нормальные люди в воскресенье в восемь утра не перфоратором стены долбят, а мопед в отсечку на кухне крутятJenion писал(а):Поставил аккумулятор и поехал на кухню)))

нормальные люди в воскресенье в восемь утра не перфоратором стены долбят, а мопед в отсечку на кухне крутятJenion писал(а):Поставил аккумулятор и поехал на кухню)))
ну если помещение тёплое и есть возможность, то действительно наверно стоит заводить. Но речь шла о том, чтобы поменять масло и начать сезон на нём.В течение зимы периодически заводим двигатель (в теплом помещении) и существенно снижаем накопление реальных осадков, но повышаем износ масла примерно до 40%
Поэтому весной снова меняем масло.
Но в этот момент благодаря периодическим пускам осадка почти нет, а в новом масле процент износа будет 40% от 20% т.е. всего 8%.
И мы начинаем сезон с двигателем без осадочных накоплений, с отмытыми деталями и почти идеально чистым маслом.
если они работают, то идёт хим реакция. Если идёт реакция, значит есть значительный обмен воздухом со внешней средой. Значит хреново мот законсервирован.В масле, залитом в мотор, сразу начинают "работать" антиокислительные и антикоррозийные присадки,
Неее, с утра я сплю либо если уж встану то не пьяный и свой мопед соответственно не завожу.. А вот вечером или ночью...TBX писал(а):нормальные люди в воскресенье в восемь утра не перфоратором стены долбят, а мопед в отсечку на кухне крутят
Верно мыслите. Как только масло заливают в мотор, оно начинает контактировать с метал. частями двигателя... Не совсем понял как так можно "законсервировать" мотор, что бы изолировать масло в картере от контакта с воздухом?Lurker-beta писал(а):если они работают, то идёт хим реакция. Если идёт реакция, значит есть значительный обмен воздухом со внешней средой. Значит хреново мот законсервирован.
почему не вариант?! Хранишь всю зиму, по весне меняешь масло+фильтра и всё. В чём проблема... Что за паника на корабле?Co1t писал(а):А почему нельзя (чтобы масло два раза не менять), слить масло. Поставить мот на зимовку в теплое место, естественно без масла не заводить. Или сначала поставить, а потом слить. Пускай всю зиму так стоит. Ржаветь там нечему, заводить мы не планируем. А перед сезоном - воткнуть новый фильтр, новое масло и вперед.
Не вариант?
Да я то так и делаю. Но проникся общей паникой из-за возможного откладывания отложений (тавтологияJenion писал(а):Хранишь всю зиму, по весне меняешь масло+фильтра и всё. В чём проблема... Что за паника на корабле?
заткнуть выхлопную трубу и воздушный фильтр тряпкой в пакете. Изоляция от внешнего воздуха.Не совсем понял как так можно "законсервировать" мотор, что бы изолировать масло в картере от контакта с воздухом?
***** из масла осаждается и прилипает ко всем частям. Новым маслом оно конечно отмывается, но тогда новое масло очень быстро становится старым.Хранишь всю зиму, по весне меняешь масло+фильтра и всё. В чём проблема... Что за паника на корабле?
это не паника... но если есть возможность, то лучше сделать так.Но проникся общей паникой из-за возможного откладывания отложений
надо было на заднем заезжать :)Хвост снимал, иначе в лифт по габаритам не входил.