщение Markh »

Может тупо в бак воды налило.....А? ИМХО
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Смерть после мойки

#57 Сообщение maxys146 »

Извините что лезу в спор гуру, но разве на инжекторе нет самодиагностики? Коды можно в нете найти... :unknw:

Добавлено спустя 41 секунду:
Markh писал(а):Может тупо в бак воды налило.....А? ИМХО
Не дай бог, а то знаешь как обидно будет что "из-за такой фигни... :dash2: " :rofl:

Вот на всякий случай...
Скрытый текст
Для входа в режим диагностики и проверки существующих кодов ошибок в памяти системы необходимо проделать следующее:

1. Выключить зажигание, кнопку стоп-двигатель поставить в положение ВКЛ.
2. Отключить разъём бензонасоса.
3. Одновременно нажать кнопки SELECT + RESET на приборной панели и не отпускать.
4. Включить зажигание (кнопки всё ещё держим) и ждать ~8 секунд до появления на приборной панели надписи "dIAG".
5. Отпустить кнопки, кнопкой SELECT выбрать "dIAG" (для случая, если надпись на приборной панели появилась другая).
6. После того, как на экране отобразилась надпись dIAG нажать обе кнопки на приборной панели (SELECT + RESET) на ~2 секунды.
7. После того, как на приборной панели отобразится режим диагностики (d01) выключить кнопку стоп-двигателя.
8. Передвигаться по списку от d01 до d64 нужно используя кнопки SELECT (вверх по списку) или RESET (вниз по списку).
В диапазоне списка от d01 до d59 проводится процедура самодиагностики компонентов системы.
Включение некоторых компонентов осуществляется кнопкой стоп-двигатель.
Список самодиагностики (напротив номера меню списка расшифровка показаний + номинальное значение):
D:01 = датчик положения дроссельной заслонки
полностью закрыты, показатели от 12 до 21
полностью открыты, показатели от 96 до 106

D:02 = атмосферное давление, в процентах;
D:03 = абсолютное атмосферное давление во впускном контуре;
D:05 = температура воздуха во впускном контуре;
D:06 = температура охлаждающей жидкости;
D:07 = показания датчика скорости;
D:08 = положение датчика падения
нормальное положение, показатель 0,4 - 1,4
перевернутое положение, показатель 3,7 - 4,4

D:09 = напряжение бортовой сети
D:13 = датчик положения дроссельных заслонок 2
полностью. закрыты, показатель от 9 до 23
полностью открыты, показатель от 94 до 108

D:14 = датчик положения ручки газа 1
полностью закрыта, показатель от 12 до 22
полностью открыта, показатель от 97 до 107

D:15 = датчик положения ручки газа 2
полностью закрыта, показатель от 10 до 24
полностью открыта, показатель от 95 до 109

D:20 = датчик положения боковой подножки;
D:21 = датчик положения КПП (нейтрали)
D:60 = EEPROM, лист ошибок системы (00 = ошибок нет, 01-04 = коды ошибок по цилиндрам, если в памяти более одной ошибки, то они показываются поочерёдно)
D:61 = лист ошибок модуля зажигания по датчикам (00 = нет ошибок в памяти, 11-70 = коды ошибок по компонентам, если в памяти более одной ошибки, то они показываются поочерёдно)
D:62 = количество ошибок в модуле памяти (00 = ошибок нет, XX - количество ошибок, стирание ошибок производится включением кнопки "стоп-двигатель");
D:63 = подразряд кода ошибки (только для ошибки 24, если более одного значения в памяти, то значение отображается поочерёдно)
Список самодиагностики по агрегатам (компонентам системы зажигания/электрики):
D:30 = диагностика катушки зажигания 1 цилиндра;
D:31 = диагностика катушки зажигания 2 цилиндра;
D:32 = диагностика катушки зажигания 3 цилиндра;
D:33 = диагностика катушки зажигания 4 цилиндра;
D:34 = диагностика клапана впускной системы;
D:36 = диагностика первичного инжектора, форсунка 1
D:37 = диагностика первичного инжектора, форсунка 2
D:38 = диагностика первичного инжектора, форсунка 3
D:39 = диагностика первичного инжектора, форсунка 4
D:40 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 1
D:41 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 2
D:42 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 3
D:43 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 4
D:47 = диагностика датчика рулевого демпфера;
D:48 = диагностика датчика клапана впускной системы;
D:50 = диагностика реле бензонасоса;
D:51 = диагностика реле мотора вентилятора охлаждения;
D:52 = диагностика реле ламп головного света;
Расшифровка кодов ошибок системы (для строки D:60 и D:61):
№ ошибки - расшифровка
11 - ошибка датчика положения цилиндров;
12 - ошибка датчика положения коленвала;
13 - ошибка датчика давления во впуске (показания датчика вне пределов требуемого диапазона) - диагностируется строкой самодиагностики D:03;
14 - ошибка датчика давления во впуске (датчик отсоединён или неисправен) - диагностируется строкой самодиагностики D:03 ;
15 - ошибка датчика положения дроссельных заслонок - диагностируется строкой самодиагностики D:01 + D:13;
19 - ошибка на ECU от входящего сигнала (короткое замыкание или отключён датчик боковой подножки) - - диагностируется строкой самодиагностики D:20;
20 - ошибка показаний датчиков атмосферного и абсолютного давления во впуске, не допустимые значения, - диагностируется строкой самодиагностики D:03, D:02;
21 - ошибка показаний датчика температуры ОЖ, - диагностируется строкой самодиагностики D:06;
22 - ошибка датчика температуры во впуске, - диагностируется строкой самодиагностики D:05;
23 - ошибка показаний датчика атмосферного давления, - диагностируется строкой самодиагностики D:02;
24 - ошибка датчика кислорода (O2 сенсор, лямбда-зонд);
30 - ошибка датчика падения (сработавший или неисправный датчик), - диагностируется строкой самодиагностики D:08;
33 - неисправность катушки зажигания 1 цилиндра, - диагностируется строкой самодиагностики D:30;
34 - неисправность катушки зажигания 2 цилиндра, - диагностируется строкой самодиагностики D:31;
35 - неисправность катушки зажигания 3 цилиндра, - диагностируется строкой самодиагностики D:32;
36 - неисправность катушки зажигания 4 цилиндра, - диагностируется строкой самодиагностики D:33;
39 - неисправность контура первичного инжектора, - диагностируется строкой самодиагностики D:36,37,38,39;
40 - неисправность контура вторичного инжектора, - диагностируется строкой самодиагностики D:40,41,42,43;
41 - неисправность или короткое замыкание в проводке датчика падения, диагностируется строкой самодиагностики D:08;
42 - нет сигнала или неисправен датчик скорости, - диагностируется строкой самодиагностики D:07 (датчик скорости),D:21(датчик КПП (нейтрали));
43 - ошибка значения напряжения в контуре бензонасоса, - диагностируется строкой самодиагностики D:50;
44 - ошибка значений/данных системы диагностики/зажигания, - диагностируется строкой самодиагностики D:60
- 00 обозначает нормальное состояние показаний EEP-ROM;
- 01 обозначает нарушение в смесеобразовании 01 цилиндра
- 02 обозначает нарушение в смесеобразовании 02 цилиндра
- 03 обозначает нарушение в смесеобразовании 03 цилиндра
- 04 обозначает нарушение в смесеобразовании 04 цилиндра

46 - ошибка показатеей напряжения на модуле зажигания;
50 - ошибка работы памяти модуля зажигания;
59 - рассоединение или короткое замыкание в контуре датчика положения ручки газа, - диагностируется строкой самодиагностики D:14,15;
60 - ошибка системы YCC-T;
66 - неисправность концевика рулевого демпфера, - диагностируется строкой самодиагностики D:47;
70 - ошибка организации холостого хода (как симптом: двигатель начинает глохнуть на холостых после 20 минут работы);
Er-1 - нет входящего сигнала от модуля зажигания;
Er-2 - нет исходящего сигнала с модуля зажигания;
Er-3 - невозможно считать показания с модуля зажигания;
Er-4 - ошибка обмена данными с приборной панелью;

Процесс входа в режим диагностики:
1. Выключить зажигание. Выключить кнопку Start/Stop Engine (красная на правом пульте).
2. Нажать обе кнопки на приборке и ДЕРЖАТЬ ИХ.
3. Включить зажигание, держать кнопки после включения зажигания около 8 секунд.
4. Дождаться надписи DIAG.
5. Отпустить и нажать ОБЕ кнопки ВМЕСТЕ на приборке ещё раз на 2 сек., и отпустить.
6. Отобразится [d01]. Это первый диагностический показатель, показывает положение дросселей.
7. Кнопкой Select (верхняя) добраться до строки с номером [d60]. Эта ячейка показывает номер СУЩЕСТВУЮЩЕЙ на данный момент ошибки.
8. Посмотреть номер, стоящий напротив d61. Это номер ошибки В ПАМЯТИ "мозгов". Если ошибок несколько, они показываются попеременно.
Все ячейки диагностики выше 60 - и есть строки диагностики каждого из компонентов в отдельности. Подробнее - смотри НИЖЕ.
Для стирания ошибки из памяти системы заходишь на строку d62 и включаешь кнопку стоп-двигателя на правом пульте.
Подробно:
При входе в режим диагностике на дисплее отображается ячейка [d01].
Нажимая кнопку Select (верхняя) нужно перейти к показателю [d60] (самодиагностика в реальном времени) и [d61] (память ошибок) и посмотреть число рядом. Число рядом и есть номер ошибки, которую запомнил "мозг".
А все остальные числа от [d01] и до [d60] - это показатели различных датчиков (например [d01] -это положение ручки газа в процентах на данный момент, покрути и всё поймёшь).
Показатели (тестирование по датчикам включением стоп-двигателя):
d01 = положение ручки газа (крутить ручку газа)
d02 = атмосферное давление (абсолютное, в процентах)
d03 = разряжение во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, в процентах)
d05 = температура воздуха во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, номинал в процентах я так понимаю)
d06 = температура охлаждающей жидкости на данный момент
d07 = датчик скорости (показатель)
d08 = датчик падения (угла наклона)
d09 = напряжение на бензонасосе (тестируется включением стоп-двигателя)
d20 = боковая подножка (on/off) - тестирование работает только при выключенной нейтрали
d21 = датчик нейтрали (on/off)
d30 = катушка на 1 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d31 = катушка на 2 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d32 = катушка на 3 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d33 = катушка на 4 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d36 = форсунка 1 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d37 = форсунка 2 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d38 = форсунка 3 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d39 = форсунка 4 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d48 = AI клапан. (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование клапана, 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d50 = силовое реле инжектора и системы зажигания (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d51 = реле включения вентилятора охлаждения (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d52 = реле головного света (фар) (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d53 = тестирование мотора сервопривода EXUP (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d56 = сервопривод вторичных заслонок (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d60 = ошибка работы коммутатора (коды отображаются поочерёдно, перечень кодов ошибок коммутатора ниже)
d61 = записанный в память код ошибки
d62 = стирание записанных в память кодов ошибок
d70 = отображает код работающей программы (0-255)
Расшифровка показателя строки d60 (найденные самодиагностикой нарушения в работе датчиков):
11 = нет сигнала с датчика определения цилиндра
12 = нет сигнала с датчика положения коленвала
13 = ошибочный сигнал с датчика разряжения (в корпусе воздушного фильтра)
14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления
15 = ошибка датчика полоджеия дроссельных заслонок
16 = зафиксирована ошибка заклинивания датчика положения дроссельных заслонок
17 = зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP
18 = ошибка заклинивания сервопривода EXUP
19 = короткое замыкание на блоке управления двигателем при нажатии кнопки запуска
20 = при включении кнопки стоп-двигателя обнаружена ошибка напряжения (большая разница показателей) на датчиках абсолютного давления и разряжения
21 = неисправность датчика температуры двигателя
22 = неисправность датчика температуры во впуске
23 = неисправность (короткое замыкание) датчика абсолютного давления
30 = зафиксировано срабатывание датчика падения (мотоцикл падал)
33 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 1 цилиндра
34 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 2 цилиндра
35 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 3 цилиндра
36 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 4 цилиндра
41 = неисправность или короткое замыкание на датчике падения
42 = отсутствие или ошибочный сигнал с датчика скорости
43 = ошибка измерения напряжения бортовой сети (короткое замыкание в проводке)
44 = неисправность блока управления двигателем
46 = нет напряжения на блоке инжектора
47 = ошибка сервопривода вторичных заслонок (обнаружено короткое замыкание или неисправность датчика)
48 = заклинивание или короткое замыкание в сервоприводе вторичных заслонок дросселя
50 = ошибка блока управления двигателем, невозможно прочитать ошибку
Er1 = нет сигнала от блока управления двигателем
Er2 = нет ответа от блока управления двигателем
Er3 = ошибка сигнала от блока управления двигателем
Er4 = неизвестный сигнал от блока управления двигателем



Если тахометр "зависает" на определенных оборотах:
Цитата(Александр С @ 13.4.2010, 9:58)
3000 - TPS
4000 - SPED SENSOR
7000 - EXUP
8000 - FUEL LEVEL INDIKATOR
9000 - EMARGENCY STOP SWITCH


Полезная информация!
У мотоциклов Yamaha встроенная самодиагностика неисправностей.
При включении зажигания на прибороной доске загорается индикатор иммобилайзера красного цвета.
По миганию его можно определить неисправность.
С начало он моргает медленно пять раз- это равно первой цифре кода. Потом быстро- это вторая цифра кода.
Некоторые расшифровки кодов:
5-1 - не видит чипа в ключе. Скорее всего проблема в чипе.
5-2 - чип в ключе не от этого мотоцикла. Скорее всего вы взяли чип-ключ от другого мотоцикла.
5-3 - нет связи между блоком управления двигателем и блоком иммобилайзера. Проверте разъемы проводки мотоцикла.
5-4 - нет синхронизации между блоком управления двигателем и блоком иммобилайзера. Перепутанные блоки- моторного и иммо.

Источник http://www.yamaha-r1.ru/forum/index.php?showtopic=5999
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Смерть после мойки

#58 Сообщение Superden »

maxys146

все описанное тобой, очень тривиально и просто. Ты лучше скажи, куда ТСу воткнуть шнур от компа с самописным софтом???? ААА??? Все, сдулся, слов нет?
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

mudfactory
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Смерть после мойки

#59 Сообщение mudfactory »

Да, действительно, а то одни "пробабушкины советы" :rofl:
повелитель джиксеров

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Смерть после мойки

#60 Сообщение maxys146 »

Superden писал(а):Ты лучше скажи, куда ТСу воткнуть шнур от компа с самописным софтом???? ААА??? Все, сдулся, слов нет?
Изображение
Учись ездить, а не гонять!

Ответить