Две минуты на подсосе прогревают ЛЮБОЙ чоппер правильной кубатуры.BMSeer писал(а):но на карбах лучше погреть
Нужно прогревать мотоцикл перед поездкой?
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Нужно прогревать мотоцикл перед поездкой?
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Нужно прогревать мотоцикл перед поездкой?
Смотря на каких оборотах))) Если под 3-3.5 возможно, но соседи проснутся даже в соседнем поселке на дачеRocker писал(а):Две минуты на подсосе прогревают ЛЮБОЙ чоппер правильной кубатуры.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Нужно прогревать мотоцикл перед поездкой?
Что бы не вдаваться в теорию, просто предложу тебе лабораторную работу:
Цель работы: разбить миф о супертехнологиях не требующих прогрев поршневых ДВС.
Ход работы:
Возьми свою технику, не прогретую, в холод.
Чем холодней тем лучше. Поднимаем обороты до 5000.
Выключаем зажигание, отпустив газ.
Замеряем время остановки двигателя.
Повторяем всё на прогретом двигателе.
Вопрос: откуда возникает разница.
Вывод: заполнить дома до конца семестра проверю
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Добавлено спустя 56 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Цель работы: разбить миф о супертехнологиях не требующих прогрев поршневых ДВС.
Ход работы:
Возьми свою технику, не прогретую, в холод.
Чем холодней тем лучше. Поднимаем обороты до 5000.
Выключаем зажигание, отпустив газ.
Замеряем время остановки двигателя.
Повторяем всё на прогретом двигателе.
Вопрос: откуда возникает разница.
Вывод: заполнить дома до конца семестра проверю
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Поставлю вопрос иначе: по твоему все детали современного двигателя сделаны из одного и того же материала?Rocker писал(а):а, современные из одного материала, а старые из другого. Технологии, сплавы и точность изготовления не стоит на месте.
Добавлено спустя 56 секунд:
Взял. написано 5W40. Что бы это значило?Rocker писал(а):озими современную синтетику и М-8, сам всё поймёшь.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
При рабочей темпертуре каждая деталь будет иметь требуемую рабочую температуру и как следствие правильный рабочий размер.Rocker писал(а):А он и при температуре +100 будет прогрет НЕравномерно, так что вопрос не по теме.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нужно прогревать мотоцикл перед поездкой?
И какое отношение это все имеет к кончине двигателя????Бугагашка писал(а):Поднимаем обороты до 5000.
Выключаем зажигание, отпустив газ.
Замеряем время остановки двигателя.
Лучше вспомните из-за чего движки дохнут ...
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Смешно ... сам найдешь на сколько максимально изменится размер любой детали при изменении тепературы на 120 градусов. с -30 до 90.Бугагашка писал(а):При рабочей темпертуре каждая деталь будет иметь требуемую рабочую температуру и как следствие правильный рабочий размер.
И при изменении тепературы на 70 градусов. с 20 до 90.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Нужно прогревать мотоцикл перед поездкой?
Так и из-за чего?Billy.Bob писал(а):Лучше вспомните из-за чего движки дохнут ...
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Конечно, только считать лень. Но вполне достаточно, что бы, например не дать клапанам плотно закрываться. Ну или затруднить ход поршня в цилиндре. Или изменить зазор между отверстием в шатуне и пальце.Billy.Bob писал(а):Смешно ... сам найдешь на сколько максимально изменится размер любой детали при изменении тепературы на 120 градусов. с -30 до 90.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Нужно прогревать мотоцикл перед поездкой?
...устал спорить и набирать буквы, кину цитату:
...
Необходимо отметить несколько важных аспектов:
- современные автомобили оснащаются разнообразной "умной" электроникой;
- за прогревание приходится платить большим расходом топлива и токсичностью;
- найти идеальный вариант довольно сложно.
Во-первых, прогрев – это скорее традиция, чем реально полезное действие. Мы привыкли к тому, что зимой перед тем как поехать, необходимо "прогреть машину". Чаще всего о полезности даже никто не задумывается.
И на самом деле раньше с карбюраторными автомобилями действительно приходилось много мучиться, чтобы завести их зимой и добиться необходимой работоспособности. Нынешние инжекторные модели гораздо менее требовательны в этом плане.
Обратите внимание! Современные системы впрыска способны автоматически регулировать некоторые параметры работы двигателя. Фактически "прогрев двигателя" проводится автоматически, система оптимально распределяет нагрузки.
...
Мнение инженеров о прогреве мотора:
Согласно мнению конструкторов, рекомендованные производителем для заправки технологические жидкости (масло и охлаждающая жидкость) в предварительном прогреве перед движением не нуждаются. Мнение экспертов основано на результатах тестовых испытаний и согласно которым не наблюдалось ускорение износа элементов непрогретого двигателя при условии его работы с умеренной нагрузкой.
Специалисты объясняют данный факт тем, что при умеренной нагрузке двигатель в движении быстрее достигает оптимальной температуры.
Следовательно, можно сделать вывод, что предварительно прогретый двигатель мало того, что расходует дорогое топливо, но ещё при этом наносит вред окружающей среде, в том числе и самому водителю. Польза же от прогрева ничтожна мала. Наиболее оптимальный метод прогрева двигателя является его прогрев в движении с умеренной нагрузкой.
...
Технические специалисты General Motors утверждают, что двигатель современного автомобиля не требует длительного прогрева на месте. Оптимальным решением является начало движения через минуту после запуска, это будет способствовать быстрому и эффективному прогреву силовой установки. В первые минуты поездки рекомендуется трогаться с места плавно, не нажимая на педаль акселератора до упора. «Вялый» разгон холодного автомобиля является следствием как физических (пониженная испаряемость топлива), так и программных ограничений, которые призваны защитить автомобиль от ошибок водителя. Поэтому не пугайтесь, если переключения передач будут медленными. Это заложено в алгоритмы работы агрегатов.
...
Это разные мнения разных экспертов. НО если вы считаете себя умнее специалистов General Motors (а у нас обычно заведено так, что самые большие специалисты по устрицам именно те, кто их НЕ ел) то тогда можете продолжать вешать лапшу людям на уши.
...
Необходимо отметить несколько важных аспектов:
- современные автомобили оснащаются разнообразной "умной" электроникой;
- за прогревание приходится платить большим расходом топлива и токсичностью;
- найти идеальный вариант довольно сложно.
Во-первых, прогрев – это скорее традиция, чем реально полезное действие. Мы привыкли к тому, что зимой перед тем как поехать, необходимо "прогреть машину". Чаще всего о полезности даже никто не задумывается.
И на самом деле раньше с карбюраторными автомобилями действительно приходилось много мучиться, чтобы завести их зимой и добиться необходимой работоспособности. Нынешние инжекторные модели гораздо менее требовательны в этом плане.
Обратите внимание! Современные системы впрыска способны автоматически регулировать некоторые параметры работы двигателя. Фактически "прогрев двигателя" проводится автоматически, система оптимально распределяет нагрузки.
...
Мнение инженеров о прогреве мотора:
Согласно мнению конструкторов, рекомендованные производителем для заправки технологические жидкости (масло и охлаждающая жидкость) в предварительном прогреве перед движением не нуждаются. Мнение экспертов основано на результатах тестовых испытаний и согласно которым не наблюдалось ускорение износа элементов непрогретого двигателя при условии его работы с умеренной нагрузкой.
Специалисты объясняют данный факт тем, что при умеренной нагрузке двигатель в движении быстрее достигает оптимальной температуры.
Следовательно, можно сделать вывод, что предварительно прогретый двигатель мало того, что расходует дорогое топливо, но ещё при этом наносит вред окружающей среде, в том числе и самому водителю. Польза же от прогрева ничтожна мала. Наиболее оптимальный метод прогрева двигателя является его прогрев в движении с умеренной нагрузкой.
...
Технические специалисты General Motors утверждают, что двигатель современного автомобиля не требует длительного прогрева на месте. Оптимальным решением является начало движения через минуту после запуска, это будет способствовать быстрому и эффективному прогреву силовой установки. В первые минуты поездки рекомендуется трогаться с места плавно, не нажимая на педаль акселератора до упора. «Вялый» разгон холодного автомобиля является следствием как физических (пониженная испаряемость топлива), так и программных ограничений, которые призваны защитить автомобиль от ошибок водителя. Поэтому не пугайтесь, если переключения передач будут медленными. Это заложено в алгоритмы работы агрегатов.
...
Это разные мнения разных экспертов. НО если вы считаете себя умнее специалистов General Motors (а у нас обычно заведено так, что самые большие специалисты по устрицам именно те, кто их НЕ ел) то тогда можете продолжать вешать лапшу людям на уши.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- Гришеньka
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 10,652
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-)) - Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нужно прогревать мотоцикл перед поездкой?
Такой спор блин...
Впечатление, что любителей прогревать заставляют стартануть еще до запуска движка, а любителей завестись и уехать заставляют молотить под окнами минут 30.
Кому как нравится, кто как считает правильным так ездил и ездить будет!!! И ни с тем ни с другим движком нихрена от этого плохого не случится!!!
))
Впечатление, что любителей прогревать заставляют стартануть еще до запуска движка, а любителей завестись и уехать заставляют молотить под окнами минут 30.
Кому как нравится, кто как считает правильным так ездил и ездить будет!!! И ни с тем ни с другим движком нихрена от этого плохого не случится!!!
Маленького каждый обидеть может...
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Нужно прогревать мотоцикл перед поездкой?
Очень уважаю их мнение. Они говорят: двигателю на холодную эксплуатацию в принципе по барабану, но на тапку лучше не давить.Rocker писал(а):НО если вы считаете себя умнее специалистов General Motors
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Так не интересно.Гришеньka писал(а):И ни с тем ни с другим движком нихрена от этого плохого не случится!!!
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Нужно прогревать мотоцикл перед поездкой?
Ещё, из официального руководства по автомобилю:
Быстрый и эффективный прогрев мотора происходит именно во время движения, то же самое относится к работе печки. При температурах ниже минус 20 градусов работающий на холостом ходу силовой агрегат не только не прогревается, но в отдельных случаях может получить тяжелые повреждения из-за перемерзания системы вентиляции картера. Поэтому, по официальной версии, отдел гарантии не поддерживает дополнительной установки «автозапуска» или «дистанционного запуска». Эти функции повышают время работы мотора на холостом ходу, а значит ускоряют старение масла и могут стать причиной неисправности в двигателе. А вот автономный подогреватель — это пожалуйста, главное, чтобы его установил завод или официальный дилер.
...
На этом, пожалуй откланяюсь, уважаемые господа спецы по устрицам.
...
P.S. У меня автомобиль General Motors, так что я езжу и не парюсь. Кто хочет прогревать - прогревайте, создавайте свою секту, доказывайте всем и каждому что это необходимо, а я пошёл, мне ехать пора... ДА-ДА, именно НЕ прогревшись

Быстрый и эффективный прогрев мотора происходит именно во время движения, то же самое относится к работе печки. При температурах ниже минус 20 градусов работающий на холостом ходу силовой агрегат не только не прогревается, но в отдельных случаях может получить тяжелые повреждения из-за перемерзания системы вентиляции картера. Поэтому, по официальной версии, отдел гарантии не поддерживает дополнительной установки «автозапуска» или «дистанционного запуска». Эти функции повышают время работы мотора на холостом ходу, а значит ускоряют старение масла и могут стать причиной неисправности в двигателе. А вот автономный подогреватель — это пожалуйста, главное, чтобы его установил завод или официальный дилер.
...
На этом, пожалуй откланяюсь, уважаемые господа спецы по устрицам.
...
P.S. У меня автомобиль General Motors, так что я езжу и не парюсь. Кто хочет прогревать - прогревайте, создавайте свою секту, доказывайте всем и каждому что это необходимо, а я пошёл, мне ехать пора... ДА-ДА, именно НЕ прогревшись
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- Гришеньka
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 10,652
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-)) - Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нужно прогревать мотоцикл перед поездкой?
Подобные нюансы могут влиять на общий ресурс. Но совместить кончину вкладышей, поршней, клапанов на какой-то сотне тыс км с тем прогревал третий владелец машины этот мотор или наоборот шестой владелец его перегревал на месте, невозможно. Ровно такое же влияние может оказывать то или иное масло - понять это в режиме он-лайн нереально. Можно только чему то верить или не верить )))Бугагашка писал(а):Так не интересно.
Маленького каждый обидеть может...
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нужно прогревать мотоцикл перед поездкой?
Это написано во всех инструкциях, но нашему человеку покер, он сам себе инструкции придумываетRocker писал(а):Наиболее оптимальный метод прогрева двигателя является его прогрев в движении с умеренной нагрузкой.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- TBX
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Нужно прогревать мотоцикл перед поездкой?
а мне, чтобы при выезде из двора встроиться в поток, крутануть движок надобно... как быть?Rocker писал(а): движении с умеренной нагрузкой.
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нужно прогревать мотоцикл перед поездкой?
Тоже самое касается и тупых вопрос из серии:
- какое масло лить?
- какой бензин лить?
- как часто проводить ТО?
- чем и когда мазать цепь?
- какое масло лить?
- какой бензин лить?
- как часто проводить ТО?
- чем и когда мазать цепь?
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- rred
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 14:15
- Откуда: Москва
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: BMW F800S
- Пол:
Re: Нужно прогревать мотоцикл перед поездкой?
современные моторы автомобильные имеют высокий КПД и действительно не прогреваются на ХХ, практически. ТО есть достижение температуры 40 градусов при минус10 достигается минут за 30-40. И тут вариантов действительно нет, пару минут подождать и плавно ехать. Кстати, недаром на современные легковушки повально ставят на заводе электрофены в систему отопления. Моя машина прогревается до 90 градусов при минус 5-10 при движении за семь км, но это , опять же, только по показанию показометра в машине. В реальности температура ниже, точнее , прибор начинате показывать 90 гр при достижении двигателем температуры 72 градуса. Обратите внимание на то, как перемещается стрелка градусника. Она стоит долгое время, потом плавно и моментально поднимается градусов до 50, потом, через промежуток , до 90. Так что современные моторы надо греть в движении, завести, дать пару минут маслу разбежаться и вперед)). Про "разбежаться маслу"
я утрирую, думаю - это понятно ))
Но если машина прогревается на ХХ, а также и мотоцикл, то надо прогревать, хотя бы до середины шкалы. Есть такая фигня - тепловые зазоры, важная штука .
я утрирую, думаю - это понятно ))
Но если машина прогревается на ХХ, а также и мотоцикл, то надо прогревать, хотя бы до середины шкалы. Есть такая фигня - тепловые зазоры, важная штука .
Действительность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в коре головного мозга
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Нужно прогревать мотоцикл перед поездкой?
Ну вот примерно так же я считаю. Прогрев двигателя ресурс помогают сохранить, но в целом пох. Главное не крутить его с самого начала. Ну ездить как на обкатке. ИМХО естессно.Гришеньka писал(а):Подобные нюансы могут влиять на общий ресурс. Но совместить кончину вкладышей, поршней, клапанов на какой-то сотне тыс км с тем прогревал третий владелец машины этот мотор или наоборот
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Караван офигительных историй.rred писал(а):современные моторы автомобильные имеют высокий КПД и действительно не прогреваются на ХХ, практически. ТО есть достижение температуры 40 градусов при минус10 достигается минут за 30-40.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит