Пятью постами выше написано, почему...Бугагашка писал(а):Лично мне до сих пор не понятно, почему на мотоциклах до сих пор ставят поршневики)))
Вперёд в прошлое!
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Вперёд в прошлое!
Последний раз редактировалось madrider777 Вт фев 17, 2015 09:47, всего редактировалось 1 раз.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5,725
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Вперёд в прошлое!
При современных технологиях ресурс более чем достаточен, да и замена ротор пакета намного проще ремонта поршневого двс
Практикующий некромант
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,892
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
- Род занятий: Эксперт
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Имя: ГЕННАДИЙ
- Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вперёд в прошлое!
ПОЛНОПРИВОДНОЙ УРАЛ (и на переднее колесо)
ЗДЕСЬ обзор полноприводных мотоциклов
http://bikepost.ru/tag/%D0%BF%D0%BE%D0% ... %BA%D0%BB/
ЗДЕСЬ обзор полноприводных мотоциклов
http://bikepost.ru/tag/%D0%BF%D0%BE%D0% ... %BA%D0%BB/
Последний раз редактировалось MOTOEJ Вт фев 17, 2015 10:16, всего редактировалось 2 раза.
..осилит ДОРОГУ идущий..
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Вперёд в прошлое!
В 30-х выпускались и более мощные мотоциклы. Например этот французский Magnat-Debon c 750-кубовым v-twin-омoutsider писал(а): у меня был R35 . достался за 2000р в начале 2000х . у дедушки в ростовской области купил,стоял в гараже,резина стлела,поставил от старого ижа утюг настоящий ,в бугор не разгонишь с бугра не остановишь

Или Harley Davidson DL31 с таким же объёмом двигателя

Последний раз редактировалось madrider777 Вт фев 17, 2015 19:29, всего редактировалось 1 раз.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5,725
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Вперёд в прошлое!
Ты еще ариель s4 вспомни. Гениальнейший двигатель, жаль что эту идею забыли уже давно
Практикующий некромант
- sethga
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,360
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 12:40
- Откуда: Щелково
- Имя: Димитрий
- Мотоцикл: FXRS 1988
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вперёд в прошлое!


Последний раз редактировалось sethga Ср фев 18, 2015 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Глядя на то, что нравится вам, я даже горд тем, что я вам не нравлюсь. ©
Нормальным быть скучно. ©
Нормальным быть скучно. ©
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Вперёд в прошлое!
Один из самых дорогих мотораритетов - британский спортивный AJS E95 Porcupine, выпущенный в 1953 году. Было построено 4 штуки. Явился логическим продолжением модели E90, дебютировавшей в 1947 году на гонке Isle of Man TT.
Двигатель из алюминиевого сплава объёмом 500 кубов, DOHC, выдавал 55 л.с. на валу.


Добавлено спустя 1 час 45 минут 48 секунд:



Двигатель из алюминиевого сплава объёмом 500 кубов, DOHC, выдавал 55 л.с. на валу.


Добавлено спустя 1 час 45 минут 48 секунд:
Ariel Square Four - литровый британский мотоцикл с необычной компоновкой двигателя. Четыре цилиндра располагались по углам квадрата. Два коленчатых вала были связаны между собой шестеренной передачей. Все клапаны приводились центральным верхним распределительным валом с цепным приводом. Обладая мощностью в 38 л.с., развивал скорость до 160 км/ч. Это отличные показатели для мотоцикла, выпуск которого начался в 1931 году.SaSh'ok писал(а):Ты еще ариель s4 вспомни



Последний раз редактировалось madrider777 Ср фев 18, 2015 15:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,892
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
- Род занятий: Эксперт
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Имя: ГЕННАДИЙ
- Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вперёд в прошлое!
История венгерских мотоциклов Pannonia TL250f и Pannonia t5
Сама модель Паннония произошла от венгерского авиационного завода Чепель, на котором вплотную до 1945 года выпускалась предпочтительно авиационная техника. А уже в послевоенные годы ситуация с гражданским транспортом в стране обострилась, и было принято решение выпускать на заводе альтернативный транспорт автомобилю, который стоил боснословные деньги для послевоенного времени.
Взамен дорогим автомобилям на заводе принялись выпускать мотоциклы. С 1945 по середину 50-х мотоциклы, выпускавшиеся на этом заводе, носили название Чепель, а уже поздней с появлением новой серии марка стала более узнаваема под именем Pannonia. Мотоциклы Паннония славились своей простой конструкцией и надежностью. Большинство выпускаемой техники марки почему-то были черного цвета, из-за чего в народе их называли венгерскими вороными. Благодаря своей неприхотливости мотоцикл мог ездить фактически на любом бензине, он был также прост в ремонте (его мог починить человек даже с базовыми знаниями по ремонту техники). Именно благодаря этому мотоциклы Pannonia начали завоевывать рынок СССР. Нельзя не заметить и дизайн мотоциклов Паннония, а с ним у них было все отлично; все комплектующие гармонично смотрелись на раме.
Самыми распространенными моделями марки в СССР стали Pannonia TL250F (1959-1961) и Pannonia t5 (1964-1975). Мотоцикл Pannonia TL250F оснащали двухтактным двигателем воздушного охлаждения объемом 247см3 и максимальной мощностью 14 лошадиных сил. Разогнать такой моторчик мог мотоцикл до максимальной скорости в 110 км в час, расходуя при этом 3,5 литра бензина на 100 километров пробега. Pannonia t5 не особо отличалась от модели TL250F. Только благодаря небольшим доработкам двигателя мотоцикл мог разгоняться до 115 км/ч при том же объеме двигателя, но при этом расходуя на пол литра больше бензина, чем его предшественник. На мотоциклы Паннония также была возможность прицеплять боковой прицеп, что делало мотоциклы еще более практичными.
В 1968 году Чепель купил лицензию на производство модели Yamaha-IDS2, по чертежам которой был создан мотоцикл Pannonia P20 (1968-1973), которая, несмотря на целый ряд достоинств, из-за своей цены не ввозилась в СССР. На этом прекратились и поставки других моделей марки. Но несмотря на это Pannonia оставила свой след в нашей мото истории, именно благодаря своим надежным и доступным моделям.


Панно́ния (лат. Pannonia; Юлиус Покорный выводит название Pannonia из иллирийского языка, использующего протоиндоевропейский корень *pen — влага, вода, сырость) — регион в центральной Европе, римская провинция.
Сама модель Паннония произошла от венгерского авиационного завода Чепель, на котором вплотную до 1945 года выпускалась предпочтительно авиационная техника. А уже в послевоенные годы ситуация с гражданским транспортом в стране обострилась, и было принято решение выпускать на заводе альтернативный транспорт автомобилю, который стоил боснословные деньги для послевоенного времени.
Взамен дорогим автомобилям на заводе принялись выпускать мотоциклы. С 1945 по середину 50-х мотоциклы, выпускавшиеся на этом заводе, носили название Чепель, а уже поздней с появлением новой серии марка стала более узнаваема под именем Pannonia. Мотоциклы Паннония славились своей простой конструкцией и надежностью. Большинство выпускаемой техники марки почему-то были черного цвета, из-за чего в народе их называли венгерскими вороными. Благодаря своей неприхотливости мотоцикл мог ездить фактически на любом бензине, он был также прост в ремонте (его мог починить человек даже с базовыми знаниями по ремонту техники). Именно благодаря этому мотоциклы Pannonia начали завоевывать рынок СССР. Нельзя не заметить и дизайн мотоциклов Паннония, а с ним у них было все отлично; все комплектующие гармонично смотрелись на раме.
Самыми распространенными моделями марки в СССР стали Pannonia TL250F (1959-1961) и Pannonia t5 (1964-1975). Мотоцикл Pannonia TL250F оснащали двухтактным двигателем воздушного охлаждения объемом 247см3 и максимальной мощностью 14 лошадиных сил. Разогнать такой моторчик мог мотоцикл до максимальной скорости в 110 км в час, расходуя при этом 3,5 литра бензина на 100 километров пробега. Pannonia t5 не особо отличалась от модели TL250F. Только благодаря небольшим доработкам двигателя мотоцикл мог разгоняться до 115 км/ч при том же объеме двигателя, но при этом расходуя на пол литра больше бензина, чем его предшественник. На мотоциклы Паннония также была возможность прицеплять боковой прицеп, что делало мотоциклы еще более практичными.
В 1968 году Чепель купил лицензию на производство модели Yamaha-IDS2, по чертежам которой был создан мотоцикл Pannonia P20 (1968-1973), которая, несмотря на целый ряд достоинств, из-за своей цены не ввозилась в СССР. На этом прекратились и поставки других моделей марки. Но несмотря на это Pannonia оставила свой след в нашей мото истории, именно благодаря своим надежным и доступным моделям.


Панно́ния (лат. Pannonia; Юлиус Покорный выводит название Pannonia из иллирийского языка, использующего протоиндоевропейский корень *pen — влага, вода, сырость) — регион в центральной Европе, римская провинция.
Последний раз редактировалось MOTOEJ Ср фев 18, 2015 16:52, всего редактировалось 2 раза.
..осилит ДОРОГУ идущий..
- Bakir
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 14:51
- Откуда: бомж
- Имя: Kirill
- Мотоцикл: M109R
- Пол:
Re: Вперёд в прошлое!
Мы тоже умели делать вещи:
ЗиЛ 118 "Юность" '02.1962–70

ЗиЛ 118 "Юность" '02.1962–70

Последний раз редактировалось Bakir Чт фев 19, 2015 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Всё больше фальши, всё чаще пофиг.
Железней нервы и крепче кофе.
Н.З.
Железней нервы и крепче кофе.
Н.З.
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Вперёд в прошлое!
Вычурный довоенный французский спорткар Talbot-Lago T150C SS Teardrop Cabriolet. Год выпуска - 1936. Кузов был разработан дизайнером итальянского происхождения Джузеппе Фигони. Основной упор при разработке сделан на аэродинамические показатели.
Технические характеристики тоже были отличными. Шестицилиндровый двигатель мощностью 140 л.с. разгонял автомобиль до 190 км/ч.
Кабриолет участвовал в гонках и занял третье место в гонке LeMans ’38.



Технические характеристики тоже были отличными. Шестицилиндровый двигатель мощностью 140 л.с. разгонял автомобиль до 190 км/ч.
Кабриолет участвовал в гонках и занял третье место в гонке LeMans ’38.



Последний раз редактировалось madrider777 Чт фев 19, 2015 09:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,892
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
- Род занятий: Эксперт
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Имя: ГЕННАДИЙ
- Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вперёд в прошлое!
Вот такая ПЕЖОнка…(Пежо-404 1964 г)
Звонок… «Геныч привет!! Сидим у приятелей на даче,чистим грибы .
Слово,за слово,разговор,конечно о девочках,машинах и других вкусностях жизни. И к слову,хозяйка рассказала о французской машинке,которую ее покойный муж привёз из Египта…»
ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ...http://www.motoforum.ru/forum/topic74417.html



Звонок… «Геныч привет!! Сидим у приятелей на даче,чистим грибы .
Слово,за слово,разговор,конечно о девочках,машинах и других вкусностях жизни. И к слову,хозяйка рассказала о французской машинке,которую ее покойный муж привёз из Египта…»
ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ...http://www.motoforum.ru/forum/topic74417.html




Последний раз редактировалось MOTOEJ Чт фев 19, 2015 18:13, всего редактировалось 1 раз.
..осилит ДОРОГУ идущий..
- Pioneer
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,422
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
- Мотоцикл: VN2000
- Пол:
Re: Вперёд в прошлое!
в технику тех годов была вложена душа. а щас одни корейские обмылки, лиш бы 3 года отъездили...
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,892
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
- Род занятий: Эксперт
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Имя: ГЕННАДИЙ
- Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вперёд в прошлое!
В Англии в 1939–45 годы выпускался парашютно-десантный складной мопед Welbike. Известно, что небольшое их количество поставлялось и в Красную армию во время войны. Мопед сбрасывался на парашюте в специальном деревянном контейнере диаметром всего 38 см и очень быстро собирался — надо было поставить на место только сиденье и руль. Имел двигатель объемом 98 куб. см и мощностью 1,5 л.с., развивал скорость до 50 км/ч и имел запас хода до 145 км. Группа парашютистов на таких мопедах могла быстро покинуть место приземления и отправиться к месту операции.








Последний раз редактировалось MOTOEJ Пт фев 20, 2015 00:30, всего редактировалось 1 раз.
..осилит ДОРОГУ идущий..
-
- На форуме: 11 Лет 21 дней
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2014 15:37
- Откуда: Москва, Тушино.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda NTV650 97г
- Пол:
Re: Вперёд в прошлое!
Десять самых странных мотоциклов
http://www.ochevidets.ru/blog/18399/
http://www.ochevidets.ru/blog/18399/
Обогнал все фуры, захотелось ссать.