знак 80 в городе, знак 130 на автомагистрали.. как понимать?
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: знак 80 в городе, знак 130 на автомагистрали.. как поним
Stranger707
Согласен, 2 года обучения сняли все вопросы по движению на дороге. Вызывает замешательство только поведение лиц, купивших права и не разбирающихся в знаках регулировщика и знаков приоритета с мигающим желтым....
Согласен, 2 года обучения сняли все вопросы по движению на дороге. Вызывает замешательство только поведение лиц, купивших права и не разбирающихся в знаках регулировщика и знаков приоритета с мигающим желтым....
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: знак 80 в городе, знак 130 на автомагистрали.. как поним
10.2. Ограничение скорости движения могут менять.И опять же, если в правилах особо выделено транспортное средство и для него установлено ограничение скорости движения, то ездить только по правилам, не смотря на знаки.
По видимому я хоть знаю, что я не могу безопасно выйти из подобной ДТС. А другие и того не знают(перефразированное одно известное утверждение)Если ты не можешь безопасно выйти из подобной дорожно-транспортной ситуации, по-видимому, это означает то, что тебе пока ещё рано выезжать на скоростные дороги
4 вроде. в правом ряду 90-100... но там были лужи... в которые мне въезжать было стрёмно... хз что там в них прячется. И газели там кучковались. Потому я ушёл во второй ряд слева и пёр 150 как все, наплевав на знаки.А сколько там всего полос было? И с какой скоростью поток ТС двигался в остальных (правых) рядах?
т.е. если я еду в полосе, а меня снесут(не успев оттормозится при разнице в скорости 80км/ч) то моя квалификация недостаточна?Если тебе это стабильно не удаётся, то, увы, дело не в дороге и знаках, а в твоей водительской квалификации.
я не тебе доказываю. Отстаивая свою точку зрения я надеюсь услышать новые аргументы. И кстати много уже услышал(например как знак ограничивающий скорость её повышает, как классифицируется мот с коляской тяжелее 400кг и т.д.) но осталась ещё парочка вопросов.Только зачем это мне доказывать?
1)Риторический: чтож они сволочи такие не разрешают нам безопасно ездить.
2)Почему знак, установленный с нарушениями(100 на мкад) мне следует трактовать не в свою пользу.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Re: знак 80 в городе, знак 130 на автомагистрали.. как понимать?
Про суды это вообще отдельный разговор. Слишком много фактов, когда судят по букве закона, а буква такова, что в подавляющем большинстве случаев можно засудить... А если и нельзя, то это не мешает судить против буквы.С подобным подходом в будущем это придётся доказывать в суде, причём перспектива такого доказательства будет аналогичная (т.е. нулевая)
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: знак 80 в городе, знак 130 на автомагистрали.. как поним
Только не надо за других определять, что они могут, а что – нет. Ты писал о том, что подобная ситуация вызывает у тебя затруднения и что у тебя нет уверенности, что ты сможешь безопасно из неё выйти. Лично я таких затруднений или неуверенности не испытываю.Lurker-beta писал(а):По видимому я хоть знаю, что я не могу безопасно выйти из подобной ДТС. А другие и того не знают(перефразированное одно известное утверждение)
Так, хочу уточнить. Если там, по твоим словам, было всего четыре полосы, в крайней правой были лужи и «Газели», в крайней левой все двигались 160, а во второй слева – 120, то что тебе мешало двигаться во второй справа (или третьей слева) полосе, в которой, судя по всему, движение потока осуществлялось как раз со скоростью примерно 90?Lurker-beta писал(а):4 вроде. в правом ряду 90-100... но там были лужи... в которые мне въезжать было стрёмно... хз что там в них прячется. И газели там кучковались. Потому я ушёл во второй ряд слева и пёр 150 как все, наплевав на знаки.
И, кстати, что это вообще за место такое, где поток стабильно едет 160, где оно находится хоть? Это в России вообще?.. Потому что по описанию больше похоже на немецкий автобан (на которых, кстати, не существует верхнего ограничения скорости, и ничего – это никому не мешает ездить по ним достаточно безопасно в очень широком диапазоне скоростей).
Ситуация слишком неопределённая. Вообще, квалифицированных водителей «сносят» крайне редко.Lurker-beta писал(а):т.е. если я еду в полосе, а меня снесут(не успев оттормозится при разнице в скорости 80км/ч) то моя квалификация недостаточна?
Стоп! А вот это кто писал???Lurker-beta писал(а):я не тебе доказываю. Отстаивая свою точку зрения я надеюсь услышать новые аргументы.
Lurker-beta писал(а):Итак... решил разобраться по науке, а не интуитивно как у нас обстоят дела с ограничением скорости.
Итак, первоначально тебя интересовало, как дело обстоит «по науке», т.е. каковы в данном случае требования закона и правоприменительная практика. Я тебе объяснил – подробно и аргументированно, следовательно, ты получил ответ на свой вопрос. Однако в этот момент неожиданно выясняется, что ты не вопрос задавал, чтобы устранить недостаток в своих знаниях ПДД, а «отстаиваешь свою точку зрения»! А раз у тебя уже есть своя точка зрения (отличная от закона и его официальной трактовки), тогда зачем ты задаёшь свой вопрос? Выходит, ты не хочешь получить недостающую информацию, а пытаешься тут всех убедить в том, что фактические нарушения ПДД таковыми не являются! А это уже ни что иное как пропаганда опасного стиля езды, который в итоге ведёт к аварийности. Если ты сам хочешь ездить с повышенным риском – это твой личный выбор, но не нужно агитировать за это других!Lurker-beta писал(а):в 1-ю очередь знать как отбрехаться от ГАИшников, если меня остановят на трассе с ограничением 130, когда я буду ехать 150+.
а то если от 90 считать 150+ уже лишение... А если от 130, то фигня вопрос.
Лично я не вижу в этом никакой особой опасности. Более того, я склоняюсь к тому, что правильно, что по ПДД мотоциклистам не разрешают передвигаться так же быстро, как и легковым автомобилям. Учитывая, что мотоциклисты и так в среднем превышают ограничение скорости как минимум на 20-30 км/ч, то если разрешённый для них на подобных автомагистралях лимит поднять, как и для «легковушек», ещё на 40 км/ч (с 90 до 130 км/ч), то они вообще будут почти все поголовно летать 150-180 км/ч, а значит, трупов на дорогах сильно прибавится. Естественный отбор, конечно, никто не отменял, но моё существо восстаёт против подобных жестоких экспериментов над собственным народом (не чужой он мне), ибо не ведают они что творят. Кроме того, из-за таких «лётчиков» может ещё кто-то пострадать, в том числе и я сам или кто-то из моих близких, а это меня не устраивает вдвойне.Lurker-beta писал(а):1)Риторический: чтож они сволочи такие не разрешают нам безопасно ездить.
Лично у меня нет уверенности, что знак на МКАД установлен с нарушениями ПДД. Если хочешь выяснить этот вопрос – подай в суд на организацию, эксплуатирующую МКАД, вот и узнаем наверняка, что к чему. Меня ограничение в 90 км/ч для мотоциклистов на МКАД вполне устраивает, как и та трактовка ПДД, согласно которой знаки 3.24 установлены на нём без каких-либо нарушений.Lurker-beta писал(а):2)Почему знак, установленный с нарушениями(100 на мкад) мне следует трактовать не в свою пользу.
Лично меня наша судебная система в целом тоже категорически не устраивает (в силу полного отсутствия независимости этой ветви власти), но это, действительно уже совсем другая тема.Lurker-beta писал(а):Про суды это вообще отдельный разговор.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: знак 80 в городе, знак 130 на автомагистрали.. как поним
во второй справа 120, а не слева. При этом в ней попадались и газели и лужи... ну я решил в третью справа переместится+ там свободно было. А во второй справа только увеличиваешь дистанцию-перед тобой кто-нибудь влезает.Так, хочу уточнить. Если там, по твоим словам, было всего четыре полосы, в крайней правой были лужи и «Газели», в крайней левой все двигались 160, а во второй слева – 120
я регулярно вижу мотоциклистов летящих +30-40 км/ч к потоку... и они тоже затруднений и неуверенности не испытывают. Но я понимаю что коробка дёрнется и какой-бы ас там небыл его ничего не спасёт.Лично я таких затруднений или неуверенности не испытываю.
ехал из Рязани в Москву... но немного заплутал. Это был платный участок. Вроде около каширского шоссе. И не весь поток 160, а только левый ряд...где оно находится хоть?
но сносят... а насколько увеличится вероятность при таких разностях в скоростях? Учитывая малозаметность мотоциклов подозреваю случаи как у шамаича.Вообще, квалифицированных водителей «сносят» крайне редко.
А с тем уже разобрались...Стоп! А вот это кто писал???
Не совсем. ИМХО по букве закона нарушение ПДД будет со стороны установивших знак. А не со стороны водителей.Выходит, ты не хочешь получить недостающую информацию, а пытаешься тут всех убедить в том, что фактические нарушения ПДД таковыми не являются!
Оно конечно не сильно большая разница 90 или 100км/ч на МКАД. Просто раз уж затронули тему, то хотелось-бы прояснить всё. Может кто ещё по теме умную мысль выдаст.
А вам не кажется, что на автомагистрали нет пешеходов... и есть разделительный барьер... так что мотоциклисту надо ОЧЕНЬ постараться, чтобы кого-то покалечить.... даже если превышать в разумных пределах. А вот у коробки шансы больше.. просто из-за массы. Нет какой-то смысл в бОльших ограничениях для мотоциклистов есть... но оно настолько через задний проход сделано. Раз уж подкатегории вводили что нельзя было сделать усложнённый экзамен и сдавших его допускать к движению по автомагистралям со легковых автомобилей? Или если вы так беспокоитесь о скоростях свыше 130 км/ч. то разрешить 110, но установить бОльшие штрафы за нарушения... оно конечно тоже не правильно, но мне кажется намного лучшим вариантом, чем есть сейчас.Кроме того, из-за таких «лётчиков» может ещё кто-то пострадать, в том числе и я сам или кто-то из моих близких, а это меня не устраивает вдвойне.
Разочаровался я в наших судах... один раз достали меня... выиграл суд... а на воплощении решения суда в жизнь наша бюрократическая машина встала.подай в суд на организацию, эксплуатирующую МКАД, вот и узнаем наверняка
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: знак 80 в городе, знак 130 на автомагистрали.. как поним
Да, верно, у тебя так и было написано, это я спутал. Но всё же, что же это за загородная 4-х полосная трасса, по которой во второй справа полосе поток идет 120?.. Стесняюсь спросить, а где же там едут фуры, все по правому ряду? Или они тоже 120 едут, со всеми?.. Или они все в объезд, по бесплатной дороге?Lurker-beta писал(а):во второй справа 120, а не слева.
Ну, и что, в чём проблема? Пусть влезает. Или тебе жалко? Мне – не жалко.Lurker-beta писал(а):А во второй справа только увеличиваешь дистанцию-перед тобой кто-нибудь влезает.
Это не повод подражать этим неадекватам. Они сами не знают, насколько сильно успех их поездки зависит от банального случая и везения.Lurker-beta писал(а):я регулярно вижу мотоциклистов летящих +30-40 км/ч к потоку... и они тоже затруднений и неуверенности не испытывают.
Это ты про этого Шамаича?Lurker-beta писал(а):Учитывая малозаметность мотоциклов подозреваю случаи как у шамаича.
http://www.youtube.com/watch?v=yXLmrI8MtNA
Так там дело не в малозаметности, он бы и КамАЗ мог за автобусом не заметить с таким скудным количеством мозгов

Если ты сможешь доказать это в суде, я сниму перед тобой шляпу шлем, честное слово!Lurker-beta писал(а):ИМХО по букве закона нарушение ПДД будет со стороны установивших знак. А не со стороны водителей.

Если мотоцикл едет под 200, то от его удара (даже при попутном движении) водитель автомобиля может потерять управление и врезаться в другой попутный автомобиль или даже улететь в кювет, а там – вопрос везения, но пострадать можно вполне реально. И потом, даже если риск пострадать для автомобилиста в подобной аварии существенно ниже, чем для мотоциклиста, то отмывание его мозгов и ремонт автомобиля (возможно, что за собственный счёт) особого позитива в жизни тоже как-то не добавляют.Lurker-beta писал(а):А вам не кажется, что на автомагистрали нет пешеходов... и есть разделительный барьер... так что мотоциклисту надо ОЧЕНЬ постараться, чтобы кого-то покалечить.... даже если превышать в разумных пределах.
А что у нас через передний проход сделано, скажи? Никто и не утверждает, что у нас всё шикарно, наоборот - вся наша страна находится в одной большой глубокой заднице, но менять нужно всё, комплексно, а не ограничиваться отдельными нюансами (каким в данном случае является стремление добиться повышения скоростного лимита для мотоциклов без изменения всей системы безопасности дорожного движения), нужен принципиально новый подход к решению всех вопросов и совершенно другие критерии.Lurker-beta писал(а):Нет какой-то смысл в бОльших ограничениях для мотоциклистов есть... но оно настолько через задний проход сделано.
В этом плане лично я выступаю и против утверждённого повышения скоростного лимита до 130 км/ч (я уже писал об этом в соответствующей теме), поскольку это совершенно ничем не оправдано с точки зрения фактического уровня безопасности, а продиктовано исключительно стремлением автодорожной олигархии увеличить поступление барышей в свой карман за пользование платными автодорогами, построенными за наши же средства.
А о чём было «суд да дело», в двух словах? Если не секрет, конечно.Lurker-beta писал(а):один раз достали меня... выиграл суд... а на воплощении решения суда в жизнь наша бюрократическая машина встала.
P.S. Кстати, вспомнил тут про твою летнюю тему про аккумуляторы, слюну псевдо-бешенной лисицы и планировавшийся яхтенный поход Петрозаводск-Москва на Картере-30, заглянул в неё – новости там так и не появились.
Так поход состоялся в итоге? Как сходил? Отпишись в той теме, если не трудно, вот ссылка на неё:
http://www.motoforum.ru/forum/topic59857.html
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: знак 80 в городе, знак 130 на автомагистрали.. как поним
Наверно в объезд... точно не помню т.к. дело было в начале сезона, но вроде фур не видел(или по крайней мере их было мало). Мелкие грузовички в 1-2 полосе ехали.
а)всё-же не безопасно.
б)тут уже всё зависит не от тебя, а от того, кто сзади тебя. И зная культуру вождения мне от этого стрёмно.
Если мотоцикл едет под 200.
под 200 это в любом случае превышение на 60+ что от 90, что от 130.
а 60+ или 80+ разница в штрафе не велика. в одном случае 4-6 месяцев, а в другом 6. А штраф в любом случае предпочтительнее.
в теме сейчас отпушусь
А меня бесит. Но вот такой вот я человек. 1-2-5 раз нормально, но больше достаёт каждый раз притормаживать.. и ладно если бы они дальше обгоняли, нет они едут с той-же скоростью, что и я ехал, но теперь впереди меня.Ну, и что, в чём проблема? Пусть влезает. Или тебе жалко? Мне – не жалко.
ВОТ. ИМЕННО. Я понимаю, что ехать в медленной полосе ОТНОСИТЕЛЬНО безопасно. НОЭто не повод подражать этим неадекватам. Они сами не знают, насколько сильно успех их поездки зависит от банального случая и везения.
а)всё-же не безопасно.
б)тут уже всё зависит не от тебя, а от того, кто сзади тебя. И зная культуру вождения мне от этого стрёмно.
да. Думаешь только он с таким скудным количеством мозгов? и ведь там было ну +40 км/ч. А в нашем случае будет вдвое больше.Это ты про этого Шамаича?
а смысл доказывать? чтобы прицепили табличку только для легковых автомобилей?Если ты сможешь доказать это в суде, я сниму перед тобой шляпу шлем, честное слово!
Если мотоцикл едет под 200.
под 200 это в любом случае превышение на 60+ что от 90, что от 130.
а 60+ или 80+ разница в штрафе не велика. в одном случае 4-6 месяцев, а в другом 6. А штраф в любом случае предпочтительнее.
отдал телефон в ремонт, деньги взяли, а по сути ничего не сделали.А о чём было «суд да дело», в двух словах? Если не секрет, конечно.
в теме сейчас отпушусь
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: знак 80 в городе, знак 130 на автомагистрали.. как поним
Тогда это уже чисто психологический момент, в данном случае главным источником опасности для тебя является твоё же психологическое состояние (стресс), возникающее из-за раздражающего тебя поведения других участников движения. Устранить этот источник стресса не в твоих силах, поэтому единственный способ, с помощью которого ты можешь снизить эту опасность, это выработка психологической устойчивости к такого рода раздражителям. Иными словами, нужно просто научиться относиться без эмоций к таким моментам.Lurker-beta писал(а):А меня бесит.
И снова я вижу тут чисто психологический момент.Lurker-beta писал(а): Я понимаю, что ехать в медленной полосе ОТНОСИТЕЛЬНО безопасно. НО
а)всё-же не безопасно.
б)тут уже всё зависит не от тебя, а от того, кто сзади тебя. И зная культуру вождения мне от этого стрёмно.
По твоим рассуждениям получается так, что комфортно тебе будет только в том случае, если ты будешь передвигаться в самой скоростной полосе (соответственно, с той скоростью, с которой идёт движение потока в этой полосе), перемещение же в любую другую (более медленную) полосу вызывает у тебя увеличение дискомфорта (ощущение повышенной незащищённости). В действительности же уровень фактической безопасности для квалифицированного водителя напрямую не зависит от выбора полосы движения (если твоя скорость движения соответствует скорости движения потока в данной полосе).
В случае видео с Шамаичем не скорость является основной причиной аварии, а то, что он перестраивался в непросматриваемую зону за сочленённым автобусом, т.е. остановочный путь превышал расстояние фактической видимости с учётом расположения на дороге препятствий для обзора (ну, это помимо общей причины: забыл черепную «коробку» в режим «спорт» переключить, если он у него вообще в ней имеется).Lurker-beta писал(а):да. Думаешь только он с таким скудным количеством мозгов? и ведь там было ну +40 км/ч. А в нашем случае будет вдвое больше.
Для того чтобы минимизировать риск оказаться в роли жертвы такого «шамаича», тебе достаточно не ездить правее крупногабаритных ТС (фур и автобусов), но ты и так вряд ли будешь ездить правее них. Кроме того, нужно соблюдать дистанцию (не висеть на хвосте и не позволять это делать другим), чтобы тебя было лучше видно, а также использовать яркую экипировку (для повышения заметности).
В случае со МКАД - смысл этого действия только в одном: гарантировано установить, с какого порога превышения там начинается лишение ВУ, со 150 или со 160 км/ч (если ты практикуешь там передвижение в указанном диапазоне скоростей). В Москве обещают в ближайшем будущем установку многочисленных камер, считывающих номер и спереди, и сзади, так что актуальность этого вопроса будет расти (за грязный номер, для любителей попрыскать его цепной смазкой и закидать песочком, тоже, говорят, готовится «приятный» законодательный «сюрприз»).Lurker-beta писал(а):а смысл доказывать?
Спасибо, почитаю.Lurker-beta писал(а):в теме сейчас отпушусь
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: знак 80 в городе, знак 130 на автомагистрали.. как поним
Комфортнее всего именно так.По твоим рассуждениям получается так, что комфортно тебе будет только в том случае, если ты будешь передвигаться в самой скоростной полосе
1-е напряги начинаются когда меня обгоняют со скоростью +20 км/ч.
люди перестраиваются.действительности же уровень фактической безопасности для квалифицированного водителя напрямую не зависит от выбора полосы движения (если твоя скорость движения соответствует скорости движения потока в данной полосе)
По поводу шамаича. при скорости +80 км/ч шлем мотоциклиста можно и не заметить... а остальное спрячется и за легковушкой. Ну и большие чёрные джипы никто не отменял.
хм... А камеры разные типы ТС различают а правила фотографирования для разных ТС? или если ограничение для легковых автомобилей 130, и я поеду 130, то меня фотографировать не будут?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: знак 80 в городе, знак 130 на автомагистрали.. как поним
Значит, я попал в точку. Как не крути, но это говорит о недостатках твоей водительской квалификации (что, впрочем, вполне естественно при твоём стаже).Lurker-beta писал(а):Комфортнее всего именно так.
1-е напряги начинаются когда меня обгоняют со скоростью +20 км/ч.
Для сравнения: я абсолютно комфортно себя чувствую в любой полосе и в любом диапазоне скорости (при условии, что она ниже разрешённого ПДД лимита), что позволяет мне свободно выбирать ту или иную полосу движения в зависимости от типа ТС (A/B/C/D/E), обстановки на дороге и целей конкретной поездки.
При указанных допущениях (если догоняющий тебя сзади водитель – слепой олигофрен) тебе вообще ничего не поможет, единственный выход – внимательно наблюдать обстановку позади себя, своевременно обнаруживать подобных «шахматистов» и быть готовому к экстренному контраварийному манёвру (в том числе – резкому ускорению с перестроением или без, для чего ты должен иметь впереди себя достаточный запас дистанции).Lurker-beta писал(а):По поводу шамаича. при скорости +80 км/ч шлем мотоциклиста можно и не заметить... а остальное спрячется и за легковушкой. Ну и большие чёрные джипы никто не отменял.
Алгоритм примерно следующий, как я понимаю.Lurker-beta писал(а):А камеры разные типы ТС различают а правила фотографирования для разных ТС? или если ограничение для легковых автомобилей 130, и я поеду 130, то меня фотографировать не будут?
Дорожная камера – аналог обычной цифровой камеры, она делает снимок, а потом обрабатывает его с помощью специальной программы распознавания графических образов, которая находит в поле снимка ГРЗ любого типа, соответствующего ГОСТу (в перспективе также обещают распознавание ГРЗ иностранных государств). Т.е. фотография делается автоматически, если превышена скорость хотя бы для одного из основных типов ТС (A/B/C/D), для которых определён скоростной лимит, а затем уже при обработке данных система сверяется с БД транспортных средств (где указано соответствие типа ТС и его ГРЗ) и определяет, был ли превышен лимит, установленный для этого конкретного типа ТС. Далее, в зависимости от результата система генерирует электронную заявку на производство почтового отправления с копией протокола о нарушении ПДД и квитанцией для уплаты штрафа.
Хотя для того, чтобы отличить по ГРЗ мотоцикла от автомобиля, обращаться к БД не требуется (т.к. номера отличаются по формату).
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: знак 80 в городе, знак 130 на автомагистрали.. как поним
На машине меня это не напрягает... я знаю ну притрётся.. ну и что.. тем более, что машину не обгоняют по её-же полосе.зависимости от типа ТС (A/B/C/D/E)
не дать ему догнать себя при такой разнице скоростей... тогда у него будет больше времени на заметить\затормозить.тебе вообще ничего не поможет
при такой разнице скоростей можно увидеть, только если непрерывно в зеркало глядеть, что не лучшим образом скажется на безопасности.внимательно наблюдать обстановку позади себя
тогда попадос. А что будет, если на одном ТС стоит несколько номеров? Попрошу у отца со старой машины номера... да и присобачу на рюкзак... Перевозить номера вроде как можно... хотя наверно всё будет проще... меня посчитают как два ТС.Т.е. фотография делается автоматически, если превышена скорость хотя бы для одного из основных типов ТС (A/B/C/D)
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: знак 80 в городе, знак 130 на автомагистрали.. как поним
Ну что тут можно посоветовать... Только совершать дальние поездки на авто.Lurker-beta писал(а):На машине меня это не напрягает... я знаю ну притрётся.. ну и что.. тем более, что машину не обгоняют по её-же полосе.
Нет, хаотичные метания «шахматиста» внимательный водитель замечает даже периферическим зрением. Хотя и в зеркала нужно смотреть как можно чаще.Lurker-beta писал(а):при такой разнице скоростей можно увидеть, только если непрерывно в зеркало глядеть, что не лучшим образом скажется на безопасности.
Нет, всё будет ещё проще: тебя остановит первый же мотобатовец (не поленится догнать, поверь) и оформит по ст. 12.2.4 КоАП (управление ТС с заведомо подложными ГРЗ, лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года).Lurker-beta писал(а):А что будет, если на одном ТС стоит несколько номеров? Попрошу у отца со старой машины номера... да и присобачу на рюкзак... Перевозить номера вроде как можно... хотя наверно всё будет проще... меня посчитают как два ТС.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: знак 80 в городе, знак 130 на автомагистрали.. как поним
Какие заведомо подложные? я не устанавливал номера на ТС. Я их везу во внешнем кармане рюкзака.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: знак 80 в городе, знак 130 на автомагистрали.. как поним
Не сомневайся, в суде это гарантировано будет расценено как попытка обмануть системы видеофиксации нарушений, чем это действие, по своей сути, и является. Что не так?..Lurker-beta писал(а):Какие заведомо подложные? я не устанавливал номера на ТС. Я их везу во внешнем кармане рюкзака.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: знак 80 в городе, знак 130 на автомагистрали.. как поним
А разве у нас есть закон, запрещающий обманывать системы видеофиксации нарушений?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 12 Лет 12 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: знак 80 в городе, знак 130 на автомагистрали.. как поним
не пробовал тошнить, не вылезая в левые ряды, великий приготовленец к путешествию по М4?Lurker-beta писал(а):тем более, что машину не обгоняют по её-же полосе.

интересно, что бы ты запел, окажись на европейском автобане с ограничениев в 130 и двумя полосами, огороженными отбойниками, особенно когда в баке заканчивается бензин, до заправки непонятно сколько пилить (скорость около 80-90 из-за этого) и натыкаешся на тихоходную фуру с ее скоростью в 75км/ч?

ЗЫ совет тебе еще один- не сажай пассажира с таким опытом/знаниями/самомнением.
ЗЗЫ езжу достаточно много и часто по участку М4, где повешены знаки, разрешающие авто скорость 130. так вот не сказал бы, что левый ряд постоянно струячит 160. да, появляются машины, двигающиеся +20 к разрешенным 130, но таких немного. и не едут они постоянно так из-за вылезающих в левый ряд на обгон. второй ряд как шел 90-110 так и идет. да и менталитет наших водителей занять как можно более левую полосу накладывает свой отпечаток на расположение ТС. 2 правых ряда фуры и тихоходы занимают, из которых постоянно кто-то на обгон лезет во второй ряд слева. ну а если в твоем случае дорога была пустой-то что ты делал в левых рядах при свободных правых? что там ПДД по этому поводу говорят про расположение ТС?


флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!